Помечено: катализатор
@Харлампий 60033 wrote:
мдаа… жуть, а вот с нерабочей лямбдой второй они точно могут определить что он забит, может оказаться так что когда лямбду поменяю, окажется что ну просто он сдыхает ну или что то еще??? просто непонятно для меня как они определили что он забит )))
на жуке не вырезал кат, вырезал на селике(он был нормальным, вырезал потому, что перебирал двигатель из за масложора – 2л на 100км – думал кат точно умер) – итог машина поехала лучше(вырезал после переборки. чек погасил спаянной обманкой, вычитал с селика форума.
что надо – вырезаете кат. ввариваете универсальный пламягаситель(3 тыщ. руб.), подбирать его надо по диаметру выхлопной трубы до катализатора= диаметру входа в пламягаситель.
вторая лямбда, после ката НИ НА ЧТО НЕ ВЛИЯЕТ- она сигнализирует про кат.
влияет сильно, первая лямбда, до ката.
видимо сильно поторопился, жаль конечно, но все же думаю что бы поставить новый универсальный, знаю что катализатор новый забирает 15 % мощности, забитый я думаю все же больше забирает))
гораздно больше, машина после установки универсального просто полетела даже с кондеем а пламягаситель – вероятность прогорания резонатора + не экологично
Вторая лямбда оочень даже влияет,она включена в систему регулирования топливно-воздушной смеси,причем там только обманка,НО она видит все нормально и не горит чек-если ставишь универсальный-думай сам.
С универсальным машинка едет бодрей,намного.
да я вот заказал уже, жду))) на сайте написано что 21 придет, уже почти насобирали на змену катализатора, теперь загвостка в том что связался с запчастью в сервисе а она идет заместо 3 обещанных дней уже 15, и даже не знаю как быть с сервисом не охото ругатся отому как если что то более непонятное и серьезное так я туда, знал бы что у них так оно получится то я бы и не связывался с ними, давно машина была бы на ходу, короче бред какой то, помоему сейчас не то время что бы запчасти везли так долго, тем более вентиляторы! вообщем думаю что как бы меня не пугали забитым катализатором из за нашего топлива все же поставлю его и пусть лямбду ставят, а не какой то гаситель и потом парится с чеком, хотяя… мне без особой разницы он и так заклеен, просто самому не по себе когда знаешь что что то не в порядке, а ты вроде над этим как и работал, посмотрим, может потом можно и будет снять пленку, вдруг некаких поломок и не будет, так как я за нейслежу оч неплохо! )
Подведём итог ! Не смотря на все разговоры об обманках чипах и т.д. , народ меняет католизаторы !
и правильно делает, нефиг экологию ухудшать и без того никакую
Дело не в экологии, а в том, что с новым катом более вероятно машина нормально заработает и ЛЗ будут давать нормальные показатели и будет нормальным расход.
Остальное – ИМХО, лоторея.
поменял второй лямбда зонд, в катализатор который не работает )) отклеил лампочку чек эндж, и она на радостях гаснет ))) ток вот катализатор все же нужно заменить наверное, раз по комп диагностике на нем ошибка…
сам катализатор не диагностируется вообще-то компом
ну это я понимаю, просто когда делали диагностику она показала что с с катализатором что то не то, или он забился или он уже прогорел, воот сообственно!
этот вывод мог быть сделан из показаний лямбды умерших, теперь заново я думаю стоит делать диагностику
сделали, когда стерали ошибки, и все такое, посмотрели у меня ошибки остались только по 2 частям, это забит катализатор, и не отвечает гидро насос абс, ты не знаешь его можно взять на разборе от другой модели и как его выбрать? по номера запчасти или может еще как???
по номеру смотреть применяемость по другим авто
понятно, значит нужно искать как выглядит этот насос)))) слушай а еще вопрос))) если можно конечно)
из за забитого или прогоревшего катализатора может чак эндж гореть? а то вчера не горел а сегодня засветился, надеюсь если может то когда поменяю его на универсальный то он перестанет гореть)))))))))))