• Эта тема пуста.
Просмотр 12 сообщений - с 1 по 12 (из 12 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #29663
    The Witcher

      Всем доброе время суток!
      Смутило огромное количество моторов, которые ставятся в жуки (да и вообще VW), думаю, коробок немногим меньше…
      Поэтому назрел ряд вопросов:
      1. Различаются ли блоки моторов? За что отвечают какие буквы в маркировке мотора? Например, не сильно распространенный за рубежом 1,6 BFS.
      2. Существует ли какая-то таблица взаимозаменяемости моторов и коробок? Т.е. к такому-то мотору подходят такие-то такие-то коробки… Имею в виду по креплениям. Не по передаточным числам…
      3. Идея немного поднять мощности нашему 1,6. Есть мысль прикрутить турбинку, но вопрос, а хватит ли топливных карт и карт зажигания? Есть ли какой-то запас?
      4. Также в раздумьях, а не проще ли воткнуть 1,8 турбо. Но и здесь вопросы – понятно, что нужно брать мотор с проводкой и мозгами, сращивать проводку… А что с коробкой? Встанет или геометрия блока уже другая…

      #112938
      BuGRace

        Бери 1,8Т-у него хороший потенциал.Коробка от 1,6 врятли его переварит,так что придется тоже менять…

        #112995
        fabrique

          Хорошая темя. Я бы вот узнал какая механика встает на двигатель APH 1.8t .

          У жуков кузов внутрянке ничем не отличается от разных двигателей. Можно все воткнуть спокойно. Надо только все тонкости проверить. Шрузы, рулевая рейка , подрамник, крепления подушек. На 1.8 тормоза больше стоят и подрамники разные . А вот в остальном не в курсе.

          #113111
          BuGRace

            Подрамники абсолютно одинаковые,как и крепления подушек…

            #113116
            DV

              Данная тема не актуальна этом форуме, легче читать гольф форум, а тут гланое музыка и ВАЗАЧКА, ни кто не меняет моторы на другие и вообще ничего не пилит кроме пружин и стоек, мне самому интересно подобное, но инфы подобной тут просто НОЛЬ, хочу к примеру у себя срезать маховик или заменить его на более легкий, и даж спросить некого, про короткую кулису, полиуретан и легкии шкивы ГРМа, кто тут на такое способен ответить, я вот по этой теме очень много могу и знаю, а хочется инфы именно ожуке, кто ставил, что и как делал, как работает, как долго и какой результат…

              #113124
              BuGRace

                Я шкивы легкие не ставил-просто никогда об этом не задумывался.Маховик-катался у знакомого на 325 и трогаться кащунство-тоже отпала идея…
                Ставил полиуретановые сайленты-доволен.И шорт шифтер или как его там-кароче было время и я чу-чуть поигрался с натяжением троссов и стало хорошо,пока хватает..

                #113168
                fcuked

                  кулису от ауди тт можешь поставить) гдет на ютюбе видел видос замены

                  #113174
                  BuGRace

                    Кулиса пока не самое первое под замену в машине))

                    #113180
                    zak-II

                      Когда посчитаешь сумму всего того, что нужно заменить – поймешь, что проще купить донора.

                      На 1.8 многое стоит другое.

                      #113233
                      The Witcher

                        Всем спасибо!
                        Я, думаю, 1,8Т встанет и наш автомат, другое дело, надолго ли и что там с передаточными числами… :-)
                        Стыковочные пластины с колоколом у 1,6 и у 1,8Т по Экзисту одинаковые, так что скорее всего пристыкуется без проблем…
                        То что подрамники и крепления одинаковые тоже уже вижу…
                        Думаю, рискну, возьму 1,8Т с косой и мозгами, а там война план покажет… :-)))

                        Облегченные маховики – мотор раскручивается быстрее, но и при переключении передач теряет больше по сравнению с тяжелыми (за счет отсутствия инерции момента), не думаю, что это имеет место быть в Жуке… :-) Ни к чему это ему… :-)
                        Я у себя оставил патрулевский 22-хкилограммовый маховик вместо того, чтобы ставить облегченные килограмм по 9-10 именно из этих соображений…
                        Шкивы – тоже больше красота под капотом… :-))) Если свои целые, то и заморачиваться не стоит… Вес шкивов также расчитывается на заводе, чтобы мотер был в меру инерционным… А то представь ситуацию, рвешь мотор, на тахометре 6500 оборотов, втык следующей передачи, а на тахометре уже 1000… :-)))
                        Полиуретан – тоже не думаю, что применимо к Жуку… Это скажется на жесткости подвески в плане резких перекладок с одного борта на другой, а зачем? :-)))

                        #113250
                        DV

                          Ну я для себя решил уже, что буду делать– кулиса обязательно, а то достало так далеко ее гонять, полиуретан обязательно т.к не устраивает ватность откликов на руль, маховик хочу облегчить родной но не до предела, так, снять 5-6 кило, по выпуску пыбросить кат и прошиться, по прикидкам получится авто чуть резвее, чуть острее и удобней, по лошадкам ну 150 хватит, делать гонку из своего жука нет желания, мотор не тот.

                          #113259
                          The Witcher

                            А что за проблема с кулисой и маховиком?!
                            См. прикрепленные файлы…
                            Маховики от 5,5кг…

                          Просмотр 12 сообщений - с 1 по 12 (из 12 всего)
                          • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.