Помечено: загорается, масленка
- Эта тема пуста.
-
АвторСообщения
-
12.02.2012 в 20:58 #108489BuGRace
Движок порша гембаллы и 8 клапанный мотор 80-х годов разработки как бы разные весовые категории…
12.02.2012 в 22:12 #108493DV@BuGRace 108417 wrote:
Движок порша гембаллы и 8 клапанный мотор 80-х годов разработки как бы разные весовые категории…
??? ты в этом уверен? я нет, а почему? да потому, что хоть и 21 век на дворе, но на ато как ставили ДВС так и ставят, разница, только в электронике и красоте, пластике под капотом и более эргономичное расположение деталей, принцип действия которых не менялся за последнии 60 лет, да материалы стали лучше, но и грех не использовать современное масло, которое в разы лучше старого, на том же жуке 10летней давности, хуже не станет, а мотору будет легче работать, что и продлит его рабочее время.
13.02.2012 в 12:29 #108581BuGRace??? ты в этом уверен? я нет, а почему? да потому, что хоть и 21 век на дворе, но на ато как ставили ДВС так и ставят, разница, только в электронике и красоте, пластике под капотом и более эргономичное расположение деталей, принцип действия которых не менялся за последнии 60 лет, да материалы стали лучше, но и грех не использовать современное масло, которое в разы лучше старого, на том же жуке 10летней давности, хуже не станет, а мотору будет легче работать, что и продлит его рабочее время.
Ты понимаешь в чем прикол-я бы и согласился,но внутренное я почему-то никак не хочет принимать возможность езды на 10-60 вместо 5-40…Вот не понимает и все тут и главное с ним не поспоришь))
Кстати кто там говорил что на Мотюле гоняет?
Так как оно?Сильно угарает?14.02.2012 в 00:17 #108681skiff@BuGRace 108515 wrote:
Ты понимаешь в чем прикол-я бы и согласился,но внутренное я почему-то никак не хочет принимать возможность езды на 10-60 вместо 5-40…Вот не понимает и все тут и главное с ним не поспоришь))
Кстати кто там говорил что на Мотюле гоняет?
Так как оно?Сильно угарает?три года лью Motul, угар меньше, чем Кастрюли
16.02.2012 в 09:48 #108983fabriqueСколько людей столько и мнений. Прежде чем выяснять отношение посмотрите маркировки масла , что они означают.
0W20 -45 C до +25
0W30 -45 С до +30 С
5W40 -35 С до +40 С
10W50 -25 С до +50 С
15W до -15 С
20W до -5 С
Это бональная схема без углублений в маркировку!Да а по теме так и ничего((((
16.02.2012 в 10:02 #108990fcuked@fabrique 108959 wrote:
Сколько людей столько и мнений. Прежде чем выяснять отношение посмотрите маркировки масла , что они означают.
0W20 -45 C до +25
0W30 -45 С до +30 С
5W40 -35 С до +40 С
10W50 -25 С до +50 С
15W до -15 С
20W до -5 С
Это бональная схема без углублений в маркировку!Да а по теме так и ничего((((
кстати! я когда машину забрал у меня тоже масленка горела. Сразу же поменял масло но все-равно горело. Полез смотреть предохранители и в результате было заменено 3 штуки (один который над аккумулятором высокоплавкий и два маленьких которые в панеле сбоку от водителя) и все номрализовалось. погасли подушки, тормоза, масленка может предохранитель какой сдох?
16.02.2012 в 11:08 #108999skiff@fcuked 108968 wrote:
кстати! я когда машину забрал у меня тоже масленка горела. Сразу же поменял масло но все-равно горело. Полез смотреть предохранители и в результате было заменено 3 штуки (один который над аккумулятором высокоплавкий и два маленьких которые в панеле сбоку от водителя) и все номрализовалось. погасли подушки, тормоза, масленка может предохранитель какой сдох?
датчики давления и уровня не прерываются предами!
16.02.2012 в 17:17 #109088fabriqueВсе норм с предами. Да они ни как незавязаны с маслом.
16.02.2012 в 19:33 #109093fcukedя просто сказал свой опыт
16.02.2012 в 21:18 #109112BuGRaceСколько людей столько и мнений. Прежде чем выяснять отношение посмотрите маркировки масла , что они означают.
0W20 -45 C до +25
0W30 -45 С до +30 С
5W40 -35 С до +40 С
10W50 -25 С до +50 С
15W до -15 С
20W до -5 С
Это бональная схема без углублений в маркировку!А ты подумай ка,какие это такие свойства у масло,что оно меняет свою температуру работы?
Я тебе маякну-ты расшифровал только первую часть,а есть еще такое понятие как вязкость…ПС Не знаю я что там с маслом,знаю,что чем ушатанее двигло,тем более вязкое масло в него льют.Исключение высокооботистые моторы..
16.02.2012 в 22:49 #109116DVНу еще добаль, что писал выше, моторы с маслом 10в60 в минус 40 крутят легче, сем 5в40-30, это ФАКТ!!!
Эта шкала температур масел, уже устарела, сейчас все зависит от присадок в масло, а не от его вязкости.17.02.2012 в 08:45 #109131skiff@Денис DV 109102 wrote:
Ну еще добаль, что писал выше, моторы с маслом 10в60 в минус 40 крутят легче, сем 5в40-30, это ФАКТ!!!
Эта шкала температур масел, уже устарела, сейчас все зависит от присадок в масло, а не от его вязкости.http://www.youtube.com/watch?v=ZwC5UyTkxy8&feature=related
http://www.youtube.com/watch?v=-zZIHPddhkQ&feature=related
и много подобных видео
10W60- гудрон
17.02.2012 в 09:19 #109136fcukedчет я посмотрел видосы и 0w40 и оно на морозе гуано
17.02.2012 в 11:12 #109144DVНу про 10в60 тут ничего нет, а мороз и масло, это так то не полный цикл, если они такие текучии на морозе, что будет с ними, когда мотор прогрет?просто вода.
17.02.2012 в 15:58 #109179BuGRaceНу про 10в60 тут ничего нет, а мороз и масло, это так то не полный цикл, если они такие текучии на морозе, что будет с ними, когда мотор прогрет?просто вода.
а оно и не должно солидолом быть..Пофигу текучее или нет-главное толщина пленки..
-
АвторСообщения
- Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.