Помечено: катализатор
- Эта тема пуста.
-
АвторСообщения
-
16.04.2010 в 16:51 #73043
Volavonok
@BuGRace 52270 wrote:
Нихрена-у меня там два резонатора.И то что вы подкрепили-нихера не имеет смысла к двигателям-это условно,он называется резонатором-тот же глушитель по народному.В не сетка и перегородки-чтоб всякая херня не вылетала.
Да снять нужно обе лямбды,а блок управления просто чипануть и уже потом настраивать.
Даже спорить не буду. Бред редкостный. Вы залезьте под машину и посмотрите сколько у вас там банок стоит и подумайте какое у какой назначение.
Добавлено через 1 минуту
По поводу резонаторов.
Настоятельно рекомендую проявить немного терпения и перечитать теорию газодинамики, а конкретно – теорию распространения звуковых волн в канале с изменяемым сечением по длине канала.
И после – уже можно спорить.+100
Добавлено через 2 минуты
Лямда зонд убирается только на карбовых машинах, а на машинах управляемых мозгом, наоборот ставят широкополосную лямбду.
Если ты тупо выкинешь лямду, то мозг перейдет в аварийный режим работы, и будет тупо лить бензин не зная как оценить качество смеси подаваемой в цилиндры двигателя.+1000
16.04.2010 в 17:05 #73044BuGRace
А я не лазил-у меня их 2 банки-одна гдето посередине и вторая в конце,причем по размерам они почти одинаковые.
16.04.2010 в 18:25 #73051Volavonok
[IMG]http://failblog.files.wordpress.com/2009/12/epic-fail-exhaust-fail.jpg?w=500[/IMG]
16.04.2010 в 19:16 #73053Аноним
Собственно ишущий – обрящет.
Т. Е. – тот кто ищет – всегда найдёт22.04.2010 в 09:03 #73364Odessit
@Odessit 51804 wrote:
Порешал проблему со своим катализатором. Поставил универсальный Босал. Кат – 130 долларов, работа – 30 долларов.
Чек остался гореть – надо ехать сбрасывать ошибку…
Машина преобразилась. Перестала “давиться” и дергаться, появилась раельная тяга, особенно с низов.Фото:
16.08.2010 в 17:31 #78083Аноним
у меня на авто после того как заведешь пока авто не прогреется звук такой как будто в выхлопной небольшая дырка, а после того как прогреется ее и не слышно практически, не знаете что может быть? а да еще при деогностике сказали что забит катализатор и умер датчик за ним, вот думаю поменять датчик а после и сам катализатор, потому как расход большой, а если катализатор забит, это так серьезно? или все же можно ездить?
16.08.2010 в 19:01 #78093BuGRace
не надо так ездить-нарушаешь рециркуляцию выхлопных газов,купи универсальный и замени лямду-а то докатаешся до оочень плохих последствий-мой пример,нагар в двигателе,так что решай сам…
16.08.2010 в 19:06 #78531Аноним
Лучше не надо, у Отдайвилку когда забился катализатор. Это окончилось раздутым выпускным коллектором с трещинами оплавленным стартером и оплавленной проводкой.
16.08.2010 в 19:11 #78532Аноним
каталик обычно забивается от сильно плохого топлива. если он забит (что врядли) то машина будет задыхаться своим же выхлопом.
17.08.2010 в 11:40 #78508Аноним
мдаа… жуть, а вот с нерабочей лямбдой второй они точно могут определить что он забит, может оказаться так что когда лямбду поменяю, окажется что ну просто он сдыхает ну или что то еще??? просто непонятно для меня как они определили что он забит )))
17.08.2010 в 13:08 #78512Russia
чтоб определить насколько забит надо вскрывать, забит то полюбому.. а вот на сколько эт другое..
17.08.2010 в 15:10 #78515Аноним
а его случаем почистить не смогут???))
18.08.2010 в 11:04 #78490lingus
нет, я бы сначала поменял кат на универсальный, а потом уже смотрел на показания второй лямбды, она может быть и не умерла, только занимался на прошлой неделе в воскресение этим, кат универсальный вышел в 9000, плюс работа, кат немецкий вроде сказали, старый был в ужасном состоянии, внутри сплавившеиеся куски, все гремело жуть
18.08.2010 в 13:10 #78454Аноним
у меня вовсе нечего не гремит, во всяком случае при эксплуатации его не слышно, единственное он когда холодный работает первые минуты 2 как быдтосифонит где то в выхлопной что то а так все нормально, вот, а так мне предложили вообще поставить какой то зажигатель, его стоимость меньше в два раза чем такализатор, только нужно будет к компьютершикам что бы уберали чек, вот а босал поставят за 5000 с работой, не знаю как что теперь, говорят и расход они настроить смогут
18.08.2010 в 14:00 #78422leon
@Харлампий 60033 wrote:
мдаа… жуть, а вот с нерабочей лямбдой второй они точно могут определить что он забит, может оказаться так что когда лямбду поменяю, окажется что ну просто он сдыхает ну или что то еще??? просто непонятно для меня как они определили что он забит )))
на жуке не вырезал кат, вырезал на селике(он был нормальным, вырезал потому, что перебирал двигатель из за масложора – 2л на 100км – думал кат точно умер) – итог машина поехала лучше(вырезал после переборки
. чек погасил спаянной обманкой, вычитал с селика форума.
что надо – вырезаете кат. ввариваете универсальный пламягаситель(3 тыщ. руб.), подбирать его надо по диаметру выхлопной трубы до катализатора= диаметру входа в пламягаситель.
вторая лямбда, после ката НИ НА ЧТО НЕ ВЛИЯЕТ- она сигнализирует про кат.
влияет сильно, первая лямбда, до ката. -
АвторСообщения
- Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.