Помечено: 

  • Эта тема пуста.
Просмотр 15 сообщений - с 16 по 30 (из 183 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #40581
    Djinn

      да, установка пламегасителя даст именно это, плюс у тебя практически не изменится мощность мотора. Check может потухнуть может нет – зависит от качества бензина – у меня загорелся только ~ через полгода когда жена где-то паршивого бензина плеснула. Внимания на горящий check можно не обращать.

      #40589
      Slik

        Вот какие варианты еще есть, называется это турбинки бывают нескольких видов покажу два наиболее интересных
        1 и 2 картинка более бюджетная ценник от 1500р, по действенности по разным источникам от 30 до 60 процентов от работы катализатора, а это значит что лямбды однозначно будут подвирать но будет ли это критичным для мозгов авто неизвестно, короче может чек гореть а может и не гореть.
        3 и 4 картинка полностью замена катализатора по функциям кроме функции экологии, лямда показывает верное значение. По крайней мере у меня на гольфе 2-ой вариант простоял без проблем 3 года, дальше не знаю машина продана. Ценник где то от 2700 р
        Сделаны они из нержавейки поэтому стоят долго.
        А поставить трубу вместо катализатора могли только не понимающие люди

        #40593
        Slik

          @Djinn 10829 wrote:

          да, установка пламегасителя даст именно это, плюс у тебя практически не изменится мощность мотора. Check может потухнуть может нет – зависит от качества бензина – у меня загорелся только ~ через полгода когда жена где-то паршивого бензина плеснула. Внимания на горящий check можно не обращать.

          А вот по поводу чек горит из за плохого бензина никогда бы не подумал? Надо эту тему обмозговать, по идее лямбда насколько я знаю это тупой термодатчик выхлопных газов то есть если температура выхлопа повышенная много кислорода, пониженная много топлива. Вообще то наверное при плохом топливе действительно может чек загореться. Но все равно на чек наверное лучше внимание обращать 8-)

          #40601
          Djinn

            катализатор же еще и температуру понижает – если он плохо работает, температура выше, загорается check, причем он не гаснет сам по себе, после возвращения значения в норму.
            если плохой бензин, он сгорает не полностью и дожигается на катализаторе, температура повышается, люмбда орать начинает.
            На ВАГе можно смело забивать на check, если он выдает очибку “неправильная работа катализатора” – 90% плохой бензин, 10% – сдох катализатор

            #40606
            Аноним

              @Slik 10837 wrote:

              Вот какие варианты еще есть, называется это турбинки бывают нескольких видов покажу два наиболее интересных
              1 и 2 картинка более бюджетная ценник от 1500р, по действенности по разным источникам от 30 до 60 процентов от работы катализатора, а это значит что лямбды однозначно будут подвирать но будет ли это критичным для мозгов авто неизвестно, короче может чек гореть а может и не гореть.
              3 и 4 картинка полностью замена катализатора по функциям кроме функции экологии, лямда показывает верное значение. По крайней мере у меня на гольфе 2-ой вариант простоял без проблем 3 года, дальше не знаю машина продана. Ценник где то от 2700 р
              Сделаны они из нержавейки поэтому стоят долго.
              А поставить трубу вместо катализатора могли только не понимающие люди

              где брал те что на картинке 3-4 ?

              просто никак не соберусь делать прямоток, отчасти изза 2-й лямбды.
              а тут нате, есть выход )))

              #40620
              yahoo

                slik, ты говоришь что второй вариант является практически полной заменой катализатора, но вот я только не пойму как лямбда будет показывать нужное значение если она реагирует на содержание кислорода? или в моем случае с пустым катализатором лямбда врет из-за слишком горячих выхлопных газов? Проясните мне ситуацию плиз.

                #40636
                Slik

                  @yahoo 10872 wrote:

                  slik, ты говоришь что второй вариант является практически полной заменой катализатора, но вот я только не пойму как лямбда будет показывать нужное значение если она реагирует на содержание кислорода? или в моем случае с пустым катализатором лямбда врет из-за слишком горячих выхлопных газов? Проясните мне ситуацию плиз.

                  Да не меряет она кислород. Она ругается на то что у тебя температура выхлопных газов до катализатора и после одинакова (там же две лямбды) , и плюс из за отсутствия подпора выхлопных газов она врет со значениями

                  Добавлено через 6 минут
                  @anton 10855 wrote:

                  где брал те что на картинке 3-4 ?

                  просто никак не соберусь делать прямоток, отчасти изза 2-й лямбды.
                  а тут нате, есть выход )))

                  Антон, у меня соседи на сто занимаются выхлопными системами, это у них на полках я взял и сфотал, а по магазинам я не знаю где это бывает, так что подъезжай лиговский 252, пообщаешся с ребятами может у них и сделаешь, вообще в отличии от остального сто, ребят с глушаков могу рекомендовать.

                  #40639
                  Maxbug

                    Слик! Будь внимательнее.
                    Лямбда именно О2 и меряет.
                    Цитата:

                    Датчик кислорода предназначен для определения концентрации кислорода в отработавших газах, состав которых зависит от соотношения топлива и воздуха в смеси, подаваемой в цилиндры двигателя. Информация, которую выдает датчик в виде напряжения (или изменения сопротивления), используется электронным блоком управления впрыском (или карбюратором) для корректировки количества подаваемого топлива.
                    Для полного сгорания 1 кг топлива необходимо 14,7 кг воздуха. Такой состав топливо-воздушной смеси называют стехиометрическим, он обеспечивает наименьшее содержание токсичных веществ в отработавших газах и, соответственно, эффективное их “дожигание” в каталитическом нейтрализаторе…………………..”

                    #40642
                    Slik

                      @Maxbug 10894 wrote:

                      Слик! Будь внимательнее.
                      Лямбда именно О2 и меряет.
                      Цитата:

                      Датчик кислорода предназначен для определения концентрации кислорода в отработавших газах, состав которых зависит от соотношения топлива и воздуха в смеси, подаваемой в цилиндры двигателя. Информация, которую выдает датчик в виде напряжения (или изменения сопротивления), используется электронным блоком управления впрыском (или карбюратором) для корректировки количества подаваемого топлива.
                      Для полного сгорания 1 кг топлива необходимо 14,7 кг воздуха. Такой состав топливо-воздушной смеси называют стехиометрическим, он обеспечивает наименьшее содержание токсичных веществ в отработавших газах и, соответственно, эффективное их “дожигание” в каталитическом нейтрализаторе…………………..”

                      Я ломал лямбду 94 г выпуска, как то на анализатор кислорода была мало похоже, может с тех времен конечно и круче лямбды стали. Не буду спорить. по любому трубой катализатор заменять нельзя 😆 согласен

                      #41534
                      Аноним

                        А, ВОЗ И НЫНЕ ТАМ…КАК ЖЕ РЕШИТЬ ЭТУ ПРОБЛЕМУ?…
                        ОДНО РАДУЕТ, СТОЛЬКО ЗНАЮЩИХ СОБРАЛОСЬ, МОЖЕТ ЧЕГО И ВЫДУМАЮТ!
                        ОЧЕНЬ ХОТЕЛОСЬ БЫ ПОБЕДИТЬ ЖЕЛЕЗО

                        #41590
                        Maxbug

                          На мой взгляд, в данном конкретном случае нужно говорить с люьми у которых есть возможность договориться с “Мозгами”, чтоб мозг воспринимал показание 2го лямбда не как завышенный а как соответствующий норме. в таком случае ошибки не будет.

                          #41651
                          yahoo

                            Снова подниму вопрос…
                            На жуке уже не езжу месяц из-за переезда в Таганрог на учебу… тут я пешком…
                            Проблема осталась, но появились 2 способа решения… поставить катализатор от Шевроле Нивы (снятый с практически новой машины) вместо старого, а лямбду поставить или на трубу за катализатором, либо как-то встроить в этот катализатор. Вариант 2… есть соты от катализатора от Hyundai Accent 1.5… овальные… поставить их в старый корпус, а недостатки объема проложить асбестом… Как считаете какой вариант лучше?

                            #41652
                            Djinn

                              третий – забить на горящий чек, это самый правильный вариант
                              и поставить пламегаситель

                              #41658
                              yahoo

                                Третий вариант уже не прокатит, ибо на горящий чек я забивал довольно долго, но напрягает меня то, что даже без нагрузки, т.е. стоя на нейтрали, при добавлении газа обороты поднимаются не плавно, а с провалами, чего раньше не было… установка пламегасителя не устраивает из-за высокой вероятности потом выкинуть глушитель.
                                Может я что-то неправильно понимаю? Если это так – поправьте, выслушаю и приму к сведению.

                                #40409
                                Djinn

                                  не правильно.
                                  как раз установка пламегасителя не подвергает глушитель риску быстрого прогорания – он быстро прогорает, если поставить просто трубу.
                                  обороту у тебя не из-за лямбды скачут. катализатор выбит? что вместо него стоит? в каком состоянии топливный и воздушный фильтры, свечи и провода?

                                Просмотр 15 сообщений - с 16 по 30 (из 183 всего)
                                • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.