Помечено: катализатор
- Эта тема пуста.
-
АвторСообщения
-
18.08.2010 в 14:09 #78423
Аноним
видимо сильно поторопился, жаль конечно, но все же думаю что бы поставить новый универсальный, знаю что катализатор новый забирает 15 % мощности, забитый я думаю все же больше забирает))
18.08.2010 в 14:58 #78426lingus
гораздно больше, машина после установки универсального просто полетела
даже с кондеем
а пламягаситель – вероятность прогорания резонатора + не экологично18.08.2010 в 18:13 #78436BuGRace
Вторая лямбда оочень даже влияет,она включена в систему регулирования топливно-воздушной смеси,причем там только обманка,НО она видит все нормально и не горит чек-если ставишь универсальный-думай сам.
С универсальным машинка едет бодрей,намного.18.08.2010 в 20:26 #78442Аноним
да я вот заказал уже, жду))) на сайте написано что 21 придет, уже почти насобирали на змену катализатора, теперь загвостка в том что связался с запчастью в сервисе а она идет заместо 3 обещанных дней уже 15, и даже не знаю как быть с сервисом не охото ругатся отому как если что то более непонятное и серьезное так я туда, знал бы что у них так оно получится то я бы и не связывался с ними, давно машина была бы на ходу, короче бред какой то, помоему сейчас не то время что бы запчасти везли так долго, тем более вентиляторы! вообщем думаю что как бы меня не пугали забитым катализатором из за нашего топлива все же поставлю его и пусть лямбду ставят, а не какой то гаситель и потом парится с чеком, хотяя… мне без особой разницы он и так заклеен, просто самому не по себе когда знаешь что что то не в порядке, а ты вроде над этим как и работал, посмотрим, может потом можно и будет снять пленку, вдруг некаких поломок и не будет, так как я за нейслежу оч неплохо! )
22.08.2010 в 15:01 #79124Аноним
Подведём итог ! Не смотря на все разговоры об обманках чипах и т.д. , народ меняет католизаторы !
22.08.2010 в 15:24 #79104lingus
и правильно делает, нефиг экологию ухудшать и без того никакую
22.08.2010 в 18:51 #79098Odessit
Дело не в экологии, а в том, что с новым катом более вероятно машина нормально заработает и ЛЗ будут давать нормальные показатели и будет нормальным расход.
Остальное – ИМХО, лоторея.26.08.2010 в 06:16 #79367Аноним
поменял второй лямбда зонд, в катализатор который не работает )) отклеил лампочку чек эндж, и она на радостях гаснет ))) ток вот катализатор все же нужно заменить наверное, раз по комп диагностике на нем ошибка…
26.08.2010 в 06:43 #79369lingus
сам катализатор не диагностируется вообще-то компом
26.08.2010 в 07:30 #79375Аноним
ну это я понимаю, просто когда делали диагностику она показала что с с катализатором что то не то, или он забился или он уже прогорел, воот сообственно!
26.08.2010 в 08:09 #79394lingus
этот вывод мог быть сделан из показаний лямбды умерших, теперь заново я думаю стоит делать диагностику
26.08.2010 в 08:53 #79396Аноним
сделали, когда стерали ошибки, и все такое, посмотрели у меня ошибки остались только по 2 частям, это забит катализатор, и не отвечает гидро насос абс, ты не знаешь его можно взять на разборе от другой модели и как его выбрать? по номера запчасти или может еще как???
26.08.2010 в 09:50 #79399lingus
по номеру смотреть применяемость по другим авто
26.08.2010 в 12:47 #79405Аноним
понятно, значит нужно искать как выглядит этот насос)))) слушай а еще вопрос))) если можно конечно)
из за забитого или прогоревшего катализатора может чак эндж гореть? а то вчера не горел а сегодня засветился, надеюсь если может то когда поменяю его на универсальный то он перестанет гореть)))))))))))26.08.2010 в 14:19 #79383lingus
думаю может, но на удивление у меня со сплавившемся катализатором не горел чек, лямбды тоже 2, европеец машина
-
АвторСообщения
- Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.