Помечено: 

  • Эта тема пуста.
Просмотр 15 сообщений - с 31 по 45 (из 182 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #41444
    yahoo

      @Djinn 12182 wrote:

      не правильно.
      как раз установка пламегасителя не подвергает глушитель риску быстрого прогорания – он быстро прогорает, если поставить просто трубу.
      обороту у тебя не из-за лямбды скачут. катализатор выбит? что вместо него стоит? в каком состоянии топливный и воздушный фильтры, свечи и провода?

      Все стоит штатное, т.е. катализатор как бы есть, но просто корпус без внутренностей… звук противный до невозможности, особенно если на малых оборотах утапливаешь газ в пол. У меня есть возможность поставить катализатор с шеви нивы… Достался в подарок (сам попросил, его вообще собирались выкинуть, ибо машина шла на тюнинг). Стоит ли ставить именно такой или стоит заморочится изготовлением индивидуального катализатора (в нашем районе это довольно сложно).

      #41685
      Djinn

        я никогда не слышал про установку катализаторов от шеви-нивы. ставь, потом расскажешь.
        я рассказывал как я сделал.

        #53772
        Аноним

          Диагностика выявила неисправность катализатора. Менять на пламягаситель не советуют, т.к. 2 лябды. Вопрос к тем у кого стоит пламягаситель вместо ката: Помимо того что Чек горит есть проблемы? Расход какой? А то мне сказали, что через 300 км после установки пламягасителя сгорают клапана!

          #53788
          Dmitriy

            Я убирал кат на Шниве, заменял на пламик, не заводской, а “набитый” стружкой и чем-то еще рукастыми спецами корпус моего же ката. Что там внутри делаю – их know how. Лямбды второй на Шниве не было, поэтому все было в норме. Звук упал но почти незаметно. Прогаров трубы и у тем более клапанов не было. Ездил еще год, потом продал.

            Добавлено через 1 минуту
            @yahoo 12194 wrote:

            Все стоит штатное, т.е. катализатор как бы есть, но просто корпус без внутренностей…

            Звучит как “у меня двигатель штатный, то есть он как бы есть, но клапаны и поршни вынули” ;)

            #53835
            Volavonok

              Кстати, эмуль- интересная идея… Я нашел его за 4500, вот теперь думаю… Каталику, кстати, хана… :(

              #54049
              yahoo

                о, старая тема поднялась…

                Звучит как “у меня двигатель штатный, то есть он как бы есть, но клапаны и поршни вынули”

                сравнение несколько некорректное, ибо такой двигатель с возложенной на него задачей не справиться ни при каких обстоятельствах=) А пустая банка это тот же самый проводник для выхлопных газов, однако, нарушающий их изначальный поток не в самую лучшую сторону, также своего рода резонатор, как со стороны выхлопной системы, так и со стороны звука, излучаемого тонкими стенками, лишенными жесткости. Ладно, это всё лирика, теперь буду писать в тему;)
                Поставил универсальный катализатор bosal… цена ему была около 2500, установка 2000. После установки совсем другое дело. Однако через месяц появилась проблема – при оборотах 1200-1500 при движении на 2-3 передаче, при утапливании газа в пол, машина не ускорялась, как раньше, а начинала просто дергаться… если всё делать плавно, но всё норм. Я сразу подумал на УЖЕ поплавившийся каталик, но люди говорят, что дело может быть совсем не в нём. Пока причину не выясняли, как буду рядом с жужиком – узнаем. Кстати никто не подскажет что это теоретически может быть?=)))
                Без каталика (либо пламегасителя) глушитель со временем преврататься в источник очень неприятного звука, не советую повторять. Сам скучаю по тем временам, когда двигатель жужика не было слышно даже с улицы, не говоря про “внутри”.

                #55890
                vit

                  Есть ещё вариант – включить погромче музыку

                  #55895
                  Spassky

                    У меня было точно тоже, плавно ускорялась, а чуть нажмешь на газ – начинала дергаться. Все стало на свое место после замены расходомера воздуха, тот который сразу за воздушным фильтром. Но у меня APH.

                    #55913
                    Аноним

                      ТОЖЕ дергается при резком ускорении. Особенно когда скорость за 100. Выше 130-140 вообще сложно разогнаться. Заменил расходомер (MAF, ДМРВ). Эффект – “0”. Ведутся поиски…

                      #55915
                      Volavonok

                        не выкидывай старый, плз

                        #55919
                        Spassky

                          До расходомера я менял топливный фильтр, чистил бак, чистил форсунки, менял свечи – без толку.
                          У меня вопрос на каком пробеге здыхает катализатор ?

                          #55921
                          ZAK

                            @Spassky 30694 wrote:

                            У меня вопрос на каком пробеге здыхает катализатор ?

                            Он не на пробеге умирает, а на определенной загрязненности. Были случаи и на 3000 км. Традиционно, ругают бензин.

                            #55935
                            Аноним

                              @Volavonok 30688 wrote:

                              не выкидывай старый, плз

                              Я то старый не выкину, а ты что уже турбину купил?

                              #55969
                              Volavonok

                                Ф процессе :grimace:

                                #56924
                                lm

                                  Почитал, все довольно любопытно) Езжу без катализатора уже больше года проблем нет, кроме звука, а причина очень проста, первый датчик лямбда показывает значения тклоненные от нормы, а второй норму, и все это определяется абсолютно нормально) Зимой езжу на 92, исключительно на проверенных заправках заливаю, летом 98, расход падает, и выхлоп чище… Проблема с дерганье тут три вариант(на мой взгляд и опыт эксплуатации):
                                  1. Расходомер воздуха-у него могут разные причины выдачи не правильных данных, в следствии чего при открытии газа тупо заливает свечи, причина может так скрываться в свединиях поступающих с ценрального процессора, что хуже и опаснее! Совет заехать и сделать диагностику, желательно не в родном сервисе(если он не важнецкого качества, что бывает) А в сервисе с современным оборудованием, и знающими людьми.
                                  2. Замена расходников, топливный фильтр, свечи, промывка бака, если посылают мыть форсунки лучше призадуматься так как может оказаться пустой тратой денег, та же история с баком.
                                  3. Проверка катушек зажигания, и проводов, иогут быть микротрещины.
                                  Но все равно первым делом на диагностику движки, желательно полную. Так же посмотрите внимательно на выхлоп, есть чернота и сажа едем проверять расходомер, есть запах не понятны сероводорода или ему подобные, смотрим катушку и провода. если при замене расходомера проблема с чернотой и дерготней не решена проверьте контакты идущие к ниму, и центральный процессор. И внимательно смотрим на свечи на них если черный нагар то тоже расходомер. вроде все если вспомню еще что то допишу…:roll:

                                Просмотр 15 сообщений - с 31 по 45 (из 182 всего)
                                • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.