• Эта тема пуста.
Просмотр 15 сообщений - с 16 по 30 (из 33 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #38325
    arrival

      если в Commom Rail дизеля залить минералку я думаю кирдык им придет оч скоро

      #38348
      Maxbug

        Главное менять вовремя и не упускать. Функции масла- охлаждение и создание масляного клина, со вторым справляется любое и минералка и синтетика, для лучшего охлаждения нужно пожиже особенно в турбинах, вот и весь сказ, меняйте вовремя и качественно, а остальное как нравится

        #38353
        Аноним

          @Maxbug 7924 wrote:

          Главное менять вовремя и не упускать. Функции масла- охлаждение и создание масляного клина, со вторым справляется любое и минералка и синтетика, для лучшего охлаждения нужно пожиже особенно в турбинах, вот и весь сказ, меняйте вовремя и качественно, а остальное как нравится

          Вот так!!!Поставил точку на всех рассуждениях и обсуждениях!Маладц-ц-ца!

          #39132
          pdl

            Только привезенную из штатов машину загнал сегодня к оф. дилеру Авто-Алеа заменить масло и посмотреть ходовую.
            Как только старший мастер сервиса услышал, что машина из штатов, сразу запел такую песню – дескать в штатах, германии и японии все ездят на минералке, а мы льем тока синтетику, и возможно после замены масла двигатель застучит и пр. На вопрос – и что делать? – предложил приехать со своей минералкой или они сейчас заливают свою синтетику, а я подписываю бумажку, что предупрежден о возможных проблемах и сервис ни за что не отвечает.
            На вопрос – а точно там используют только минералку? – ответил – точно 100%.
            Благо в бардачке валялись все квитанции на обслуживание машины с момента покупки и до продажи в штатах.
            Только после того, как в 5-6 квитанциях он увидел, что лилась регулярно синтетика 5w30, он засомневался в своей правоте, и предложил залить 0w30, т.к. они на него перешли и уже полгода как 5w30 не льют. В итоге я настоял на своем, и получил таки масло, которое в движок лили с момента рождения.

            Вот такие у нас “осведомленные” дилеры:grin: .

            #39139
            arrival

              как обычно сказки венского леса

              #39148
              Аноним

                Что мне на сервисе заправляют, на том и езжу…

                #39172
                Maxbug

                  Верить нельзя никому…..

                  #39176
                  Аноним

                    Castrol Edge 0W-40:grin: правда он подороже Mobil насколько я знаю! У на 1 канистра 1850 стоит!:sad:

                    #42311
                    Slik

                      Други, я тут в магазинчике на гагарина как то заехал, тарился когда то там на гольфа (левака у них по зап частям оч мало попадалось, или совсем не попадалось, ну короче уважал я этот лабаз), решил наглядно посмотреть на скока же меня официалы разводят, так вот встретил я там оригинальное масло оно 5W40, стоит оно 2150 за 5л, залил и офигел, ушли все звонкие звуки ( ну конечно немаловажную роль в этом сыграло то что официалы лили мне 0w40 Шел ((по цене 2800 !!!!!!!! Гады за 4л)) Так же мною там были встречены
                      Оригинальный маслянный фильтр (один в один как мне ставили официалы тока не по 480р а за 220р) Оригинальные щетки за 770 р

                      ВОПРОС:
                      1)А почему из официалов никто не льет оригинальное масло ( хотя я и сам знаю что внутри типа кастрол )
                      2) Почему в клубе никто не ездит на оригинальном масле?

                      #42312
                      Аноним

                        @Slik 13187 wrote:

                        Оригинальные щетки за 770 р

                        Изогнутые?

                        #42313
                        Аноним

                          Всем привет, кто на форуме!
                          Slik, я так думаю, что у них поставками занимаются какие-нибудь левые фирмы. А у вас в Питере таких ой как много… Мне в пассат поначалу лили оригинальное, потом -Castrol. Жук пришел с германии с Castrolом. Езжу нормально.
                          Кстати вопрос где взять резиновые коврики? Мне в Гедоне (краснодар) сватали от гольфа – в замешательстве подойдут или нет.У тебя был гольф, как подойдут или нет?
                          Заранее благодарен.
                          Спасибо.
                          Старый

                          #42314
                          Slik

                            @Желтая 13189 wrote:

                            Изогнутые?

                            АГА, точно такие же как и купил в декабре 2006 в неве-автоком тока там по моему отдал со скидкой 1200 (но точно не помню)

                            #42317
                            Аноним

                              @Slik 13191 wrote:

                              АГА, точно такие же как и купил в декабре 2006 в неве-автоком тока там по моему отдал со скидкой 1200 (но точно не помню)

                              А я оригинальные в экзисте заказывала. Тоже руб 800 обошлось, только ждать 2 недели =(

                              #42322
                              Аноним

                                почему не льют ? на нашем сервисе говорят – оригинал … ну с этим тоже можна поспорить …
                                а ездить действительно лучше на таком как на картинке – читал в нескольких журналах про такие “фирменные” масла …

                                про ковры – бери которые универсальные , и не мучай себе моск … ну это те , где можна по линиям отрезать кусочек , чтоб всё было тип топ !

                                #42832
                                ZAK

                                  Кастрол и Мобайл – по сути, одинаковые масла. Главное, как было сказано, не попасть на “левое” (привет всем гипермаркетам СПБ!).
                                  Еще правило: не следует скакать с марки на марку. На старых машинах смена привычного режима не на пользу кошельку автовладельца (“хорошими намеренями – дорога в ад …”).

                                  Про турбо-двигатели тут фраза была, на предыдущей странице, что мол “масло не жрет – значит, двигатель в идеале”. Это не верно. Просто означает, что человек редко на высоких оборотах ездит. Угар масла на турбодвигателях был, и остается.

                                Просмотр 15 сообщений - с 16 по 30 (из 33 всего)
                                • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.