Помечено: 

  • Эта тема пуста.
Просмотр 15 сообщений - с 61 по 75 (из 182 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #72545
    Odessit

      @ЖУКОГОН 32283 wrote:

      Например bosal стоимостью от 2700 до 3500 р

      Порешал проблему со своим катализатором. Поставил универсальный Босал. Кат – 130 долларов, работа – 30 долларов.
      Чек остался гореть – надо ехать сбрасывать ошибку…
      Машина преобразилась. Перестала “давиться” и дергаться, появилась раельная тяга, особенно с низов.

      #72790
      Odessit

        @Odessit 51804 wrote:

        Порешал проблему со своим катализатором. Поставил универсальный Босал. Кат – 130 долларов, работа – 30 долларов.
        Чек остался гореть – надо ехать сбрасывать ошибку…
        Машина преобразилась. Перестала “давиться” и дергаться, появилась раельная тяга, особенно с низов.

        До сервиса не доехал – поменялись планы… Решил проехаться по трассе в пригород и… о чудо! CHECK потух сам по себе. На прогреве машинка ровно работает, а не давиться и чихает как раньше… УРА! Я рад! :)

        #72832
        lingus

          @BuGRace 51474 wrote:

          Вообще снятый катализатор может повысить неплохо мощность-есть повод задуматься)Особенно на турбах.

          фигня, максмум машина станет дышать как должна и поедет на свои заявленные лошади

          #72838
          BuGRace

            Она и так едет на заявленные,а срезаные левые фигни-могут очень ниплохо прибавить мощности.

            #72851
            lingus

              @BuGRace 52158 wrote:

              Она и так едет на заявленные,а срезаные левые фигни-могут очень ниплохо прибавить мощности.

              5 л.с.? физику объяснить сможете?

              #72855
              BuGRace

                Да это просто-мотор зажат,еще у большенства под нормы Колифорнии,для этого там 2 зонды,система прогрева катализатора-так вот,даже снятый насос-уже будет жрать меньше КПД двигателя,затем снятый катализатор и перенастроенный блок управления двигателем-до 50 лошадок,вполне возможно.Сталкивался с такой херней на Бэхах и Тоетах.Сами просто посудите-никаких преград двигателю при избавлению от газов-и никто не ужимает топливно-воздушную смесь

                #72859
                lingus

                  @BuGRace 52177 wrote:

                  перенастроенный блок управления двигателем

                  вот уже ближе к истине, а не тупо вырезанные каты

                  #72879
                  BuGRace

                    Даже просто вырезать-тоже результат будет и еще даже все резонаторы вырезать.Только,я думал вопросов о блоке управления двигателем не будет-ведь лямбда зонды сами не отпадут-я думал,это само собой.Но там херургического вмешательства не надо будет-а просто забить свой алгоритм топливно-воздушной смеси

                    #72882
                    Аноним

                      просто забить – это да, это здорово.
                      Вот только у нас на форуме таких спецов пока не народилось.
                      буде здорово если появятся:wink:

                      #72888
                      Volavonok

                        ведь лямбда зондЫ сами не отпадут

                        от первого зонда тоже хотите избавиться?

                        еще даже все резонаторы вырезать

                        Он там один. И если его вырезать…

                        Резонатор — колебательная система с резко выраженными резонансными свойствами. На практике резонаторами обычно называют колебательные системы с распределёнными параметрами

                        на лицо будет потеря мощности, из-за отсутствия РЕЗОНАНСа http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A0%D0%B5%D0%B7%D0%BE%D0%BD%D0%B0%D0%BD%D1%81

                        #72927
                        BuGRace

                          Нихрена-у меня там два резонатора.И то что вы подкрепили-нихера не имеет смысла к двигателям-это условно,он называется резонатором-тот же глушитель по народному.В не сетка и перегородки-чтоб всякая херня не вылетала.

                          Да снять нужно обе лямбды,а блок управления просто чипануть и уже потом настраивать.

                          #72928
                          Аноним

                            я конечно понимаю, что слово “ХЕР” – древнеславянская буква алфавита, но использование этой буквы у нас на форуме не приветствуется.

                            По поводу резонаторов.
                            Настоятельно рекомендую проявить немного терпения и перечитать теорию газодинамики, а конкретно – теорию распространения звуковых волн в канале с изменяемым сечением по длине канала.
                            И после – уже можно спорить.

                            Добавлено через 8 минут
                            Спокойствие, только спокойствие…:grin:

                            #72930
                            BuGRace

                              Я может на тка силен в физике-но я видел и знаю,как все это делается.А на раллийных машинах вообще труба одного диаметра от двигателя,безя всяких резанаторов и тд.

                              #73018
                              Аноним

                                @BuGRace 52274 wrote:

                                Я может на тка силен в физике-но я видел и знаю,как все это делается.А на раллийных машинах вообще труба одного диаметра от двигателя,безя всяких резанаторов и тд.

                                Опять за свое, сколько можно объяснять.
                                Прямоточный выхлоп ставиться на спортивные машины с целью отвода большего количесва выхлопных газов, и лучшей вентиляции цилиндров двигателя. Для этой цели дополнительно изменяются фазы газораспределения.
                                Лямда зонд убирается только на карбовых машинах, а на машинах управляемых мозгом, наоборот ставят широкополосную лямбду.
                                Если ты тупо выкинешь лямду, то мозг перейдет в аварийный режим работы, и будет тупо лить бензин не зная как оценить качество смеси подаваемой в цилиндры двигателя.

                                #73041
                                BuGRace

                                  Я знаю это,это я про голову и говорил-там идет магия после чего прямоток приносит больше пользы,но он и просто,без особых изменений может неплохо поднять мощность.Только бочку вешать нельзя-в длительном путешествии уши в трубочку сварачиваються.

                                  Про лямбду-да,не знал,а что за широко полосная лямбда?

                                Просмотр 15 сообщений - с 61 по 75 (из 182 всего)
                                • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.