Помечено: катализатор
- Эта тема пуста.
-
АвторСообщения
-
23.09.2007 в 14:56 #41661
NightSpirit
@yahoo 12180 wrote:
Третий вариант уже не прокатит, ибо на горящий чек я забивал довольно долго, но напрягает меня то, что даже без нагрузки, т.е. стоя на нейтрали, при добавлении газа обороты поднимаются не плавно, а с провалами, чего раньше не было…
Нельзя же так над машиной издеваться. Почитайте: http://www.powerstyle.ru/emul.htm
Удачи!24.09.2007 в 00:14 #41444yahoo
@Djinn 12182 wrote:
не правильно.
как раз установка пламегасителя не подвергает глушитель риску быстрого прогорания – он быстро прогорает, если поставить просто трубу.
обороту у тебя не из-за лямбды скачут. катализатор выбит? что вместо него стоит? в каком состоянии топливный и воздушный фильтры, свечи и провода?Все стоит штатное, т.е. катализатор как бы есть, но просто корпус без внутренностей… звук противный до невозможности, особенно если на малых оборотах утапливаешь газ в пол. У меня есть возможность поставить катализатор с шеви нивы… Достался в подарок (сам попросил, его вообще собирались выкинуть, ибо машина шла на тюнинг). Стоит ли ставить именно такой или стоит заморочится изготовлением индивидуального катализатора (в нашем районе это довольно сложно).
24.09.2007 в 19:29 #41685Djinn
я никогда не слышал про установку катализаторов от шеви-нивы. ставь, потом расскажешь.
я рассказывал как я сделал.15.12.2008 в 13:52 #53772Аноним
Диагностика выявила неисправность катализатора. Менять на пламягаситель не советуют, т.к. 2 лябды. Вопрос к тем у кого стоит пламягаситель вместо ката: Помимо того что Чек горит есть проблемы? Расход какой? А то мне сказали, что через 300 км после установки пламягасителя сгорают клапана!
16.12.2008 в 09:02 #53788Dmitriy
Я убирал кат на Шниве, заменял на пламик, не заводской, а “набитый” стружкой и чем-то еще рукастыми спецами корпус моего же ката. Что там внутри делаю – их know how. Лямбды второй на Шниве не было, поэтому все было в норме. Звук упал но почти незаметно. Прогаров трубы и у тем более клапанов не было. Ездил еще год, потом продал.
Добавлено через 1 минуту
@yahoo 12194 wrote:Все стоит штатное, т.е. катализатор как бы есть, но просто корпус без внутренностей…
Звучит как “у меня двигатель штатный, то есть он как бы есть, но клапаны и поршни вынули”
17.12.2008 в 18:12 #53835Volavonok
Кстати, эмуль- интересная идея… Я нашел его за 4500, вот теперь думаю… Каталику, кстати, хана…
22.12.2008 в 00:56 #54049yahoo
о, старая тема поднялась…
Звучит как “у меня двигатель штатный, то есть он как бы есть, но клапаны и поршни вынули”
сравнение несколько некорректное, ибо такой двигатель с возложенной на него задачей не справиться ни при каких обстоятельствах
А пустая банка это тот же самый проводник для выхлопных газов, однако, нарушающий их изначальный поток не в самую лучшую сторону, также своего рода резонатор, как со стороны выхлопной системы, так и со стороны звука, излучаемого тонкими стенками, лишенными жесткости. Ладно, это всё лирика, теперь буду писать в тему
Поставил универсальный катализатор bosal… цена ему была около 2500, установка 2000. После установки совсем другое дело. Однако через месяц появилась проблема – при оборотах 1200-1500 при движении на 2-3 передаче, при утапливании газа в пол, машина не ускорялась, как раньше, а начинала просто дергаться… если всё делать плавно, но всё норм. Я сразу подумал на УЖЕ поплавившийся каталик, но люди говорят, что дело может быть совсем не в нём. Пока причину не выясняли, как буду рядом с жужиком – узнаем. Кстати никто не подскажет что это теоретически может быть?))
Без каталика (либо пламегасителя) глушитель со временем преврататься в источник очень неприятного звука, не советую повторять. Сам скучаю по тем временам, когда двигатель жужика не было слышно даже с улицы, не говоря про “внутри”.27.02.2009 в 13:06 #55890vit
Есть ещё вариант – включить погромче музыку
27.02.2009 в 14:48 #55895Spassky
У меня было точно тоже, плавно ускорялась, а чуть нажмешь на газ – начинала дергаться. Все стало на свое место после замены расходомера воздуха, тот который сразу за воздушным фильтром. Но у меня APH.
27.02.2009 в 19:34 #55913Аноним
ТОЖЕ дергается при резком ускорении. Особенно когда скорость за 100. Выше 130-140 вообще сложно разогнаться. Заменил расходомер (MAF, ДМРВ). Эффект – “0”. Ведутся поиски…
27.02.2009 в 21:34 #55915Volavonok
не выкидывай старый, плз
28.02.2009 в 08:29 #55919Spassky
До расходомера я менял топливный фильтр, чистил бак, чистил форсунки, менял свечи – без толку.
У меня вопрос на каком пробеге здыхает катализатор ?28.02.2009 в 09:22 #55921ZAK
@Spassky 30694 wrote:
У меня вопрос на каком пробеге здыхает катализатор ?
Он не на пробеге умирает, а на определенной загрязненности. Были случаи и на 3000 км. Традиционно, ругают бензин.
28.02.2009 в 16:23 #55935Аноним
@Volavonok 30688 wrote:
не выкидывай старый, плз
Я то старый не выкину, а ты что уже турбину купил?
28.02.2009 в 23:54 #55969Volavonok
Ф процессе :grimace:
-
АвторСообщения
- Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.