• Эта тема пуста.
Просмотр 15 сообщений - с 16 по 30 (из 39 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #91459
    BuGRace

      Не видел там нигде у нас сетки, есть клапан, он вплавлен в патрубок воздушный, меняется всё в сборе, 4000 р., примерно, удовольствие, я себе менял – стало меньше масла во впуск лететь и меньше доливать стал, но до этого тоже не часто под капот лазил с канистрой.

      Я тоже не доливаю…

      оп… а у меня на мексиканце сетка из формованного металла(вчера световод сунул и поглядел.)

      А сфотать можешь,оочень буду признателен..))

      #91510
      slonovod

        @lingus 84886 wrote:

        он загибается и не прилегает к стенкам, и получается дырка

        а там вроде мембрана железная(т.е. из какого то жёлтого-типа латунь-отчего ей гнуться интересно:roll:-хотя теоретически конечно возможно от коксов.)

        п.с. блин,фотик туда не влезет…это разбирать надо клапанную крышку с коллектором

        #91540
        BuGRace

          п.с. блин,фотик туда не влезет…это разбирать надо клапанную крышку с коллектором

          А точное место без ее расборки,просто на фотке в сборе можешь показать?))

          #91548
          lingus

            там мембрана желтая да, из тонкой плёночки пластиковой, и она умирает от старости, у меня был как гриб внутрь свернувшийся старый клапан

            #91598
            fcuked

              Слоновод, должен ли идти выхлоп через маслозаливную пробку (если ее открутить)?
              я просто так и не увидел ответа)))

              #91569
              BuGRace

                Слоновод, должен ли идти выхлоп через маслозаливную пробку (если ее открутить)?
                я просто так и не увидел ответа)))

                По идеи нет..Но все равно несильно,но чуть будет идти..

                #91600
                fcuked

                  @BuGRace 85089 wrote:

                  По идеи нет..Но все равно несильно,но чуть будет идти..

                  вот у меня сифонит так нормально оттуда выхлоп:(

                  #91602
                  slonovod

                    @fcuked 85092 wrote:

                    вот у меня сифонит так нормально оттуда выхлоп:(

                    эт нехорошо вообще-то.Здесь конечно не определишь что там сифонит и насколько сильно,но вероятно “подсапунивает”.
                    1 на прогретой машине смотрел?(надо на прогретой т.к. может “парить” картер на холодной)
                    2 На пробке изнутри(со стороны распреда) белых соплей и налётов нет? а на щупе по утру особенно после стоянки?
                    если компрессия (думаю не 1,4 как ты писал, а 14 видимо? и во всех цилиндрах так? разнобоя не было?) – то вероятно близка к масляной ,надо свечи поглядеть как поживают на предмет масла и тогда уже дальше думать.

                    может конечно ошибаюсь,поправьте если не так ,но :
                    -на предыдущей бэхе(где был мотор для нормального русского разума без вельвотроника и с дроссельной заслонкой) ,например, вообще масляную крышку слегка присасывало при открывании при работе мотора(это думаю правильно,т.к. под клапанной крышкой пространство соединено с впускным коллектором,хоть и через маслоотделитель,но всёже… а там всегда разряжение ,иначе работать не станет мотор.
                    на жуке тоже слегка присасывает,но совсем чуть чуть-думаю это правильно,т.к. у моего насекомого сердце живее всех живых(пока)

                    #91609
                    fcuked

                      @slonovod 85095 wrote:

                      эт нехорошо вообще-то.Здесь конечно не определишь что там сифонит и насколько сильно,но вероятно “подсапунивает”.
                      1 на прогретой машине смотрел?(надо на прогретой т.к. может “парить” картер на холодной)
                      2 На пробке изнутри(со стороны распреда) белых соплей и налётов нет? а на щупе по утру особенно после стоянки?
                      если компрессия (думаю не 1,4 как ты писал, а 14 видимо? и во всех цилиндрах так? разнобоя не было?) – то вероятно близка к масляной ,надо свечи поглядеть как поживают на предмет масла и тогда уже дальше думать.

                      может конечно ошибаюсь,поправьте если не так ,но :
                      -на предыдущей бэхе(где был мотор для нормального русского разума без вельвотроника и с дроссельной заслонкой) ,например, вообще масляную крышку слегка присасывало при открывании при работе мотора(это думаю правильно,т.к. под клапанной крышкой пространство соединено с впускным коллектором,хоть и через маслоотделитель,но всёже… а там всегда разряжение ,иначе работать не станет мотор.
                      на жуке тоже слегка присасывает,но совсем чуть чуть-думаю это правильно,т.к. у моего насекомого сердце живее всех живых(пока)

                      1)да. щас смотрел на холодную – вроде газов нет, но воздух гонит туда и обратно.
                      2)Соплей белых ни там и ни там нету.

                      по поводу компрессии – вот думаю воспольоваться твоим предложением заехать и померять) как-раз и динамики забиру)))

                      #91611
                      slonovod

                        @fcuked 85102 wrote:

                        1)да. щас смотрел на холодную – вроде газов нет, но воздух гонит туда и обратно.
                        2)Соплей белых ни там и ни там нету.

                        по поводу компрессии – вот думаю воспольоваться твоим предложением заехать и померять) как-раз и динамики забиру)))

                        заезжай,только заранее звони или пиши,т.к. я постоянно в коротких,но отъездах по дню-полдня:mrgreen:

                        #91621
                        BuGRace

                          Сегодня я знатно поиздевался над своим подопечным))С корешом брызгали карб клинер куда-только можно-и во впуск и в клапан вентиляции картера,и в заслонку…Епт,машина сначала чихала потом как одуревшая на полу открытый газ ложил тахометр..Но потом все стало тип топ и проехались-он новый так не вжимал,жалко мало ибо поздно…Но правда чек чаво-то загорелся,еще когда чистили…

                          #91622
                          Kanatko

                            пц у вас лечение))))
                            Из разряда *надо отрезать ему руку что бы узнать сдох он или нет)*
                            Если заорет значит жив!)

                            #91642
                            fcuked

                              @BuGRace 85118 wrote:

                              Сегодня я знатно поиздевался над своим подопечным))С корешом брызгали карб клинер куда-только можно-и во впуск и в клапан вентиляции картера,и в заслонку…Епт,машина сначала чихала потом как одуревшая на полу открытый газ ложил тахометр..Но потом все стало тип топ и проехались-он новый так не вжимал,жалко мало ибо поздно…Но правда чек чаво-то загорелся,еще когда чистили…

                              отчет давай:) тоже хочу заслонку почистить, но руки немного заточены на другое. Знаю что она идет перед расходомером, знаю что нужно чистить карб-клинером,
                              но без фоточек или видео как-то не охота.

                              п.с. как я понял заслонка адаптируется сама?

                              #91644
                              lingus

                                заслонка адаптируется через vagcom

                                #91645
                                BuGRace

                                  отчет давай тоже хочу заслонку почистить, но руки немного заточены на другое. Знаю что она идет перед расходомером, знаю что нужно чистить карб-клинером,
                                  но без фоточек или видео как-то не охота.

                                  Да,там фигня..Знаешь как дроссель выглядит,вот впускной резиновый патрубок до него снимаешь и понеслась.Там на карбклинере примерно написано что и как делать..Я сам на угад делал)))

                                  п.с. как я понял заслонка адаптируется сама?

                                  У кого нет вагкома-у того сама)))

                                  Добавлено через 2 минуты

                                  пц у вас лечение))))
                                  Из разряда *надо отрезать ему руку что бы узнать сдох он или нет)*
                                  Если заорет значит жив!)

                                  да ладно,так вообще почаще надо делать..Вон у знакомого паджеро вагон 3,мы ему чистили тоже.Так вот завели его,он где-то минуту почти глох,а потом как заорет и черный дым из трубы полетел,так потом у него из трубы еще долго воняло))))

                                Просмотр 15 сообщений - с 16 по 30 (из 39 всего)
                                • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.