Помечено: катализатор
- Эта тема пуста.
-
АвторСообщения
-
01.04.2009 в 09:15 #56924lm
Почитал, все довольно любопытно) Езжу без катализатора уже больше года проблем нет, кроме звука, а причина очень проста, первый датчик лямбда показывает значения тклоненные от нормы, а второй норму, и все это определяется абсолютно нормально) Зимой езжу на 92, исключительно на проверенных заправках заливаю, летом 98, расход падает, и выхлоп чище… Проблема с дерганье тут три вариант(на мой взгляд и опыт эксплуатации):
1. Расходомер воздуха-у него могут разные причины выдачи не правильных данных, в следствии чего при открытии газа тупо заливает свечи, причина может так скрываться в свединиях поступающих с ценрального процессора, что хуже и опаснее! Совет заехать и сделать диагностику, желательно не в родном сервисе(если он не важнецкого качества, что бывает) А в сервисе с современным оборудованием, и знающими людьми.
2. Замена расходников, топливный фильтр, свечи, промывка бака, если посылают мыть форсунки лучше призадуматься так как может оказаться пустой тратой денег, та же история с баком.
3. Проверка катушек зажигания, и проводов, иогут быть микротрещины.
Но все равно первым делом на диагностику движки, желательно полную. Так же посмотрите внимательно на выхлоп, есть чернота и сажа едем проверять расходомер, есть запах не понятны сероводорода или ему подобные, смотрим катушку и провода. если при замене расходомера проблема с чернотой и дерготней не решена проверьте контакты идущие к ниму, и центральный процессор. И внимательно смотрим на свечи на них если черный нагар то тоже расходомер. вроде все если вспомню еще что то допишу…:roll:07.04.2009 в 06:50 #57132yanikудалил катализатор.и поставил обманку на дат. в катал. проехал около 100 км. снова загорелся “ЧЕК”. как только загорелся мощьность упала.как с этим бороться… есть специ?? авто европеец
07.04.2009 в 08:57 #57138ZAKНогами не бейте, если полная глпость. напишите кратко: “ошибаешься”
По форуму: с чек-энджин катается 9из10 жуков АМЕРИКАНСКОГО рынка.
Проблема в прошивке, или в теххарактеристиках той же лямбды?Если различия в характеристиках лямбды,то – банально, поставить “европейскую”?
Если в прошивке – сменить ЭБУ?07.04.2009 в 15:32 #57156Klasterошибаешся у меня америкос сменил кат на универсал о чеке забыл а снижение мощности при чеке говорит о том что комп переключиля на аварийную прошивку для того чтобы хозяин смог доехать до ближайщего сервиса, все зависит от ошибки с одими можно ездить с другими себе дороже! По поводу лямды вторая лямда вполне стардартная четырех проводная а вот первая шести проводная которая регулирует плавно а не скачками как простая!
07.04.2009 в 18:01 #57161LenaTTKlaster;32269 wrote:ошибаешся у меня америкос сменил кат на универсал о чеке забыл а снижение мощности при чеке говорит о том что комп переключиля на аварийную прошивку для того чтобы хозяин смог доехать до ближайщего сервиса, все зависит от ошибки с одими можно ездить с другими себе дороже! По поводу лямды вторая лямда вполне стардартная четырех проводная а вот первая шести проводная которая регулирует плавно а не скачками как простая!Можно мне лоху поподробнее что есть Универсал…и скок стоит
07.04.2009 в 20:18 #57168Аноним@LenaTT 32274 wrote:
Можно мне лоху поподробнее что есть Универсал…и скок стоит
Например bosal стоимостью от 2700 до 3500 р
07.04.2009 в 21:39 #57173rutaа с установкой сколько будет стоить?
08.04.2009 в 06:55 #57184ZAKУстановка – это работы, кто сколько взял – столько и заплатила.
Мда… А изначально ошибка была тоже со второй лямбдой? С чего вдруг сменил катализатор на универсальный?
08.04.2009 в 15:42 #57216Klaster@ZAK 32303 wrote:
Установка – это работы, кто сколько взял – столько и заплатила.
Мда… А изначально ошибка была тоже со второй лямбдой? С чего вдруг сменил катализатор на универсальный?
да горела ошибка по кату низкая эфективность а в реале оказалось что его просто нет пустая банка! а универсал из за цены которая значительно ниже родной!
Добавлено через 3 минуты
@ЖУКОГОН 32283 wrote:Например bosal стоимостью от 2700 до 3500 р
Присоединяюсь, это универсальный катализатор который можно прилепить к любой машине взяв нужный размер под мощность двигла!
правда у мнея стоит по дороже 18000 с установкой!25.10.2009 в 15:37 #65435АнонимОдин из параметров катализатора – напыление.
Напыление влияет на термохимическую реакцию в катализаторе.
существуют несколько типов напыления:
45-50i – EURO-2
65-70i – EURO-3
85-90i – EURO-4
95-100i – ULEV-1Как работает напыление из металлов платиновой группы(Платина, Палладий,Рубидий)
Сами цветные металлы не принимают участия в термо-химической реакции, а служат катализаторами кислорода, точнее ионов кислорода, так вот, при температуре от 300 до 850 град атомы каталитического вещества(напыление) активизируют ионы кислорода, активные ионы кислорода начинают процесс окисления вредных соединений превращая их в безвредные, например CO после окисления превращается в CO2 и H2O.
Чем лучше напыление металлов платиновой группы, тем лучше и быстрей проходит термохимическая реакция в катализаторе и соответственно меньше вредоносных соединений выбрасывает автомобиль. По этому установка на автомобиль катализатора не совместимого с эко протаколом данного автомобиля не допустима.
Напыление не вечно, и со временем из-за плохого топлива теряет свои свойства.
Дело в том что не многие универсальные катализаторы предлагающиеся на Российском рынке подходят для автомобилей с эко системой EURO-3, EURO-4, тем более ULEV-1.
Фирма Bosal, предлогает универсальные катализаторы с керамическим наполнением и напылением металлов платиновой группы 50i, и соответствует требованиям эко стандарта EURO-2. Стоимость от 2000руб до 3500руб. Установливать такой катализатор на автомобиль с эко протаколом EURO-3, EURO-4, ULEV-1 не рекомендуется, поскольку термохимическая реакция в катализаторе будет слабой и “ЧЕК” будет гореть. Катализаторы Bosal, как правило поставляются в страны, в которых законодательно не установлены экологические стандарты (Россия).
Ещё на Российском рынке присутствует финская фирма EcoCat, универсальные катализаторы этой фирмы имеют металлизированное наполнение и напыление металлов платиновой группы 70i эко стандарт EURO-3, такие катализаторы на автомобилях с эко протаколом EURO-4 будут работать на пределе, как только топливо по качеству будет немного похуже, “Чек” неприменно о себе напомнит, на автомобилях с эко протаколом ULEV-1, “Чек” горит сразу. Стоимость таких катализаторов от 4000руб до 6000руб.
Российская фирма MG-RACE представляет универсальные катализаторы “C-MG” с металлизированным наполнением и напыление металлов платиновой группы 90i эко стандарт EURO-4, данные катализаторы работают отлично на автомобилях с эко протаколом EURO-4, и даже ULEV-1, стоимость таких катализаторов от 6000руб до 12000руб.26.10.2009 в 06:12 #65475АнонимЯ менял катализатор на уневеральный + поменял вторую лямду . Цена вопроса 9000. После замены проехал 10000 , полёт нормальный )))))))
Я создовал тему Катализатор , и туда выложил фото ..04.04.2010 в 10:20 #72245OdessitНашел на форуме шкода-клуба, что есть еще два варианта действий (катализатор по умолчанию удаляется и ставиться стронгер):
1. Перепрограмировать ЭБУ на Евро 2. Т.е. под один ЛЗ, который стоит перед катом. Не знаю, насколько это возможно в ЭБУ у жуков… Кто знает? Кто пробовал?
2. Поставить механическую обманку второго ЛЗ. Именно механическую, а не электронную. Выглядит это примерно так: http://www.volvo850.ru/sdelay/L2obman.htmКакие есть мысли?
PS^ Сорри, что продублировал ответ в двух темах. Просто они самые читаемые и может найдется ответ…
04.04.2010 в 10:26 #72247Аноним@Odessit 51450 wrote:
Нашел на форуме шкода-клуба, что есть еще два варианта действий (катализатор по умолчанию удаляется и ставиться стронгер):
1. Перепрограмировать ЭБУ на Евро 2. Т.е. под один ЛЗ, который стоит перед катом. Не знаю, насколько это возможно в ЭБУ у жуков… Кто знает? Кто пробовал?
2. Поставить механическую обманку второго ЛЗ. Именно механическую, а не электронную. Выглядит это примерно так: http://www.volvo850.ru/sdelay/L2obman.htmКакие есть мысли?
PS^ Сорри, что продублировал ответ в двух темах. Просто они самые читаемые и может найдется ответ…
Или удаляем одно из сообщений самостоятельно (выбираем сами)
либо получаем плюху с баном на три дня.(в этом случае админы удаляют.)
Дублирование не приветствуется ни на одном из известных мне нормальных форумов.
Почему у нас должно быть по другому???04.04.2010 в 10:53 #72251OdessitИсправился.
Еще раз сорри…04.04.2010 в 11:10 #72255АнонимПочитал… иддея в принципе не плоха… надо пробывать .
Да и цена вопроса не велека! Какое-то время назад я изучал тему , на многих форумах народ бьётся над лямда (причём битва идётс переменным успехом).
Думаю что попробуй , покрайней мере ты ничего не теряешь … мож получиться. Если нет поставишь универсальный … -
АвторСообщения
- Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.