- Эта тема пуста.
-
АвторСообщения
-
17.12.2007 в 12:44 #42841Maxbug
@ZAK 13904 wrote:
Кастрол и Мобайл – по сути, одинаковые масла.
? ОбоснуйЕще правило: не следует скакать с марки на марку. На старых машинах смена привычного режима не на пользу кошельку автовладельца (“хорошими намеренями – дорога в ад …”).
Опять же почему?Про турбо-двигатели тут фраза была, на предыдущей странице, что мол “масло не жрет – значит, двигатель в идеале”. Это не верно. Просто означает, что человек редко на высоких оборотах ездит. Угар масла на турбодвигателях был, и остается.
Согласен, но частично, угар масла происходит как на обычных так и наддутых дв-лях.
17.12.2007 в 14:22 #42844Slik@ZAK 13904 wrote:
Кастрол и Мобайл – по сути, одинаковые масла. Главное, как было сказано, не попасть на “левое” (привет всем гипермаркетам СПБ!).
Еще правило: не следует скакать с марки на марку. На старых машинах смена привычного режима не на пользу кошельку автовладельца (“хорошими намеренями – дорога в ад …”).Про турбо-двигатели тут фраза была, на предыдущей странице, что мол “масло не жрет – значит, двигатель в идеале”. Это не верно. Просто означает, что человек редко на высоких оборотах ездит. Угар масла на турбодвигателях был, и остается.
Не помню я или нет писал про масло не ест на турбах, крутим мы нашу движку нормально и не редко(где то в недрах форума была фотка нашего спидометра с 210 на трассе москва-калуга ) так что все таки нормальный двигатель масло не жрет, на угар его не много уходит. А по поводу оригинального масла я соглашусь со знакомым который когда то занимался запчастями: – разливать подделку в фирменные банки той или иной марки автопроизводителей экономически не выгодно, все хотят оборотов а так придется ждать когда придет хозяин фольксвагена и купит это масло, проще разлить по канистрам как у кастрола и толкать всем подряд от жигулей до …… того же фольксвагена. Это мое личное мнение и я его придерживаюсь, уже нашел и залил в вольвик масло вольво. Может и обманусь но по опыту жучка не знаю, движка мягче стала работать – факт.
10.01.2008 в 11:06 #43168ZAKПочему написал “Кастрол и Мобайл – по сути, одинаковые масла.” ?
потому, что они взаимозаменяемы, без промывки двигателя и серьезных адаптаций, после смены.
Естествено, речь идет о маслах со схожей вязкостью и др.характеристиками.
Кстати, у одних и тех же ОД заливали и Кастрол, и Мобайл, в разное время.Почему не следует скакать с марки на марку? Разные используются присадки (если речь о масле). Следовательно, разные, а иногда – несовместимые, агенты, различные принципы работы. Зачем подвергать нагрузке двигатель? Это все равно, что в старую машину влить очистителя – ну, грязь уйдет из двигателя. Но сгорит не вся. Куда она уйдет, предположите? И нужны эти проблемы?
Абстрактный пример: к старому вентилю приварить новую трубу. Труба то новая, и повышенное давление выдержит, а вентиль?Про угар на турбодвигателях написал то, что есть. Но двигатели разные. Не могу сравнивать турбину МитцуЭво8 и турбину “жука”, но предполагать, что угар – следствие высоких температур (оборотов) смею
Короче, миру-мир, а на вкус и цвет фломастеры разные. Можно сказать только одно: лейте и устанавливайте только ФИРМЕННЫЕ расходники, а уж оригинал, или нет, положены заводом, или – нет, это – от лукавого.
-
АвторСообщения
- Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.