• Эта тема пуста.
Просмотр 15 сообщений - с 76 по 90 (из 118 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #109384
    fcuked

      @fabrique 109378 wrote:

      Это только на холодную или всегда косяк с третьим цилиндром? Может форсунка замерзать и не распылить а струей подавать топливо. Форсы на стенде проверяються работоспособность. Раз это было изначально на 4м. Пока стоит на них обратить внимание. Дальше проводка и т.д.

      не не на холодную. просто едешь и баз чек мигает и двигатель колбасит.

      #109394
      BuGRace

        Дак это и есть датчик фаз.

        Денис,какой датчик фаз?
        Там обычный вал,никаких электронных систем и никаких механических систем-тупо палка с горбами и все…Там нету фаз…))

        #109400
        DV

          @BuGRace 109416 wrote:

          Денис,какой датчик фаз?
          Там обычный вал,никаких электронных систем и никаких механических систем-тупо палка с горбами и все…Там нету фаз…))

          Если мотор с распределительным впрыском, значит, датчик фаз обязан быть, а иначе не получится распределять, зачем тогда датчик стоит на валу? может это, что то другое? кто знает?

          Кстати вспомнил, пару раз подобное встречалось, не на жуке правда, на ровном месте машину начинало колбасить и комп выдавал ошибку, то пропуски, то датчик колена, то еще чего, горел чек, потом само проходило, долго искали и наткнулись на плохой контак в разъеме датчика фаз.
          Датчик работает только до 3000 оборотов, после он не нужен.
          Когда именно сбои происходят?

          #109402
          skiff

            у 2-хлитрового нет датчика положения распредвала! один вал, датчик не нужен!

            есть только датчик положения коленчатого вала G28, он то и нужен для правильной работы трансформатора ВТ(катушки зажигания)

            G40 нужен на системах где на впуск и выпуск свой распредвал

            #109426
            DV

              Ну а это, что за датчик?датчик фаз?

              #109437
              fcuked

                @Денис DV 109452 wrote:

                Ну а это, что за датчик?датчик фаз?

                тотму кому непонятно что на фото хотели показать – датчик расположен прям возле регулятора давления

                #109440
                fcuked

                  @Денис DV 109422 wrote:

                  Если мотор с распределительным впрыском, значит, датчик фаз обязан быть, а иначе не получится распределять, зачем тогда датчик стоит на валу? может это, что то другое? кто знает?

                  Кстати вспомнил, пару раз подобное встречалось, не на жуке правда, на ровном месте машину начинало колбасить и комп выдавал ошибку, то пропуски, то датчик колена, то еще чего, горел чек, потом само проходило, долго искали и наткнулись на плохой контак в разъеме датчика фаз.
                  Датчик работает только до 3000 оборотов, после он не нужен.
                  Когда именно сбои происходят?

                  в основном это происходит на скорости 70-80. может было пару раз и на большой скорости – не замечал.

                  #109442
                  DV

                    Ну вот сейчас разберемся с датчиком фаз, посмотрим, что скажут местные мастера.
                    А фазирование впрыска не зависит от кол-ва валов, хоть один, хоть два.
                    На многих 8кл моторах есть датчик фаз и фазированный впрыск.

                    #109456
                    skiff

                      @Денис DV 109468 wrote:

                      Ну вот сейчас разберемся с датчиком фаз, посмотрим, что скажут местные мастера.
                      А фазирование впрыска не зависит от кол-ва валов, хоть один, хоть два.
                      На многих 8кл моторах есть датчик фаз и фазированный впрыск.

                      мы здесь о VW говорим?

                      что на 8-миклапанных овощах фазировать??

                      Добавлено через 52 секунды
                      @Денис DV 109452 wrote:

                      Ну а это, что за датчик?датчик фаз?

                      это точно не датчик Холла!

                      #109459
                      DV

                        что на 8-миклапанных овощах фазировать??
                        То же, что и на 16кли больше, фазирование впрыска топлива, для улучшения работы мотора на малых и средних нагрузках, далее он не работает, фазирование это поочередный впрыск топлива а не одновременный во все горшки сразу.

                        #109511
                        lingus

                          @Денис DV 109452 wrote:

                          Ну а это, что за датчик?датчик фаз?

                          А что это за двигатель? Я у себя на APK и на AQY такого не видел, проверю, и не очень понятно по фотке все таки где он там.

                          поочередный впрыск топлива а не одновременный во все горшки сразу.

                          с этим и датчик положения коленвала справится же прекрасно

                          Добавлено через 9 минут
                          Во, нашел у себя фотку:
                          [IMG]https://lh6.googleusercontent.com/-JHXKvVriLp4/T0KW5wM75vI/AAAAAAAALJc/zdgHuqLFBfA/s800/image[/IMG]

                          Это чтоль? Это же проводка к форсункам, через разъём быстросъёмный просто.

                          #109518
                          DV

                            с этим и датчик положения коленвала справится же прекрасно—-датчик колена не способен на это, он снимает показания ВМТ.

                            По датчику и разъему, завтра у себя посмотрю, что это такое, просто он может идти в одной проводке с форсами, через один кожух, и мало вероятно, что это разъем форсунок т.к он там(разъем) замурован ну очень сильно, не технологично это делать.
                            Ну кто еще скажет, что это такое?

                            #109521
                            skiff

                              @Денис DV 109490 wrote:

                              что на 8-миклапанных овощах фазировать??
                              То же, что и на 16кли больше, фазирование впрыска топлива, для улучшения работы мотора на малых и средних нагрузках, далее он не работает, фазирование это поочередный впрыск топлива а не одновременный во все горшки сразу.

                              ну нет же на 2.0 и 1.6 8кл датчика положения распределительного вала!!!

                              распред вал неподвижный! фазы не меняются, как на авто с гидравлическими системами переменных фаз газораспределения

                              Добавлено через 1 минуту
                              @Денис DV 109555 wrote:

                              с этим и датчик положения коленвала справится же прекрасно—-датчик колена не способен на это, он снимает показания ВМТ.

                              По датчику и разъему, завтра у себя посмотрю, что это такое, просто он может идти в одной проводке с форсами, через один кожух, и мало вероятно, что это разъем форсунок т.к он там(разъем) замурован ну очень сильно, не технологично это делать.
                              Ну кто еще скажет, что это такое?

                              на фото видно, что этот разъем к распределительному валу НИКАКОГО отношения не имеет, вал НАМНОГО выше.

                              Добавлено через 2 минуты
                              @Денис DV 109555 wrote:

                              …датчик колена не способен на это, он снимает показания ВМТ.

                              как вы думаете с какой целью?)))

                              #109535
                              BuGRace

                                То же, что и на 16кли больше, фазирование впрыска топлива, для улучшения работы мотора на малых и средних нагрузках, далее он не работает, фазирование это поочередный впрыск топлива а не одновременный во все горшки сразу.

                                Денис,менять фазы можно либо электронно(WTi) либо механически (ранние vtec)
                                Хотя втек был и одновальном моторе,там какая-та муфта была…
                                У VW на 8 кл нет регулировки фаз-как вал заточен на один подъем и на определенное перекрытие так он там и держится-нету никаких муфт,плавающих горбов и всего остального.Самый последний выпуск 2 литровых 8 клапанных имел регулирование фаз на впуск-там плавающий горб был,а выпуск так и был нерегулируеммый..

                                #109546
                                DV

                                  Да что вы пристали к слову фазы?
                                  Фазы распредвала регулируют либо разрезными рестернями, либо системами ВВТаЙ ВТЭК и прочее, а я говорю про датчик фаз, который СЛЕДИТ за фазами, для того, что бы производить не регулировку фаз РАСПРЕДВАЛА, а регулировку фаз ВПРЫСКА топлива, это вообще разные весчи.
                                  По инструкции там стоит датчик холла, но учитывая, что в данном моторе нет распределителя зажигания, то значит, датчик холла это и есть датчик фаз, из этого можно сделать вывод, если с ним есть проблемы, либо сам датчик, либо проводка до него, либо разъем, это и может вызывать пропуски зажигания, т.к происходит не верное фазирование впрыска топлива, почему именно на 3 горшок, возможно проводка на форсу в этом месте перетерта или еще чего.
                                  Я бы проверил или заменил этот датчик, раз уже и провода, свечи и катушку проверяли и меняли.
                                  Что еще указывает на него? а то, что владелец жалуется, что сбой происходит на малых оборотах, а датчик фаз как раз и работает только в этом диапозоне.не выше 4000 оборотов двигателя.

                                  Вопрос к владельцу, мотор только троит? есть ли выстрелы во впуск или выпуск? пропадает ли тяга?

                                Просмотр 15 сообщений - с 76 по 90 (из 118 всего)
                                • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.