Помечено: катализатор
- Эта тема пуста.
-
АвторСообщения
-
11.12.2011 в 14:57 #103690Аноним
Вот такой катализатор вставится нормально? Пробовал кто?
Bosal № = 099-878
✓ Корпус = круглый
✓ Объем двигателя до 5.9L
✓ Длина (мм) = 324
✓ Профиль (ширина х высота) (мм) = 127 x 108
✓ Входной Ø (мм) = 50.8; Выходной Ø (мм) = 50.8
✓ С отверстием под Лямбда-зон13.12.2011 в 16:37 #103857Анонимтак никто “босал” не ставил что ли? Может кто понимает—подойдет ли оптимально этот, без изготовления обманки? Хочу на се
бе испытать)
13.12.2011 в 21:27 #103875BuGRaceУ меня стоит боссал-какой не помню,но уже 2 года и ошибок нету,тьфу,тьфу,тьфу..
14.12.2011 в 14:11 #103919АнонимВсе.,экспериментирую на себе …заказал–Bosal № = 099-878..На той неделе хочу поставить..3200 катализатор + переварка еще 1000-1500р.
Как сделаю—отпишусь…20.12.2011 в 12:32 #104291АнонимТолько сейчас установил катализатор -Bosal № = 099-878.
все просто..1–снимаем клеммы с аккумулятора
2- в поднятой на поъемнике машине снизу скручиваем чехол с клемником для лябды и отсоединяем разъем ..
Выкручиваем сам датчик с катализатора..
3-примеряем новый катализатор Bosal № = 099-878..Он меньше в объеме и короче штатного. (САМОЕ ГЛАВНОЕ—МЕРЕЕМ ОБРАТНЫМ НАПРАВЛЕНИЕМ ОТ УКАЗАННОГО ПО СТРЕЛКЕ!!!,,,ТАК КАК 2Я ЛЯБДА ДОЛЖНА СТОЯТЬ ПОСЛЕ КАТАЛИЗАТОРА)
4–отрезаем старый катализ. болгаркой..
5–подбираем по размеру трубу-наставыш (примерно 10- см.) и ввариваем ее ПЕРЕД катализатором
6–после ровняем посадку всей трубы и подгоняем катализатор (где то придется стенки подрезать, чтобы вставить в приваренный до этого наставыш) . Ввариваем катализатор в наставыш трубы.
7–подгоняем досконально оставшуюся выхлопную систему и ввариваем с другой стороны (ГДЕ ВКРУЧИВАЕТСЯ ЛЯМБДА)
8–вкручиваем на место лябду и соединяем клемник от нее в пластиковую коробку.
И ПОЕХАЛИ)))!!
Посмотрел, у моего катализатора рассыпался керамический наполнитель, но сетки с обоих сторон целые..По идее, наверное, выкрошив наполнитель , можно бы вварить и старый.. Но у него внутренний объем камеры со стороны входа большой, поэтому должен быть гул, как у спортивного…У “Босала”—с обеих сторон только сетки видны… И За что 3200–непонятно..Хотя, и 47 000 за новый каталик—-вообще космос))
Одним словом, 3200 катализатор мне стоил и 1000 р–работа сварного, он же и устанавливал все..
Звук изменился в лучшую сторону–моща поднялась)) Чик-энжн пока не горит)
Всем удачи..20.12.2011 в 13:32 #104299fcukedа фоток нет?)
20.12.2011 в 13:46 #104300Анонимувы..поехал в сервис–фотоаппарат приготовил и оставил…Ну да там все и в самом деле просто…Любой адекватный мастеровой с хорошими сварными навыками и опытом—быстро сообразит)
21.01.2013 в 05:25 #130005aleks120486Плиз подскажите номер уни. катализатора что бы мог заказать. 2001г. 2.0л.
16.02.2013 в 15:21 #130646Аноним@Ористарх 103452 wrote:
увы..поехал в сервис–фотоаппарат приготовил и оставил…Ну да там все и в самом деле просто…Любой адекватный мастеровой с хорошими сварными навыками и опытом—быстро сообразит)
как поживает катализатор? надумала себе брать такой…
22.02.2013 в 20:43 #130844yahoo@aleks120486 133796 wrote:
Плиз подскажите номер уни. катализатора что бы мог заказать. 2001г. 2.0л.
на фортуне был магаз с огромным выбором катов, но, насколько я знаю, он переехал. у меня был босал под 2л. теперь выкинут, стоит обманка, на кат не ругается пока. Минус – вонющий выхлоп)
24.02.2013 в 07:22 #130852Аноним@yahoo 134908 wrote:
на фортуне был магаз с огромным выбором катов, но, насколько я знаю, он переехал. у меня был босал под 2л. теперь выкинут, стоит обманка, на кат не ругается пока. Минус – вонющий выхлоп)
почему bosal выкинули? напишите пожалуйста поподробнее, как этот каталик в деле, хочу себе поставить такой
24.05.2013 в 17:05 #133611Ins13А мое 2,0 AEG от Жука 1998 года, сделанного в мексике для США – это какой ЕВРО и какой катализатор под него пойдет из нижеприведенных не подскажете?
@Ваня 42526 wrote:Один из параметров катализатора – напыление.
Напыление влияет на термохимическую реакцию в катализаторе.
существуют несколько типов напыления:
45-50i – EURO-2
65-70i – EURO-3
85-90i – EURO-4
95-100i – ULEV-1Как работает напыление из металлов платиновой группы(Платина, Палладий,Рубидий)
Сами цветные металлы не принимают участия в термо-химической реакции, а служат катализаторами кислорода, точнее ионов кислорода, так вот, при температуре от 300 до 850 град атомы каталитического вещества(напыление) активизируют ионы кислорода, активные ионы кислорода начинают процесс окисления вредных соединений превращая их в безвредные, например CO после окисления превращается в CO2 и H2O.
Чем лучше напыление металлов платиновой группы, тем лучше и быстрей проходит термохимическая реакция в катализаторе и соответственно меньше вредоносных соединений выбрасывает автомобиль. По этому установка на автомобиль катализатора не совместимого с эко протаколом данного автомобиля не допустима.
Напыление не вечно, и со временем из-за плохого топлива теряет свои свойства.
Дело в том что не многие универсальные катализаторы предлагающиеся на Российском рынке подходят для автомобилей с эко системой EURO-3, EURO-4, тем более ULEV-1.
Фирма Bosal, предлогает универсальные катализаторы с керамическим наполнением и напылением металлов платиновой группы 50i, и соответствует требованиям эко стандарта EURO-2. Стоимость от 2000руб до 3500руб. Установливать такой катализатор на автомобиль с эко протаколом EURO-3, EURO-4, ULEV-1 не рекомендуется, поскольку термохимическая реакция в катализаторе будет слабой и “ЧЕК” будет гореть. Катализаторы Bosal, как правило поставляются в страны, в которых законодательно не установлены экологические стандарты (Россия).
Ещё на Российском рынке присутствует финская фирма EcoCat, универсальные катализаторы этой фирмы имеют металлизированное наполнение и напыление металлов платиновой группы 70i эко стандарт EURO-3, такие катализаторы на автомобилях с эко протаколом EURO-4 будут работать на пределе, как только топливо по качеству будет немного похуже, “Чек” неприменно о себе напомнит, на автомобилях с эко протаколом ULEV-1, “Чек” горит сразу. Стоимость таких катализаторов от 4000руб до 6000руб.
Российская фирма MG-RACE представляет универсальные катализаторы “C-MG” с металлизированным наполнением и напыление металлов платиновой группы 90i эко стандарт EURO-4, данные катализаторы работают отлично на автомобилях с эко протаколом EURO-4, и даже ULEV-1, стоимость таких катализаторов от 6000руб до 12000руб.27.05.2013 в 09:36 #133630WarfishЯ хочу пойти по своему пути избавления от нейтрализатора, правда пока не знаю чем это выльется но попробовать хочу ибо бюджет не столь затратный. Меня никак не покидала мысль о том что бы вмсето пламягасителей и других нейтрализаторов поставить штатный резонатор! Идея как можно дешевле отделаться при минимальных усилиях (без сварки, так как сам варить не умею и к тому же ее просто нет). Полазив по каталогам, искал варианты от машин старых годов выпуска, но на даже на например ГОЛЬФ-3 идет уже нейтрализатором. Потом забрался в каталог ГОЛЬФ-2 и нашел таки средний резонатор. По каталогам ASSO посмтрел диаметр выхолпной трубы моего жука и гольфа-2, так вот у гольфа с мотором 1.8 90-112 кобыл идет такая же по диаметру труба как моя (т.е. 55мм), по количеству лошадок у меня 100 кобыл. Крепиться резонатор хомутами, т.е. впринципе самому можно зделать. Цена среднего резонатора пусть BOSSAL или ASSO 700-800рэ, уже не плохо! Дальше начал изучать электронные обманки и прочую приблуду. По итогам понял, что эти приблубы носят название “эмулятор работы второй лямбды” и ставят их в разрез цепи второго лямдба зонда (т.е. старый зонд остается). Стоимость этого эмулятора 2500-3500, некоторые особо предпреимчивые господа в лице автосервисов за установку этого эмулятора просят 7000тыс (помоему совсем офигели), но если делаешь весь комплекс у них ( т.е. они вырезают нейтрализатор, вваривают пламягаситель с ставят обманку), то стоит 8000тыс, помоему тоже круто (я же нищеброд и надо максимально дешево!). Нашел пару контор, которые торгуют такими коробочками (2500рэ) и сам потом проводки по схеме подключаешь! Но самое противное останется на трубу резонатора вварить гайку для второй лямбды, ну и поставить эмулятор. По цене вырисовывается около 3500рэ, помоему нормально!
Так что осталось найти время и все это воплотить в жизнь.27.05.2013 в 12:50 #133637Анонимя себе выбил каталик в вагплюсе. машина стала намного лучше ехать. никаких проблем. обманку не ставили, т.к. ничего не горит)
27.05.2013 в 16:59 #133640Warfish@Игорь))) 138579 wrote:
я себе выбил каталик в вагплюсе. машина стала намного лучше ехать. никаких проблем. обманку не ставили, т.к. ничего не горит)
А у тебя же немец да? И че ты хочешь сказать даже ошибки нет?! А лямбду куда тогда дел?
-
АвторСообщения
- Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.