• Эта тема пуста.
Просмотр 9 сообщений - с 31 по 39 (из 39 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #91760
    slonovod

      …сама она не адаптируется

      #91762
      Elodar

        У меня тоже воздух гонит из-под крышки маслозаливной горловины. в такт работе двигателя. Уж не знаю, на сколько это плохо, но все работвет.

        #91764
        BuGRace

          …сама она не адаптируется

          как ни странно уже 3 раза адаптировалась,если конечно не передумала…

          #91767
          fcuked

            @Elodar 85283 wrote:

            У меня тоже воздух гонит из-под крышки маслозаливной горловины. в такт работе двигателя. Уж не знаю, на сколько это плохо, но все работвет.

            аще блин:) и у меня так)

            мот у нас двигатели такие?)
            ты масла много доливаешь?сколько примерно на 10тыщ?

            #91769
            slonovod

              @BuGRace 85287 wrote:

              как ни странно уже 3 раза адаптировалась,если конечно не передумала…

              это видимо просто было сильно забрасываемым маслом засрано и посли помывки перестала заедать и стала адекватнее работать
              интересно,сколько надо проехать чтобы уже 3 раза помыть дроссель.Вы его просто так чтоли намываете.
              вроде раз в пару сезонов рекомендуют.хотя если масло берёт -хоть через день мой.
              Про адаптацию уже куча копий сломано.Адаптировать положено-это даже диллер рекомендует,чтобы “нули” на заслонке выставить,это не развод, ни просто так,ни выкидка денег.
              Я тоже помыл так просто и ничего не адаптировал.Мыл в связи с другой небольшой проблемкой(хотя потом оказалось ,что просто шланг соскочил на впуске) и вроде как было так и осталось.Но потом к друзьям на вагком прицепили и адаптировали и просто субъективно лучше стала и реагировать на газ и менее тупая(если это можно сказать о машине с автоматом:-)).
              Конечно может оно вам и не надо…не спорю

              #91772
              Elodar

                @fcuked 85291 wrote:

                аще блин:) и у меня так)

                мот у нас двигатели такие?)
                ты масла много доливаешь?сколько примерно на 10тыщ?

                После замены всех текущих прокладок – нисколько ) Жена наездила за 2 года 7 тысяч, соответственно, пока сказать не могу, но за последние 1500 км после замены уровень не изменился.

                #91788
                BuGRace

                  это видимо просто было сильно забрасываемым маслом засрано и посли помывки перестала заедать и стала адекватнее работать
                  интересно,сколько надо проехать чтобы уже 3 раза помыть дроссель.Вы его просто так чтоли намываете.
                  вроде раз в пару сезонов рекомендуют.хотя если масло берёт -хоть через день мой.
                  Про адаптацию уже куча копий сломано.Адаптировать положено-это даже диллер рекомендует,чтобы “нули” на заслонке выставить,это не развод, ни просто так,ни выкидка денег.
                  Я тоже помыл так просто и ничего не адаптировал.Мыл в связи с другой небольшой проблемкой(хотя потом оказалось ,что просто шланг соскочил на впуске) и вроде как было так и осталось.Но потом к друзьям на вагком прицепили и адаптировали и просто субъективно лучше стала и реагировать на газ и менее тупая(если это можно сказать о машине с автоматом).
                  Конечно может оно вам и не надо…не спорю

                  230 тыщ я на нем проехал,если тебе так интересно)))Это я на полном суръезе…
                  А так,чисто логичеки-тросиковый привод,нафига там ноль выставлять???Дроссель не меняет своего хода,так что и адаптация как бы не вижу,зачем нужна…

                  Про результат-на жуке круг по раену-мама не горюй,едет как дурной,но я не просто дроссель чистил,я завел машину,и брызгал в дроссель..Он пыхтел,ревел,стрелял,вонял-а потом стал оочень ровно работать…
                  У знакомого на паджерике 3 так же чистили,кстати мне оочень понравилось когда под капотом уйма места и до всего есть доступ.Так вот сегодня катались-у мотора даже голос поменялся,просто монстр-я может даже запишу этот звук-пародистый v6,это просто жесть…Валит ужас как,на месте пол педали,а он уже обороты до 6 тыщ мгновенно поднял…Друган счастлив)))

                  #91466
                  slonovod

                    @BuGRace 85318 wrote:

                    230 тыщ я на нем проехал,если тебе так интересно)))Это я на полном суръезе…
                    А так,чисто логичеки-тросиковый привод,нафига там ноль выставлять???Дроссель не меняет своего хода,так что и адаптация как бы не вижу,зачем нужна…

                    Про результат-на жуке круг по раену-мама не горюй,едет как дурной,но я не просто дроссель чистил,я завел машину,и брызгал в дроссель..Он пыхтел,ревел,стрелял,вонял-а потом стал оочень ровно работать…
                    У знакомого на паджерике 3 так же чистили,кстати мне оочень понравилось когда под капотом уйма места и до всего есть доступ.Так вот сегодня катались-у мотора даже голос поменялся,просто монстр-я может даже запишу этот звук-пародистый v6,это просто жесть…Валит ужас как,на месте пол педали,а он уже обороты до 6 тыщ мгновенно поднял…Друган счастлив)))

                    ааааа… у тебя тросиковая заслонка,у тебя же не AQY-это там электронная и у меня на аналогичном AZG тоже 2 литра и тоже 115 – электронная педаль газа и электронная заслонка.
                    Тогда без вопросов-тебе адаптация походу точно не нужна.
                    вроде моторы одинаковые,а всё же в нюансах отличаются…
                    п.с. пробег хороший:shock: для одного хозяина

                    #91471
                    fcuked

                      мой avh вроде как аналог европейского aqy, значит нужно делать адаптацию. буду читать мануал по ваг кому

                    Просмотр 9 сообщений - с 31 по 39 (из 39 всего)
                    • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.