- Эта тема пуста.
-
АвторСообщения
-
23.05.2007 в 19:49 #18863jushana
мне в сервисе предлагают залить сервистное масло Castrol 5w30. Подскажите, надо ли? или съездить залить Mobil1? в чем разница?:
23.05.2007 в 20:28 #37828karmannghiaСмело заливай Mobil 5w50, сам езжу на нем более 13 лет и только на фольксах (Jetta 2, Golf 3, Jetta 4)
Все движки внутри чистые ,без отложений, без кокса. А Castrol 5w30 навязывают только потому,что все дилеры его используют.23.05.2007 в 22:04 #37830arrivalпалка о двух концах опять
24.05.2007 в 00:17 #37832Green_iceЯ тоже на MOBIL 5W50 и довольна.
24.05.2007 в 07:57 #37842LenaTTМобил 5w40 до этого год 5w50
26.05.2007 в 14:01 #37953Rodsterа мы на штатном кастроле синтетике 5w40 , и тоже без проблем)
27.05.2007 в 21:01 #37975arrivalRodster wrote:а мы на штатном кастроле синтетике 5w40 , и тоже без проблем)обчем и речь палка о двух
28.05.2007 в 08:44 #37995Sasha_KoMOBIL RALLI FORM 5W50 голосую за него
02.06.2007 в 22:40 #38212АнонимКастрол!!! 0w40! ынтотдеунэ!!!
03.06.2007 в 09:12 #38219arrivalИВАН wrote:Кастрол!!! 0w40! ынтотдеунэ!!!облегченная синтетика тоже для моторов с турбиной например не оч хорошо
03.06.2007 в 10:02 #38220KashtanНасчет масла могу сказать следующее надо лить то что проверено Автоспортом MOBIL,CASTROL и др но при этом не забывать что бы оно было настоящим.
04.06.2007 в 13:18 #38275SlikЭр, а почему 0W40 плохо для бензиновых моторов с турбиной. У нас 0W40, шел хеликс ультра , заливали официалы, сказали что для 1,8Т APH в самый раз, вот теперь сижу и думаю что делать? Но что то делать надо???:lol: Насколько знаю главный минус 0 синтетики это то что она пытается ото всюду подкапывать, у нас все сухо и за 8500 км пройденных с замены уровень вообще не упал, хотя все на форуме говорят что турбина должна его расходовать, вот вы меня озадачили?
04.06.2007 в 15:41 #38283KashtanЭто значит что у тебя движок и турбина в идеале и он совсем не жрёт масло такое бывает но редко.
04.06.2007 в 17:04 #38285arrivalSlik;7795 wrote:Эр, а почему 0W40 плохо для бензиновых моторов с турбиной. У нас 0W40, шел хеликс ультра , заливали официалы, сказали что для 1,8Т APH в самый раз, вот теперь сижу и думаю что делать? Но что то делать надо???:lol: Насколько знаю главный минус 0 синтетики это то что она пытается ото всюду подкапывать, у нас все сухо и за 8500 км пройденных с замены уровень вообще не упал, хотя все на форуме говорят что турбина должна его расходовать, вот вы меня озадачили?намой взгдяд она жидковатенькое для охлаждения турбины
05.06.2007 в 12:58 #38321SlikВо первых сплюнем чтоб не сглазить движку! А вот теперь по поводу масла, посмотрели по сервисной книжке всю историю обслуживания нашего шарика масло лили туда всю дорогу 5W30, я у нас такого не замечал, так что думаю наверное на этой неделе как раз ТО перейду все таки на 5W40 (если официалы не обоснуют применение 0). Хотя учитывая то что всю жизнь люблю физику, объяснение что более жидкое хуже охлаждает неприемлемо, у более жидкого текучесть выше, а теплоемкость я думаю точно не ниже чем у более густого. И потом жидкая синтетика жидкая только на холодном двигатели, на прогретом ее вязкость повышается ( насколько я знаю ) Это обеспечивает более быстрое поступление масла при заводе двигателя, а турбина при запуске вообще не работает. Ну да ладно бензиновых двигателей у меня до этого не было не буду спорить
Добавлено через 6 минут
По поводу масел вообще ногу можно свернуть, в них разбираться. Уже больше 5 лет занимаюсь дизельгенераторами, у они как раз у меня почти все турбированные. Так вот в рекомендациях производителей если дизельгенератор сложный режим работы(пусковые токи и всякое такое ) то масло должно применяться минеральное для тяжелонагруженных станций. А полную синтетику применять запрещено. Моторы John Deere, Mitsubishi, Volvo, Iveco. Только минералку менять надо чаще.Добавлено через 42 минуты
Записался на ТО. По поводу масла вот их обьяснение: кроме начальной вязкости масла 0 и 5 ничем не отличаются, по основе и присадкам одна и та же фигня. К турбине эти два типа масел относятся одинаково. Отличее только в том что, если двигатель не новый, то у 0 больше шансов найти неплотности сальника. А вообще пуск двигателя на 0W сопровождается меньшим износом последнего. Вот и весь спор. Я остаюсь на шеле 0W40/ -
АвторСообщения
- Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.