- Эта тема пуста.
-
АвторСообщения
-
27.03.2013 в 09:19 #32228_75
Собственно начинает мигать лампочка масла красным цветом, примерно после полу часа работы двигателя. Мигает на повышенных оборотах, на холостых перестает мигать.
Сделал диагностику, сказали обрыв цепи нагревательного элемента, датчика кислорода. Банка 1, датчик 1. И лампочка мигает из за этого…
Знающие подскажите, может из за этого мигать масло или как… какие причины еще могут быть?
Да и… масло менял, фильтр нормальный.27.03.2013 в 12:25 #132144bukahkaУ меня мигала так когда ложились вентиляторы, проверь систему охлаждения
27.03.2013 в 13:02 #132150_75@bukahka 136553 wrote:
У меня мигала так когда ложились вентиляторы, проверь систему охлаждения
можно поподробней, что значит ложились и как это лечится?:roll:
27.03.2013 в 13:08 #132152Gantzпроверь:
1 датчик уровня масла
2 проверь давление масла (манометр вкручивать вместо дод датчик давления масла)
3 датчик давления масла
4 сапун
5 поросёнка который в поддоне маслопринимающийкомп диагностика отсечет варианты 1 и 3 если все исправно
28.03.2013 в 06:05 #132171lingusкрасная маслёнка зажигается датчиком давления масла, причем тут лямбда ))
замер давления масла делай, а то останешься после масляного голодания с убитым движком, если замер давления масла покажет нормальные результаты (при правильной методике проведения замера), то уже хорошо, датчик тоже замени сразу, но они почти не умирают
28.03.2013 в 09:22 #132187ValenУ меня так было на пассате. Замерял давление масла из самодельного манометра. Там датчиков 2 было. Ездить с лампочкой мигающей я б не стал. Езжай в сервис мерять давление. Если давление фиговое-поменяй масляный насос-это наименее затратно, если все равно хреново-или вкладыши коленвала, постель распредвала. Я махнул вкладыши колена и все прошло. Так и продал его. Всякие присадки типа хадо=говно. И проводку провеь конечно тоже.
28.03.2013 в 11:51 #132198_75Да я тоже думаю, что лямда не причем, но вот терзают меня смутные сомнения, почему она на холостых не мигает.
На диагностике датчики масляные ошибки не выдали, значит скорей всего насос, но тогда на холостых должен мигать, а на больших гаснуть, а у меня все наоборот… короче ну непонятно.28.03.2013 в 12:59 #132204WarfishКакой пробег у машины?!Сними поддон и посмотри сетку маслоприемника…я себе ставил новую, моя забита была, видимо совсем говном каким то его кормили прошлые хозяева, ну и еще я промывку ЛАВР для маслянной системы залил, перед заменой масла, проблем больше не возникало…акросмя того что масло литрами хавает 😀 ближе к лету буду мотор делать.
28.03.2013 в 14:15 #132210_75Летом перебирал движку. тоже кушала масло, не так чтоб хавала но подъедала. перебрал движку. поменяли колпачки и кольца, по валу проблем не было, насос тоже думаю почистили. хотя… сетка очень даже может быть
29.03.2013 в 05:28 #132228WarfishЕще как вариант поменяй датчик давления масла на маслянном радиаторе или как он там теплообменник (над маслянным фильтром), очень часто он глючит-как ни странно, стоит оринал где-то рублей 300! Если и это не поможет значит насос менять, а вкладыши шатунные менялись при замене колец, может уже и коренные вкладыши износились. У меня проблема была наоборот на высоких оборотах все ок, а как на холостые сбрасывает, так моргать начинает. Но я решил проблему кучей заменил сетку и датчик и все…
29.03.2013 в 05:36 #132230WoolfЯ думаю это карма… Последствие необдуманого шлепания языком..
З.Ы. А езда с мигающейгорящей красной масленкой обычно заканчивается заменой или капремонтом двигателя..
29.03.2013 в 05:44 #132236WarfishНе всегда…может спокойно и датчик глючить, у меня так было на гольфе и на пассате, надо понимать в каком состоянии мотор, если он ушатанный то да, может и кырдык настать запросто!!!
Здесь я думаю не все так просто, я бы тоже не стал ездить с такой лампочкой…я бы всетаки на насос маслянный обратил внимание!29.03.2013 в 05:47 #132237Woolf@Warfish 136664 wrote:
Не всегда…
Я и не говорил что Всегда…
@Woolf 136657 wrote:обычно
10.04.2013 в 10:23 #132497stb45Как узнать какой датчик давления масла должен быть на двигателе AEG 2л. 115лс.
1.6 бар или 0.5 бар?
Вот к примеру по екзисту:
“Febi 18904 Код двигателя: AZJ, APK, AVH, AQY, AEG, BHP, BEJ Внешняя резьба [мм]: M 10 x 1
Количество соединений: 1
Точка включения [бары]: 1,2-1,6
черный”и
“Febi 19018 Код двигателя: AQY, AEG Внешняя резьба [мм]: M 10 x 1
Количество соединений: 1
Точка включения [бары]: 0,55-0,85
коричневый”Какой из них? Может их два стоит?
10.04.2013 в 11:21 #132505lingusОткуда два-то?? По каталогу один:
-
АвторСообщения
- Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.