- Эта тема пуста.
-
АвторСообщения
-
19.02.2012 в 09:12 #109306
fcuked
@skiff 109294 wrote:
местами поменять?
или цикл перепутать?))
цикл перепутать.
короче на катушке очередность идет снизу вверх 1,2,3,4
из 3 штекера выдернуть кабель и поставить во 2 штекер. из второго штекера в 3.
провода на свечах не трогать.
Добавлено через 1 минуту
@BuGRace 109304 wrote:Именно поменять местами провода,отключив их и от катушки и от свечи-можно..А вот только от свечи если отключать-то нельзя.
да я уже понял что такты двигателя сбить можно/
но чет на гольф4 форуме советовали так сделать и посмотреть перенесется ли троение на 2 цилиндр
19.02.2012 в 10:43 #109331DV
Троение на 2 цилинде после перестановки не заметите т.к весь мотор будет криво работать, нарушится порядок поджига в цилиндрах, мотор будет троить весь.
19.02.2012 в 11:04 #109335BuGRace
Троение на 2 цилинде после перестановки не заметите т.к весь мотор будет криво работать, нарушится порядок поджига в цилиндрах, мотор будет троить весь.
Он вроде может даже не завестись?
19.02.2012 в 11:10 #109338fcuked
ок. тогда как проверить катушку?
тогда останется или катушка или форсунка19.02.2012 в 11:35 #109340skiff
@fcuked 109356 wrote:
ок. тогда как проверить катушку?
тогда останется или катушка или форсункакатушку никак, по крайней мере в гаражных условиях.. ставить с работающего мотора
форсунки мыть, со снятием
19.02.2012 в 12:08 #109343skiff
@fcuked 109321 wrote:
цикл перепутать.
короче на катушке очередность идет снизу вверх 1,2,3,4
из 3 штекера выдернуть кабель и поставить во 2 штекер. из второго штекера в 3.
провода на свечах не трогать.
Добавлено через 1 минуту
будет жесть!
работа на 2х цилиндрах+ отрава катализатору
ошибки по кислородным датчикам(ку)
может не завестись19.02.2012 в 12:35 #109345DV
@fcuked 109356 wrote:
ок. тогда как проверить катушку?
тогда останется или катушка или форсункаОтвет писали выше, нужно переставить свечку и провод например с 4 горшка, если троение появится в 4 горшке, значит свечка либо провод, методом проб и выяснить.если ничего не изменится, значит катушка.
19.02.2012 в 14:54 #109348fcuked
@Денис DV 109364 wrote:
Ответ писали выше, нужно переставить свечку и провод например с 4 горшка, если троение появится в 4 горшке, значит свечка либо провод, методом проб и выяснить.если ничего не изменится, значит катушка.
да свечи и провода новые! ngk ставил!
@skiff 109358 wrote:
катушку никак, по крайней мере в гаражных условиях.. ставить с работающего мотора
форсунки мыть, со снятием
форсы мыли со снятием еще в ноябре.
Ребята, как умирает форсунка??? просто как сейчас помню, первая ошибка которая была это пропуск в 4 цилиндре. может при мойке форсов мы их перепутали и сейчас пропуски в 3 цилиндре.
19.02.2012 в 15:04 #109349DV
Ну раз такой гемор, я бы сделал так, замерил компресиию во всех горшках, проверил провода свечные, проверил свечи на стенде, проверил катушку, пролил бы все форсы, если все в идеале, то возможно где то есть проблема в проводке на форсу 3 горшка.
Это самый верный способ убедиться в исправности.
Да а не может датчик фаз давай такую картину?19.02.2012 в 15:40 #109351BuGRace
Да а не может датчик фаз давай такую картину?
Какие фазы на 8-ми клапанике?))
19.02.2012 в 15:44 #109353DV
Обыкновенные, а что за датчик тогда стоит возле распреда?
19.02.2012 в 16:31 #109355BuGRace
Обыкновенные, а что за датчик тогда стоит возле распреда?
Датчик распредвала))
19.02.2012 в 16:38 #109356DV
Дак это и есть датчик фаз.
19.02.2012 в 17:02 #109359fabrique
Это только на холодную или всегда косяк с третьим цилиндром? Может форсунка замерзать и не распылить а струей подавать топливо. Форсы на стенде проверяються работоспособность. Раз это было изначально на 4м. Пока стоит на них обратить внимание. Дальше проводка и т.д.
19.02.2012 в 20:03 #109384fcuked
@fabrique 109378 wrote:
Это только на холодную или всегда косяк с третьим цилиндром? Может форсунка замерзать и не распылить а струей подавать топливо. Форсы на стенде проверяються работоспособность. Раз это было изначально на 4м. Пока стоит на них обратить внимание. Дальше проводка и т.д.
не не на холодную. просто едешь и баз чек мигает и двигатель колбасит.
-
АвторСообщения
- Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.