• Эта тема пуста.
Просмотр 8 сообщений - с 16 по 23 (из 23 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #89145
    BuGRace

      ну попробуй химией поэксперементируй..типо очистка клапанов и прочей лабуды.. я в эт верю и переодически лью, машины – особенно дизеля сразу по другому вести себя начинают.. а вообще заехал бы к мотористам да рассказал бы им свою проблему, понятное дело предложили бы перебрать движок, но тем не менее дельные вещи точно сказали бы

      Мотористы на меня как на психа смотрят)))

      #89146
      slonovod

        @BuGRace 81548 wrote:

        Мотористы на меня как на психа смотрят)))

        это они ещё ничего не говорят видимо…крайне не советую пытаться удалять “мифические” коксы с помощью всякой химической дряни типа раскоксовок колец и очистителей клапанов.Только механически с разборкой-и то это редко необходимо.
        сам раньше был уверен,что они имеют положительный эффект и он явно налицо ,но только в первые пару тысяч после прочисток,т.к. кокс забившийся под замки колец,в канавки колец,в маслосливные тверстия поршней никуда не смывается,он там скапливается при промывке ещё больше и гробит кольца,и вкладыши (итак подуставшие)
        как то перебирал дружку шестнадцатиклапанный двигун от опеля вектры через пару месяцев после раскоксовки и промывки химиями(причина-переборки-масляная компрессия)вот только фотки не нашёл,но делал -это надо было видеть-эти когда-то отмытые коксы были везде вплоть до катализатора.)
        и кстати с риметами и феномами тоже только на продажу стоит “шалить”

        #89151
        BuGRace

          Да я знаю как снять кокс-залить 100 бензина и дать каждую передачу до отсечки-только времени нету…Машинка пока стоит.А и еще-поменять масляный фильтр…

          #89116
          Аноним

            @BuGRace 81554 wrote:

            Да я знаю как снять кокс-залить 100 бензина и дать каждую передачу до отсечки-только времени нету…Машинка пока стоит.А и еще-поменять масляный фильтр…

            да ты не камикадзе, ты киллер. :)

            а что будет с сальниками? а с потшипниками скольжения?
            а перегрев? а с кольцами маслосъемными и компрессиоными?

            не, не, нафиг-нафиг.

            к тому же кокс с головы от оборотов через выхлоп не вылетит точно, а собраться в голове и забить залёгшие, на высоких оборотах, тарелки клапанов и гидрики – запросто.

            двиг – не то место где нужно экономить. при смене масла просто сними клапанную крышку (до залива). и если там в наличии будут сгустки – нужна промывка (стоящего а незаведённого двигателя)

            если их будет много – тазборка и чистка.

            #89117
            BuGRace

              да ты не камикадзе, ты киллер.

              а что будет с сальниками? а с потшипниками скольжения?
              а перегрев? а с кольцами маслосъемными и компрессиоными?

              не, не, нафиг-нафиг.

              к тому же кокс с головы от оборотов через выхлоп не вылетит точно, а собраться в голове и забить залёгшие, на высоких оборотах, тарелки клапанов и гидрики – запросто.

              двиг – не то место где нужно экономить. при смене масла просто сними клапанную крышку (до залива). и если там в наличии будут сгустки – нужна промывка (стоящего а незаведённого двигателя)

              если их будет много – тазборка и чистка.

              Могу поспорить что с машиной нифига не будет-наш 100-это америкосовский 98,если не хуже,а у 2 литровых степень 10,4-что как раз под высокооктановый бенз…
              Да я точно не из тех кто экономит,просто я был в отъезде а машиной занимался отец и поставил фильтр масляный Bosch и думаю что все дело в нем…

              Добавлено через 3 минуты
              Кстати про киллера-ты офигеешь,когда узнаешь что я ношусь без всех седений кроме водительского и практически пустом салоне)))

              #89118
              Аноним

                намана. нада еще обшивку всю выкинуть поставить каркас и 10 литровый огнетушитель с растубами в двиг и на водителя…

                и вперед – “why can’t we fly…”

                #89120
                BuGRace

                  Однозначно)))Всех кого я катаю-они сидят почти на полу(правда это пока,скоро верну все обратно,может быть))),не у кого не возникает вопрос а почему я его спортивной машиной считаю))

                  #89157
                  fcuked

                    @ЖУКОГОН 81566 wrote:

                    намана. нада еще обшивку всю выкинуть поставить каркас и 10 литровый огнетушитель с растубами в двиг и на водителя…

                    и вперед – “why can’t we fly…”

                    и приговаривать people can fly ;)

                  Просмотр 8 сообщений - с 16 по 23 (из 23 всего)
                  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.