Именно поменять местами провода,отключив их и от катушки и от свечи-можно..А вот только от свечи если отключать-то нельзя.
@skiff 109294 wrote:
местами поменять?
или цикл перепутать?))
цикл перепутать.
короче на катушке очередность идет снизу вверх 1,2,3,4
из 3 штекера выдернуть кабель и поставить во 2 штекер. из второго штекера в 3.
провода на свечах не трогать.
Добавлено через 1 минуту
@BuGRace 109304 wrote:
Именно поменять местами провода,отключив их и от катушки и от свечи-можно..А вот только от свечи если отключать-то нельзя.
да я уже понял что такты двигателя сбить можно/
но чет на гольф4 форуме советовали так сделать и посмотреть перенесется ли троение на 2 цилиндр
Троение на 2 цилинде после перестановки не заметите т.к весь мотор будет криво работать, нарушится порядок поджига в цилиндрах, мотор будет троить весь.
Троение на 2 цилинде после перестановки не заметите т.к весь мотор будет криво работать, нарушится порядок поджига в цилиндрах, мотор будет троить весь.
Он вроде может даже не завестись?
ок. тогда как проверить катушку?
тогда останется или катушка или форсунка
@fcuked 109356 wrote:
ок. тогда как проверить катушку?
тогда останется или катушка или форсунка
катушку никак, по крайней мере в гаражных условиях.. ставить с работающего мотора
форсунки мыть, со снятием
@fcuked 109321 wrote:
цикл перепутать.
короче на катушке очередность идет снизу вверх 1,2,3,4
из 3 штекера выдернуть кабель и поставить во 2 штекер. из второго штекера в 3.
провода на свечах не трогать.
Добавлено через 1 минуту
будет жесть!
работа на 2х цилиндрах+ отрава катализатору
ошибки по кислородным датчикам(ку)
может не завестись
@fcuked 109356 wrote:
ок. тогда как проверить катушку?
тогда останется или катушка или форсунка
Ответ писали выше, нужно переставить свечку и провод например с 4 горшка, если троение появится в 4 горшке, значит свечка либо провод, методом проб и выяснить.если ничего не изменится, значит катушка.
@Денис DV 109364 wrote:
Ответ писали выше, нужно переставить свечку и провод например с 4 горшка, если троение появится в 4 горшке, значит свечка либо провод, методом проб и выяснить.если ничего не изменится, значит катушка.
да свечи и провода новые! ngk ставил!
@skiff 109358 wrote:
катушку никак, по крайней мере в гаражных условиях.. ставить с работающего мотора
форсунки мыть, со снятием
форсы мыли со снятием еще в ноябре.
Ребята, как умирает форсунка??? просто как сейчас помню, первая ошибка которая была это пропуск в 4 цилиндре. может при мойке форсов мы их перепутали и сейчас пропуски в 3 цилиндре.
Ну раз такой гемор, я бы сделал так, замерил компресиию во всех горшках, проверил провода свечные, проверил свечи на стенде, проверил катушку, пролил бы все форсы, если все в идеале, то возможно где то есть проблема в проводке на форсу 3 горшка.
Это самый верный способ убедиться в исправности.
Да а не может датчик фаз давай такую картину?
Да а не может датчик фаз давай такую картину?
Какие фазы на 8-ми клапанике?))
Обыкновенные, а что за датчик тогда стоит возле распреда?
Обыкновенные, а что за датчик тогда стоит возле распреда?
Датчик распредвала))
Дак это и есть датчик фаз.
Это только на холодную или всегда косяк с третьим цилиндром? Может форсунка замерзать и не распылить а струей подавать топливо. Форсы на стенде проверяються работоспособность. Раз это было изначально на 4м. Пока стоит на них обратить внимание. Дальше проводка и т.д.