- Эта тема пуста.
-
АвторСообщения
-
15.08.2010 в 17:58 #78553
Eu-Jinn
смотря с кем пиписьками тягаться
)))
меня разок по дури Порш пропустил
Он просто понял, что я дурак))
15.08.2010 в 18:11 #78554BuGRace
Юдж нормально делать жука-это менять все-кроме блока цилиндров,тут ломаться просто нечему.
Тормозить?Ставишь тормоза мощнее-благо их выбор-завались,ну и сомневаюсь я,что ты будешь по городу,по пробкам ехать 180,да даже 160.Тут тебе не о безопастности надо думать-а о докторе.
Да каен будет целее-ну только из-за того,что он джип-не более.Юдж ты подходишь к машине как потребитель-я тебе могу привезти миллионы примеров людей,у которых грамыхает салон,не пашет кондей или дуйка-но им пофигу,их машины настолько наделены характером,так задорно едут,что ты сидя пасажиром перестаешь замечать все это,а ему,за рулем вообще пофигу.Климат шлимат,сядь,проедься на субару импреза 500 сильной,у которой даже кондея нету-и будешь писать от щастья…И таки это есть счастье.
Тюнер-терь ты))))Двигло 1.8Т разгоняет жука до сотни за 9 сек))))А наш за 10))Так что,лучше потерпи немного,а потом вперед-тюнить,ты ж ведь тюнер.))
15.08.2010 в 18:54 #78558woody
так оно конечно так, но разве не втройне, вчетверне приятнее уйти со светофора неожиданно и на ЖУКЕ? Жук конечно не драйверская тачка, скорее пригламуренный скромновоз. А вот действительно БЫСТРЫЙ жук это уже вызывает интерес.
ну в таком случае, можно продать своего жука, и, хорошенько прошарив интернет, заказать, желательно из европпы, битла на 3.2 литра(RSI) с доховским движком)) – человеческий атмосферник, без надувов… до сотки за 6 сек разгон)) .. 225 лошадок… учитывая вес, и перспективы самого двигла, это просто молния будет а не машина))…
но тут, как я понял Тюнер хочет форсировать ту машинку, которую тюнинговал недвано???
так что можно его продать, подороже теперь уж, купить RSI и вновь заняться тюнингом… )))
15.08.2010 в 19:30 #78560Аноним
Я не гоняю на свитафорах . я просто хочу очень бодро ездить (очень это в точку ). Плюс ко всему … зачем останавливаться на достигнутом, надо строить, строить, строить .
P.S У меня есть вторая машиа на зимний период (деут матиз 1.0 в максималке на ручке. гы гы )15.08.2010 в 19:40 #78561Аноним
Т.е. будешь строить. И это правильное решение.
15.08.2010 в 21:12 #78563Аноним
@woody 59901 wrote:
ну в таком случае, можно продать своего жука, и, хорошенько прошарив интернет, заказать, желательно из европпы, битла на 3.2 литра(RSI) с доховским движком)) – человеческий атмосферник, без надувов… до сотки за 6 сек разгон)) .. 225 лошадок… учитывая вес, и перспективы самого двигла, это просто молния будет а не машина))…
но тут, как я понял Тюнер хочет форсировать ту машинку, которую тюнинговал недвано???
так что можно его продать, подороже теперь уж, купить RSI и вновь заняться тюнингом… )))
тюнинговать RSI???
думаю вот это вот ненадобно вовсе.
вы сначало ездить на нём научитесь безопасно
и не в “1/2 педальки”последнее время много кто рассуждать любит чтото про 500лс и 500+ и активной езде, управляемом заносе, и тому что нехватает. однако статистика смертей на дороге что то не уменьшается (сам чуть было её не пополнил кстати).
а проехать фигурку – “бабочку” быстрее всяких супр, эвиков и иже с ними, почемуто умодряется парень на простой ОКЕ. без наворотов. от раза к разу.
Кто на КЫш будет батон крошить – … ну вы поняли.
перед серьёзным тюнингом авто – сначала поработайте над собой и своими навыками вождения.
возможно надобность в доработке уменьшится. (а возможно и наоборот).в общем: возможности авто должны соответствовать способностям драйвера.
15.08.2010 в 21:35 #78546BuGRace
Жукогон-а как можно управлять машиной на огромных скоростях-это безусловный рефлекс,который сначало надо выробатать-есть два способа-или начинать сразу по максимуму и привыкать к земле,либо начанать с чаго-то более слебенького,но по ощущениям не более медленого.
RSI на полном-а полный привод зимой,да на такой дурной машине-русская рулетка.
Я например в городе если пустая дорога ну 80,врятли больше.А смысл???
Ну вот если моя машинка будет набирать 80 за 5 сек-я буду ооочень рад)))Добавлено через 57 секунд
Тюнер-если внатуре будешь строить-то не зря тут пол форума тебя отгаваривало)))
Удачи тебе,мужик-опровдай свой ник)))16.08.2010 в 00:40 #78014woody
тюнинговать RSI???
думаю вот это вот ненадобно вовсе.ну, в любой машине(заводской сборки) имеет место хотя бы легкий тюнинг, или стайлинг)).. ИМХО
последнее время много кто рассуждать любит чтото про 500лс и 500+ и активной езде, управляемом заносе, и тому что нехватает. однако статистика смертей на дороге что то не уменьшается (сам чуть было её не пополнил кстати).
а проехать фигурку – “бабочку” быстрее всяких супр, эвиков и иже с ними, почемуто умодряется парень на простой ОКЕ. без наворотов. от раза к разу.
в этом плане согласен полностью… у нас недвано устраивали турнир по дрифтингу… ну тренер(инструктор) посмотрел на ребят, все приехали пафосные.. и, для того, чтобы приподать урок, и научить ребят терпению и скромности, на интерес поспорил с водителем БМВ(любитель), что он проедет трассу быстрее него на шестерке… соответственно так и вышло. Если хочешь экстримально водить , то этому нужно учится, и естествеенно не на простых гражданах)))), а на спец полигонах и т.п. ,… …но не про это разговор)
а что касается мощности, то меня, лично, эта тема уже достала.у товарища- была машина БМВ(опять таки) 2литра(180лс), все в ней сделал, машинка была в отличном состоянии, правда без кандера, кож сидений, подогрева, и т.п… продал, купил 3х литровую… (230лс), со всеми наворотами, разве что парктроников небыло.. она оказалась битая, и двигл полудохлое(два из восьми цилиндров в 40% пропускают искру).. двигло сказали менять, ибо уже ничего не поделаешь(все излазали в нем), сейчас он собирается покупать себе двигатель уже на 4ре литра(290-310лс)… будут пригонять.. неизвестно, как он доедет, подойдет ли в итоге, все ли будет с ним впорядке, не такой же он дохлый и т.п..
в общем гораздо дешевле было в первую машину установить кандер и купить рекаровские кресла с подогревом и кожей…
я сам недвано очень хотел какнить своего машину побыстрее сделать Сапер и BuGRace, много всего интересного мне рассказали, им за это спасибо))), но позже, я сделал для себя вывод-
Если машина ездит, не ломается, и не собирается этого делать, то не нужно в нее лазать, потом выйдет дороже)).. ну а если все же накрылось что либо, то пока чинишь, заодно можно и наворотить чтонить)16.08.2010 в 04:24 #78016Allruss
@BuGRace 59907 wrote:
Жукогон-а как можно управлять машиной на огромных скоростях-это безусловный рефлекс,который сначало надо выробатать-есть два способа-или начинать сразу по максимуму и привыкать к земле,либо начанать с чаго-то более слебенького,но по ощущениям не более медленого.
RSI на полном-а полный привод зимой,да на такой дурной машине-русская рулетка.
Я например в городе если пустая дорога ну 80,врятли больше.А смысл???
Ну вот если моя машинка будет набирать 80 за 5 сек-я буду ооочень рад)))Добавлено через 57 секунд
Тюнер-если внатуре будешь строить-то не зря тут пол форума тебя отгаваривало)))
Удачи тебе,мужик-опровдай свой ник)))с этим поспорю.
пп зимой не зависимо от того, на чем стоит-это хорошо.
но не надо думать, что пп на жуке такой же как например на гелике.
очень многие на этом погорели (я на зп езжу уже 5 лет, и все машины больше 300 лс
дискомфорта вообще не испытываю
кроме одного)))
когда жена на светофоре уезжает зимой на жуке быстрее меня )))
ко всему надо учиться и привыкатьпо поводу тюнинга: не надо трогать машину или же трогать, но так что бы серьезно )
смысл какой вытаскивать из машины 30-40 лс и иметь много гемороя ?
да, может быть почувствуешь это, но разочаруешься )
хочешь быстрый жук надо помимо двс переделывать очень много для хорошей езды как вариант вот это:
1. двс
2. коробка
3.тормоза
4. подвеска
5. электроника
6. всякие обдувы- и т.д.
7. колесаэто на вскидку будет тянуть где то на 200-300 труб
а оно тебе надо?16.08.2010 в 08:46 #78037BuGRace
но не надо думать, что пп на жуке такой же как например на гелике.
Ну это и понятно-внедорожник и трековой автомобиль-это две разные вещи
по поводу тюнинга: не надо трогать машину или же трогать, но так что бы серьезно )
смысл какой вытаскивать из машины 30-40 лс и иметь много гемороя ?
да, может быть почувствуешь это, но разочаруешься )
хочешь быстрый жук надо помимо двс переделывать очень много для хорошей езды как вариант вот это:
1. двс
2. коробка
3.тормоза
4. подвеска
5. электроника
6. всякие обдувы- и т.д.
7. колесаэто на вскидку будет тянуть где то на 200-300 труб
а оно тебе надо?За 10 кусков вечно зеленых с него можно снять под 300,причем с нашего,2-х литрового атмо.И тогда она даже летом будет уезжать от вашей машины со старта.))
Это все запчасти-но если руки растут оттуда,можно и самому все собрать.16.08.2010 в 09:30 #78042Maxim
Что вы все спорите – приезжайте ко мне и все увидите. А делать что либо или не делать и на какой машине – каждый решит сам для себя.
16.08.2010 в 09:46 #78044Russia
1.8 не едет, говорю как человек пересевший с инфинити
16.08.2010 в 11:02 #78050BuGRace
Что вы все спорите – приезжайте ко мне и все увидите. А делать что либо или не делать и на какой машине – каждый решит сам для себя.
Вопрос-кто ты??И самое главное-что будешь показывать??
1.8 не едет, говорю как человек пересевший с инфинити
Ну так я тоже говорю-разница в одну секунду при разгоне,темболее после 8 сек-просто человеку незаметна,все считают его мощнее из-за подхвата турбы,а так-он не такой уж и резвый
16.08.2010 в 11:04 #78051Russia
да эти турбо ямы, ужас какой то, то блин как “реактивный самолёт”, то блин если яма как “ока”.. я за многолитровые движки.. турбина хороша когда их 2
16.08.2010 в 11:49 #78057Allruss
@BuGRace 59940 wrote:
Ну это и понятно-внедорожник и трековой автомобиль-это две разные вещи
За 10 кусков вечно зеленых с него можно снять под 300,причем с нашего,2-х литрового атмо.И тогда она даже летом будет уезжать от вашей машины со старта.))
Это все запчасти-но если руки растут оттуда,можно и самому все собрать.поспорю
)))
и по поводу 10 кусков тоже )
давай (если не против что на ты) прикинем что и как :
1. двс с турбой живой тюненый – около 4 ( 5) т у.е.
2. коробка мех ( как правильно зерк) – 1 у.е.
3. сцепление керамика – 1 (1.5) у.е.
4. тормоза ( возьмем брембо ) – 2 (2.5) т у.е. – (бу)
5. подвеска – 0.6 (0.у.е.
6. электроника что бы это все ехало как надо – около 3 у.е.
7. колесики – 17 ковка – 2у.е.это так на вскидку. + сюда еще руки (которые золотые) + время + сразу накидываем 150 труб на всякие косяки которые вылезут )
-
АвторСообщения
- Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.