Помечено: 

  • Эта тема пуста.
Просмотр 15 сообщений - с 61 по 75 (из 183 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #72268
    BuGRace

      Вообще снятый катализатор может повысить неплохо мощность-есть повод задуматься)Особенно на турбах.

      #72545
      Odessit

        @ЖУКОГОН 32283 wrote:

        Например bosal стоимостью от 2700 до 3500 р

        Порешал проблему со своим катализатором. Поставил универсальный Босал. Кат – 130 долларов, работа – 30 долларов.
        Чек остался гореть – надо ехать сбрасывать ошибку…
        Машина преобразилась. Перестала “давиться” и дергаться, появилась раельная тяга, особенно с низов.

        #72790
        Odessit

          @Odessit 51804 wrote:

          Порешал проблему со своим катализатором. Поставил универсальный Босал. Кат – 130 долларов, работа – 30 долларов.
          Чек остался гореть – надо ехать сбрасывать ошибку…
          Машина преобразилась. Перестала “давиться” и дергаться, появилась раельная тяга, особенно с низов.

          До сервиса не доехал – поменялись планы… Решил проехаться по трассе в пригород и… о чудо! CHECK потух сам по себе. На прогреве машинка ровно работает, а не давиться и чихает как раньше… УРА! Я рад! :)

          #72832
          lingus

            @BuGRace 51474 wrote:

            Вообще снятый катализатор может повысить неплохо мощность-есть повод задуматься)Особенно на турбах.

            фигня, максмум машина станет дышать как должна и поедет на свои заявленные лошади

            #72838
            BuGRace

              Она и так едет на заявленные,а срезаные левые фигни-могут очень ниплохо прибавить мощности.

              #72851
              lingus

                @BuGRace 52158 wrote:

                Она и так едет на заявленные,а срезаные левые фигни-могут очень ниплохо прибавить мощности.

                5 л.с.? физику объяснить сможете?

                #72855
                BuGRace

                  Да это просто-мотор зажат,еще у большенства под нормы Колифорнии,для этого там 2 зонды,система прогрева катализатора-так вот,даже снятый насос-уже будет жрать меньше КПД двигателя,затем снятый катализатор и перенастроенный блок управления двигателем-до 50 лошадок,вполне возможно.Сталкивался с такой херней на Бэхах и Тоетах.Сами просто посудите-никаких преград двигателю при избавлению от газов-и никто не ужимает топливно-воздушную смесь

                  #72859
                  lingus

                    @BuGRace 52177 wrote:

                    перенастроенный блок управления двигателем

                    вот уже ближе к истине, а не тупо вырезанные каты

                    #72879
                    BuGRace

                      Даже просто вырезать-тоже результат будет и еще даже все резонаторы вырезать.Только,я думал вопросов о блоке управления двигателем не будет-ведь лямбда зонды сами не отпадут-я думал,это само собой.Но там херургического вмешательства не надо будет-а просто забить свой алгоритм топливно-воздушной смеси

                      #72882
                      Аноним

                        просто забить – это да, это здорово.
                        Вот только у нас на форуме таких спецов пока не народилось.
                        буде здорово если появятся:wink:

                        #72888
                        Volavonok

                          ведь лямбда зондЫ сами не отпадут

                          от первого зонда тоже хотите избавиться?

                          еще даже все резонаторы вырезать

                          Он там один. И если его вырезать…

                          Резонатор — колебательная система с резко выраженными резонансными свойствами. На практике резонаторами обычно называют колебательные системы с распределёнными параметрами

                          на лицо будет потеря мощности, из-за отсутствия РЕЗОНАНСа http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A0%D0%B5%D0%B7%D0%BE%D0%BD%D0%B0%D0%BD%D1%81

                          #72927
                          BuGRace

                            Нихрена-у меня там два резонатора.И то что вы подкрепили-нихера не имеет смысла к двигателям-это условно,он называется резонатором-тот же глушитель по народному.В не сетка и перегородки-чтоб всякая херня не вылетала.

                            Да снять нужно обе лямбды,а блок управления просто чипануть и уже потом настраивать.

                            #72928
                            Аноним

                              я конечно понимаю, что слово “ХЕР” – древнеславянская буква алфавита, но использование этой буквы у нас на форуме не приветствуется.

                              По поводу резонаторов.
                              Настоятельно рекомендую проявить немного терпения и перечитать теорию газодинамики, а конкретно – теорию распространения звуковых волн в канале с изменяемым сечением по длине канала.
                              И после – уже можно спорить.

                              Добавлено через 8 минут
                              Спокойствие, только спокойствие…:grin:

                              #72930
                              BuGRace

                                Я может на тка силен в физике-но я видел и знаю,как все это делается.А на раллийных машинах вообще труба одного диаметра от двигателя,безя всяких резанаторов и тд.

                                #73018
                                Аноним

                                  @BuGRace 52274 wrote:

                                  Я может на тка силен в физике-но я видел и знаю,как все это делается.А на раллийных машинах вообще труба одного диаметра от двигателя,безя всяких резанаторов и тд.

                                  Опять за свое, сколько можно объяснять.
                                  Прямоточный выхлоп ставиться на спортивные машины с целью отвода большего количесва выхлопных газов, и лучшей вентиляции цилиндров двигателя. Для этой цели дополнительно изменяются фазы газораспределения.
                                  Лямда зонд убирается только на карбовых машинах, а на машинах управляемых мозгом, наоборот ставят широкополосную лямбду.
                                  Если ты тупо выкинешь лямду, то мозг перейдет в аварийный режим работы, и будет тупо лить бензин не зная как оценить качество смеси подаваемой в цилиндры двигателя.

                                Просмотр 15 сообщений - с 61 по 75 (из 183 всего)
                                • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.