• Эта тема пуста.
Просмотр 13 сообщений - с 106 по 118 (из 118 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #109620
    DV

      Мне одному кажется? что обсуждаем воздух?
      Может пора перейти к делу уже?
      Взять заменить провод и свечку, замерить компрессию, заехать на диагности всех датчиков с пристрастием, проверить форсы, проверить датчик холла, проверить катушку и всю проводку, а потом и продолжать разговор, а то я уже устал гадать в то время как хозяин ничего ясного не делает.

      #109625
      fcuked

        @Денис DV 109674 wrote:

        Мне одному кажется? что обсуждаем воздух?
        Может пора перейти к делу уже?
        Взять заменить провод и свечку, замерить компрессию, заехать на диагности всех датчиков с пристрастием, проверить форсы, проверить датчик холла, проверить катушку и всю проводку, а потом и продолжать разговор, а то я уже устал гадать в то время как хозяин ничего ясного не делает.

        Денис, ехать на диагностику где мне расскажут про то что нужно поменять провода и свечи (хотя они новые), потом начнуть чесать про то что катушке пришел конец, если проблема не решится то будут чесать про то что конец форсунке и так далее…
        ну емае я накушался такого уже. Честно.

        на выхах поищу в магазинах компрессометр и замеряю компрессию. так же постараюсь перекинуть форсунку с 3 на 4 цилиндр. так же если получится и все заработает поменяю на катушке провада с 3 на 2 перетыкну.

        #109629
        BuGRace

          НА НЕГО, это на датчик фаз(датчик холла).

          Че вы спорите-надите в каталоге этот датчик-там будет написано,что же это такое…

          покажите где он находится!

          и как его проверить

          второе предположение – форсунка может залипать иногда.

          третье, иногда (ну уж оочень редко) бывает троение во всех цилиндрах и ошибка p0300 (ну эт вообще раз в 2 месяца может быть)

          п.с. есть предположение что катушка дает малое напряжение на искру для 3 цилиндра. такое тоже возможна так как катушка самая дешевая Huco

          Найди,попроси у кого-то рабочую и покатайся.Или просто купи новую и хорошую..Видимо дело в ней,так как ничего другого трогать не стоит..Да и врятли что-то другое может повторяться так редко..

          #109633
          lingus

            Не надо ехать на сервис, уже тут надо самому варианты искать

            #109638
            BuGRace

              Денис, ехать на диагностику где мне расскажут про то что нужно поменять провода и свечи (хотя они новые), потом начнуть чесать про то что катушке пришел конец, если проблема не решится то будут чесать про то что конец форсунке и так далее…
              ну емае я накушался такого уже. Честно.

              на выхах поищу в магазинах компрессометр и замеряю компрессию. так же постараюсь перекинуть форсунку с 3 на 4 цилиндр. так же если получится и все заработает поменяю на катушке провада с 3 на 2 перетыкну.

              Слышал такой чес,може и правда,я не знаю…Но,можно взять снять пластиковую декор крышку двигла,завести,прогреть-все это ночью,а потом кто-то газует стоя на месте,а ты смотришь,поидее должны быть искры в районе свечных проводов,катушки или синее свечение…

              Найди нормальную катушку на пробу или купи-если не в ней дело,будет запасная запчасть,она ж жрать не просит,пусть лежит…

              #109641
              fcuked

                @BuGRace 109692 wrote:

                Найди нормальную катушку на пробу или купи-если не в ней дело,будет запасная запчасть,она ж жрать не просит,пусть лежит…

                цены на запасные катушки:)
                http://www.autodoc.ru/Web/price/art/06A905097/manufacturer657/VAG

                п.с. если пробивает железный штуцер от проводов вв, то можно его просто снять и все:) а если пробивает сам провод – то эт хуже

                свечения нет. это я первым делом проверил, так как в прошлом году наблюдал это. пробивало на массу с катушки.

                кстати, меня жук частенько током бьет. такое чувство что коротит что-то. думаю завтра или послезавтра снять и исследовать катушку на предмет трещин

                #109656
                BuGRace

                  Ты себе мозга вынес на сумму в разы большую,чемцена этой катушки..
                  Вроде ты говорил часто путешествуешь на нем-хочешь в поле встать и больше не завестись?Потом я думаю ты купишь сразу 2 катушки…
                  ПС Ты ж не айфон себе покупаешь,а нужную запчасть в машину..

                  #109782
                  fcuked

                    нашел видать эту дрянь из-за которой троит.
                    [IMG]https://lh5.googleusercontent.com/-S-s710vJrjY/T0Ye0pMgNKI/AAAAAAAADOs/ZbnI0DU_kHA/s566/P2232706.JPG[/IMG]
                    куплю катушку)

                    какую брать?

                    Bremi 3к
                    Beru4к
                    Origina5к
                    l

                    #109783
                    zak-II

                      Оригинал бери, потом в следующих ремонтах не будешь голову ломать: “А может неоригинал дурит?”

                      Кстати сказать, последний раз даже свечи брал оригинальные, ибо в двух независимых местах вдумчивые люди сказали: “А не факт, что NGK подходящий по параметрам – такие же, как и оригинал”.

                      #109799
                      lingus

                        Спросил перед тем как покупать на сервисе где обслуживаюсь – сказали бери что хочешь, главное не совсем китай чтоб был, а так нареканий а катушки такие не много.

                        #109801
                        fcuked

                          ну хуко чуть больше года отходила(

                          #109802
                          skiff

                            Huco 13 8438
                            Tesla CL 010

                            #109804
                            fcuked

                              на фотке Хуко которое отходила год) не спасибо) Лучше бреми)

                            Просмотр 13 сообщений - с 106 по 118 (из 118 всего)
                            • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.