Помечено: катализатор
- Эта тема пуста.
-
АвторСообщения
-
04.04.2010 в 12:25 #72268BuGRace
Вообще снятый катализатор может повысить неплохо мощность-есть повод задуматься)Особенно на турбах.
08.04.2010 в 16:32 #72545Odessit@ЖУКОГОН 32283 wrote:
Например bosal стоимостью от 2700 до 3500 р
Порешал проблему со своим катализатором. Поставил универсальный Босал. Кат – 130 долларов, работа – 30 долларов.
Чек остался гореть – надо ехать сбрасывать ошибку…
Машина преобразилась. Перестала “давиться” и дергаться, появилась раельная тяга, особенно с низов.12.04.2010 в 20:54 #72790Odessit@Odessit 51804 wrote:
Порешал проблему со своим катализатором. Поставил универсальный Босал. Кат – 130 долларов, работа – 30 долларов.
Чек остался гореть – надо ехать сбрасывать ошибку…
Машина преобразилась. Перестала “давиться” и дергаться, появилась раельная тяга, особенно с низов.До сервиса не доехал – поменялись планы… Решил проехаться по трассе в пригород и… о чудо! CHECK потух сам по себе. На прогреве машинка ровно работает, а не давиться и чихает как раньше… УРА! Я рад!
13.04.2010 в 11:38 #72832lingus@BuGRace 51474 wrote:
Вообще снятый катализатор может повысить неплохо мощность-есть повод задуматься)Особенно на турбах.
фигня, максмум машина станет дышать как должна и поедет на свои заявленные лошади
13.04.2010 в 13:20 #72838BuGRaceОна и так едет на заявленные,а срезаные левые фигни-могут очень ниплохо прибавить мощности.
13.04.2010 в 17:03 #72851lingus@BuGRace 52158 wrote:
Она и так едет на заявленные,а срезаные левые фигни-могут очень ниплохо прибавить мощности.
5 л.с.? физику объяснить сможете?
13.04.2010 в 17:12 #72855BuGRaceДа это просто-мотор зажат,еще у большенства под нормы Колифорнии,для этого там 2 зонды,система прогрева катализатора-так вот,даже снятый насос-уже будет жрать меньше КПД двигателя,затем снятый катализатор и перенастроенный блок управления двигателем-до 50 лошадок,вполне возможно.Сталкивался с такой херней на Бэхах и Тоетах.Сами просто посудите-никаких преград двигателю при избавлению от газов-и никто не ужимает топливно-воздушную смесь
13.04.2010 в 17:26 #72859lingus@BuGRace 52177 wrote:
перенастроенный блок управления двигателем
вот уже ближе к истине, а не тупо вырезанные каты
13.04.2010 в 19:28 #72879BuGRaceДаже просто вырезать-тоже результат будет и еще даже все резонаторы вырезать.Только,я думал вопросов о блоке управления двигателем не будет-ведь лямбда зонды сами не отпадут-я думал,это само собой.Но там херургического вмешательства не надо будет-а просто забить свой алгоритм топливно-воздушной смеси
13.04.2010 в 19:50 #72882Анонимпросто забить – это да, это здорово.
Вот только у нас на форуме таких спецов пока не народилось.
буде здорово если появятся:wink:13.04.2010 в 20:36 #72888Volavonokведь лямбда зондЫ сами не отпадут
от первого зонда тоже хотите избавиться?
еще даже все резонаторы вырезать
Он там один. И если его вырезать…
Резонатор — колебательная система с резко выраженными резонансными свойствами. На практике резонаторами обычно называют колебательные системы с распределёнными параметрами
на лицо будет потеря мощности, из-за отсутствия РЕЗОНАНСа http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A0%D0%B5%D0%B7%D0%BE%D0%BD%D0%B0%D0%BD%D1%81
14.04.2010 в 20:34 #72927BuGRaceНихрена-у меня там два резонатора.И то что вы подкрепили-нихера не имеет смысла к двигателям-это условно,он называется резонатором-тот же глушитель по народному.В не сетка и перегородки-чтоб всякая херня не вылетала.
Да снять нужно обе лямбды,а блок управления просто чипануть и уже потом настраивать.
14.04.2010 в 20:48 #72928Анонимя конечно понимаю, что слово “ХЕР” – древнеславянская буква алфавита, но использование этой буквы у нас на форуме не приветствуется.
По поводу резонаторов.
Настоятельно рекомендую проявить немного терпения и перечитать теорию газодинамики, а конкретно – теорию распространения звуковых волн в канале с изменяемым сечением по длине канала.
И после – уже можно спорить.Добавлено через 8 минут
Спокойствие, только спокойствие…:grin:14.04.2010 в 21:21 #72930BuGRaceЯ может на тка силен в физике-но я видел и знаю,как все это делается.А на раллийных машинах вообще труба одного диаметра от двигателя,безя всяких резанаторов и тд.
16.04.2010 в 11:33 #73018Аноним@BuGRace 52274 wrote:
Я может на тка силен в физике-но я видел и знаю,как все это делается.А на раллийных машинах вообще труба одного диаметра от двигателя,безя всяких резанаторов и тд.
Опять за свое, сколько можно объяснять.
Прямоточный выхлоп ставиться на спортивные машины с целью отвода большего количесва выхлопных газов, и лучшей вентиляции цилиндров двигателя. Для этой цели дополнительно изменяются фазы газораспределения.
Лямда зонд убирается только на карбовых машинах, а на машинах управляемых мозгом, наоборот ставят широкополосную лямбду.
Если ты тупо выкинешь лямду, то мозг перейдет в аварийный режим работы, и будет тупо лить бензин не зная как оценить качество смеси подаваемой в цилиндры двигателя. -
АвторСообщения
- Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.