Помечено: загорается, масленка
@Денис DV 109133 wrote:
Ну про 10в60 тут ничего нет, а мороз и масло, это так то не полный цикл, если они такие текучии на морозе, что будет с ними, когда мотор прогрет?просто вода.
солярка зимняя в минус 44- парафин, а в плюс 30 не водянистей чем в плюс 5)))
Только не забывайте что еще турбина стоит которая масло нагревает сильнее чем 2.0.
@fabrique 109248 wrote:
Только не забывайте что еще турбина стоит которая масло нагревает сильнее чем 2.0.
в том то и дело турбина не любит вязкое масло
Турбина не любит воду!
@fabrique 109384 wrote:
Турбина не любит воду!
вы это спортсменам расскажите)))
которые 0W20 – 0W30 льют
Ну спорить тут бесполезно у каждого свое мнение. Просто я понял что кроме обсуждения масла по теме ни кто ни че не предложил вот и все!
а что тебе предложить?
Снимай поодон,дергай провода-мне датчик снимали и криво прицепили-пищал..
Ну или у тебя реально падает давление масла,а почему-мы ж не рентген,что-то там нарушилось у тебя..Ну лучше пусто что-то с датчиком..
@BuGRace 109584 wrote:
а что тебе предложить?
Снимай поодон,дергай провода-мне датчик снимали и криво прицепили-пищал..
Ну или у тебя реально падает давление масла,а почему-мы ж не рентген,что-то там нарушилось у тебя..Ну лучше пусто что-то с датчиком..
если речь об уровне, то вариант с поддоном возможен
но давление с дном не связано
На aph двигателе в поддоне нет датчика уровня. Есть датчик давления и я их пять штук поменял. Вопрос в другом какое давление должно выдавать в районе датчика учитывая что на нем метка 0.6 бар ниже он начинает орать.
@fabrique 109622 wrote:
На aph двигателе в поддоне нет датчика уровня. Есть датчик давления и я их пять штук поменял. Вопрос в другом какое давление должно выдавать в районе датчика учитывая что на нем метка 0.6 бар ниже он начинает орать.
датчик уровня- это комплектация
А тот датчик то:
1.4 бара пишут датчик.
http://vwts.ru/engine/aph/aph_17_lubrication_system_bn.pdf
Добавлено через 4 минуты
06A 919 081 J
если речь об уровне, то вариант с поддоном возможен
но давление с дном не связано
Получается датчик давления,а не уровня…Я перепутал,но не суть в том…
Я когда давно пробил картер,мне его заварили,все собрали и тут начала орать и мигать масленка…Причем она это дело непроизвольно на кочках или при торможении и ускорении.Разматерив их,при следующей замене его сделали.Там отрывался какой-то контакт и вроде как сам датчик болтался-как-то так…Но после починки перестал кричать..