- Эта тема пуста.
-
АвторСообщения
-
20.02.2012 в 22:47 #109547skiff
@Денис DV 109591 wrote:
Да что вы пристали к слову фазы?
Фазы распредвала регулируют либо разрезными рестернями, либо системами ВВТаЙ ВТЭК и прочее, а я говорю про датчик фаз, который СЛЕДИТ за фазами, для того, что бы производить не регулировку фаз РАСПРЕДВАЛА, а регулировку фаз ВПРЫСКА топлива, это вообще разные весчи.
По инструкции там стоит датчик холла, но учитывая, что в данном моторе нет распределителя зажигания, то значит, датчик холла это и есть датчик фаз, из этого можно сделать вывод, если с ним есть проблемы, либо сам датчик, либо проводка до него, либо разъем, это и может вызывать пропуски зажигания, т.к происходит не верное фазирование впрыска топлива, почему именно на 3 горшок, возможно проводка на форсу в этом месте перетерта или еще чего.
Я бы проверил или заменил этот датчик, раз уже и провода, свечи и катушку проверяли и меняли.
Что еще указывает на него? а то, что владелец жалуется, что сбой происходит на малых оборотах, а датчик фаз как раз и работает только в этом диапозоне.не выше 4000 оборотов двигателя.Вопрос к владельцу, мотор только троит? есть ли выстрелы во впуск или выпуск? пропадает ли тяга?
какой механизм активизирует этот датчик Холла??? откуда индуктивность? на моём 2.0 на распредвале нет трещётки и датчика нет!
21.02.2012 в 04:55 #109556fcukedВопрос к владельцу, мотор только троит? есть ли выстрелы во впуск или выпуск? пропадает ли тяга?
мотор только троит и теряет мощность. ессно а что ему делать если 1 цилиндр отключился.
обычно просто паркуюсь у дороги, выключаю зажигание, включаю и еду дальше. чек не горит и все нормально едем дальше21.02.2012 в 05:42 #109560lingusДа нет, всё верно, опять он появился, это же зависит от ЭБУ уже, наличие или отсутствие. 2.0 то столько двигателей vag. Вагон и маленькая тележка
21.02.2012 в 06:20 #109561fcukedтак ребята прекратите!
что мне делать?на ходу иногда загорается чек! пропуски в цилиндрах.
у меня 3 подозрения: катушка, залипает форсунка, залегли кольца.
я вижу 3 действия:
1)менять катушку
2)хер знает как проверить форсунку. когда чистили вроде все распыляли офигенно
3)мерить давление21.02.2012 в 06:29 #109562lingusне забывай про проводку, если на ходу вылазит ошибка, может вибрация сказывается?
21.02.2012 в 07:28 #109564fcuked@lingus 109611 wrote:
не забывай про проводку, если на ходу вылазит ошибка, может вибрация сказывается?
вроде на работающем двигателе шевелю проводку и все нормально
п.с. если все номрально будет, то на выхах попробую поменять на катушке провода с 3 на 2. по идее двигатель работает в такт.
1 и 4 цилиндр потом 2 и 3.
по ходу если виновата катушка то троение перекинется соответственно на 2 цилиндр
21.02.2012 в 07:51 #109571skiff@lingus 109609 wrote:
Да нет, всё верно, опять он появился, это же зависит от ЭБУ уже, наличие или отсутствие. 2.0 то столько двигателей vag. Вагон и маленькая тележка
на фото двигателя штекер находится не у распредвала))
Добавлено через 3 минуты
@fcuked 109613 wrote:вроде на работающем двигателе шевелю проводку и все нормально
п.с. если все номрально будет, то на выхах попробую поменять на катушке провода с 3 на 2. по идее двигатель работает в такт.
1 и 4 цилиндр потом 2 и 3.
по ходу если виновата катушка то троение перекинется соответственно на 2 цилиндр
да поршни ходят парно,
только например при движении поршня вверх, во втором цилиндре сжатие, а в третьем выпуск и наоборот, т.е. поменяв провода на катушке и не поменять на свечах, искра будет проскакивать не в конце такта сжатия, а в конце такта выпуска отработанных газов21.02.2012 в 08:28 #109577DVТак, рассуждаем вслух..
Что имеем, пропуски зажигания ТОЛЬКО в 3 цилинде, причем они не постоянны!!, а возникают случайно,!!! исчезают тож случайно, типо ехал, затроило, остановился троит, заглушил мотор, и сново завел, все работает нормально.
Отсюда вывод, виной тому точно не кольца и компрессия, она случайно не появляется и не исчезает!!!—значит это исключаем.
Дальше, свеча тож не способна на такое, то работаю то нет, она не способна поломаться, а после нового запуска, работать дальше.
Провод от катушки, теже примочки, что и со свекчкой!!!Вообще интересно получается.
Катушка, стоит один модуль внутри 2 катушки, которые работают параллельно, 1-4 3-2
Если катушка накроется, то отключится 2!!! цилинда, а не один!!! и мотор будет двоить, а не троить!
Делаем вывод, система зажигания исправна, причина не в ней, что то электронное мешает нормальной работе.
Про форсунку, она не способна косячить так же как и свечка и катушка и провод, что то все это связывает между собой, какой то датчик, проводка или разъем влияет на подобное, смущает меня только одно, почему пропуски выдает только на 3 цилиндр.
Думаем дальше, из опыта работы с прошивками разными, могу сказать одно, очень часто встречается, когда ошибка выдает не исправность чего то, а в реале причина вообще в другом, для примера на жуке, ошибка богатой смеси, что тому виной? клапан картерных газов!!
Так и тут причина реально может быть не в пропусках.Вернемся к датчику фаз, на рисунке все нарисовали правильно, но вот описание, лично я такое вижу первый раз, какой еще быстрый запуск??? бредятина, по миру ездит много машин и все быстро запускаются без подобной системы.
Хотя смысл описан правильно, это и есть принцип работы фазированного впрыска топлива, управление зажиганием и форсункой, может стоит капнуть данную тему и проверить проводку на него, сам датчик и место прохождения проводки датчика и форсунок через пластиковый кожух?, может там что то сгнило, окислилось, влага или протерлось.
Вот еще идейка, только как правильно ее описать не знаю, но как то так—-
Искра подается в порядке 1-3-4-2, топливо подается попарно с датчиком фаз, мозги все это и отслеживают, предположим сбой в датчике и о мозг начинает париться и сбивается подача искры меняется порядок 1-2-3-4 из это получаем, не правильную работу, мозг и выдает ошибку на 3 цилинд т.к по схеме он заменился на 2, а это не верно, находится самое первое нарушение и его и выдает за ошибку, как то так, может кто понял, что я имел ввиду…21.02.2012 в 08:34 #109578skiff@Денис DV 109627 wrote:
Хотя смысл описан правильно, это и есть принцип работы фазированного впрыска топлива, управление зажиганием и форсункой, может стоит капнуть данную тему и проверить проводку на него, сам датчик и место прохождения проводки датчика и форсунок через пластиковый кожух?, может там что то сгнило, окислилось, влага или протерлось.
на кого него?
21.02.2012 в 08:46 #109579DVНА НЕГО, это на датчик фаз(датчик холла).
21.02.2012 в 08:47 #109580skiff@Денис DV 109629 wrote:
НА НЕГО, это на датчик фаз(датчик холла).
на каком фото видно, что это G40?
21.02.2012 в 08:53 #109581fcuked@Денис DV 109629 wrote:
НА НЕГО, это на датчик фаз(датчик холла).
покажите где он находится!
и как его проверить
второе предположение – форсунка может залипать иногда.
третье, иногда (ну уж оочень редко) бывает троение во всех цилиндрах и ошибка p0300 (ну эт вообще раз в 2 месяца может быть)
п.с. есть предположение что катушка дает малое напряжение на искру для 3 цилиндра. такое тоже возможна так как катушка самая дешевая Huco
21.02.2012 в 09:07 #109582DV@fcuked 109631 wrote:
покажите где он находится!
и как его проверить
второе предположение – форсунка может залипать иногда.
третье, иногда (ну уж оочень редко) бывает троение во всех цилиндрах и ошибка p0300 (ну эт вообще раз в 2 месяца может быть)
п.с. есть предположение что катушка дает малое напряжение на искру для 3 цилиндра. такое тоже возможна так как катушка самая дешевая Huco
Как его проверить, можно на диагностике посмотреть, будет показываться диаграмма его работы и мастер хороший, по ней сможет определить правильность данных.
Нужно не предполагать, а думать логически!! форсунка не способна вдруг залипнуть и после перезапуска мотора, работать в норме.
Катушка из этой же оперы, она не может выдавать слабый ток временно и после перезапуска продолжить работу.Нужно попробовать отключить датчик холла на рабочем моторе и посмотреть что будет, какие ошибки выдаст.
Где стоит датчик четко показано на фотках и схеме, снять его можно только если разобрать ГРМ, он там замурован.21.02.2012 в 11:25 #109606fcukedлогически если думать то залипание форсунки возможно и когда это произошло не происходит воспламенение. Эбу видит это и отрубает форсунку.
или же когда катушка начинет сбоить (коротит допустим), и дает маленькую искру. после этого происходят пропуски воспламенения – эбу видит и отрубает катушку.
глушим двигатель. потом заводим. эбу опрашивает все устройства, все работает нормально и чек тухнет…
тоже логика.
так как проверить катушку тестером?)
21.02.2012 в 11:30 #109610lingushttp://vwts.ru/ignition/nb/nb_28_ignition_eng_bn.pdf
Добавлено через 2 минуты
Форсунки я тоже думаю могут периодически отваливаться, можно снять рампу и поменять местами. -
АвторСообщения
- Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.