Помечено: загорается, масленка
- Эта тема пуста.
-
АвторСообщения
-
08.02.2012 в 13:00 #108084Kanatko
не знаю, у меня на движке бирка висела! Кастррол Слх 5 в 30! Ихняя же, они же вешали на предыдущем ТО!
Они когда все масло меняли вместе с поддоном влили шелл радостно! Стенды стендами а льют чо хотят)08.02.2012 в 13:07 #108086skiff@Kanatko 107964 wrote:
не знаю, у меня на движке бирка висела! Кастррол Слх 5 в 30! Ихняя же, они же вешали на предыдущем ТО!
Они когда все масло меняли вместе с поддоном влили шелл радостно! Стенды стендами а льют чо хотят)так и речь о том, что шелл у шкоды официальное масло, а движки вагеновские), вот и льют..
дилеры и сигналки ставят левые)))
08.02.2012 в 15:10 #108092fabriqueТо что масло виновато это понятно еще варианты будут по теме ?
08.02.2012 в 17:06 #108103skiffне может быть масло виноватым!
08.02.2012 в 19:31 #108115slonovodвы же ЛУКАВИТЕ, два раза!(min)
это шутка- без обид:grin:
буду теперь довольную морду добавлять два раза,когда шучу и иронизирую,чтоб всем было понятно,что это не под–б:grin::grin:09.02.2012 в 17:03 #108196BuGRaceЧто то не так?
Ты должен лить в мотор 5W-40 а заливаешь 10W-60 и спрашиваешь что не так?
Насколько мне не изменяет память-это масло на высокоборотные двигателя-это те которые больше 7-8 тыс оборотов ездят…У меня на 2.0 была проблема с давление масла прошлой зимой. После отжига и на прогретой машине или в пробках загоралась лампа низкого давления, уровень был в норме всегда.
Поехал на сервис, сразу купил датчик, благо 300 р., поменяли его, сделали замер давления – падение давление ниже 1.2 бара как прогреется машина. Сняли поддон, посмотрели вкладыши – всё отлично, посмотрели маслонасос – нет выработки, тоже всё отлично. Собрали все обратно, залили Motul 10-40 – уже год полёт нормальный. До этого было залито Elf 5-30. Вот такое у нас масло продают, на Elf ездил до этого года 4. Теперь на Motul только.Какой Мотюль?Сильно выгорает или нет?
09.02.2012 в 18:35 #108202DVЯ спокойно гоняю на 10.60, и много друзей его заливает кругло годично, запуски в -40 без проблем, тут дело не в вязкости а в присадках, это масло дня моторов работающих под нагрузкой, плохова о нем ничего никогда не слышал.
А то, что с завода рекомендуют, это не значит, что только это и можно лить, вы же не заливаете в жука тот бензин который рекомендует завод.10.02.2012 в 18:58 #108300BuGRaceЯ спокойно гоняю на 10.60, и много друзей его заливает кругло годично, запуски в -40 без проблем, тут дело не в вязкости а в присадках, это масло дня моторов работающих под нагрузкой, плохова о нем ничего никогда не слышал.
А то, что с завода рекомендуют, это не значит, что только это и можно лить, вы же не заливаете в жука тот бензин который рекомендует завод.Ты много можешь назвать машин,которые с завода рекомендуют 10W60.По-моему Мочные Бэхи и пару заряженных Тойот,у которых тахометр как в мотоцикле…
11.02.2012 в 17:58 #108371DV@BuGRace 108209 wrote:
Ты много можешь назвать машин,которые с завода рекомендуют 10W60.По-моему Мочные Бэхи и пару заряженных Тойот,у которых тахометр как в мотоцикле…
Ну я таких машин не знаю, хотя возможно они есть, возможно в ламбу или порши рекомендуют такое масло, не читал подобной документации.
Такой тип масла это уже тюнинг, так же как и более крутые свечки, тормозные диски и калодки, завод рекомендует только то, что требуется для гражданской эксплуатации и рекомендации направлены на массы людей, средний критерий, но завод и не запрещает вносить изминения в авто, это уже индивидуально, ну например, кому то не нравится салон заводской, все перешивают, меняют рули и прочее, диски колесные и резину, тут на всех не угодить, завод выпускает средний вариант авто, а хозяин уже его подгоняет под себя.
Так и с маслом.11.02.2012 в 23:46 #108393slonovod0-W30 лонг лайф во все бмв подряд сейчас льют у од все кастроловские.
начиная от “копейки” и заканчивая х6.
масла типа 10W-60-это типа кому нечем заняться и есть лишние деньги-хуже не будет… и лучше тоже.
в чём тюнинг здесь состоит -непонятно?
ресурс у нынешних моторов бмв-один хрен не больше 150тыс до первых замен ваносов и вальвотроников и масло никак его не увеличит,хоть оно от формулы-1(это не старые м50-которые по 700тыс набегали без вскрытий),да и на других марках нынче налёт до ремонта уменьшается с каждым годом-запчасти-то надо продавать…12.02.2012 в 00:07 #108396BuGRaceСлоновод,на M5 рекомендуется заводом 5W-60 )))
А в чем тюнинг фигачить в жука масло с вязкостью 60 я не понимаю…12.02.2012 в 00:27 #108399slonovod@BuGRace 108316 wrote:
Слоновод,на M5 рекомендуется заводом 5W-60 )))
А в чем тюнинг фигачить в жука масло с вязкостью 60 я не понимаю…ну если только м5-возможно.Это автомобиль из области фантастических проектов ,с дорожным налогом равным месячной зарплате преуспевающего гражданина в регионах или успешного манагера из мерсобянинска и бензо-масло-жором трактора “кировца”:mrgreen:
у меня бы сердце не выдержало,когда бы оно стало масло жрать по 900р за литр,как пылесос и 98й альтимейд
сейчас уже при 3х литрах -репу расчешешь,а при 5-6 вообще…12.02.2012 в 01:24 #108400DVВ чем тюнинг спорт масла?, именно ТЮНИГ не причем, это другое, просто масло не стоковое и все.
Это масло создавалось для спортивных машин, тюнинговых и для стоковых, но где водитель любит жарить на машине постоянно, данное масло имеет другие присадки, оно расчитано на большие нагрузки и тем самым в стоковом моторе продлит жизнь деталям.
Для примера, эксплуатации стоковых машин, завод создавая простой авто НЕ СПОРТ! расчитывает, что машина будет ездить по ровным дорогам, мотор будет работать при средних нагрузках и не будет гонять на гонках.
Но человеки бывают разные, ну вот я например, ну не умею я ездить тихо и спокойно, хотя гоняю с головой и только там где позволяют дорожные условия.
Дак вот про меня, я и на стоковом авто люблю погонять и на дреге и в спринтах и ралли и прочее, а это уже большие нагрузки, для таких пилотов и создавалось подобное масло.
У кастрола в линейке масел для МКПП есть синтетика, которая заводом рекомендуется заливать в спорт или полу спорт авто.
Я такое масло тестировал на многих авто, на гражданском оно ведет себя очень интересно, при планой езде вязкость масла большая и не дает резко переключать скорости, но стоит выкрутить мотор, как скорости щелкаются без проблем, очень интересное масло(маркировку не помню, но литр стоит от 700 рублей).
Так и с 10 на 60, мне спокойней и машина довольна, хужето не будет точно, а плюсы есть.12.02.2012 в 12:22 #108435BuGRaceну если только м5-возможно.Это автомобиль из области фантастических проектов ,с дорожным налогом равным месячной зарплате преуспевающего гражданина в регионах или успешного манагера из мерсобянинска и бензо-масло-жором трактора “кировца”
у меня бы сердце не выдержало,когда бы оно стало масло жрать по 900р за литр,как пылесос и 98й альтимейд
сейчас уже при 3х литрах -репу расчешешь,а при 5-6 вообще…Ну так я что,спорю?Это машина для человека,у которого есть все.Но если у него есть все-нафига ему М5?
Денис
Ты ж вроде волокешь в технике-масло не зря рекомендуется производителем.Какая вязкость при запуске на 5-40 и на 10-60.И учти-есть такие понятия как ширина масляных каналов,производительность насоса,который думает что будет фигачить водичку,а его почти что солидол заставляют качать..Дело твое-я б на такое не решился…А про ресурс-будешь менять все вовремя,следить за уровнем,заливать хорошее масло-проблем знать не будешь…12.02.2012 в 18:57 #108474DV@BuGRace 108356 wrote:
Ну так я что,спорю?Это машина для человека,у которого есть все.Но если у него есть все-нафига ему М5?
Денис
Ты ж вроде волокешь в технике-масло не зря рекомендуется производителем.Какая вязкость при запуске на 5-40 и на 10-60.И учти-есть такие понятия как ширина масляных каналов,производительность насоса,который думает что будет фигачить водичку,а его почти что солидол заставляют качать..Дело твое-я б на такое не решился…А про ресурс-будешь менять все вовремя,следить за уровнем,заливать хорошее масло-проблем знать не будешь…До жука у меня была ВАЗ 2112 с огромным кол-ом дороботок, я ее очень любил, выжимал из нее все соки круглые сутки, за 4 года езды намотал 160000км, причем в боевых режимах, с гонок просто не вылазил, гонял везде и всюду и зимой и летом, машинка была для меня эксперементальной, я на ней пробовал все что только мог.
Когда впервые вышло у кастроло масло СПОРТ, решил попробовать и подсел на него, у меня был свой сервис, там постоянно ремонтировал и тюнинговал машины, так, что моторы вскрытые или завернутые видел очень часто, я еще и очень любопытный человек, мне все очень интересно, всегда спрашивал у владельцев, на каком масле они ездят, когда меняют и где берут, дак за столько лет насмотрелся всего.
Моторы которые ездили на мобиле, шелле и им подобном, всегда были убитые и грязные, не имело значения, масло из канистры или бочки, а вот с кастролом очень интересно, ВСЕ моторы имели большой налет лака, НО поверхности трения были стирильны и без задиров,изучив технологию масел узнал, что и по сей день кастрол и только он использует какие то присадки в масло, которые оставляют на рабочих поверхностях пленку, она позволяет при холодных запусках, пока нет давления, снижать износ и ударные нагрузки.
Все это я наблюдал и на своем моторе, многих заставил перейти на кастрол, народ подсел на него, так и ездят, причем нужно заливать масло высшей линейки, чем ниже, тем мотору хуже, присадки другие.
Был еще один чувак у меня, тож на 2112 но с мотором в 1.8 литра, пробег 110000км, ездил на мобиле.
Я ему тюнил мотор, вскрытие показало, что мотор под замену, расточка блока и прочее.
После я решил вскрыть свой и был просто в шоке полном, остался хон на цилиндрах и никакого износа!!!, все протер тряпкой и собрал и продал, чувак так и гоняет и не жалуется.
За столько лет кастрол спорт прижился в тюниг и спорт среде, народ даж с мотюля переходит на кастрюль.
Про вязкость, масло очень интересное, мотор в -43 градуса крутит как летом и это на 10в60, а если 0в30-40 то уже с трудом, связываю это с присадками.
Масло очень быстро из густова становится жидким, буквально за секунды, но и при прогреве не теряет свойств.Его при высоких оборотах крайне сложно вспенить, а пропусканя способность каналов и прочега, справляется без проблем, ну не знаю какие еще доводы привести в его пользу.
Почти все турбовики ездят на нем, субари, эвики, порши, мерины, бумеры, жигули и никогда еще не слышал нареканий на него, ну кроме случаев с подделками.
Это не реклама, просто совет и не более, каждый заливает, то, что хочет, мой опыт меня еще не подводил никогда.
Порш гембала в 750 коней на нем ездит, чароки срт 8 и еще мноооого машин, а вот про друге масла слышу нарекания постоянно, ну случаи с дачниками и теми кто вообще ничего не знает про свое авто я не рассматриваю.
Ну из плюсов еще пример, в родном городе есть огромное болото, на нем каждую зиму круглые сутки гоняет народ, а зима как известно, плохо для мотора, меня очень волнует это, выйдя из дома в -30 прогрев все, едешь на болото и жаришь там на все деньги,в этом случае обязательно иметь хорошее масло с запасом, которое позволит без ущерба для мотора делать, то, что нравится. -
АвторСообщения
- Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.