Помечено: 

  • Эта тема пуста.
Просмотр 15 сообщений - с 46 по 60 (из 182 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #57132
    yanik

      удалил катализатор.и поставил обманку на дат. в катал. проехал около 100 км. снова загорелся “ЧЕК”. как только загорелся мощьность упала.как с этим бороться… есть специ?? авто европеец

      #57138
      ZAK

        Ногами не бейте, если полная глпость. напишите кратко: “ошибаешься”

        По форуму: с чек-энджин катается 9из10 жуков АМЕРИКАНСКОГО рынка.
        Проблема в прошивке, или в теххарактеристиках той же лямбды?

        Если различия в характеристиках лямбды,то – банально, поставить “европейскую”?
        Если в прошивке – сменить ЭБУ?

        #57156
        Klaster

          ошибаешся у меня америкос сменил кат на универсал о чеке забыл а снижение мощности при чеке говорит о том что комп переключиля на аварийную прошивку для того чтобы хозяин смог доехать до ближайщего сервиса, все зависит от ошибки с одими можно ездить с другими себе дороже! По поводу лямды вторая лямда вполне стардартная четырех проводная а вот первая шести проводная которая регулирует плавно а не скачками как простая!

          #57161
          LenaTT
            Klaster;32269 wrote:
            ошибаешся у меня америкос сменил кат на универсал о чеке забыл а снижение мощности при чеке говорит о том что комп переключиля на аварийную прошивку для того чтобы хозяин смог доехать до ближайщего сервиса, все зависит от ошибки с одими можно ездить с другими себе дороже! По поводу лямды вторая лямда вполне стардартная четырех проводная а вот первая шести проводная которая регулирует плавно а не скачками как простая!

            Можно мне лоху поподробнее что есть Универсал…и скок стоит

            #57168
            Аноним

              @LenaTT 32274 wrote:

              Можно мне лоху поподробнее что есть Универсал…и скок стоит

              Например bosal стоимостью от 2700 до 3500 р

              #57173
              ruta

                а с установкой сколько будет стоить?

                #57184
                ZAK

                  Установка – это работы, кто сколько взял – столько и заплатила.

                  Мда… А изначально ошибка была тоже со второй лямбдой? С чего вдруг сменил катализатор на универсальный?

                  #57216
                  Klaster

                    @ZAK 32303 wrote:

                    Установка – это работы, кто сколько взял – столько и заплатила.

                    Мда… А изначально ошибка была тоже со второй лямбдой? С чего вдруг сменил катализатор на универсальный?

                    да горела ошибка по кату низкая эфективность а в реале оказалось что его просто нет пустая банка! а универсал из за цены которая значительно ниже родной!

                    Добавлено через 3 минуты
                    @ЖУКОГОН 32283 wrote:

                    Например bosal стоимостью от 2700 до 3500 р

                    Присоединяюсь, это универсальный катализатор который можно прилепить к любой машине взяв нужный размер под мощность двигла!
                    правда у мнея стоит по дороже 18000 с установкой!

                    #65435
                    Аноним

                      Один из параметров катализатора – напыление.
                      Напыление влияет на термохимическую реакцию в катализаторе.
                      существуют несколько типов напыления:
                      45-50i – EURO-2
                      65-70i – EURO-3
                      85-90i – EURO-4
                      95-100i – ULEV-1

                      Как работает напыление из металлов платиновой группы(Платина, Палладий,Рубидий)
                      Сами цветные металлы не принимают участия в термо-химической реакции, а служат катализаторами кислорода, точнее ионов кислорода, так вот, при температуре от 300 до 850 град атомы каталитического вещества(напыление) активизируют ионы кислорода, активные ионы кислорода начинают процесс окисления вредных соединений превращая их в безвредные, например CO после окисления превращается в CO2 и H2O.
                      Чем лучше напыление металлов платиновой группы, тем лучше и быстрей проходит термохимическая реакция в катализаторе и соответственно меньше вредоносных соединений выбрасывает автомобиль. По этому установка на автомобиль катализатора не совместимого с эко протаколом данного автомобиля не допустима.
                      Напыление не вечно, и со временем из-за плохого топлива теряет свои свойства.
                      Дело в том что не многие универсальные катализаторы предлагающиеся на Российском рынке подходят для автомобилей с эко системой EURO-3, EURO-4, тем более ULEV-1.
                      Фирма Bosal, предлогает универсальные катализаторы с керамическим наполнением и напылением металлов платиновой группы 50i, и соответствует требованиям эко стандарта EURO-2. Стоимость от 2000руб до 3500руб. Установливать такой катализатор на автомобиль с эко протаколом EURO-3, EURO-4, ULEV-1 не рекомендуется, поскольку термохимическая реакция в катализаторе будет слабой и “ЧЕК” будет гореть. Катализаторы Bosal, как правило поставляются в страны, в которых законодательно не установлены экологические стандарты (Россия).
                      Ещё на Российском рынке присутствует финская фирма EcoCat, универсальные катализаторы этой фирмы имеют металлизированное наполнение и напыление металлов платиновой группы 70i эко стандарт EURO-3, такие катализаторы на автомобилях с эко протаколом EURO-4 будут работать на пределе, как только топливо по качеству будет немного похуже, “Чек” неприменно о себе напомнит, на автомобилях с эко протаколом ULEV-1, “Чек” горит сразу. Стоимость таких катализаторов от 4000руб до 6000руб.
                      Российская фирма MG-RACE представляет универсальные катализаторы “C-MG” с металлизированным наполнением и напыление металлов платиновой группы 90i эко стандарт EURO-4, данные катализаторы работают отлично на автомобилях с эко протаколом EURO-4, и даже ULEV-1, стоимость таких катализаторов от 6000руб до 12000руб.

                      #65475
                      Аноним

                        Я менял катализатор на уневеральный + поменял вторую лямду . Цена вопроса 9000. После замены проехал 10000 , полёт нормальный )))))))
                        Я создовал тему Катализатор , и туда выложил фото ..

                        #72245
                        Odessit

                          Нашел на форуме шкода-клуба, что есть еще два варианта действий (катализатор по умолчанию удаляется и ставиться стронгер):
                          1. Перепрограмировать ЭБУ на Евро 2. Т.е. под один ЛЗ, который стоит перед катом. Не знаю, насколько это возможно в ЭБУ у жуков… Кто знает? Кто пробовал?
                          2. Поставить механическую обманку второго ЛЗ. Именно механическую, а не электронную. Выглядит это примерно так: http://www.volvo850.ru/sdelay/L2obman.htm

                          Какие есть мысли?

                          PS^ Сорри, что продублировал ответ в двух темах. Просто они самые читаемые и может найдется ответ…

                          #72247
                          Аноним

                            @Odessit 51450 wrote:

                            Нашел на форуме шкода-клуба, что есть еще два варианта действий (катализатор по умолчанию удаляется и ставиться стронгер):
                            1. Перепрограмировать ЭБУ на Евро 2. Т.е. под один ЛЗ, который стоит перед катом. Не знаю, насколько это возможно в ЭБУ у жуков… Кто знает? Кто пробовал?
                            2. Поставить механическую обманку второго ЛЗ. Именно механическую, а не электронную. Выглядит это примерно так: http://www.volvo850.ru/sdelay/L2obman.htm

                            Какие есть мысли?

                            PS^ Сорри, что продублировал ответ в двух темах. Просто они самые читаемые и может найдется ответ…

                            Или удаляем одно из сообщений самостоятельно (выбираем сами)
                            либо получаем плюху с баном на три дня.(в этом случае админы удаляют.)
                            Дублирование не приветствуется ни на одном из известных мне нормальных форумов.
                            Почему у нас должно быть по другому???

                            #72251
                            Odessit

                              Исправился.
                              Еще раз сорри…

                              #72255
                              Аноним

                                Почитал… иддея в принципе не плоха… надо пробывать .
                                Да и цена вопроса не велека! Какое-то время назад я изучал тему , на многих форумах народ бьётся над лямда (причём битва идётс переменным успехом).
                                Думаю что попробуй , покрайней мере ты ничего не теряешь … мож получиться. Если нет поставишь универсальный …

                                #72268
                                BuGRace

                                  Вообще снятый катализатор может повысить неплохо мощность-есть повод задуматься)Особенно на турбах.

                                Просмотр 15 сообщений - с 46 по 60 (из 182 всего)
                                • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.