• Эта тема пуста.
Просмотр 15 сообщений - с 1 по 15 (из 34 всего)
  • Автор
    Аноним

всем привет:smile:
      очень рада,что нашла ваш сайт)))
      очень хочу приобрести себе жучка, но так как я ещё совсем начинающий водитель, машинку мне обещают купить после нового года…
      а пока я старательно изучаю ваш сайт и всю полезную информацию

Аноним

Ну тогда читай внимательно, те темы которые поднимаются. Думаю за полгода будешь знать о жуке все болячки и болезни.

Аноним

А сейчас на чем учишься ездить???

Аноним

пока езжу на ВАЗ 2111, это машинка мужа и он уже не нервничает когда я за рулём)))

Аноним

А что хочешь: автомат или механику?

Аноним

механику, она для меня понятней и я считаю, что МКПП надёжней

Crowil

@олянёнок 90716 wrote:

механику, она для меня понятней и я считаю, что МКПП надёжней

Впервые вижу девушку, которая считает МКПП лучше, понятней, и надежней.. :) Неужели такие девушки всё еще не перевелись на белом свете :)

Аноним

Есть такие девушки! =)
                    Только когда стоишь в пробке часа три подряд и ногу на сцеплении начинает сводить, то подобные светлые мысли постепенно куда-то начинают улетучиваться))
                    А так механика рулит! :)

SashaKamaz

Много уж прочитал тут. Давно о жуке мечтаем с женой. Скоро думаю начнем искать варианты по россии, очень рассчитываю на помощь по обзору сообщений, и рекомендациям по выбору сервиса для диагностики перед покупкой.
                      Кстати сколько примерно стоит полная диагносика сейчас?
                      Мечтаем о желтом, красном жуке, на автомате, с кожей. Наверное не американец, чтоб номер не торчал, с атмосферным двиглом, в пределах 360 т.р.)

Аноним

в пробках конечно не очень приятно…))) на работу я езжу не в час пик… у нас в Перми на дорогах посвободней чем в Москве и Питере

Аноним

а мне пофиг и на пробки))) сижу и наслаждаюсь езде в своем любимом жучке, пусть и с механикой!!! правда ж, надежней)

Аноним