Помечено: загорается, масленка
- Эта тема пуста.
-
АвторСообщения
-
08.02.2012 в 08:06 #108022fcuked
@njntynfu 107892 wrote:
Я знаю.
Нужно заливать масло купленное в Финляндии и желательно подальше от границы.я в основном малсо меняю в РБ (там знакомые бочки из гермашки таскают).
вот сейчас тут менять буду и достал 4л 0w40 с сервиса мерседесов (думаю нормальное)08.02.2012 в 08:19 #108024Анонимх.з официалы уповают,что после обкатки нужно 5w40-50 наливать,по крайней мере в 2,0 двигатель
Добавлено через 7 минут
все равно думаю,что это глюк системы контроля давления08.02.2012 в 08:28 #108028slonovodУ ауди есть фича, на микрик капота завязка: пока не откроешь-закроешь капот – не погаснет лампа низкого уровня масла, они так контролируют, что ты залез туда и долил масла.
я впринципе только и хотел,чтоб кто-нибудь популярно разъяснил незнакомый мне момент,может ссылу на схемку бросил-почему именно так.т.к. не являюсь опытным владельцем гольфов,а на имевшихся у меня когдато аудях такого не замечал.Сарказма никакого.
Говорят,чел. который не понимает и не обладает чувством юмора-определённо инвалид.п.с. извините,я забыл,что на этом форуме хамство некоторых товарищей является нормой и культивируется по нарастающей.
08.02.2012 в 10:23 #108045skiff@lingus 107881 wrote:
У ауди есть фича, на микрик капота завязка: пока не откроешь-закроешь капот – не погаснет лампа низкого уровня масла, они так контролируют, что ты залез туда и долил масла.
У меня на 2.0 была проблема с давление масла прошлой зимой. После отжига и на прогретой машине или в пробках загоралась лампа низкого давления, уровень был в норме всегда.
не только на ауди, ещё на ФВ, на гольфах в частности!!! NB ничем не отличился!
Добавлено через 4 минуты
@slonovod 107901 wrote:я впринципе только и хотел,чтоб кто-нибудь популярно разъяснил незнакомый мне момент,может ссылу на схемку бросил-почему именно так.т.к. не являюсь опытным владельцем гольфов,а на имевшихся у меня когдато аудях такого не замечал.Сарказма никакого.
Говорят,чел. который не понимает и не обладает чувством юмора-определённо инвалид.п.с. извините,я забыл,что на этом форуме хамство некоторых товарищей является нормой и культивируется по нарастающей.
вы же ЛУКАВИТЕ, два раза!(min)
1. если бы хотели объяснений, разъяснений, то не было бы надписи:
@slonovod 107822 wrote:а микровыключатель замка крышки багажника отказ ABS,например, ни показывает?
2. Юмор и ирония разные вещи!
пс: врач- диагност, инвалидности то раздавать?
08.02.2012 в 10:38 #108048skiff@fcuked 107884 wrote:
по моему 5w30 это масло рекомендует завод (инфа не точная)
п.с. никто не знает какие масла для каких двигов нужно заливать? я раньше лил 5w40, а сайт мобила мне советует залить 0w40
VAG рекомендует три вида масла
1. VW 502.00/505.00/505.01 – 5W40 бывает 5W30
2. VW 503.00/506.00/506.01 – 0W30 (Longlife II)
3. VW 504.00/507.00 – 5W30 (Longlife III)рекомендации VAG
после 2000г.в. заливать тип.3
в дизельные с насос-форсунками лить тип.2лично:
для турбовок тип.2 -для смазывания вала турбины, сразу после запуска двигателя, независимо от температуры окружающего воздуха.
10W60 – это перебор
у знакомого на R32 (двигатель с переменными фазами газораспределения), на одном распред. валу этот механизм умирает, именно из-за густого маслаДобавлено через 6 минут
@fcuked 107894 wrote:я в основном малсо меняю в РБ (там знакомые бочки из гермашки таскают).
вот сейчас тут менять буду и достал 4л 0w40 с сервиса мерседесов (думаю нормальное)вот последствия залития оригинального бенцевского масло 0W40 (у них онО Mobil) самолично отмывал крышку ГБЦ
1.
2.
08.02.2012 в 11:01 #108055fcuked@skiff 107925 wrote:
вот последствия залития оригинального бенцевского масло 0W40 (у них онО Mobil) самолично отмывал крышку ГБЦ
ого. давно было? я тоже буду лить мобил. посмотрим. по весне поддон сниму и посмотрим че там да как. сейчас он чистый
08.02.2012 в 11:12 #108057skiff@fcuked 107933 wrote:
ого. давно было? я тоже буду лить мобил. посмотрим. по весне поддон сниму и посмотрим че там да как. сейчас он чистый
осенью 2011
при чём это масло, не купленное в Ашанах, Лентах и прочих маркетах, это масло предыдущий хозяин заливал у оф.дилера, т.к. работал там и менял его часто08.02.2012 в 11:46 #108063KanatkoФигна себе)
Официалы вообще рекомендуют и льют ращзные масла как обычно. В одном сервисе мне сказали что 5w40 В другом что 5w30 типа льют в ауди фв и мерсы.
Никому нельзя верить)08.02.2012 в 12:10 #108069skiff@Kanatko 107942 wrote:
Фигна себе)
Официалы вообще рекомендуют и льют ращзные масла как обычно. В одном сервисе мне сказали что 5w40 В другом что 5w30 типа льют в ауди фв и мерсы.
Никому нельзя верить)у оф.дилера Mercedes-Benz “Звезда Невы”, масло их”-нее”, не VAG-овское
08.02.2012 в 12:37 #108073fabriqueВ рус-лане льют кастрол из бочек никакова мобиле там в помине небыло. Маркировка масел это их вязкость и мин / мах температура масла в каких диапазонах оно не теряет свои свойства.
Это логично что когда оно нагреваеться становиться жидким может мне и стоит попробовать 0w40 но и как тут уже говорил lingus не факт что движка под переборку.08.02.2012 в 12:43 #108074skiff@fabrique 107952 wrote:
В рус-лане льют кастрол из бочек никакова мобиле там в помине небыло. Маркировка масел это их вязкость и мин / мах температура масла в каких диапазонах оно не теряет свои свойства.
Это логично что когда оно нагреваеться становиться жидким может мне и стоит попробовать 0w40 но и как тут уже говорил lingus не факт что движка под переборку.а кто говорит, что оф.дилер VW льёт Mobil???
08.02.2012 в 12:46 #108077fabriqueМногие считают что они льют свое оригинальное с надписью vw в квадратной белой металлической баночке. Я не говорю что кто то про это здесь упоминал.
Но встречались люди которые считают что льют мобил
08.02.2012 в 12:48 #108078KanatkoНева автоком по умолчанию Шелл влили. Не просил. так что Имеется мнение что с тем с кем заключен контакт на масло и которое дешевле для них, то они и льют)
08.02.2012 в 12:51 #108081fabrique@Kanatko 107957 wrote:
Нева автоком по умолчанию Шелл влили. Не просил. так что Имеется мнение что с тем с кем заключен контакт на масло и которое дешевле для них, то они и льют)
ФАКТ!!!
08.02.2012 в 12:54 #108082skiff@fabrique 107956 wrote:
Многие считают что они льют свое оригинальное с надписью vw в квадратной белой металлической баночке. Я не говорю что кто то про это здесь упоминал.
Но встречались люди которые считают что льют мобил
у VW в оригинале “Кастрюль”, в основном 5W30 (допуск VW 504.00/507.00)
есть в оригинальной упаковке, а есть в кастрюлевской (рыжей) со значком VW (у аудюшников со значком “ОООО”), такие можно найти и без значков VW и ОООО, но только допуск должен быть 504, он лонглайф триMobil – оригинальное масло у MB
Elf – у “рЫно” и ниссан
Shell – ScodaДобавлено через 1 минуту
@Kanatko 107957 wrote:Нева автоком по умолчанию Шелл влили. Не просил. так что Имеется мнение что с тем с кем заключен контакт на масло и которое дешевле для них, то они и льют)
@skiff 107961 wrote:
Shell – Scoda
обрати внимание на стенд, у них два вида масла кастрюля и шелл
-
АвторСообщения
- Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.