Помечено: катализатор
- Эта тема пуста.
-
АвторСообщения
-
26.03.2011 в 20:00 #87212BuGRace
Да зачем морочится-берем универсальный кат,ставим-и не знаем проблем…Хотите мощности-берем прямоточный кат,ставим и не знаем проблем-но он дорогой будет..Зато спорт)))
26.03.2011 в 21:25 #87241VolavonokЧто такое “прямоточный” катализатор? Он по своей сути не может быть прямоточным.
27.03.2011 в 07:29 #87165АнонимЕсть товарищ который програмно отключает вторую лямбду, и катализатор можно тупо выбрасывать. Но работа стоит 10000р
27.03.2011 в 08:14 #87166Анонимчота дораго
27.03.2011 в 18:17 #87076АнонимЦена не моя. А катализатор менять дешево?
27.03.2011 в 19:49 #87090Volavonok5000 рублей. Не реклама, яссен пень.
Добавлено через 3 минуты
И, кстати, заказал себе вот такую приблуду. О результатах- отчитаюсь. Мое ИМХО- с нашим бензом менять кат- бред. Пламегаситель+электронный эмуль или перепрошивка ECU и вперед.27.03.2011 в 20:51 #87034lingusНормальный у нас бензин, катализатор менять не бред, бред на оригинальный, ибо очень дорого, прямоточный кат – вагон их, тот же APR взять, (пол часа искал фото, ставил народ с форума, походу фотка пропала на бесплатно хостинге) и это тоже не бред, они построены так, что снижают очень сильно потери, а имхо эмуляторы – фигня, это не нормальный режим работы двигателя, так что ничего хорошего они не привнесут в его работу. Если это принципиально при построении прошивки мозга на другое железо и турбину, тогда да, понимаю.
27.03.2011 в 20:56 #87035Аноним@lingus 79243 wrote:
Нормальный у нас бензин, катализатор менять не бред, бред на оригинальный, ибо очень дорого, прямоточный кат – вагон их, тот же APR взять, (пол часа искал фото, ставил народ с форума, походу фотка пропала на бесплатно хостинге) и это тоже не бред, они построены так, что снижают очень сильно потери, а имхо эмуляторы – фигня, это не нормальный режим работы двигателя, так что ничего хорошего они не привнесут в его работу. Если это принципиально при построении прошивки мозга на другое железо и турбину, тогда да, понимаю.
ставил весной нештатный. уже кончился. (ругань со второй лямбды)
28.03.2011 в 05:45 #87018lingusТак же стоит неоригинал немецкий какой-то, не помню производителя, полет отличный.
28.03.2011 в 15:44 #87004BuGRaceЧто такое “прямоточный” катализатор? Он по своей сути не может быть прямоточным.
Может-посмотрите сайт борлы,магнафлоу,апр-них нет систем без ката,но кат везде прямоточный…
Да и вообще-я тоже много слышал о супер програмерах,но всегда есть нюанс-никто не дает хоть какую-то гарантию..Кто-то просто накладывает “маску”,кто-то исключает полностью ошибку,но никто пока еще програмно не одолел грамотно эту систему…Это к сожалению факт-хотите избавится от ката,меняйте мозг или ставьте что-то типа юничипа…16.05.2011 в 18:22 #89770Gantzвот и у меня сдох, че посоветуете ставить кат или пламягаситель? и че тогда нелать со второй лямбной?
17.05.2011 в 06:46 #89788lingusёлки, 17 страниц, вроде все варианты уже описали
17.05.2011 в 17:35 #89821GantzГладиоусы! я спросил конкретно, и твое мнение НИОЧЕМ мне НЕ интересно. И мне нужна информация не за март, а на текушее время.
17.05.2011 в 19:04 #89828VolavonokТы хочешь чтобы кто-то за тебя прошерстил 17 страниц и по пунктикам расписал возможные варианты? Хорошо.
1. Вырезать каталик, вварить кусок водопроводной трубы, на CE и ужасный звук забить болт.
2. Вырезать каталик, вварить оригинальный каталик.
3. Вырезать каталик, вварить неоригинальный каталик.
4. Вырезать каталик, вварить пламегаситель, на CE забить, как вариант оторвать лампочку
5. Вырезать каталик, вварить пламегаситель, установить обманку ДК на выбор: электронную, мини-кат, механическую
6. Вырезать каталик, вварить пламегаситель, перепрошить ЭБУ.
7. 5 и 6 пункты без вырезания каталикаДобавлено через 2 минуты
И да, плохие ты сообщения пишешь. Раньше намного лучше было. (с) Информация за март не отличается от информации за сейчас. VW NB спроектировали еще в прошлом веке, ничего не поменялось за это время.[IMG]http://t0.gstatic.com/images?q=tbn:ANd9GcSDHw5FcG7d6DnOAOUnrJTFsqLhJiFDlv0flaSuC6EWtq_x2GJiPg[/IMG]
10.07.2011 в 15:14 #92535MMM@Gantz 82727 wrote:
вот и у меня сдох, че посоветуете ставить кат или пламягаситель? и че тогда нелать со второй лямбной?
Я вырезал катализатор, поставил резонатор, из старого катализатора вырезали резьбу для 2ой лямбды, и врезали в резонатор. Chek не горит. Пока все в норме.
Хотел новый катализатор купить, друг отговорил и предложил такое решение…решил рискнуть…
Новый ставить … дорого и не на долго…мое мнение. -
АвторСообщения
- Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.