• Эта тема пуста.
Просмотр 15 сообщений - с 31 по 45 (из 48 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #78059
    Russia

      проще отсвапать SR20 от ниссана, который свапят в абсалютно все машины..

      немецкий свап совсем не бюджетное дело.. другое слово японский свап..

      #78067
      BuGRace

        и по поводу 10 кусков тоже

        http://tuning.atg.ua/pages/index/TKPWR_20_ST2
        Че тут спорить???

        И еще-втоесть вы хотите сказать постоянный полный привод с блокировкой межосевого(Гелик) и не постоянный,с подключением заднего мозгами в особо сложных случаях(RSI) могут конкурировать по езде по снегу,льду???

        #78069
        Allruss

          @BuGRace 59971 wrote:

          http://tuning.atg.ua/pages/index/TKPWR_20_ST2
          Че тут спорить???

          И еще-втоесть вы хотите сказать постоянный полный привод с блокировкой межосевого(Гелик) и не постоянный,с подключением заднего мозгами в особо сложных случаях(RSI) могут конкурировать по езде по снегу,льду???

          все правильно )
          расчеты в принципе как я и написал ,но забыли на этом сайте :
          1. тормоза (как остановить машину со 300 лс, стандартные после 3-го торможения уйдут в минус)
          2. подвеска ( на 300 лс стандартная подвеска это ужас-машину будет бросать)
          3. электроника + работа

          в итоге на выходе будет 20ка у.е.

          сравнивать гелик и rsi на льду бесмысленно.
          и не могу, т.к. не катался на rsi и не видел в действие ее.
          но если сравнить из класса мб мыло и гелик, то гелик лучше:grin:
          или же гелик и порш каен

          смогу сравнавить только с тем, на чем ездил

          #78072
          Russia

            гелик тема, но имхо проще купить гелить чем свапится под гелик

            #78073
            BuGRace

              все правильно )
              расчеты в принципе как я и написал ,но забыли на этом сайте :
              1. тормоза (как остановить машину со 300 лс, стандартные после 3-го торможения уйдут в минус)
              2. подвеска ( на 300 лс стандартная подвеска это ужас-машину будет бросать)
              3. электроника + работа

              Тормоза самые понтовые-до 2 штук,подвеска-ее хватит,только если на сверх звуке не ездить.
              А че вы там по электрике еще собрались делать-там уже все пощитано.
              и того 12 штук,а собрать-можно парачку друзей и за неделю все будет готово.
              Так это еще цены с накрутками почти в половину,так что,если поискать,то цены можно более вкусные найти.

              #78095
              Аноним

                Так забавно всё это читать!) мне кажется я уже со всеми успел пообщаться на счёт усиления жука!!)) У каждого свой выбор, и каждый сделает как посчитает нужным!)
                Могу сказать что тюненый жук это очень круто!!)) Быстрый жук ещё круче!)
                Но не всем это надо!) Если начать тюнинг внутренностей, делать всё! Иначе опасно.
                Не вспомнил кто написал что я взял другую машину для быстрой езды, это так но не совсем!) Я скорей всего продолжу жук когда двигло или коробка накроются!))
                Мне нравится уходить со светафора первым, а запаса в жуке достаточно! мне в городе хватает, когда не особо сильно загружено, я тогда много кого обходил в потоке)))
                Не хвастаюсь, говорю как есть!)

                #78034
                BuGRace

                  Жук едет бодро-я это подтверждаю,таких мшинок по пальцам пересчитать,дизайн вне времени,вообщем-я свой уже 5 раз защищал от продажи))И буду защищать и как только имея нужную суму найду нужные запчасти-сделай из него самолет и не …т)))))

                  #78543
                  Maxim

                    Вопрос-кто ты??И самое главное-что будешь показывать??

                    Ну, объяснять долго, лучше один раз увидеть. https://www.newbeetle-club.ru/forum/showthread.php?t=6672

                    Сразу скажу – эротики не будет :-) Разве что собравшиеся гости пошалят …

                    #78499
                    Russia

                      чтобы было бюджетно, надо как минимум хорошего донара, и руки из рук
                      Максим – вообще конечно, смело ты с жужей ;)

                      #78501
                      BuGRace

                        Макс экстремально)))Ну вот скажи-почему не взял того же гольфа за донора,ведь база почти такая же?А насколько было бы проще

                        #78503
                        Russia

                          он же Русский, америкосам оставил на развлечение..

                          #78518
                          Allruss

                            @BuGRace 60026 wrote:

                            Макс экстремально)))Ну вот скажи-почему не взял того же гольфа за донора,ведь база почти такая же?А насколько было бы проще

                            я так понимаю гольф – это уже не то ))
                            а вот жужа-это другое дело )

                            я в приципе зимой как доведу свой пипелац до ума тоже планирую заняться тунингом жужЫ)

                            #78526
                            BuGRace

                              я так понимаю гольф – это уже не то ))
                              а вот жужа-это другое дело )

                              Да я за базу говорил,шосси от гольфа полноприводного.

                              #78459
                              Maxim

                                @BuGRace 60026 wrote:

                                Макс экстремально)))Ну вот скажи-почему не взял того же гольфа за донора,ведь база почти такая же?А насколько было бы проще

                                2 (два) года искал в качестве донора попу от ТТ или гольфа в сборе. По отдельности брать не имело смысла – в отсутствие стапеля переделка представляет собой весьма сомнительное мероприятие. Нарезанные по отдельности лонжероны/арки/днища авантюра по определению – в каждой разборке режут по своему, дисками разной толщины, варварски. Новые запчасти покупать и самому варить – это многие тысячи долларов и опять же вопрос с точностью. Это арасервисам пофиг и “карятшим эстонским паарням” пофигу, я видел как они и деревянные вставки под шпаклевку вместо несущих элементов кузова делают, по принципу “одинхрен на продажу”. А мне себя любимого и близких возить.
                                Тем более, как показала многолетняя практика сборки разных машин – что у БМВ, что у ВАГов размерчики-то могут плавать плюс-минус 5 мм влегкую при заводской сборке. У порше ситуация чуть получше.
                                Уж на что я вроде как “мастер – в размеры попадастер” – и то в конце концов на сборку по кусочкам не решился.

                                В итоге нинашел ;-)
                                А тут позапрошлым летом подвернулась попа от Октавии не сильно гнилая – ее и взял.

                                А блин щас как назло один перец продает попу от ТТ в сборе за штуку зелени. Я его спрашиваю, долго ли лежит – три года. Где-ж ты раньше был ???

                                Попу от Октавии комстролить – офигенно сложная задача – ее под стандартный бампер не спрячешь, полюбому надо идти и вносить изменения в конструкцию, получая “удовольствие” от общения с ГИБДД.

                                А вот с тт проще – все прячется под стандартный бампер и крылья – и НИКАКОГО гемора …

                                В общем, имея собственный просторный гараж с электричеством “в попу от ТТ” лезть можно. А в шкоду и нарезанные запчасти “на фиг”- совет бывалого ;-)

                                #78439
                                BuGRace

                                  продавай попу от шкоды и бери ТТ-если уже всеравно попал с гайцами-я думаю купить подходящию по размерам попу ТТ будет не дороже,чем базарить с ментами.

                                Просмотр 15 сообщений - с 31 по 45 (из 48 всего)
                                • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.