всем привет:smile:
очень рада,что нашла ваш сайт)))
очень хочу приобрести себе жучка, но так как я ещё совсем начинающий водитель, машинку мне обещают купить после нового года…
а пока я старательно изучаю ваш сайт и всю полезную информацию
Ну тогда читай внимательно, те темы которые поднимаются. Думаю за полгода будешь знать о жуке все болячки и болезни.
А сейчас на чем учишься ездить???
пока езжу на ВАЗ 2111, это машинка мужа и он уже не нервничает когда я за рулём)))
А что хочешь: автомат или механику?
механику, она для меня понятней и я считаю, что МКПП надёжней
@олянёнок 90716 wrote:
механику, она для меня понятней и я считаю, что МКПП надёжней
Впервые вижу девушку, которая считает МКПП лучше, понятней, и надежней.. Неужели такие девушки всё еще не перевелись на белом свете
Есть такие девушки!
Только когда стоишь в пробке часа три подряд и ногу на сцеплении начинает сводить, то подобные светлые мысли постепенно куда-то начинают улетучиваться))
А так механика рулит!
Много уж прочитал тут. Давно о жуке мечтаем с женой. Скоро думаю начнем искать варианты по россии, очень рассчитываю на помощь по обзору сообщений, и рекомендациям по выбору сервиса для диагностики перед покупкой.
Кстати сколько примерно стоит полная диагносика сейчас?
Мечтаем о желтом, красном жуке, на автомате, с кожей. Наверное не американец, чтоб номер не торчал, с атмосферным двиглом, в пределах 360 т.р.)
в пробках конечно не очень приятно…))) на работу я езжу не в час пик… у нас в Перми на дорогах посвободней чем в Москве и Питере
а мне пофиг и на пробки))) сижу и наслаждаюсь езде в своем любимом жучке, пусть и с механикой!!! правда ж, надежней)
Нет, ну у механики есть еще одно, небольшое неудобство – это когда куришь (каюсь ) и именно в этот момент нужно ответить на телефон (не люблю никакие гарнитуры в ухи) и тут же приходиться переключать передачи, в этот момент напоминаю себе мартышку, с тремя руками)))
А так механика по прежнему – рулит!))
@Космос Юрьевич 90754 wrote: