• Эта тема пуста.
Просмотр 15 сообщений - с 61 по 75 (из 117 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #109306
    fcuked

      @skiff 109294 wrote:

      местами поменять?

      или цикл перепутать?))

      цикл перепутать.

      короче на катушке очередность идет снизу вверх 1,2,3,4

      из 3 штекера выдернуть кабель и поставить во 2 штекер. из второго штекера в 3.

      провода на свечах не трогать.

      Добавлено через 1 минуту
      @BuGRace 109304 wrote:

      Именно поменять местами провода,отключив их и от катушки и от свечи-можно..А вот только от свечи если отключать-то нельзя.

      да я уже понял что такты двигателя сбить можно/

      но чет на гольф4 форуме советовали так сделать и посмотреть перенесется ли троение на 2 цилиндр

      #109331
      DV

        Троение на 2 цилинде после перестановки не заметите т.к весь мотор будет криво работать, нарушится порядок поджига в цилиндрах, мотор будет троить весь.

        #109335
        BuGRace

          Троение на 2 цилинде после перестановки не заметите т.к весь мотор будет криво работать, нарушится порядок поджига в цилиндрах, мотор будет троить весь.

          Он вроде может даже не завестись?

          #109338
          fcuked

            ок. тогда как проверить катушку?
            тогда останется или катушка или форсунка

            #109340
            skiff

              @fcuked 109356 wrote:

              ок. тогда как проверить катушку?
              тогда останется или катушка или форсунка

              катушку никак, по крайней мере в гаражных условиях.. ставить с работающего мотора

              форсунки мыть, со снятием

              #109343
              skiff

                @fcuked 109321 wrote:

                цикл перепутать.

                короче на катушке очередность идет снизу вверх 1,2,3,4

                из 3 штекера выдернуть кабель и поставить во 2 штекер. из второго штекера в 3.

                провода на свечах не трогать.

                Добавлено через 1 минуту

                будет жесть!

                работа на 2х цилиндрах+ отрава катализатору
                ошибки по кислородным датчикам(ку)
                может не завестись

                #109345
                DV

                  @fcuked 109356 wrote:

                  ок. тогда как проверить катушку?
                  тогда останется или катушка или форсунка

                  Ответ писали выше, нужно переставить свечку и провод например с 4 горшка, если троение появится в 4 горшке, значит свечка либо провод, методом проб и выяснить.если ничего не изменится, значит катушка.

                  #109348
                  fcuked

                    @Денис DV 109364 wrote:

                    Ответ писали выше, нужно переставить свечку и провод например с 4 горшка, если троение появится в 4 горшке, значит свечка либо провод, методом проб и выяснить.если ничего не изменится, значит катушка.

                    да свечи и провода новые! ngk ставил!

                    @skiff 109358 wrote:

                    катушку никак, по крайней мере в гаражных условиях.. ставить с работающего мотора

                    форсунки мыть, со снятием

                    форсы мыли со снятием еще в ноябре.

                    Ребята, как умирает форсунка??? просто как сейчас помню, первая ошибка которая была это пропуск в 4 цилиндре. может при мойке форсов мы их перепутали и сейчас пропуски в 3 цилиндре.

                    #109349
                    DV

                      Ну раз такой гемор, я бы сделал так, замерил компресиию во всех горшках, проверил провода свечные, проверил свечи на стенде, проверил катушку, пролил бы все форсы, если все в идеале, то возможно где то есть проблема в проводке на форсу 3 горшка.
                      Это самый верный способ убедиться в исправности.
                      Да а не может датчик фаз давай такую картину?

                      #109351
                      BuGRace

                        Да а не может датчик фаз давай такую картину?

                        Какие фазы на 8-ми клапанике?))

                        #109353
                        DV

                          Обыкновенные, а что за датчик тогда стоит возле распреда?

                          #109355
                          BuGRace

                            Обыкновенные, а что за датчик тогда стоит возле распреда?

                            Датчик распредвала))

                            #109356
                            DV

                              Дак это и есть датчик фаз.

                              #109359
                              fabrique

                                Это только на холодную или всегда косяк с третьим цилиндром? Может форсунка замерзать и не распылить а струей подавать топливо. Форсы на стенде проверяються работоспособность. Раз это было изначально на 4м. Пока стоит на них обратить внимание. Дальше проводка и т.д.

                                #109384
                                fcuked

                                  @fabrique 109378 wrote:

                                  Это только на холодную или всегда косяк с третьим цилиндром? Может форсунка замерзать и не распылить а струей подавать топливо. Форсы на стенде проверяються работоспособность. Раз это было изначально на 4м. Пока стоит на них обратить внимание. Дальше проводка и т.д.

                                  не не на холодную. просто едешь и баз чек мигает и двигатель колбасит.

                                Просмотр 15 сообщений - с 61 по 75 (из 117 всего)
                                • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.