• Эта тема пуста.
Просмотр 15 сообщений - с 91 по 105 (из 117 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #109556
    fcuked

      Вопрос к владельцу, мотор только троит? есть ли выстрелы во впуск или выпуск? пропадает ли тяга?

      мотор только троит и теряет мощность. ессно а что ему делать если 1 цилиндр отключился.
      обычно просто паркуюсь у дороги, выключаю зажигание, включаю и еду дальше. чек не горит и все нормально:) едем дальше

      #109560
      lingus

        1329802882-clip-90kb.jpg

        Да нет, всё верно, опять он появился, это же зависит от ЭБУ уже, наличие или отсутствие. 2.0 то столько двигателей vag. Вагон и маленькая тележка :)

        http://vwts.ru/engine/aqy/aqy_2_0_rus.pdf

        #109561
        fcuked

          так ребята прекратите!
          что мне делать?

          на ходу иногда загорается чек! пропуски в цилиндрах.

          у меня 3 подозрения: катушка, залипает форсунка, залегли кольца.

          я вижу 3 действия:

          1)менять катушку
          2)хер знает как проверить форсунку. когда чистили вроде все распыляли офигенно
          3)мерить давление

          #109562
          lingus

            не забывай про проводку, если на ходу вылазит ошибка, может вибрация сказывается?

            #109564
            fcuked

              @lingus 109611 wrote:

              не забывай про проводку, если на ходу вылазит ошибка, может вибрация сказывается?

              вроде на работающем двигателе шевелю проводку и все нормально

              п.с. если все номрально будет, то на выхах попробую поменять на катушке провода с 3 на 2. по идее двигатель работает в такт.

              1 и 4 цилиндр потом 2 и 3.

              по ходу если виновата катушка то троение перекинется соответственно на 2 цилиндр

              #109571
              skiff

                @lingus 109609 wrote:

                Да нет, всё верно, опять он появился, это же зависит от ЭБУ уже, наличие или отсутствие. 2.0 то столько двигателей vag. Вагон и маленькая тележка :)

                http://vwts.ru/engine/aqy/aqy_2_0_rus.pdf

                на фото двигателя штекер находится не у распредвала))

                Добавлено через 3 минуты
                @fcuked 109613 wrote:

                вроде на работающем двигателе шевелю проводку и все нормально

                п.с. если все номрально будет, то на выхах попробую поменять на катушке провода с 3 на 2. по идее двигатель работает в такт.

                1 и 4 цилиндр потом 2 и 3.

                по ходу если виновата катушка то троение перекинется соответственно на 2 цилиндр

                да поршни ходят парно,
                только например при движении поршня вверх, во втором цилиндре сжатие, а в третьем выпуск и наоборот, т.е. поменяв провода на катушке и не поменять на свечах, искра будет проскакивать не в конце такта сжатия, а в конце такта выпуска отработанных газов

                #109577
                DV

                  Так, рассуждаем вслух..
                  Что имеем, пропуски зажигания ТОЛЬКО в 3 цилинде, причем они не постоянны!!, а возникают случайно,!!! исчезают тож случайно, типо ехал, затроило, остановился троит, заглушил мотор, и сново завел, все работает нормально.
                  Отсюда вывод, виной тому точно не кольца и компрессия, она случайно не появляется и не исчезает!!!—значит это исключаем.
                  Дальше, свеча тож не способна на такое, то работаю то нет, она не способна поломаться, а после нового запуска, работать дальше.
                  Провод от катушки, теже примочки, что и со свекчкой!!!

                  Вообще интересно получается.
                  Катушка, стоит один модуль внутри 2 катушки, которые работают параллельно, 1-4 3-2
                  Если катушка накроется, то отключится 2!!! цилинда, а не один!!! и мотор будет двоить, а не троить!
                  Делаем вывод, система зажигания исправна, причина не в ней, что то электронное мешает нормальной работе.
                  Про форсунку, она не способна косячить так же как и свечка и катушка и провод, что то все это связывает между собой, какой то датчик, проводка или разъем влияет на подобное, смущает меня только одно, почему пропуски выдает только на 3 цилиндр.
                  Думаем дальше, из опыта работы с прошивками разными, могу сказать одно, очень часто встречается, когда ошибка выдает не исправность чего то, а в реале причина вообще в другом, для примера на жуке, ошибка богатой смеси, что тому виной? клапан картерных газов!!
                  Так и тут причина реально может быть не в пропусках.

                  Вернемся к датчику фаз, на рисунке все нарисовали правильно, но вот описание, лично я такое вижу первый раз, какой еще быстрый запуск??? бредятина, по миру ездит много машин и все быстро запускаются без подобной системы.
                  Хотя смысл описан правильно, это и есть принцип работы фазированного впрыска топлива, управление зажиганием и форсункой, может стоит капнуть данную тему и проверить проводку на него, сам датчик и место прохождения проводки датчика и форсунок через пластиковый кожух?, может там что то сгнило, окислилось, влага или протерлось.
                  Вот еще идейка, только как правильно ее описать не знаю, но как то так—-
                  Искра подается в порядке 1-3-4-2, топливо подается попарно с датчиком фаз, мозги все это и отслеживают, предположим сбой в датчике и о мозг начинает париться и сбивается подача искры меняется порядок 1-2-3-4 из это получаем, не правильную работу, мозг и выдает ошибку на 3 цилинд т.к по схеме он заменился на 2, а это не верно, находится самое первое нарушение и его и выдает за ошибку, как то так, может кто понял, что я имел ввиду…

                  #109578
                  skiff

                    @Денис DV 109627 wrote:

                    Хотя смысл описан правильно, это и есть принцип работы фазированного впрыска топлива, управление зажиганием и форсункой, может стоит капнуть данную тему и проверить проводку на него, сам датчик и место прохождения проводки датчика и форсунок через пластиковый кожух?, может там что то сгнило, окислилось, влага или протерлось.

                    на кого него?

                    #109579
                    DV

                      НА НЕГО, это на датчик фаз(датчик холла).

                      #109580
                      skiff

                        @Денис DV 109629 wrote:

                        НА НЕГО, это на датчик фаз(датчик холла).

                        на каком фото видно, что это G40?

                        #109581
                        fcuked

                          @Денис DV 109629 wrote:

                          НА НЕГО, это на датчик фаз(датчик холла).

                          покажите где он находится!

                          и как его проверить

                          второе предположение – форсунка может залипать иногда.

                          третье, иногда (ну уж оочень редко) бывает троение во всех цилиндрах и ошибка p0300 (ну эт вообще раз в 2 месяца может быть)

                          п.с. есть предположение что катушка дает малое напряжение на искру для 3 цилиндра. такое тоже возможна так как катушка самая дешевая Huco

                          #109582
                          DV

                            @fcuked 109631 wrote:

                            покажите где он находится!

                            и как его проверить

                            второе предположение – форсунка может залипать иногда.

                            третье, иногда (ну уж оочень редко) бывает троение во всех цилиндрах и ошибка p0300 (ну эт вообще раз в 2 месяца может быть)

                            п.с. есть предположение что катушка дает малое напряжение на искру для 3 цилиндра. такое тоже возможна так как катушка самая дешевая Huco

                            Как его проверить, можно на диагностике посмотреть, будет показываться диаграмма его работы и мастер хороший, по ней сможет определить правильность данных.

                            Нужно не предполагать, а думать логически!! форсунка не способна вдруг залипнуть и после перезапуска мотора, работать в норме.
                            Катушка из этой же оперы, она не может выдавать слабый ток временно и после перезапуска продолжить работу.

                            Нужно попробовать отключить датчик холла на рабочем моторе и посмотреть что будет, какие ошибки выдаст.
                            Где стоит датчик четко показано на фотках и схеме, снять его можно только если разобрать ГРМ, он там замурован.

                            #109606
                            fcuked

                              логически если думать то залипание форсунки возможно и когда это произошло не происходит воспламенение. Эбу видит это и отрубает форсунку.

                              или же когда катушка начинет сбоить (коротит допустим), и дает маленькую искру. после этого происходят пропуски воспламенения – эбу видит и отрубает катушку.

                              глушим двигатель. потом заводим. эбу опрашивает все устройства, все работает нормально и чек тухнет…

                              тоже логика.

                              так как проверить катушку тестером?)

                              #109610
                              lingus

                                1329823908-clip-59kb.jpg

                                http://vwts.ru/ignition/nb/nb_28_ignition_eng_bn.pdf

                                Добавлено через 2 минуты
                                Форсунки я тоже думаю могут периодически отваливаться, можно снять рампу и поменять местами.

                                #109620
                                DV

                                  Мне одному кажется? что обсуждаем воздух?
                                  Может пора перейти к делу уже?
                                  Взять заменить провод и свечку, замерить компрессию, заехать на диагности всех датчиков с пристрастием, проверить форсы, проверить датчик холла, проверить катушку и всю проводку, а потом и продолжать разговор, а то я уже устал гадать в то время как хозяин ничего ясного не делает.

                                Просмотр 15 сообщений - с 91 по 105 (из 117 всего)
                                • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.