• Эта тема пуста.
Просмотр 15 сообщений - с 16 по 30 (из 89 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #60302
    Hamikadze

      @Маришка123 36071 wrote:

      :lol::lol::lol:я оптимистично ко всему подхожу, правда сегодня- сгрустнулось, Жужу-поставили в гараж, сделали диагоностику и посоетовали пока не поменяю недостаточки не ездить, что за недостатки и во -сколько мне они обойдуться поведую вам завтра:wink:

      ждёмс…

      #60321
      Hamikadze

        Я ЗАКИПЕЛ!!!ПАРУ ИЗ ПОД КАПОТУ ПОВАЛИЛО!!!ПИПЕЦ!!!

        Добавлено через 1 минуту
        сначала красный температурный загорелся,потом чек и масленка…
        до сервиса потихоньку докатился…

        #60328
        Аноним

          етить…а я всё жду итоговой суммы-((((((((((

          #60346
          LenaTT
            Hamikadze;36109 wrote:
            Я ЗАКИПЕЛ!!!ПАРУ ИЗ ПОД КАПОТУ ПОВАЛИЛО!!!ПИПЕЦ!!!

            Добавлено через 1 минуту
            сначала красный температурный загорелся,потом чек и масленка…
            до сервиса потихоньку докатился…

            Та же фигня была год назад…поменяла термостат и прокладку маслянного охладителя.Потом меня напугали что после смерти и замены термостата через недолго приходит ппц помпе…так всё и было…через 3 месяца после этого померла помпа…Тоже с мёртвым термостатом сама до сревиса доползла…ну а с помпой уже на скорой везли на носилках…

            #60348
            fabrique

              короче машина 2000 года 1.8 т. катаюсь месяц! несчитая что по моей вине я убил автомат то… запчасти на 20тонн это- подшипник грм, ремень грм, натяжитель грм, помпа, масляный насос(моргало давление масла)и все что связано с грм меняется в сборе что бы не лазить лишний раз и не убить распредвал с клапонами, стойки с резинками стабилизатора, рулевые наконечники с шаровыми,заднеие тормозные коллодки, все фильтра + масло ! плюс работа на 10-15 в знакомом месте, турбина вроде дышит)половина запчастей оригенал т.к. некоторые запчасти нет смылса брать оригенал ведь их все равно надо будет менять это относиться к системе грм(не оригенал ходит 70000-оригенал 80000-90000)(! зато я уверен что все будет работать! это все раскодники которые меняються в связи с тем что машина прошла не пару лет и неизвестно что делал прошлый хазяин!вложился один раз и можно проехать 80000 без напряги при нормальной эксплуатации из расчета что это 1.8 т…т.к. на этом двиге идет раскодник маслянный насос и все движущие механизмы системы грм которые меняються через 70-90 т. км! вечных двигателей не бывает!!! берегите геометрию кузова, остальное все расходники!!!

              #60358
              Hamikadze

                @LenaTT 36141 wrote:

                Та же фигня была год назад…поменяла термостат и прокладку маслянного охладителя.Потом меня напугали что после смерти и замены термостата через недолго приходит ппц помпе…так всё и было…через 3 месяца после этого померла помпа…Тоже с мёртвым термостатом сама до сревиса доползла…ну а с помпой уже на скорой везли на носилках…

                ну я скоро ремешок грм тоже поменяю,заодно помпу и агрегатный ремень…
                оригинал грм с роликами примерно за 2000-2500+работа на 2000.нормально???кто менял подскажите???

                #60359
                Eu-Jinn

                  имхо норм

                  #60363
                  ruta

                    я тоже хочу грм поменять, что еще в сборе меняется и что надо брать оригинал, а что нет…плииз хелп

                    #60365
                    Eu-Jinn

                      В сборе помпа, ОЖ, один или два ролика
                      Оригинал в идеале всё

                      #60366
                      ruta

                        @Eu-Jinn 36162 wrote:

                        В сборе помпа, ОЖ, один или два ролика
                        Оригинал в идеале всё

                        а еще какие-то ремни не надо менять?

                        #60367
                        Eu-Jinn

                          ну по-хорошему, ещё ремень генератора

                          #60389
                          fabrique

                            читайте выше !!))) ремень гениратора не проблема опменять а если его оборвет я думаю машинка скажет! ну только если машинка не прошла очень много и не вызывает сомнения у мастеров которым доверяете авто!

                            #60397
                            sosna313

                              я вчера, всего лишь на всего, хотела лампочку поменять. думала пяти минутное дело. открыла капот и ппц, задумалась насколько отечественный автопром в этом деле проще, видемо поэтому и обсуживание на порядок дешевле. этож надо чуть ли не пол машины разобрать чтоб лампу поменять. а с другой стороны- лето тепло, ну и поковыряюсь, ну и посмотрю что к чему:razz::razz::razz:

                              #60414
                              ruta

                                @fabrique 36190 wrote:

                                читайте выше !!))) ремень гениратора не проблема опменять а если его оборвет я думаю машинка скажет! ну только если машинка не прошла очень много и не вызывает сомнения у мастеров которым доверяете авто!

                                я так поняла, что надо менять:

                                1. подшипник грм
                                2. ремень грм
                                3. натяжитель грм
                                4. помпа

                                и все? а что значит “все, что связано с грм менять вместе”? понятно, что эти 4 позиции вместе меняются.

                                что такое клиновый ремень, поликлиновый и зубчатый ремень газораспределения(грм) ?, а то в сервисной книжке такие названия, а мне это ничего не говорит((

                                #60432
                                fabrique

                                  да эти четыре позиции так как это расходники и меняються вместе!а про остальное забудь! ))))

                                Просмотр 15 сообщений - с 16 по 30 (из 89 всего)
                                • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.