• Эта тема пуста.
Просмотр 15 сообщений - с 16 по 30 (из 48 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #78553
    Eu-Jinn

      смотря с кем пиписьками тягаться :))))
      меня разок по дури Порш пропустил
      Он просто понял, что я дурак :)))

      #78554
      BuGRace

        Юдж нормально делать жука-это менять все-кроме блока цилиндров,тут ломаться просто нечему.
        Тормозить?Ставишь тормоза мощнее-благо их выбор-завались,ну и сомневаюсь я,что ты будешь по городу,по пробкам ехать 180,да даже 160.Тут тебе не о безопастности надо думать-а о докторе.
        Да каен будет целее-ну только из-за того,что он джип-не более.

        Юдж ты подходишь к машине как потребитель-я тебе могу привезти миллионы примеров людей,у которых грамыхает салон,не пашет кондей или дуйка-но им пофигу,их машины настолько наделены характером,так задорно едут,что ты сидя пасажиром перестаешь замечать все это,а ему,за рулем вообще пофигу.Климат шлимат,сядь,проедься на субару импреза 500 сильной,у которой даже кондея нету-и будешь писать от щастья…И таки это есть счастье.

        Тюнер-терь ты))))Двигло 1.8Т разгоняет жука до сотни за 9 сек))))А наш за 10))Так что,лучше потерпи немного,а потом вперед-тюнить,ты ж ведь тюнер.))

        #78558
        woody

          так оно конечно так, но разве не втройне, вчетверне приятнее уйти со светофора неожиданно и на ЖУКЕ? Жук конечно не драйверская тачка, скорее пригламуренный скромновоз. А вот действительно БЫСТРЫЙ жук это уже вызывает интерес.

          ну в таком случае, можно продать своего жука, и, хорошенько прошарив интернет, заказать, желательно из европпы, битла на 3.2 литра(RSI) с доховским движком)) – человеческий атмосферник, без надувов… до сотки за 6 сек разгон)) .. 225 лошадок… учитывая вес, и перспективы самого двигла, это просто молния будет а не машина))…

          но тут, как я понял Тюнер хочет форсировать ту машинку, которую тюнинговал недвано???

          так что можно его продать, подороже теперь уж, купить RSI и вновь заняться тюнингом… )))

          #78560
          Аноним

            Я не гоняю на свитафорах . я просто хочу очень бодро ездить (очень это в точку ). Плюс ко всему … зачем останавливаться на достигнутом, надо строить, строить, строить .
            P.S У меня есть вторая машиа на зимний период (деут матиз 1.0 в максималке на ручке. гы гы )

            #78561
            Аноним

              Т.е. будешь строить. И это правильное решение.

              #78563
              Аноним

                @woody 59901 wrote:

                ну в таком случае, можно продать своего жука, и, хорошенько прошарив интернет, заказать, желательно из европпы, битла на 3.2 литра(RSI) с доховским движком)) – человеческий атмосферник, без надувов… до сотки за 6 сек разгон)) .. 225 лошадок… учитывая вес, и перспективы самого двигла, это просто молния будет а не машина))…

                но тут, как я понял Тюнер хочет форсировать ту машинку, которую тюнинговал недвано???

                так что можно его продать, подороже теперь уж, купить RSI и вновь заняться тюнингом… )))

                тюнинговать RSI???
                думаю вот это вот ненадобно вовсе.
                вы сначало ездить на нём научитесь безопасно
                и не в “1/2 педальки”

                последнее время много кто рассуждать любит чтото про 500лс и 500+ и активной езде, управляемом заносе, и тому что нехватает. однако статистика смертей на дороге что то не уменьшается (сам чуть было её не пополнил кстати).

                а проехать фигурку – “бабочку” быстрее всяких супр, эвиков и иже с ними, почемуто умодряется парень на простой ОКЕ. без наворотов. от раза к разу.

                Кто на КЫш будет батон крошить – … ну вы поняли.

                перед серьёзным тюнингом авто – сначала поработайте над собой и своими навыками вождения.
                возможно надобность в доработке уменьшится. (а возможно и наоборот).

                в общем: возможности авто должны соответствовать способностям драйвера.
                :)

                #78546
                BuGRace

                  Жукогон-а как можно управлять машиной на огромных скоростях-это безусловный рефлекс,который сначало надо выробатать-есть два способа-или начинать сразу по максимуму и привыкать к земле,либо начанать с чаго-то более слебенького,но по ощущениям не более медленого.
                  RSI на полном-а полный привод зимой,да на такой дурной машине-русская рулетка.
                  Я например в городе если пустая дорога ну 80,врятли больше.А смысл???
                  Ну вот если моя машинка будет набирать 80 за 5 сек-я буду ооочень рад)))

                  Добавлено через 57 секунд
                  Тюнер-если внатуре будешь строить-то не зря тут пол форума тебя отгаваривало)))
                  Удачи тебе,мужик-опровдай свой ник)))

                  #78014
                  woody

                    тюнинговать RSI???
                    думаю вот это вот ненадобно вовсе.

                    ну, в любой машине(заводской сборки) имеет место хотя бы легкий тюнинг, или стайлинг)).. ИМХО;)

                    последнее время много кто рассуждать любит чтото про 500лс и 500+ и активной езде, управляемом заносе, и тому что нехватает. однако статистика смертей на дороге что то не уменьшается (сам чуть было её не пополнил кстати).

                    а проехать фигурку – “бабочку” быстрее всяких супр, эвиков и иже с ними, почемуто умодряется парень на простой ОКЕ. без наворотов. от раза к разу.

                    в этом плане согласен полностью… у нас недвано устраивали турнир по дрифтингу… ну тренер(инструктор) посмотрел на ребят, все приехали пафосные.. и, для того, чтобы приподать урок, и научить ребят терпению и скромности, на интерес поспорил с водителем БМВ(любитель), что он проедет трассу быстрее него на шестерке… соответственно так и вышло. Если хочешь экстримально водить , то этому нужно учится, и естествеенно не на простых гражданах)))), а на спец полигонах и т.п. ,… …но не про это разговор)

                    а что касается мощности, то меня, лично, эта тема уже достала.у товарища- была машина БМВ(опять таки) 2литра(180лс), все в ней сделал, машинка была в отличном состоянии, правда без кандера, кож сидений, подогрева, и т.п… продал, купил 3х литровую… (230лс), со всеми наворотами, разве что парктроников небыло.. она оказалась битая, и двигл полудохлое(два из восьми цилиндров в 40% пропускают искру).. двигло сказали менять, ибо уже ничего не поделаешь(все излазали в нем), сейчас он собирается покупать себе двигатель уже на 4ре литра(290-310лс)… будут пригонять.. неизвестно, как он доедет, подойдет ли в итоге, все ли будет с ним впорядке, не такой же он дохлый и т.п..

                    в общем гораздо дешевле было в первую машину установить кандер и купить рекаровские кресла с подогревом и кожей…

                    я сам недвано очень хотел какнить своего машину побыстрее сделать Сапер и BuGRace, много всего интересного мне рассказали, им за это спасибо))), но позже, я сделал для себя вывод-
                    Если машина ездит, не ломается, и не собирается этого делать, то не нужно в нее лазать, потом выйдет дороже)).. ну а если все же накрылось что либо, то пока чинишь, заодно можно и наворотить чтонить)

                    #78016
                    Allruss

                      @BuGRace 59907 wrote:

                      Жукогон-а как можно управлять машиной на огромных скоростях-это безусловный рефлекс,который сначало надо выробатать-есть два способа-или начинать сразу по максимуму и привыкать к земле,либо начанать с чаго-то более слебенького,но по ощущениям не более медленого.
                      RSI на полном-а полный привод зимой,да на такой дурной машине-русская рулетка.
                      Я например в городе если пустая дорога ну 80,врятли больше.А смысл???
                      Ну вот если моя машинка будет набирать 80 за 5 сек-я буду ооочень рад)))

                      Добавлено через 57 секунд
                      Тюнер-если внатуре будешь строить-то не зря тут пол форума тебя отгаваривало)))
                      Удачи тебе,мужик-опровдай свой ник)))

                      с этим поспорю.
                      пп зимой не зависимо от того, на чем стоит-это хорошо.
                      но не надо думать, что пп на жуке такой же как например на гелике.
                      очень многие на этом погорели (

                      я на зп езжу уже 5 лет, и все машины больше 300 лс
                      дискомфорта вообще не испытываю
                      кроме одного)))
                      когда жена на светофоре уезжает зимой на жуке быстрее меня )))
                      ко всему надо учиться и привыкать

                      по поводу тюнинга: не надо трогать машину или же трогать, но так что бы серьезно )
                      смысл какой вытаскивать из машины 30-40 лс и иметь много гемороя ?
                      да, может быть почувствуешь это, но разочаруешься )
                      хочешь быстрый жук надо помимо двс переделывать очень много для хорошей езды как вариант вот это:
                      1. двс
                      2. коробка
                      3.тормоза
                      4. подвеска
                      5. электроника
                      6. всякие обдувы- и т.д.
                      7. колеса

                      это на вскидку будет тянуть где то на 200-300 труб
                      а оно тебе надо?:)

                      #78037
                      BuGRace

                        но не надо думать, что пп на жуке такой же как например на гелике.

                        Ну это и понятно-внедорожник и трековой автомобиль-это две разные вещи

                        по поводу тюнинга: не надо трогать машину или же трогать, но так что бы серьезно )
                        смысл какой вытаскивать из машины 30-40 лс и иметь много гемороя ?
                        да, может быть почувствуешь это, но разочаруешься )
                        хочешь быстрый жук надо помимо двс переделывать очень много для хорошей езды как вариант вот это:
                        1. двс
                        2. коробка
                        3.тормоза
                        4. подвеска
                        5. электроника
                        6. всякие обдувы- и т.д.
                        7. колеса

                        это на вскидку будет тянуть где то на 200-300 труб
                        а оно тебе надо?

                        За 10 кусков вечно зеленых с него можно снять под 300,причем с нашего,2-х литрового атмо.И тогда она даже летом будет уезжать от вашей машины со старта.))
                        Это все запчасти-но если руки растут оттуда,можно и самому все собрать.

                        #78042
                        Maxim

                          Что вы все спорите – приезжайте ко мне и все увидите. А делать что либо или не делать и на какой машине – каждый решит сам для себя.

                          #78044
                          Russia

                            1.8 не едет, говорю как человек пересевший с инфинити :)

                            #78050
                            BuGRace

                              Что вы все спорите – приезжайте ко мне и все увидите. А делать что либо или не делать и на какой машине – каждый решит сам для себя.

                              Вопрос-кто ты??И самое главное-что будешь показывать??

                              1.8 не едет, говорю как человек пересевший с инфинити

                              Ну так я тоже говорю-разница в одну секунду при разгоне,темболее после 8 сек-просто человеку незаметна,все считают его мощнее из-за подхвата турбы,а так-он не такой уж и резвый

                              #78051
                              Russia

                                да эти турбо ямы, ужас какой то, то блин как “реактивный самолёт”, то блин если яма как “ока”.. я за многолитровые движки.. турбина хороша когда их 2 ;)

                                #78057
                                Allruss

                                  @BuGRace 59940 wrote:

                                  Ну это и понятно-внедорожник и трековой автомобиль-это две разные вещи

                                  За 10 кусков вечно зеленых с него можно снять под 300,причем с нашего,2-х литрового атмо.И тогда она даже летом будет уезжать от вашей машины со старта.))
                                  Это все запчасти-но если руки растут оттуда,можно и самому все собрать.

                                  поспорю :))))

                                  и по поводу 10 кусков тоже )

                                  давай (если не против что на ты) прикинем что и как :

                                  1. двс с турбой живой тюненый – около 4 ( 5) т у.е.
                                  2. коробка мех ( как правильно зерк) – 1 у.е.
                                  3. сцепление керамика – 1 (1.5) у.е.
                                  4. тормоза ( возьмем брембо ) – 2 (2.5) т у.е. – (бу)
                                  5. подвеска – 0.6 (0.8) у.е.
                                  6. электроника что бы это все ехало как надо – около 3 у.е.
                                  7. колесики – 17 ковка – 2у.е.

                                  это так на вскидку. + сюда еще руки (которые золотые) + время + сразу накидываем 150 труб на всякие косяки которые вылезут )

                                Просмотр 15 сообщений - с 16 по 30 (из 48 всего)
                                • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.