- Эта тема пуста.
Просмотр 12 сообщений - с 1 по 12 (из 12 всего)
Просмотр 12 сообщений - с 1 по 12 (из 12 всего)
- Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.
Сегодня обнаружил, что крышка горловины для заливки масла попхивает бензином:brainy: . Что это может быть??
думаю это не бензин а картерные газы провоняли онако если что бензин тогда колечки
Да, скорее всего газы. А с чего начать? Как чистить каналы?
попробуй поменять трубку которая идет от заливнйо горловины коротенькая такая Г образная сними посмотри как с ней дела обстоят
Привет друзья!
Сегодня проверил маслице в Жуче и о несчастье пахнет крышка бензом. Жуча жены, ей пока конечно не сказал На форуме, как-то пусто по этой проблеме, или это не проблема? Что больше ни у кого не пахло от крышки или пахнет всегда и это нормально?
я вот хз, я никогда не нюхал заливную горловину…
ребята вводные слабоваты-она чем угодно может пахнуть-от антифриза,масла, до ATF и бензина
что-то беспокоит в целом?-с чего все нюхать решили.
не надо нюхать-уровень масла надо мерить периодически и точно.
и желательно по утру после простоя и сравнивать с вечерним-увеличивается за ночь или нет-что угодно может там быть-может форсунки рекой текут-вот бензин в масло и попадает через цилиндры,а после запуска и прогрева испаряется и вонь в крышке и остаётся. Заводится то хорошо на горячую и на холодную?
вариантов миллион.
Если уж тема о запахе…подскажите, пожалуйста, почему появляется запах выхлопа в салоне,после включения зажигания. Очень сильно чувствуется утром…
Заварите дырки в выпуске.
После включения зажигания,илипосле запуска мотора
@slonovod 132999 wrote:
После включения зажигания,илипосле запуска мотора
Утром завожу машину и через время появляется запах…потом, в течении дня так резко уже не ощущается
1.гофру проверьте перед катализатором
2.трещины бывают в выпускном коллекторе частенько и на холодную сечёт именно или прокладка
3.там есть такой клапан ЕГР,грибок с виду, он открыт примерно пол минуты после холодного запуска и соединён с выпускным коллектором только при работающем воздушном насосе-если мембрана порвана,то газы под капот идут через него как только насос нагнетать перестаёт
это про газы если тема…