• Эта тема пуста.
Просмотр 15 сообщений - с 91 по 105 (из 118 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #109547
    skiff

      @Денис DV 109591 wrote:

      Да что вы пристали к слову фазы?
      Фазы распредвала регулируют либо разрезными рестернями, либо системами ВВТаЙ ВТЭК и прочее, а я говорю про датчик фаз, который СЛЕДИТ за фазами, для того, что бы производить не регулировку фаз РАСПРЕДВАЛА, а регулировку фаз ВПРЫСКА топлива, это вообще разные весчи.
      По инструкции там стоит датчик холла, но учитывая, что в данном моторе нет распределителя зажигания, то значит, датчик холла это и есть датчик фаз, из этого можно сделать вывод, если с ним есть проблемы, либо сам датчик, либо проводка до него, либо разъем, это и может вызывать пропуски зажигания, т.к происходит не верное фазирование впрыска топлива, почему именно на 3 горшок, возможно проводка на форсу в этом месте перетерта или еще чего.
      Я бы проверил или заменил этот датчик, раз уже и провода, свечи и катушку проверяли и меняли.
      Что еще указывает на него? а то, что владелец жалуется, что сбой происходит на малых оборотах, а датчик фаз как раз и работает только в этом диапозоне.не выше 4000 оборотов двигателя.

      Вопрос к владельцу, мотор только троит? есть ли выстрелы во впуск или выпуск? пропадает ли тяга?

      какой механизм активизирует этот датчик Холла??? откуда индуктивность? на моём 2.0 на распредвале нет трещётки и датчика нет!

      #109556
      fcuked

        Вопрос к владельцу, мотор только троит? есть ли выстрелы во впуск или выпуск? пропадает ли тяга?

        мотор только троит и теряет мощность. ессно а что ему делать если 1 цилиндр отключился.
        обычно просто паркуюсь у дороги, выключаю зажигание, включаю и еду дальше. чек не горит и все нормально:) едем дальше

        #109560
        lingus

          1329802882-clip-90kb.jpg

          Да нет, всё верно, опять он появился, это же зависит от ЭБУ уже, наличие или отсутствие. 2.0 то столько двигателей vag. Вагон и маленькая тележка :)

          http://vwts.ru/engine/aqy/aqy_2_0_rus.pdf

          #109561
          fcuked

            так ребята прекратите!
            что мне делать?

            на ходу иногда загорается чек! пропуски в цилиндрах.

            у меня 3 подозрения: катушка, залипает форсунка, залегли кольца.

            я вижу 3 действия:

            1)менять катушку
            2)хер знает как проверить форсунку. когда чистили вроде все распыляли офигенно
            3)мерить давление

            #109562
            lingus

              не забывай про проводку, если на ходу вылазит ошибка, может вибрация сказывается?

              #109564
              fcuked

                @lingus 109611 wrote:

                не забывай про проводку, если на ходу вылазит ошибка, может вибрация сказывается?

                вроде на работающем двигателе шевелю проводку и все нормально

                п.с. если все номрально будет, то на выхах попробую поменять на катушке провода с 3 на 2. по идее двигатель работает в такт.

                1 и 4 цилиндр потом 2 и 3.

                по ходу если виновата катушка то троение перекинется соответственно на 2 цилиндр

                #109571
                skiff

                  @lingus 109609 wrote:

                  Да нет, всё верно, опять он появился, это же зависит от ЭБУ уже, наличие или отсутствие. 2.0 то столько двигателей vag. Вагон и маленькая тележка :)

                  http://vwts.ru/engine/aqy/aqy_2_0_rus.pdf

                  на фото двигателя штекер находится не у распредвала))

                  Добавлено через 3 минуты
                  @fcuked 109613 wrote:

                  вроде на работающем двигателе шевелю проводку и все нормально

                  п.с. если все номрально будет, то на выхах попробую поменять на катушке провода с 3 на 2. по идее двигатель работает в такт.

                  1 и 4 цилиндр потом 2 и 3.

                  по ходу если виновата катушка то троение перекинется соответственно на 2 цилиндр

                  да поршни ходят парно,
                  только например при движении поршня вверх, во втором цилиндре сжатие, а в третьем выпуск и наоборот, т.е. поменяв провода на катушке и не поменять на свечах, искра будет проскакивать не в конце такта сжатия, а в конце такта выпуска отработанных газов

                  #109577
                  DV

                    Так, рассуждаем вслух..
                    Что имеем, пропуски зажигания ТОЛЬКО в 3 цилинде, причем они не постоянны!!, а возникают случайно,!!! исчезают тож случайно, типо ехал, затроило, остановился троит, заглушил мотор, и сново завел, все работает нормально.
                    Отсюда вывод, виной тому точно не кольца и компрессия, она случайно не появляется и не исчезает!!!—значит это исключаем.
                    Дальше, свеча тож не способна на такое, то работаю то нет, она не способна поломаться, а после нового запуска, работать дальше.
                    Провод от катушки, теже примочки, что и со свекчкой!!!

                    Вообще интересно получается.
                    Катушка, стоит один модуль внутри 2 катушки, которые работают параллельно, 1-4 3-2
                    Если катушка накроется, то отключится 2!!! цилинда, а не один!!! и мотор будет двоить, а не троить!
                    Делаем вывод, система зажигания исправна, причина не в ней, что то электронное мешает нормальной работе.
                    Про форсунку, она не способна косячить так же как и свечка и катушка и провод, что то все это связывает между собой, какой то датчик, проводка или разъем влияет на подобное, смущает меня только одно, почему пропуски выдает только на 3 цилиндр.
                    Думаем дальше, из опыта работы с прошивками разными, могу сказать одно, очень часто встречается, когда ошибка выдает не исправность чего то, а в реале причина вообще в другом, для примера на жуке, ошибка богатой смеси, что тому виной? клапан картерных газов!!
                    Так и тут причина реально может быть не в пропусках.

                    Вернемся к датчику фаз, на рисунке все нарисовали правильно, но вот описание, лично я такое вижу первый раз, какой еще быстрый запуск??? бредятина, по миру ездит много машин и все быстро запускаются без подобной системы.
                    Хотя смысл описан правильно, это и есть принцип работы фазированного впрыска топлива, управление зажиганием и форсункой, может стоит капнуть данную тему и проверить проводку на него, сам датчик и место прохождения проводки датчика и форсунок через пластиковый кожух?, может там что то сгнило, окислилось, влага или протерлось.
                    Вот еще идейка, только как правильно ее описать не знаю, но как то так—-
                    Искра подается в порядке 1-3-4-2, топливо подается попарно с датчиком фаз, мозги все это и отслеживают, предположим сбой в датчике и о мозг начинает париться и сбивается подача искры меняется порядок 1-2-3-4 из это получаем, не правильную работу, мозг и выдает ошибку на 3 цилинд т.к по схеме он заменился на 2, а это не верно, находится самое первое нарушение и его и выдает за ошибку, как то так, может кто понял, что я имел ввиду…

                    #109578
                    skiff

                      @Денис DV 109627 wrote:

                      Хотя смысл описан правильно, это и есть принцип работы фазированного впрыска топлива, управление зажиганием и форсункой, может стоит капнуть данную тему и проверить проводку на него, сам датчик и место прохождения проводки датчика и форсунок через пластиковый кожух?, может там что то сгнило, окислилось, влага или протерлось.

                      на кого него?

                      #109579
                      DV

                        НА НЕГО, это на датчик фаз(датчик холла).

                        #109580
                        skiff

                          @Денис DV 109629 wrote:

                          НА НЕГО, это на датчик фаз(датчик холла).

                          на каком фото видно, что это G40?

                          #109581
                          fcuked

                            @Денис DV 109629 wrote:

                            НА НЕГО, это на датчик фаз(датчик холла).

                            покажите где он находится!

                            и как его проверить

                            второе предположение – форсунка может залипать иногда.

                            третье, иногда (ну уж оочень редко) бывает троение во всех цилиндрах и ошибка p0300 (ну эт вообще раз в 2 месяца может быть)

                            п.с. есть предположение что катушка дает малое напряжение на искру для 3 цилиндра. такое тоже возможна так как катушка самая дешевая Huco

                            #109582
                            DV

                              @fcuked 109631 wrote:

                              покажите где он находится!

                              и как его проверить

                              второе предположение – форсунка может залипать иногда.

                              третье, иногда (ну уж оочень редко) бывает троение во всех цилиндрах и ошибка p0300 (ну эт вообще раз в 2 месяца может быть)

                              п.с. есть предположение что катушка дает малое напряжение на искру для 3 цилиндра. такое тоже возможна так как катушка самая дешевая Huco

                              Как его проверить, можно на диагностике посмотреть, будет показываться диаграмма его работы и мастер хороший, по ней сможет определить правильность данных.

                              Нужно не предполагать, а думать логически!! форсунка не способна вдруг залипнуть и после перезапуска мотора, работать в норме.
                              Катушка из этой же оперы, она не может выдавать слабый ток временно и после перезапуска продолжить работу.

                              Нужно попробовать отключить датчик холла на рабочем моторе и посмотреть что будет, какие ошибки выдаст.
                              Где стоит датчик четко показано на фотках и схеме, снять его можно только если разобрать ГРМ, он там замурован.

                              #109606
                              fcuked

                                логически если думать то залипание форсунки возможно и когда это произошло не происходит воспламенение. Эбу видит это и отрубает форсунку.

                                или же когда катушка начинет сбоить (коротит допустим), и дает маленькую искру. после этого происходят пропуски воспламенения – эбу видит и отрубает катушку.

                                глушим двигатель. потом заводим. эбу опрашивает все устройства, все работает нормально и чек тухнет…

                                тоже логика.

                                так как проверить катушку тестером?)

                                #109610
                                lingus

                                  1329823908-clip-59kb.jpg

                                  http://vwts.ru/ignition/nb/nb_28_ignition_eng_bn.pdf

                                  Добавлено через 2 минуты
                                  Форсунки я тоже думаю могут периодически отваливаться, можно снять рампу и поменять местами.

                                Просмотр 15 сообщений - с 91 по 105 (из 118 всего)
                                • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.