- Эта тема пуста.
- 
		АвторСообщения
- 
		
			
				
06.06.2007 в 06:46 #38348Maxbug Главное менять вовремя и не упускать. Функции масла- охлаждение и создание масляного клина, со вторым справляется любое и минералка и синтетика, для лучшего охлаждения нужно пожиже особенно в турбинах, вот и весь сказ, меняйте вовремя и качественно, а остальное как нравится 06.06.2007 в 07:29 #38353Аноним @Maxbug 7924 wrote: Главное менять вовремя и не упускать. Функции масла- охлаждение и создание масляного клина, со вторым справляется любое и минералка и синтетика, для лучшего охлаждения нужно пожиже особенно в турбинах, вот и весь сказ, меняйте вовремя и качественно, а остальное как нравится Вот так!!!Поставил точку на всех рассуждениях и обсуждениях!Маладц-ц-ца! 30.06.2007 в 13:38 #39132pdl Только привезенную из штатов машину загнал сегодня к оф. дилеру Авто-Алеа заменить масло и посмотреть ходовую. 
 Как только старший мастер сервиса услышал, что машина из штатов, сразу запел такую песню – дескать в штатах, германии и японии все ездят на минералке, а мы льем тока синтетику, и возможно после замены масла двигатель застучит и пр. На вопрос – и что делать? – предложил приехать со своей минералкой или они сейчас заливают свою синтетику, а я подписываю бумажку, что предупрежден о возможных проблемах и сервис ни за что не отвечает.
 На вопрос – а точно там используют только минералку? – ответил – точно 100%.
 Благо в бардачке валялись все квитанции на обслуживание машины с момента покупки и до продажи в штатах.
 Только после того, как в 5-6 квитанциях он увидел, что лилась регулярно синтетика 5w30, он засомневался в своей правоте, и предложил залить 0w30, т.к. они на него перешли и уже полгода как 5w30 не льют. В итоге я настоял на своем, и получил таки масло, которое в движок лили с момента рождения.Вот такие у нас “осведомленные” дилеры:grin: . 30.06.2007 в 19:47 #39139arrival как обычно сказки венского леса 01.07.2007 в 09:21 #39148Аноним Что мне на сервисе заправляют, на том и езжу… 02.07.2007 в 06:54 #39172Maxbug Верить нельзя никому….. 02.07.2007 в 07:17 #39176Аноним Castrol Edge 0W-40:grin: правда он подороже Mobil насколько я знаю! У на 1 канистра 1850 стоит!:sad: 15.11.2007 в 09:39 #42311Slik Други, я тут в магазинчике на гагарина как то заехал, тарился когда то там на гольфа (левака у них по зап частям оч мало попадалось, или совсем не попадалось, ну короче уважал я этот лабаз), решил наглядно посмотреть на скока же меня официалы разводят, так вот встретил я там оригинальное масло оно 5W40, стоит оно 2150 за 5л, залил и офигел, ушли все звонкие звуки ( ну конечно немаловажную роль в этом сыграло то что официалы лили мне 0w40 Шел ((по цене 2800 !!!!!!!! Гады за 4л)) Так же мною там были встречены 
 Оригинальный маслянный фильтр (один в один как мне ставили официалы тока не по 480р а за 220р) Оригинальные щетки за 770 рВОПРОС: 
 1)А почему из официалов никто не льет оригинальное масло ( хотя я и сам знаю что внутри типа кастрол )
 2) Почему в клубе никто не ездит на оригинальном масле?15.11.2007 в 11:15 #42312Аноним @Slik 13187 wrote: Оригинальные щетки за 770 р Изогнутые? 15.11.2007 в 11:19 #42313Аноним Всем привет, кто на форуме! 
 Slik, я так думаю, что у них поставками занимаются какие-нибудь левые фирмы. А у вас в Питере таких ой как много… Мне в пассат поначалу лили оригинальное, потом -Castrol. Жук пришел с германии с Castrolом. Езжу нормально.
 Кстати вопрос где взять резиновые коврики? Мне в Гедоне (краснодар) сватали от гольфа – в замешательстве подойдут или нет.У тебя был гольф, как подойдут или нет?
 Заранее благодарен.
 Спасибо.
 Старый15.11.2007 в 12:07 #42314Slik @Желтая 13189 wrote: Изогнутые? АГА, точно такие же как и купил в декабре 2006 в неве-автоком тока там по моему отдал со скидкой 1200 (но точно не помню) 15.11.2007 в 14:07 #42317Аноним @Slik 13191 wrote: АГА, точно такие же как и купил в декабре 2006 в неве-автоком тока там по моему отдал со скидкой 1200 (но точно не помню) А я оригинальные в экзисте заказывала. Тоже руб 800 обошлось, только ждать 2 недели  15.11.2007 в 18:45 #42322 15.11.2007 в 18:45 #42322Аноним почему не льют ? на нашем сервисе говорят – оригинал … ну с этим тоже можна поспорить … 
 а ездить действительно лучше на таком как на картинке – читал в нескольких журналах про такие “фирменные” масла …про ковры – бери которые универсальные , и не мучай себе моск … ну это те , где можна по линиям отрезать кусочек , чтоб всё было тип топ ! 17.12.2007 в 10:24 #42832ZAK Кастрол и Мобайл – по сути, одинаковые масла. Главное, как было сказано, не попасть на “левое” (привет всем гипермаркетам СПБ!). 
 Еще правило: не следует скакать с марки на марку. На старых машинах смена привычного режима не на пользу кошельку автовладельца (“хорошими намеренями – дорога в ад …”).Про турбо-двигатели тут фраза была, на предыдущей странице, что мол “масло не жрет – значит, двигатель в идеале”. Это не верно. Просто означает, что человек редко на высоких оборотах ездит. Угар масла на турбодвигателях был, и остается. 17.12.2007 в 12:44 #42841Maxbug @ZAK 13904 wrote: Кастрол и Мобайл – по сути, одинаковые масла. 
 ? ОбоснуйЕще правило: не следует скакать с марки на марку. На старых машинах смена привычного режима не на пользу кошельку автовладельца (“хорошими намеренями – дорога в ад …”). 
 Опять же почему?Про турбо-двигатели тут фраза была, на предыдущей странице, что мол “масло не жрет – значит, двигатель в идеале”. Это не верно. Просто означает, что человек редко на высоких оборотах ездит. Угар масла на турбодвигателях был, и остается. Согласен, но частично, угар масла происходит как на обычных так и наддутых дв-лях. 
- 
		АвторСообщения
- Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.