• Эта тема пуста.
Просмотр 15 сообщений - с 16 по 30 (из 40 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #72280
    RALF

      Всем огромное спаибо ,Возьму бощ наверно провда денег жалко!!!

      Добавлено через 1 минуту
      Парни а сколько у вас кушаетЮ у меня 1.6 и в городе 10,5 берет а зимой и 15 хавала!!!

      #72285
      BuGRace

        А причин,кроме сломаных лямбдозондов небыло,и двигатель у меня такой,что когда мужик разобрал-офигел и сказал,что у машины с пробегом за 300 тыщ и 10 годами эксплуатации это просто золотой экземпляр,только там нагара было дофига и кольца убитые.

        ПС.Не в обиду вам сказано,я думаю человек ремонтирующий двигателя 30 лет знает в этом побольше вашего..

        #72310
        RALF

          @BuGRace 51505 wrote:

          А причин,кроме сломаных лямбдозондов небыло,и двигатель у меня такой,что когда мужик разобрал-офигел и сказал,что у машины с пробегом за 300 тыщ и 10 годами эксплуатации это просто золотой экземпляр,только там нагара было дофига и кольца убитые.

          ПС.Не в обиду вам сказано,я думаю человек ремонтирующий двигателя 30 лет знает в этом побольше вашего..

          Я мого чего взял для себя с воших росказов спс

          #72311
          BuGRace

            Нет машина хорошая-только если она чето-там пытается сказать,надо разбираться что именно,а не слушать идиотов,которые снимают ошибки и говорят,что нифега страшного.

            #72314
            RALF

              мда лямбда нужна ,код бы!

              #72318
              Odessit

                Я нашел такие номера по Bosch:
                ЛЗ до катализатора – 0 258 006 245 или 0 258 006 121
                ЛЗ после катализатора – 0 258 006 213 или 0 258 006 237

                #72392
                RALF

                  @Odessit 51544 wrote:

                  Я нашел такие номера по Bosch:
                  ЛЗ до катализатора – 0 258 006 245 или 0 258 006 121
                  ЛЗ после катализатора – 0 258 006 213 или 0 258 006 237

                  Низкий Вам ПОКЛОН!!:!:

                  #72500
                  lingus

                    @BuGRace 51536 wrote:

                    Нет машина хорошая-только если она чето-там пытается сказать,надо разбираться что именно,а не слушать идиотов,которые снимают ошибки и говорят,что нифега страшного.

                    +1 это да, и лучше еще диагноста проверенного с опытом иметь под рукой

                    #72538
                    RALF

                      Сегодня снял лямбду № еле виден – но я его прочел!!!
                      Ура оригинальный № 02 58 007 063 Лямбда зонда до катализатора идет на 5 проводов, а от катализатора на 4 провода!!!
                      Всем СПС за время и совет!!

                      #77407
                      Russia

                        скажите пож-та, по компу висит что когдато выскакивала ошибка 2й лямбды… это я так пологаю после каталика?

                        #77427
                        BuGRace

                          Ага))

                          #77457
                          Russia

                            спс!

                            #77646
                            woody

                              несвоевременная замена лямбды череавта залитыми свечками, закоксованными кольцами, и дохлым катализатором…))

                              я поменял оба, а потом вырезал катализатор. Оба лямда зонда стоят BOSHевские)

                              #78070
                              Аноним

                                у меня такая проблема )
                                делал диагностику в центре, сказали что забит катализатор, и дохлый датчик, машина у меня 6 месяцев, думал поменять позже, но выходит некоторые описанные симптомы у меня есть, расход большеват, да и масло часто подливаю, может конечно и не со всем этим связанно но все же))
                                если сменить датчик этот кто нить знает с забитым катализатором можно долго ездить? да и очень интересно можно определить по компьютерной диагностике при неработающем этом датчике который на катализаторе что именно забит?
                                и вопрос по датчику, сам не нашел его в экзисте, помогли коды, спасибо Odessit помогло, но возник вопрос у меня мотор AEG 2,0, так вот там два кода датчов, разница в цене 1000 не в этом суть вообщем а в том что тот что дороже длинне а тот что второй короче на 80 мм, какой из них брать??? если оба ставятся на VW , велика вероятность что перепутаю и машинке он не подойдет???

                                #78074
                                BuGRace

                                  С забитым катом лучше даже не заводить машину..

                                Просмотр 15 сообщений - с 16 по 30 (из 40 всего)
                                • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.