- Эта тема пуста.
-
АвторСообщения
-
26.04.2011 в 15:06 #89145
BuGRace
ну попробуй химией поэксперементируй..типо очистка клапанов и прочей лабуды.. я в эт верю и переодически лью, машины – особенно дизеля сразу по другому вести себя начинают.. а вообще заехал бы к мотористам да рассказал бы им свою проблему, понятное дело предложили бы перебрать движок, но тем не менее дельные вещи точно сказали бы
Мотористы на меня как на психа смотрят)))
26.04.2011 в 16:16 #89146slonovod
@BuGRace 81548 wrote:
Мотористы на меня как на психа смотрят)))
это они ещё ничего не говорят видимо…крайне не советую пытаться удалять “мифические” коксы с помощью всякой химической дряни типа раскоксовок колец и очистителей клапанов.Только механически с разборкой-и то это редко необходимо.
сам раньше был уверен,что они имеют положительный эффект и он явно налицо ,но только в первые пару тысяч после прочисток,т.к. кокс забившийся под замки колец,в канавки колец,в маслосливные тверстия поршней никуда не смывается,он там скапливается при промывке ещё больше и гробит кольца,и вкладыши (итак подуставшие)
как то перебирал дружку шестнадцатиклапанный двигун от опеля вектры через пару месяцев после раскоксовки и промывки химиями(причина-переборки-масляная компрессия)вот только фотки не нашёл,но делал -это надо было видеть-эти когда-то отмытые коксы были везде вплоть до катализатора.)
и кстати с риметами и феномами тоже только на продажу стоит “шалить”26.04.2011 в 18:25 #89151BuGRace
Да я знаю как снять кокс-залить 100 бензина и дать каждую передачу до отсечки-только времени нету…Машинка пока стоит.А и еще-поменять масляный фильтр…
26.04.2011 в 20:42 #89116Аноним
@BuGRace 81554 wrote:
Да я знаю как снять кокс-залить 100 бензина и дать каждую передачу до отсечки-только времени нету…Машинка пока стоит.А и еще-поменять масляный фильтр…
да ты не камикадзе, ты киллер.
а что будет с сальниками? а с потшипниками скольжения?
а перегрев? а с кольцами маслосъемными и компрессиоными?не, не, нафиг-нафиг.
к тому же кокс с головы от оборотов через выхлоп не вылетит точно, а собраться в голове и забить залёгшие, на высоких оборотах, тарелки клапанов и гидрики – запросто.
двиг – не то место где нужно экономить. при смене масла просто сними клапанную крышку (до залива). и если там в наличии будут сгустки – нужна промывка (стоящего а незаведённого двигателя)
если их будет много – тазборка и чистка.
26.04.2011 в 20:53 #89117BuGRace
да ты не камикадзе, ты киллер.
а что будет с сальниками? а с потшипниками скольжения?
а перегрев? а с кольцами маслосъемными и компрессиоными?не, не, нафиг-нафиг.
к тому же кокс с головы от оборотов через выхлоп не вылетит точно, а собраться в голове и забить залёгшие, на высоких оборотах, тарелки клапанов и гидрики – запросто.
двиг – не то место где нужно экономить. при смене масла просто сними клапанную крышку (до залива). и если там в наличии будут сгустки – нужна промывка (стоящего а незаведённого двигателя)
если их будет много – тазборка и чистка.
Могу поспорить что с машиной нифига не будет-наш 100-это америкосовский 98,если не хуже,а у 2 литровых степень 10,4-что как раз под высокооктановый бенз…
Да я точно не из тех кто экономит,просто я был в отъезде а машиной занимался отец и поставил фильтр масляный Bosch и думаю что все дело в нем…Добавлено через 3 минуты
Кстати про киллера-ты офигеешь,когда узнаешь что я ношусь без всех седений кроме водительского и практически пустом салоне)))26.04.2011 в 21:29 #89118Аноним
намана. нада еще обшивку всю выкинуть поставить каркас и 10 литровый огнетушитель с растубами в двиг и на водителя…
и вперед – “why can’t we fly…”
26.04.2011 в 21:47 #89120BuGRace
Однозначно)))Всех кого я катаю-они сидят почти на полу(правда это пока,скоро верну все обратно,может быть))),не у кого не возникает вопрос а почему я его спортивной машиной считаю))
27.04.2011 в 06:12 #89157fcuked
@ЖУКОГОН 81566 wrote:
намана. нада еще обшивку всю выкинуть поставить каркас и 10 литровый огнетушитель с растубами в двиг и на водителя…
и вперед – “why can’t we fly…”
и приговаривать people can fly
-
АвторСообщения
- Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.