э… ничего искрить не должно
Прав, это 100-% пробой катушки, можно конечно снять её и почистить + обработать спец.жидкостью для эл.контактов, но скорее всего на замену.
Воот. Я так поимею там высоковольтные провода втыкаются в катушку, на которой есть какаято балка и в нее вкручен болт. Таквот он и искрит. Искры на балку идет. Когда искра бьет то двигаешь троит. Прогррелл машину посидел 10 минут и все прошло
есть еще советы какие?)
Сними насос дополнительный воздушный. Чтоб не мешался.
Сними трансформатор высокого напряжения.
Сними провода свечные.
Отмой трансформатор высокого напряжения до чистоты и посмотри на нем трещины, небольшие заделываются поксиполом эпоксидным, большие – замена трансформатора.
Всё промой очистителем карбюратора и обработай силиконовым спреем.
Я бы проверил за одно свечи.
Можно замерить сопротивление между контактами трансформатора. Он так диагностируется по ELSA.
Чтоб свечи и провода было удобно снимать, я снимаю ещё верхнюю часть впускного коллектора, там спереди 4 болта вроде и 2 сзади, 10 минут короче, и подвешиваю его чуть выше. Прокладку при этом хорошо бы его поменять, но я уже 2 раза не менял и пока не подсасывает ничего. Но уже заказал новую, цена 150 р.
такая же проблема мигает чек и падают обороты, особенно когда заводишь авто после обльного дождя, прогреешь и все пучком, грешу на катализатор, но хз..
чек какой моргает??? кашпировничать это хорошо,но пропуски зажигания и преобеднение смеси ошибки разные,и лечатся через разные места)))))))
@trubka 93006 wrote:
такая же проблема мигает чек и падают обороты, особенно когда заводишь авто после обльного дождя, прогреешь и все пучком, грешу на катализатор, но хз..
меняй катушку зажигания и провода (у меня те же симптомы были только зимой)
заведи машину ночью и посмотри на катушку – по идее должны искры идти несильные
ок посмотрю
пс чек там только один мигает, других нет на панели, а к вопросу копм диагностику не делал еще
@trubka 93068 wrote:
ок посмотрю
пс чек там только один мигает, других нет на панели, а к вопросу копм диагностику не делал еще
ну у меня тоже мигал, машину троило дико. Поменяли свечи – помогло, но не на долго.
Короче тут может быть 3 вещи: свечи или провода или катушка.
Так как у меня была катушка, я решил и провода под замену, стоили около 1000рублей фиры beru.
Катушка у меня дорогая, так как все 4 цоколя находятся с одной стороны (около 3700).
п.с. На катушке лучше сильно не экономить (проще переплатить тыщу и взять что-то получше и быть уверенным в этом чем китайца самого дешевого), а то соклубник один за зиму 2 штуки поменял.
спасибо
вообщем после того как писал, поменял катушку, все нормализовалось, пропал чек, через 2 недели о5 загорелся, теперь зимой завожил ночью и увидел искры там где было показано на рисунке только чуть левее ближе к двигателю, вотафак кто что скажет, чек не мигал
@trubka 107415 wrote:
вообщем после того как писал, поменял катушку, все нормализовалось, пропал чек, через 2 недели о5 загорелся, теперь зимой завожил ночью и увидел искры там где было показано на рисунке только чуть левее ближе к двигателю, вотафак кто что скажет, чек не мигал
когда чек загорелся?
если искры от катушки – значит ее пробило.
опять катушку под замену. Катушку может пробить из-за плохого качества вв проводов (или проводов которые уже менять нужно)
может у тебя на проводах колпачки от катушки уже умерли,их прошивает.попробуй провода сменить,можно проверить провода,если Мегометр есть под руками
провода в норме новые, свечи менял, искры не на катушке самой, чек погас после замены катушки, загорелся через 2 недели после, вообщем хз