Помечено: загорается, масленка
- Эта тема пуста.
-
АвторСообщения
-
07.02.2012 в 16:57 #107944fabrique
В Гбц? Интересно что там может забиться из за чего давление загорается ?
07.02.2012 в 16:59 #107946Анонимда фиг знает,каналы какие нидь))))) это уже от безнадеги,ни в коем разе не прямой совет
Добавлено через 1 минуту
а на глючность не пробовал проверить??? эл цепи индикации???07.02.2012 в 17:31 #107949DVВ жуке датчик давления стоит крайне не верно, он показывает давляк сказу после насоса, а что творится в головке, вообще не понятно.
Для примера на ВАЗе в моторах 16кл, датчик стоит в головке, причем в системе обратки и он точно покажет, какое давление ВО ВСЕМ моторе и в калене и в насосе и в ГБЦ.
Может кто знает, как такое сделать на жуке, а то если лампа не горит, это еще не значит, что до головки и валов доходит масло под хорошим давлением.07.02.2012 в 17:55 #107954skiff@fabrique 34370 wrote:
Поднимем тему !!!
Давление начинает моргать при движении в пробке кога тыркаешся даеш 2000 оборотов все гаснет! снимали поддон масло приемник был немного забит герметиком прокладкой , почистили, через пару дней начало повторяться! одни говорят для начала поменять датчик давления еще не менял! другие говорят надо менять маслянный насос – не пробовал! третьи говорят надо поджать датчик на маслянном насосе(датчик сброса давления вроде )! Двигатель 1.8Т опять же одни говорят это у них болезнь другие говорят что 1.8т самый качественный двигатель у фольцов! Уже голова болит по этому поводу-давление масла это не шутка! Кто нить может рассказать по подробнее кто как лечил ???в поддоне установлен датчик УРОВНЯ масла!!! ничего это датчик не сбрасывает! давление сбрасывает редукционные клапаны в маслянных насосе и в фильтре.
@fabrique 107751 wrote:
Попытка номер два. Один оз подумал тему но ни к чему не привело. А как я заметил что у нас тут появилось много новых люде хочу попробовать еще раз.
С лампочкой справился заливая 10w60 но есть вариан про картерные газы. Может кто залазил в эту трубку, забивается ли она, самому можно залезть или понадобится подъемника и т.д. ???микровыключатель замка капота смотрели, работоспособность и шекер(контакт) на замок? в нерабочем состоянии он на приборке сигнализирует от давлении масла
Добавлено через 1 минуту
@димсон 107803 wrote:а может гбц снять и промыть??? там же наверное тоже есть чему забится
Добавлено через 2 минуты
у тебя не хадо ли залито???при чём тут ГБЦ??? если датчик давления масла ниже головы!
07.02.2012 в 18:45 #107958fabriqueВ поддоне у нас ничего не стоит это не пассат.То что давление сбрасывает не датчик это в курсе.
Если бы микровыключатель не работал то тогда машина не вставала полноценно на охрану и не подавала подтверждающим сигналам.
После покупки лил Mobil 5w30 потом после всех перебранных вариантов с заменами насоса и 5ти датчиков решил послушать гольфов ода с таким же двиглом и залить castrol edge sport 10w60. Стало полегче и пока ни к чему плачевному не привело. Единственно щас сопливиться трубка обратки турбины но это я ее поменяю.07.02.2012 в 18:45 #107959slonovodмикровыключатель замка капота смотрели, работоспособность и шекер(контакт) на замок? в нерабочем состоянии он на приборке сигнализирует от давлении масла
вот отсюда пожалуйста поподробнее???
что за ЧУДО…
очень интересно,если это так.а микровыключатель замка крышки багажника отказ ABS,например, ни показывает?
07.02.2012 в 19:18 #107973BuGRaceВ поддоне у нас ничего не стоит это не пассат.То что давление сбрасывает не датчик это в курсе.
Если бы микровыключатель не работал то тогда машина не вставала полноценно на охрану и не подавала подтверждающим сигналам.
После покупки лил Mobil 5w30 потом после всех перебранных вариантов с заменами насоса и 5ти датчиков решил послушать гольфов ода с таким же двиглом и залить castrol edge sport 10w60. Стало полегче и пока ни к чему плачевному не привело. Единственно щас сопливиться трубка обратки турбины но это я ее поменяю.10w60???
Ты что там куришь??07.02.2012 в 19:19 #107974fabriqueЧто то не так?
07.02.2012 в 21:30 #107985skiff@fabrique 107821 wrote:
В поддоне у нас ничего не стоит это не пассат.То что давление сбрасывает не датчик это в курсе.
Если бы микровыключатель не работал то тогда машина не вставала полноценно на охрану и не подавала подтверждающим сигналам.
После покупки лил Mobil 5w30 потом после всех перебранных вариантов с заменами насоса и 5ти датчиков решил послушать гольфов ода с таким же двиглом и залить castrol edge sport 10w60. Стало полегче и пока ни к чему плачевному не привело. Единственно щас сопливиться трубка обратки турбины но это я ее поменяю.учите мат.часть!
в поддоны любых моделей устанавливают датчики уровня, зависит от комлектации!!! у меня, наример, его нет, а на братском AQY бывает попадается.прежде чем дерзить, поройтесь в литературе..
у меня не работают микрики передних дверей и на сигналку ставится!
10W60- нештатное масло, без допусков VAG
нужно бороться с причинами, а не со следствиямиДобавлено через 1 минуту
@slonovod 107822 wrote:вот отсюда пожалуйста поподробнее???
что за ЧУДО…
очень интересно,если это так.а микровыключатель замка крышки багажника отказ ABS,например, ни показывает?
сарказм оставьте при себе, клал Я на него!
пишу о том, с чем сталкиваются лесятки гольфоводов!
07.02.2012 в 22:05 #107987DVЦитата:
Сообщение от slonovodвот отсюда пожалуйста поподробнее???
что за ЧУДО…
очень интересно,если это так.а микровыключатель замка крышки багажника отказ ABS,например, ни показывает?
сарказм оставьте при себе, клал Я на него!
пишу о том, с чем сталкиваются лесятки гольфоводов!
Причем тут сарказм?
Мне вот тож очень смешно и интересно, как микрик капота может влиять на лампу масла???Вывод прост, если я не закрою капот и поеду, то лампа масла выдаст ошибку?
А класть и ложить вам лучше в другом месте!07.02.2012 в 22:38 #107990KanatkoТоварищи везде класть и ложить и вправду не стоит!)
Будьте взамимокультурны!)10w60 Это как 5w30?
07.02.2012 в 23:53 #107992DV10w60 Это как 5w30?
Ну вообще это разные масла, хотя вопрос не понятен.
08.02.2012 в 06:12 #108010lingusУ ауди есть фича, на микрик капота завязка: пока не откроешь-закроешь капот – не погаснет лампа низкого уровня масла, они так контролируют, что ты залез туда и долил масла.
У меня на 2.0 была проблема с давление масла прошлой зимой. После отжига и на прогретой машине или в пробках загоралась лампа низкого давления, уровень был в норме всегда.
Поехал на сервис, сразу купил датчик, благо 300 р., поменяли его, сделали замер давления – падение давление ниже 1.2 бара как прогреется машина. Сняли поддон, посмотрели вкладыши – всё отлично, посмотрели маслонасос – нет выработки, тоже всё отлично. Собрали все обратно, залили Motul 10-40 – уже год полёт нормальный. До этого было залито Elf 5-30. Вот такое у нас масло продают, на Elf ездил до этого года 4. Теперь на Motul только.08.02.2012 в 06:47 #108013fcukedпо моему 5w30 это масло рекомендует завод (инфа не точная)
п.с. никто не знает какие масла для каких двигов нужно заливать? я раньше лил 5w40, а сайт мобила мне советует залить 0w40
08.02.2012 в 07:43 #108020njntynfu@fcuked 107884 wrote:
п.с. никто не знает какие масла для каких двигов нужно заливать?
Я знаю.
Нужно заливать масло купленное в Финляндии и желательно подальше от границы. -
АвторСообщения
- Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.