• Эта тема пуста.
Просмотр 15 сообщений - с 31 по 45 (из 117 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #83978
    karmannghia

      Прав, это 100-% пробой катушки, можно конечно снять её и почистить + обработать спец.жидкостью для эл.контактов, но скорее всего на замену.

      #83979
      fcuked

        Воот. Я так поимею там высоковольтные провода втыкаются в катушку, на которой есть какаято балка и в нее вкручен болт. Таквот он и искрит. Искры на балку идет. Когда искра бьет то двигаешь троит. Прогррелл машину посидел 10 минут и все прошло

        #83951
        fcuked

          есть еще советы какие?)

          #83760
          lingus

            Сними насос дополнительный воздушный. Чтоб не мешался.
            Сними трансформатор высокого напряжения.
            Сними провода свечные.
            Отмой трансформатор высокого напряжения до чистоты и посмотри на нем трещины, небольшие заделываются поксиполом эпоксидным, большие – замена трансформатора.
            Всё промой очистителем карбюратора и обработай силиконовым спреем.
            Я бы проверил за одно свечи.

            Можно замерить сопротивление между контактами трансформатора. Он так диагностируется по ELSA.
            Чтоб свечи и провода было удобно снимать, я снимаю ещё верхнюю часть впускного коллектора, там спереди 4 болта вроде и 2 сзади, 10 минут короче, и подвешиваю его чуть выше. Прокладку при этом хорошо бы его поменять, но я уже 2 раза не менял и пока не подсасывает ничего. Но уже заказал новую, цена 150 р.

            #96520
            trubka

              такая же проблема мигает чек и падают обороты, особенно когда заводишь авто после обльного дождя, прогреешь и все пучком, грешу на катализатор, но хз..

              #96523
              Аноним

                чек какой моргает??? кашпировничать это хорошо,но пропуски зажигания и преобеднение смеси ошибки разные,и лечатся через разные места)))))))

                #96448
                fcuked

                  @trubka 93006 wrote:

                  такая же проблема мигает чек и падают обороты, особенно когда заводишь авто после обльного дождя, прогреешь и все пучком, грешу на катализатор, но хз..

                  меняй катушку зажигания и провода:) (у меня те же симптомы были только зимой)

                  заведи машину ночью и посмотри на катушку – по идее должны искры идти несильные

                  #96467
                  trubka

                    ок посмотрю
                    пс чек там только один мигает, других нет на панели, а к вопросу копм диагностику не делал еще

                    #96495
                    fcuked

                      @trubka 93068 wrote:

                      ок посмотрю
                      пс чек там только один мигает, других нет на панели, а к вопросу копм диагностику не делал еще

                      ну у меня тоже мигал, машину троило дико. Поменяли свечи – помогло, но не на долго.

                      Короче тут может быть 3 вещи: свечи или провода или катушка.

                      Так как у меня была катушка, я решил и провода под замену, стоили около 1000рублей фиры beru.
                      Катушка у меня дорогая, так как все 4 цоколя находятся с одной стороны (около 3700).

                      п.с. На катушке лучше сильно не экономить (проще переплатить тыщу и взять что-то получше и быть уверенным в этом чем китайца самого дешевого), а то соклубник один за зиму 2 штуки поменял.

                      #96917
                      trubka

                        спасибо

                        #107605
                        trubka

                          вообщем после того как писал, поменял катушку, все нормализовалось, пропал чек, через 2 недели о5 загорелся, теперь зимой завожил ночью и увидел искры там где было показано на рисунке только чуть левее ближе к двигателю, вотафак кто что скажет, чек не мигал

                          #107610
                          fcuked

                            @trubka 107415 wrote:

                            вообщем после того как писал, поменял катушку, все нормализовалось, пропал чек, через 2 недели о5 загорелся, теперь зимой завожил ночью и увидел искры там где было показано на рисунке только чуть левее ближе к двигателю, вотафак кто что скажет, чек не мигал

                            когда чек загорелся?
                            если искры от катушки – значит ее пробило.
                            опять катушку под замену. Катушку может пробить из-за плохого качества вв проводов (или проводов которые уже менять нужно)

                            #107906
                            Аноним

                              может у тебя на проводах колпачки от катушки уже умерли,их прошивает.попробуй провода сменить,можно проверить провода,если Мегометр есть под руками

                              #108596
                              trubka

                                провода в норме новые, свечи менял, искры не на катушке самой, чек погас после замены катушки, загорелся через 2 недели после, вообщем хз

                                #108608
                                fcuked

                                  так а какие ошибки то?
                                  я предлагаю тебе встретится с ребятами из питера у кого есть шнурок и посмотреть что за ошибки. может там не по пропускам ошибки то

                                Просмотр 15 сообщений - с 31 по 45 (из 117 всего)
                                • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.