- Эта тема пуста.
-
АвторСообщения
-
21.02.2012 в 12:46 #109620DV
Мне одному кажется? что обсуждаем воздух?
Может пора перейти к делу уже?
Взять заменить провод и свечку, замерить компрессию, заехать на диагности всех датчиков с пристрастием, проверить форсы, проверить датчик холла, проверить катушку и всю проводку, а потом и продолжать разговор, а то я уже устал гадать в то время как хозяин ничего ясного не делает.21.02.2012 в 13:25 #109625fcuked@Денис DV 109674 wrote:
Мне одному кажется? что обсуждаем воздух?
Может пора перейти к делу уже?
Взять заменить провод и свечку, замерить компрессию, заехать на диагности всех датчиков с пристрастием, проверить форсы, проверить датчик холла, проверить катушку и всю проводку, а потом и продолжать разговор, а то я уже устал гадать в то время как хозяин ничего ясного не делает.Денис, ехать на диагностику где мне расскажут про то что нужно поменять провода и свечи (хотя они новые), потом начнуть чесать про то что катушке пришел конец, если проблема не решится то будут чесать про то что конец форсунке и так далее…
ну емае я накушался такого уже. Честно.на выхах поищу в магазинах компрессометр и замеряю компрессию. так же постараюсь перекинуть форсунку с 3 на 4 цилиндр. так же если получится и все заработает поменяю на катушке провада с 3 на 2 перетыкну.
21.02.2012 в 14:10 #109629BuGRaceНА НЕГО, это на датчик фаз(датчик холла).
Че вы спорите-надите в каталоге этот датчик-там будет написано,что же это такое…
покажите где он находится!
и как его проверить
второе предположение – форсунка может залипать иногда.
третье, иногда (ну уж оочень редко) бывает троение во всех цилиндрах и ошибка p0300 (ну эт вообще раз в 2 месяца может быть)
п.с. есть предположение что катушка дает малое напряжение на искру для 3 цилиндра. такое тоже возможна так как катушка самая дешевая Huco
Найди,попроси у кого-то рабочую и покатайся.Или просто купи новую и хорошую..Видимо дело в ней,так как ничего другого трогать не стоит..Да и врятли что-то другое может повторяться так редко..
21.02.2012 в 14:57 #109633lingusНе надо ехать на сервис, уже тут надо самому варианты искать
21.02.2012 в 16:11 #109638BuGRaceДенис, ехать на диагностику где мне расскажут про то что нужно поменять провода и свечи (хотя они новые), потом начнуть чесать про то что катушке пришел конец, если проблема не решится то будут чесать про то что конец форсунке и так далее…
ну емае я накушался такого уже. Честно.на выхах поищу в магазинах компрессометр и замеряю компрессию. так же постараюсь перекинуть форсунку с 3 на 4 цилиндр. так же если получится и все заработает поменяю на катушке провада с 3 на 2 перетыкну.
Слышал такой чес,може и правда,я не знаю…Но,можно взять снять пластиковую декор крышку двигла,завести,прогреть-все это ночью,а потом кто-то газует стоя на месте,а ты смотришь,поидее должны быть искры в районе свечных проводов,катушки или синее свечение…
Найди нормальную катушку на пробу или купи-если не в ней дело,будет запасная запчасть,она ж жрать не просит,пусть лежит…
21.02.2012 в 17:11 #109641fcuked@BuGRace 109692 wrote:
Найди нормальную катушку на пробу или купи-если не в ней дело,будет запасная запчасть,она ж жрать не просит,пусть лежит…
цены на запасные катушки
http://www.autodoc.ru/Web/price/art/06A905097/manufacturer657/VAGп.с. если пробивает железный штуцер от проводов вв, то можно его просто снять и все а если пробивает сам провод – то эт хуже
свечения нет. это я первым делом проверил, так как в прошлом году наблюдал это. пробивало на массу с катушки.
кстати, меня жук частенько током бьет. такое чувство что коротит что-то. думаю завтра или послезавтра снять и исследовать катушку на предмет трещин
21.02.2012 в 22:55 #109656BuGRaceТы себе мозга вынес на сумму в разы большую,чемцена этой катушки..
Вроде ты говорил часто путешествуешь на нем-хочешь в поле встать и больше не завестись?Потом я думаю ты купишь сразу 2 катушки…
ПС Ты ж не айфон себе покупаешь,а нужную запчасть в машину..23.02.2012 в 11:13 #109782fcukedнашел видать эту дрянь из-за которой троит.
[IMG]https://lh5.googleusercontent.com/-S-s710vJrjY/T0Ye0pMgNKI/AAAAAAAADOs/ZbnI0DU_kHA/s566/P2232706.JPG[/IMG]
куплю катушку)какую брать?
Bremi 3к
Beru4к
Origina5к
l23.02.2012 в 11:30 #109783zak-IIОригинал бери, потом в следующих ремонтах не будешь голову ломать: “А может неоригинал дурит?”
Кстати сказать, последний раз даже свечи брал оригинальные, ибо в двух независимых местах вдумчивые люди сказали: “А не факт, что NGK подходящий по параметрам – такие же, как и оригинал”.
23.02.2012 в 15:34 #109799lingusСпросил перед тем как покупать на сервисе где обслуживаюсь – сказали бери что хочешь, главное не совсем китай чтоб был, а так нареканий а катушки такие не много.
23.02.2012 в 16:21 #109801fcukedну хуко чуть больше года отходила(
23.02.2012 в 16:22 #109802skiffHuco 13 8438
Tesla CL 01023.02.2012 в 16:55 #109804fcukedна фотке Хуко которое отходила год) не спасибо) Лучше бреми)
-
АвторСообщения
- Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.