Помечено: загорается, масленка
Помогите – поменял “черный” датчик давления масла(на м.фильтре который), а где стоит “белый” не найду…Подскажите где искать?
Та же фигня! Делали диагностику – ноль ошибок. Снимали-ставили приборный щиток – не влияет. Даже по колесу пинали! И в капот смотрели!
@Паровозз 39885 wrote:
Даже по колесу пинали! И в капот смотрели!
А в выхлопную трубу дули?:lol:
могу рассказать… как лечила..долго так и главное дорого, с расточкой коленвала …заменой масляного насоса, фильтор и пр. перифирии…тысяч в 50 лечение обошлось…с работой естесственно…
хе! поменял датчик , поменял насос, поменял пару раз уже масло не помогло! мерили давление на холостых 0.8 бар! щас хочу подсоеденить дополнительные приборы что бы поаблюдать как будет себя вести! ДП ставились из за тоого что грят бывает просто глюк! надежда умирает последней!
Добавлено через 44 секунды
@ezh 39890 wrote:
могу рассказать… как лечила..долго так и главное дорого, с расточкой коленвала …заменой масляного насоса, фильтор и пр. перифирии…тысяч в 50 лечение обошлось…с работой естесственно…
а какой у вас двигатель!обьем и маркировку если знаете )!
двигатель 1,8 Т – америкос у меня на автомате…у меня вкладыши коленвала при предыдущей установки были не правильно установлены и не поступало масло…ну и всязи с жтим поменяла все…но первым сигнаом стала масленка при нагреве двигателя в режиме езды…на золостом ничего не горело…
у меня загораеться когда начинаеш в пробках тыркаться после длительной езды либо после отжига! ну в общем после того как хорошо нагрееться! а как обороты подымаю до 2т проподает!
плохо это…заехай в сервис пусть еще разок глянут…у меня просто тоже первый раз в пробке она загорелась…
Попытка номер два. Один оз подумал тему но ни к чему не привело. А как я заметил что у нас тут появилось много новых люде хочу попробовать еще раз.
С лампочкой справился заливая 10w60 но есть вариан про картерные газы. Может кто залазил в эту трубку, забивается ли она, самому можно залезть или понадобится подъемника и т.д. ???
если она забьется-масло моментом попрет из щупа и всяких прокладок…
Врятли из-за него.У меня было что датчик плохо закрепили и он в пути иногда пищал))
Мне нравится,с такими проблемами пытаются на форуме разбираться, а описание из разряда, что делать??? у меня под капотом ТЫР ТЫР ТЫР а потом БАХ БАХ, что делать?
по теме, нужно замерить давление масла и на холодном моторе во ВСЕМ диапозоне оборотов мотора и на горячем!!
будет ясно из этого, виновен ли масло насос или ШПГ.
Да еще стоит заменить масло фильтр.
Если быть внимательнее то я ее уже второй раз подымаю и ранее описывался что все мерил и менял.
После покупки была проблема подобная,у меня 2,0 был забит маслоприемник (сетка) масло лил 5w50,в итоге упорол гбц))))) в результате у меня новый двигатель
Добавлено через 1 минуту
хотя если дефект плавающий,это больше на глюк похоже
У меня все проще. Первый раз снимал смотрел чистил все в норме. Потом поменял насос при замене все было чисто. Потом три раза пробивал кратер при их замене тоже все было чисто. Единственное что спасает это спорт масло. На 5w30 не пробовал обратно переводить.
а может гбц снять и промыть??? там же наверное тоже есть чему забится
Добавлено через 2 минуты
у тебя не хадо ли залито???