• Эта тема пуста.
Просмотр 11 сообщений - с 1 по 11 (из 11 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #65914
    karmannghia

      Привет, обычно хватает две 1,5 л бутылки концентрата и 3 л дисцилированной воды. Антифриз можно брать как Febi , так и оригинал. Все это расчитано при полной замене антифриза в системе охлаждения.

      #65920
      Mmila

        немного не в тему жидкости : помпу какого производителя ставишь? меняешь все с ремнем? или токо помпа полетела? Спасибо!)

        #65921
        Eu-Jinn

          Да у неё просто ГРМ менять надо – а там и помпа заодно меняется

          #65922
          ruta

            к счастью ничего никуда не полетело))) грм меняю, как сказал Юджин)) помпу буду заказывать фирмы “hepu”

            Добавлено через 2 минуты
            @karmannghia 43125 wrote:

            Привет, обычно хватает две 1,5 л бутылки концентрата и 3 л дисцилированной воды. Антифриз можно брать как Febi , так и оригинал. Все это расчитано при полной замене антифриза в системе охлаждения.

            я так понимаю g12 лить? а как узнать концентрат или нет??

            и еще…посоветовали поменять и другие ремни…генератора, гура и кондея(вроде как)…может такое быть, что он один на все??

            #65923
            Eu-Jinn

              по-моему, два ремня всего: ГРМ и генератора (на последнем висят кондей и ещё чо-та)

              #65924
              Mmila

                @ruta 43137 wrote:

                к счастью ничего никуда не полетело))) грм меняю, как сказал Юджин)) помпу буду заказывать фирмы “hepu”

                Добавлено через 2 минуты

                у меня сейчас тоже в ближайших планах смена ГРМ) вот про помпу и подумалось, ибо цены на оригинал и неоригинал помпы отличаются…

                про ремень понятно что надо оригинал ставить- там цена проходная ) а про помпу собираю данные по форуму)
                Удачи ))

                #65925
                ruta

                  спасибо)) ты у Дениса менять будешь?

                  #65926
                  Mmila

                    @ruta 43141 wrote:

                    спасибо)) ты у Дениса менять будешь?

                    сейчас к Денису далеко ездить))) но уже что то соскучилась по ним … может и соберусь… у меня по плану замена после НГ … 😉

                    #65927
                    LenaTT
                      Mmila;43140 wrote:
                      ruta;43137 wrote:
                      к счастью ничего никуда не полетело))) грм меняю, как сказал Юджин)) помпу буду заказывать фирмы “hepu”

                      Добавлено через 2 минуты

                      у меня сейчас тоже в ближайших планах смена ГРМ) вот про помпу и подумалось, ибо цены на оригинал и неоригинал помпы отличаются…

                      про ремень понятно что надо оригинал ставить- там цена проходная ) а про помпу собираю данные по форуму)
                      Удачи ))

                      А меня отговорили от помпы неоригинала…И я не рискнула,всё таки серьёзная зап.часть…

                      #65930
                      karmannghia

                        @ruta 43137 wrote:

                        к счастью ничего никуда не полетело))) грм меняю, как сказал Юджин)) помпу буду заказывать фирмы “hepu”

                        Добавлено через 2 минуты

                        я так понимаю g12 лить? а как узнать концентрат или нет??

                        и еще…посоветовали поменять и другие ремни…генератора, гура и кондея(вроде как)…может такое быть, что он один на все??

                        Если оригинал будешь брать, то G12, а он только концентрат, на бутылке обычно есть таблица пропорций на разные температуры. Для нашей полосы – 50/50.
                        Ремень приводной на твоем движке один – ручейковый, крутит все навесные агрегаты, как “негр”!

                        #65932
                        ruta

                          спасибо спасибо спасибо)))

                        Просмотр 11 сообщений - с 1 по 11 (из 11 всего)
                        • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.