Помечено: 

  • Эта тема пуста.
Просмотр 15 сообщений - с 151 по 165 (из 183 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #87212
    BuGRace

      Да зачем морочится-берем универсальный кат,ставим-и не знаем проблем…Хотите мощности-берем прямоточный кат,ставим и не знаем проблем-но он дорогой будет..Зато спорт)))

      #87241
      Volavonok

        Что такое “прямоточный” катализатор? Он по своей сути не может быть прямоточным.

        #87165
        Аноним

          Есть товарищ который програмно отключает вторую лямбду, и катализатор можно тупо выбрасывать. Но работа стоит 10000р

          #87166
          Аноним

            чота дораго

            #87076
            Аноним

              Цена не моя. А катализатор менять дешево?

              #87090
              Volavonok

                5000 рублей. Не реклама, яссен пень.

                Добавлено через 3 минуты
                И, кстати, заказал себе вот такую приблуду. О результатах- отчитаюсь. Мое ИМХО- с нашим бензом менять кат- бред. Пламегаситель+электронный эмуль или перепрошивка ECU и вперед.

                #87034
                lingus

                  Нормальный у нас бензин, катализатор менять не бред, бред на оригинальный, ибо очень дорого, прямоточный кат – вагон их, тот же APR взять, (пол часа искал фото, ставил народ с форума, походу фотка пропала на бесплатно хостинге) и это тоже не бред, они построены так, что снижают очень сильно потери, а имхо эмуляторы – фигня, это не нормальный режим работы двигателя, так что ничего хорошего они не привнесут в его работу. Если это принципиально при построении прошивки мозга на другое железо и турбину, тогда да, понимаю.

                  #87035
                  Аноним

                    @lingus 79243 wrote:

                    Нормальный у нас бензин, катализатор менять не бред, бред на оригинальный, ибо очень дорого, прямоточный кат – вагон их, тот же APR взять, (пол часа искал фото, ставил народ с форума, походу фотка пропала на бесплатно хостинге) и это тоже не бред, они построены так, что снижают очень сильно потери, а имхо эмуляторы – фигня, это не нормальный режим работы двигателя, так что ничего хорошего они не привнесут в его работу. Если это принципиально при построении прошивки мозга на другое железо и турбину, тогда да, понимаю.

                    ставил весной нештатный. уже кончился. (ругань со второй лямбды)

                    #87018
                    lingus

                      Так же стоит неоригинал немецкий какой-то, не помню производителя, полет отличный.

                      #87004
                      BuGRace

                        Что такое “прямоточный” катализатор? Он по своей сути не может быть прямоточным.

                        Может-посмотрите сайт борлы,магнафлоу,апр-них нет систем без ката,но кат везде прямоточный…
                        Да и вообще-я тоже много слышал о супер програмерах,но всегда есть нюанс-никто не дает хоть какую-то гарантию..Кто-то просто накладывает “маску”,кто-то исключает полностью ошибку,но никто пока еще програмно не одолел грамотно эту систему…Это к сожалению факт-хотите избавится от ката,меняйте мозг или ставьте что-то типа юничипа…

                        #89770
                        Gantz

                          вот и у меня сдох, че посоветуете ставить кат или пламягаситель? и че тогда нелать со второй лямбной?

                          #89788
                          lingus

                            ёлки, 17 страниц, вроде все варианты уже описали

                            #89821
                            Gantz

                              Гладиоусы! я спросил конкретно, и твое мнение НИОЧЕМ мне НЕ интересно. И мне нужна информация не за март, а на текушее время.

                              #89828
                              Volavonok

                                Ты хочешь чтобы кто-то за тебя прошерстил 17 страниц и по пунктикам расписал возможные варианты? Хорошо.
                                1. Вырезать каталик, вварить кусок водопроводной трубы, на CE и ужасный звук забить болт.
                                2. Вырезать каталик, вварить оригинальный каталик.
                                3. Вырезать каталик, вварить неоригинальный каталик.
                                4. Вырезать каталик, вварить пламегаситель, на CE забить, как вариант оторвать лампочку :)
                                5. Вырезать каталик, вварить пламегаситель, установить обманку ДК на выбор: электронную, мини-кат, механическую
                                6. Вырезать каталик, вварить пламегаситель, перепрошить ЭБУ.
                                7. 5 и 6 пункты без вырезания каталика

                                Добавлено через 2 минуты
                                И да, плохие ты сообщения пишешь. Раньше намного лучше было. (с) Информация за март не отличается от информации за сейчас. VW NB спроектировали еще в прошлом веке, ничего не поменялось за это время.

                                [IMG]http://t0.gstatic.com/images?q=tbn:ANd9GcSDHw5FcG7d6DnOAOUnrJTFsqLhJiFDlv0flaSuC6EWtq_x2GJiPg[/IMG]

                                #92535
                                MMM

                                  @Gantz 82727 wrote:

                                  вот и у меня сдох, че посоветуете ставить кат или пламягаситель? и че тогда нелать со второй лямбной?

                                  Я вырезал катализатор, поставил резонатор, из старого катализатора вырезали резьбу для 2ой лямбды, и врезали в резонатор. Chek не горит. Пока все в норме.
                                  Хотел новый катализатор купить, друг отговорил и предложил такое решение…решил рискнуть…
                                  Новый ставить … дорого и не на долго…мое мнение.

                                Просмотр 15 сообщений - с 151 по 165 (из 183 всего)
                                • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.