• Эта тема пуста.
Просмотр 15 сообщений - с 46 по 60 (из 102 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #108022
    fcuked

      @njntynfu 107892 wrote:

      Я знаю.
      Нужно заливать масло купленное в Финляндии и желательно подальше от границы.

      я в основном малсо меняю в РБ (там знакомые бочки из гермашки таскают).
      вот сейчас тут менять буду и достал 4л 0w40 с сервиса мерседесов (думаю нормальное)

      #108024
      Аноним

        х.з официалы уповают,что после обкатки нужно 5w40-50 наливать,по крайней мере в 2,0 двигатель

        Добавлено через 7 минут
        все равно думаю,что это глюк системы контроля давления

        #108028
        slonovod

          У ауди есть фича, на микрик капота завязка: пока не откроешь-закроешь капот – не погаснет лампа низкого уровня масла, они так контролируют, что ты залез туда и долил масла.

          я впринципе только и хотел,чтоб кто-нибудь популярно разъяснил незнакомый мне момент,может ссылу на схемку бросил-почему именно так.т.к. не являюсь опытным владельцем гольфов,а на имевшихся у меня когдато аудях такого не замечал.Сарказма никакого.
          Говорят,чел. который не понимает и не обладает чувством юмора-определённо инвалид.

          п.с. извините,я забыл,что на этом форуме хамство некоторых товарищей является нормой и культивируется по нарастающей.

          #108045
          skiff

            @lingus 107881 wrote:

            У ауди есть фича, на микрик капота завязка: пока не откроешь-закроешь капот – не погаснет лампа низкого уровня масла, они так контролируют, что ты залез туда и долил масла.

            У меня на 2.0 была проблема с давление масла прошлой зимой. После отжига и на прогретой машине или в пробках загоралась лампа низкого давления, уровень был в норме всегда.

            не только на ауди, ещё на ФВ, на гольфах в частности!!! NB ничем не отличился!

            Добавлено через 4 минуты
            @slonovod 107901 wrote:

            я впринципе только и хотел,чтоб кто-нибудь популярно разъяснил незнакомый мне момент,может ссылу на схемку бросил-почему именно так.т.к. не являюсь опытным владельцем гольфов,а на имевшихся у меня когдато аудях такого не замечал.Сарказма никакого.
            Говорят,чел. который не понимает и не обладает чувством юмора-определённо инвалид.

            п.с. извините,я забыл,что на этом форуме хамство некоторых товарищей является нормой и культивируется по нарастающей.

            вы же ЛУКАВИТЕ, два раза!(min)
            1. если бы хотели объяснений, разъяснений, то не было бы надписи:
            @slonovod 107822 wrote:

            а микровыключатель замка крышки багажника отказ ABS,например, ни показывает?

            2. Юмор и ирония разные вещи!

            пс: врач- диагност, инвалидности то раздавать?

            #108048
            skiff

              @fcuked 107884 wrote:

              по моему 5w30 это масло рекомендует завод (инфа не точная)

              п.с. никто не знает какие масла для каких двигов нужно заливать? я раньше лил 5w40, а сайт мобила мне советует залить 0w40

              VAG рекомендует три вида масла

              1. VW 502.00/505.00/505.01 – 5W40 бывает 5W30
              2. VW 503.00/506.00/506.01 – 0W30 (Longlife II)
              3. VW 504.00/507.00 – 5W30 (Longlife III)

              рекомендации VAG
              после 2000г.в. заливать тип.3
              в дизельные с насос-форсунками лить тип.2

              лично:
              для турбовок тип.2 -для смазывания вала турбины, сразу после запуска двигателя, независимо от температуры окружающего воздуха.


              10W60 – это перебор
              у знакомого на R32 (двигатель с переменными фазами газораспределения), на одном распред. валу этот механизм умирает, именно из-за густого масла

              Добавлено через 6 минут
              @fcuked 107894 wrote:

              я в основном малсо меняю в РБ (там знакомые бочки из гермашки таскают).
              вот сейчас тут менять буду и достал 4л 0w40 с сервиса мерседесов (думаю нормальное)

              вот последствия залития оригинального бенцевского масло 0W40 (у них онО Mobil) самолично отмывал крышку ГБЦ

              1.

              2.

              #108055
              fcuked

                @skiff 107925 wrote:

                вот последствия залития оригинального бенцевского масло 0W40 (у них онО Mobil) самолично отмывал крышку ГБЦ

                ого. давно было? я тоже буду лить мобил. посмотрим. по весне поддон сниму и посмотрим че там да как. сейчас он чистый

                #108057
                skiff

                  @fcuked 107933 wrote:

                  ого. давно было? я тоже буду лить мобил. посмотрим. по весне поддон сниму и посмотрим че там да как. сейчас он чистый

                  осенью 2011
                  при чём это масло, не купленное в Ашанах, Лентах и прочих маркетах, это масло предыдущий хозяин заливал у оф.дилера, т.к. работал там и менял его часто

                  #108063
                  Kanatko

                    Фигна себе)
                    Официалы вообще рекомендуют и льют ращзные масла как обычно. В одном сервисе мне сказали что 5w40 В другом что 5w30 типа льют в ауди фв и мерсы.
                    Никому нельзя верить)

                    #108069
                    skiff

                      @Kanatko 107942 wrote:

                      Фигна себе)
                      Официалы вообще рекомендуют и льют ращзные масла как обычно. В одном сервисе мне сказали что 5w40 В другом что 5w30 типа льют в ауди фв и мерсы.
                      Никому нельзя верить)

                      у оф.дилера Mercedes-Benz “Звезда Невы”, масло их”-нее”, не VAG-овское

                      #108073
                      fabrique

                        В рус-лане льют кастрол из бочек никакова мобиле там в помине небыло. Маркировка масел это их вязкость и мин / мах температура масла в каких диапазонах оно не теряет свои свойства.
                        Это логично что когда оно нагреваеться становиться жидким может мне и стоит попробовать 0w40 но и как тут уже говорил lingus не факт что движка под переборку.

                        #108074
                        skiff

                          @fabrique 107952 wrote:

                          В рус-лане льют кастрол из бочек никакова мобиле там в помине небыло. Маркировка масел это их вязкость и мин / мах температура масла в каких диапазонах оно не теряет свои свойства.
                          Это логично что когда оно нагреваеться становиться жидким может мне и стоит попробовать 0w40 но и как тут уже говорил lingus не факт что движка под переборку.

                          а кто говорит, что оф.дилер VW льёт Mobil???

                          #108077
                          fabrique

                            Многие считают что они льют свое оригинальное с надписью vw в квадратной белой металлической баночке. Я не говорю что кто то про это здесь упоминал.

                            Но встречались люди которые считают что льют мобил

                            #108078
                            Kanatko

                              Нева автоком по умолчанию Шелл влили. Не просил. так что Имеется мнение что с тем с кем заключен контакт на масло и которое дешевле для них, то они и льют)

                              #108081
                              fabrique

                                @Kanatko 107957 wrote:

                                Нева автоком по умолчанию Шелл влили. Не просил. так что Имеется мнение что с тем с кем заключен контакт на масло и которое дешевле для них, то они и льют)

                                ФАКТ!!!

                                #108082
                                skiff

                                  @fabrique 107956 wrote:

                                  Многие считают что они льют свое оригинальное с надписью vw в квадратной белой металлической баночке. Я не говорю что кто то про это здесь упоминал.

                                  Но встречались люди которые считают что льют мобил

                                  у VW в оригинале “Кастрюль”, в основном 5W30 (допуск VW 504.00/507.00)
                                  есть в оригинальной упаковке, а есть в кастрюлевской (рыжей) со значком VW (у аудюшников со значком “ОООО”), такие можно найти и без значков VW и ОООО, но только допуск должен быть 504, он лонглайф три

                                  Mobil – оригинальное масло у MB
                                  Elf – у “рЫно” и ниссан
                                  Shell – Scoda

                                  Добавлено через 1 минуту
                                  @Kanatko 107957 wrote:

                                  Нева автоком по умолчанию Шелл влили. Не просил. так что Имеется мнение что с тем с кем заключен контакт на масло и которое дешевле для них, то они и льют)

                                  @skiff 107961 wrote:

                                  Shell – Scoda

                                  обрати внимание на стенд, у них два вида масла кастрюля и шелл

                                Просмотр 15 сообщений - с 46 по 60 (из 102 всего)
                                • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.