- Эта тема пуста.
Просмотр 11 сообщений - с 1 по 11 (из 11 всего)
Просмотр 11 сообщений - с 1 по 11 (из 11 всего)
- Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.
а) протереть тряпкой насухо
б) продуть воздухом
в) смазать силиконовой смазкой
Если же вдруг заморозятся – сходи в гипермаркет с подземной парковкой на шоппинг
я зимой всегда после мойки смазываю силиконовой смазкой, главное не смазывать крышку бензобака, а то потом не закроется))))
За замки боимся, а то что резинки примерзнут нет???
а я и резинки и замки все смазываю))))))все прекрасно потом открывается…
а еще обязательно говорить мойщика, чтобы продули все, вплоть до дворников… а то они халявят периодически…
Еще побрызгать стеклоомывателем обязательно. Я еще перед тем как закрывать машину выстуживаю салон, то есть открываю все двери и стою курю, минут 5 покурил, закрыл и пошел домой. Зато утром на стекле никакого льда и иния не надо ничего отскребать.
Хороший совет, я тоже выстуживаю салон, помогает на 100 процентов.
На мойке проследить за тем, чтоб продули воздухом под давлением во всех щелях и ничего не замёрзнет))
а мне друг сказал, что мойка машины в морозы приводит к порче краски… вот не знаю верить или нет
@culber 45373 wrote:
а мне друг сказал, что мойка машины в морозы приводит к порче краски… вот не знаю верить или нет
Это только при условии, что на краске есть царапины и трещины.
@culber 45373 wrote:
а мне друг сказал, что мойка машины в морозы приводит к порче краски… вот не знаю верить или нет
Пральна друг сказал…))) Я перед зимой полирую машину защитной полиролью и нет проблем.
Зачем это делать. Дело в том что в лакокрасочном покрытии в процессе эксплуатации машины образуются микротрещинки, которые не видны невооруженным глазом. В них попадает вода, при минусовой температуре в трещенках образуеться лед, то он увеличивает эти трещинки и соответственно ухудшает лакокрасочное покрытие. При мойке это происходит с “удвоенной силой”, так как при обработке кархером в трещенки под давлением загоняется вода, а когда вы выезжаете на мороз происходит то о чем я писал выше.
Полироль “закрывает” эти трещинки и наступает щастье…))) Лучше использовать полироль с “тефлоном”, она выдерживает около 10 моек, на зиму вполне хватает.
Можно после мойки, там же и заказать полировку, стоит около 2000 руб. А можно это сделать самому в теплом (полироль наноситься при температуре от +15 град.) гараже, хорошая полироль стоит 350-450 руб. и хватает на 2-3 раза.
спасибо за совет!
про палироль – это прям на больную мазоль 😥
я сделала такую прошлой зимой на свою машину… правда не подозревала о таком глубоком смысле этой штуки… сделала, чисто для того чтобы легко мыть, без обезжирки…
на след. день машина в хлам… полгода простояла потом на территории гаражей – действительно ни снег, ни пыль – машинка как новая… только сзади… а спереди мсяво ((((
вот я терь даже не знаю… несчастливая какая-то палироль оказалась ((