Помечено: 

  • Эта тема пуста.
Просмотр 15 сообщений - с 31 по 45 (из 183 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #41661
    NightSpirit

      @yahoo 12180 wrote:

      Третий вариант уже не прокатит, ибо на горящий чек я забивал довольно долго, но напрягает меня то, что даже без нагрузки, т.е. стоя на нейтрали, при добавлении газа обороты поднимаются не плавно, а с провалами, чего раньше не было…

      Нельзя же так над машиной издеваться. Почитайте: http://www.powerstyle.ru/emul.htm
      Удачи!

      #41444
      yahoo

        @Djinn 12182 wrote:

        не правильно.
        как раз установка пламегасителя не подвергает глушитель риску быстрого прогорания – он быстро прогорает, если поставить просто трубу.
        обороту у тебя не из-за лямбды скачут. катализатор выбит? что вместо него стоит? в каком состоянии топливный и воздушный фильтры, свечи и провода?

        Все стоит штатное, т.е. катализатор как бы есть, но просто корпус без внутренностей… звук противный до невозможности, особенно если на малых оборотах утапливаешь газ в пол. У меня есть возможность поставить катализатор с шеви нивы… Достался в подарок (сам попросил, его вообще собирались выкинуть, ибо машина шла на тюнинг). Стоит ли ставить именно такой или стоит заморочится изготовлением индивидуального катализатора (в нашем районе это довольно сложно).

        #41685
        Djinn

          я никогда не слышал про установку катализаторов от шеви-нивы. ставь, потом расскажешь.
          я рассказывал как я сделал.

          #53772
          Аноним

            Диагностика выявила неисправность катализатора. Менять на пламягаситель не советуют, т.к. 2 лябды. Вопрос к тем у кого стоит пламягаситель вместо ката: Помимо того что Чек горит есть проблемы? Расход какой? А то мне сказали, что через 300 км после установки пламягасителя сгорают клапана!

            #53788
            Dmitriy

              Я убирал кат на Шниве, заменял на пламик, не заводской, а “набитый” стружкой и чем-то еще рукастыми спецами корпус моего же ката. Что там внутри делаю – их know how. Лямбды второй на Шниве не было, поэтому все было в норме. Звук упал но почти незаметно. Прогаров трубы и у тем более клапанов не было. Ездил еще год, потом продал.

              Добавлено через 1 минуту
              @yahoo 12194 wrote:

              Все стоит штатное, т.е. катализатор как бы есть, но просто корпус без внутренностей…

              Звучит как “у меня двигатель штатный, то есть он как бы есть, но клапаны и поршни вынули” ;)

              #53835
              Volavonok

                Кстати, эмуль- интересная идея… Я нашел его за 4500, вот теперь думаю… Каталику, кстати, хана… :(

                #54049
                yahoo

                  о, старая тема поднялась…

                  Звучит как “у меня двигатель штатный, то есть он как бы есть, но клапаны и поршни вынули”

                  сравнение несколько некорректное, ибо такой двигатель с возложенной на него задачей не справиться ни при каких обстоятельствах=) А пустая банка это тот же самый проводник для выхлопных газов, однако, нарушающий их изначальный поток не в самую лучшую сторону, также своего рода резонатор, как со стороны выхлопной системы, так и со стороны звука, излучаемого тонкими стенками, лишенными жесткости. Ладно, это всё лирика, теперь буду писать в тему;)
                  Поставил универсальный катализатор bosal… цена ему была около 2500, установка 2000. После установки совсем другое дело. Однако через месяц появилась проблема – при оборотах 1200-1500 при движении на 2-3 передаче, при утапливании газа в пол, машина не ускорялась, как раньше, а начинала просто дергаться… если всё делать плавно, но всё норм. Я сразу подумал на УЖЕ поплавившийся каталик, но люди говорят, что дело может быть совсем не в нём. Пока причину не выясняли, как буду рядом с жужиком – узнаем. Кстати никто не подскажет что это теоретически может быть?=)))
                  Без каталика (либо пламегасителя) глушитель со временем преврататься в источник очень неприятного звука, не советую повторять. Сам скучаю по тем временам, когда двигатель жужика не было слышно даже с улицы, не говоря про “внутри”.

                  #55890
                  vit

                    Есть ещё вариант – включить погромче музыку

                    #55895
                    Spassky

                      У меня было точно тоже, плавно ускорялась, а чуть нажмешь на газ – начинала дергаться. Все стало на свое место после замены расходомера воздуха, тот который сразу за воздушным фильтром. Но у меня APH.

                      #55913
                      Аноним

                        ТОЖЕ дергается при резком ускорении. Особенно когда скорость за 100. Выше 130-140 вообще сложно разогнаться. Заменил расходомер (MAF, ДМРВ). Эффект – “0”. Ведутся поиски…

                        #55915
                        Volavonok

                          не выкидывай старый, плз

                          #55919
                          Spassky

                            До расходомера я менял топливный фильтр, чистил бак, чистил форсунки, менял свечи – без толку.
                            У меня вопрос на каком пробеге здыхает катализатор ?

                            #55921
                            ZAK

                              @Spassky 30694 wrote:

                              У меня вопрос на каком пробеге здыхает катализатор ?

                              Он не на пробеге умирает, а на определенной загрязненности. Были случаи и на 3000 км. Традиционно, ругают бензин.

                              #55935
                              Аноним

                                @Volavonok 30688 wrote:

                                не выкидывай старый, плз

                                Я то старый не выкину, а ты что уже турбину купил?

                                #55969
                                Volavonok

                                  Ф процессе :grimace:

                                Просмотр 15 сообщений - с 31 по 45 (из 183 всего)
                                • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.