• Эта тема пуста.
Просмотр 15 сообщений - с 76 по 90 (из 101 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #108493
    DV

      @BuGRace 108417 wrote:

      Движок порша гембаллы и 8 клапанный мотор 80-х годов разработки как бы разные весовые категории…

      ??? ты в этом уверен? я нет, а почему? да потому, что хоть и 21 век на дворе, но на ато как ставили ДВС так и ставят, разница, только в электронике и красоте, пластике под капотом и более эргономичное расположение деталей, принцип действия которых не менялся за последнии 60 лет, да материалы стали лучше, но и грех не использовать современное масло, которое в разы лучше старого, на том же жуке 10летней давности, хуже не станет, а мотору будет легче работать, что и продлит его рабочее время.

      #108581
      BuGRace

        ??? ты в этом уверен? я нет, а почему? да потому, что хоть и 21 век на дворе, но на ато как ставили ДВС так и ставят, разница, только в электронике и красоте, пластике под капотом и более эргономичное расположение деталей, принцип действия которых не менялся за последнии 60 лет, да материалы стали лучше, но и грех не использовать современное масло, которое в разы лучше старого, на том же жуке 10летней давности, хуже не станет, а мотору будет легче работать, что и продлит его рабочее время.

        Ты понимаешь в чем прикол-я бы и согласился,но внутренное я почему-то никак не хочет принимать возможность езды на 10-60 вместо 5-40…Вот не понимает и все тут и главное с ним не поспоришь))

        Кстати кто там говорил что на Мотюле гоняет?
        Так как оно?Сильно угарает?

        #108681
        skiff

          @BuGRace 108515 wrote:

          Ты понимаешь в чем прикол-я бы и согласился,но внутренное я почему-то никак не хочет принимать возможность езды на 10-60 вместо 5-40…Вот не понимает и все тут и главное с ним не поспоришь))

          Кстати кто там говорил что на Мотюле гоняет?
          Так как оно?Сильно угарает?

          три года лью Motul, угар меньше, чем Кастрюли

          #108983
          fabrique

            Сколько людей столько и мнений. Прежде чем выяснять отношение посмотрите маркировки масла , что они означают.
            0W20 -45 C до +25
            0W30 -45 С до +30 С
            5W40 -35 С до +40 С
            10W50 -25 С до +50 С
            15W до -15 С
            20W до -5 С
            Это бональная схема без углублений в маркировку!

            Да а по теме так и ничего((((

            #108990
            fcuked

              @fabrique 108959 wrote:

              Сколько людей столько и мнений. Прежде чем выяснять отношение посмотрите маркировки масла , что они означают.
              0W20 -45 C до +25
              0W30 -45 С до +30 С
              5W40 -35 С до +40 С
              10W50 -25 С до +50 С
              15W до -15 С
              20W до -5 С
              Это бональная схема без углублений в маркировку!

              Да а по теме так и ничего((((

              кстати! я когда машину забрал у меня тоже масленка горела. Сразу же поменял масло но все-равно горело. Полез смотреть предохранители и в результате было заменено 3 штуки (один который над аккумулятором высокоплавкий и два маленьких которые в панеле сбоку от водителя) и все номрализовалось. погасли подушки, тормоза, масленка:) может предохранитель какой сдох?

              #108999
              skiff

                @fcuked 108968 wrote:

                кстати! я когда машину забрал у меня тоже масленка горела. Сразу же поменял масло но все-равно горело. Полез смотреть предохранители и в результате было заменено 3 штуки (один который над аккумулятором высокоплавкий и два маленьких которые в панеле сбоку от водителя) и все номрализовалось. погасли подушки, тормоза, масленка:) может предохранитель какой сдох?

                датчики давления и уровня не прерываются предами!

                #109088
                fabrique

                  Все норм с предами. Да они ни как незавязаны с маслом.

                  #109093
                  fcuked

                    я просто сказал свой опыт

                    #109112
                    BuGRace

                      Сколько людей столько и мнений. Прежде чем выяснять отношение посмотрите маркировки масла , что они означают.
                      0W20 -45 C до +25
                      0W30 -45 С до +30 С
                      5W40 -35 С до +40 С
                      10W50 -25 С до +50 С
                      15W до -15 С
                      20W до -5 С
                      Это бональная схема без углублений в маркировку!

                      А ты подумай ка,какие это такие свойства у масло,что оно меняет свою температуру работы?
                      Я тебе маякну-ты расшифровал только первую часть,а есть еще такое понятие как вязкость…

                      ПС Не знаю я что там с маслом,знаю,что чем ушатанее двигло,тем более вязкое масло в него льют.Исключение высокооботистые моторы..

                      #109116
                      DV

                        Ну еще добаль, что писал выше, моторы с маслом 10в60 в минус 40 крутят легче, сем 5в40-30, это ФАКТ!!!
                        Эта шкала температур масел, уже устарела, сейчас все зависит от присадок в масло, а не от его вязкости.

                        #109131
                        skiff

                          @Денис DV 109102 wrote:

                          Ну еще добаль, что писал выше, моторы с маслом 10в60 в минус 40 крутят легче, сем 5в40-30, это ФАКТ!!!
                          Эта шкала температур масел, уже устарела, сейчас все зависит от присадок в масло, а не от его вязкости.

                          http://www.youtube.com/watch?v=ZwC5UyTkxy8&feature=related

                          http://www.youtube.com/watch?v=-zZIHPddhkQ&feature=related

                          и много подобных видео

                          10W60- гудрон

                          #109136
                          fcuked

                            чет я посмотрел видосы и 0w40 и оно на морозе гуано

                            #109144
                            DV

                              Ну про 10в60 тут ничего нет, а мороз и масло, это так то не полный цикл, если они такие текучии на морозе, что будет с ними, когда мотор прогрет?просто вода.

                              #109179
                              BuGRace

                                Ну про 10в60 тут ничего нет, а мороз и масло, это так то не полный цикл, если они такие текучии на морозе, что будет с ними, когда мотор прогрет?просто вода.

                                а оно и не должно солидолом быть..Пофигу текучее или нет-главное толщина пленки..

                                #109194
                                skiff

                                  @Денис DV 109133 wrote:

                                  Ну про 10в60 тут ничего нет, а мороз и масло, это так то не полный цикл, если они такие текучии на морозе, что будет с ними, когда мотор прогрет?просто вода.

                                  солярка зимняя в минус 44- парафин, а в плюс 30 не водянистей чем в плюс 5)))

                                Просмотр 15 сообщений - с 76 по 90 (из 101 всего)
                                • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.