Помечено: подержанный жучок, ремонт, содержание
- Эта тема пуста.
-
АвторСообщения
-
07.06.2009 в 15:52 #60289
Аноним
:lol::lol::lol:я оптимистично ко всему подхожу, правда сегодня- сгрустнулось, Жужу-поставили в гараж, сделали диагоностику и посоетовали пока не поменяю недостаточки не ездить, что за недостатки и во -сколько мне они обойдуться поведую вам завтра:wink:
07.06.2009 в 22:41 #60302Hamikadze
@Маришка123 36071 wrote:
:lol::lol::lol:я оптимистично ко всему подхожу, правда сегодня- сгрустнулось, Жужу-поставили в гараж, сделали диагоностику и посоетовали пока не поменяю недостаточки не ездить, что за недостатки и во -сколько мне они обойдуться поведую вам завтра:wink:
ждёмс…
08.06.2009 в 15:46 #60321Hamikadze
Я ЗАКИПЕЛ!!!ПАРУ ИЗ ПОД КАПОТУ ПОВАЛИЛО!!!ПИПЕЦ!!!
Добавлено через 1 минуту
сначала красный температурный загорелся,потом чек и масленка…
до сервиса потихоньку докатился…08.06.2009 в 16:44 #60328Аноним
етить…а я всё жду итоговой суммы-((((((((((
08.06.2009 в 22:06 #60346LenaTT
Hamikadze;36109 wrote:Я ЗАКИПЕЛ!!!ПАРУ ИЗ ПОД КАПОТУ ПОВАЛИЛО!!!ПИПЕЦ!!!Добавлено через 1 минуту
сначала красный температурный загорелся,потом чек и масленка…
до сервиса потихоньку докатился…Та же фигня была год назад…поменяла термостат и прокладку маслянного охладителя.Потом меня напугали что после смерти и замены термостата через недолго приходит ппц помпе…так всё и было…через 3 месяца после этого померла помпа…Тоже с мёртвым термостатом сама до сревиса доползла…ну а с помпой уже на скорой везли на носилках…
08.06.2009 в 22:27 #60348fabrique
короче машина 2000 года 1.8 т. катаюсь месяц! несчитая что по моей вине я убил автомат то… запчасти на 20тонн это- подшипник грм, ремень грм, натяжитель грм, помпа, масляный насос(моргало давление масла)и все что связано с грм меняется в сборе что бы не лазить лишний раз и не убить распредвал с клапонами, стойки с резинками стабилизатора, рулевые наконечники с шаровыми,заднеие тормозные коллодки, все фильтра + масло ! плюс работа на 10-15 в знакомом месте, турбина вроде дышит)половина запчастей оригенал т.к. некоторые запчасти нет смылса брать оригенал ведь их все равно надо будет менять это относиться к системе грм(не оригенал ходит 70000-оригенал 80000-90000)(! зато я уверен что все будет работать! это все раскодники которые меняються в связи с тем что машина прошла не пару лет и неизвестно что делал прошлый хазяин!вложился один раз и можно проехать 80000 без напряги при нормальной эксплуатации из расчета что это 1.8 т…т.к. на этом двиге идет раскодник маслянный насос и все движущие механизмы системы грм которые меняються через 70-90 т. км! вечных двигателей не бывает!!! берегите геометрию кузова, остальное все расходники!!!
09.06.2009 в 08:54 #60358Hamikadze
@LenaTT 36141 wrote:
Та же фигня была год назад…поменяла термостат и прокладку маслянного охладителя.Потом меня напугали что после смерти и замены термостата через недолго приходит ппц помпе…так всё и было…через 3 месяца после этого померла помпа…Тоже с мёртвым термостатом сама до сревиса доползла…ну а с помпой уже на скорой везли на носилках…
ну я скоро ремешок грм тоже поменяю,заодно помпу и агрегатный ремень…
оригинал грм с роликами примерно за 2000-2500+работа на 2000.нормально???кто менял подскажите???09.06.2009 в 08:55 #60359Eu-Jinn
имхо норм
09.06.2009 в 10:04 #60363ruta
я тоже хочу грм поменять, что еще в сборе меняется и что надо брать оригинал, а что нет…плииз хелп
09.06.2009 в 10:22 #60365Eu-Jinn
В сборе помпа, ОЖ, один или два ролика
Оригинал в идеале всё09.06.2009 в 10:51 #60366ruta
@Eu-Jinn 36162 wrote:
В сборе помпа, ОЖ, один или два ролика
Оригинал в идеале всёа еще какие-то ремни не надо менять?
09.06.2009 в 11:02 #60367Eu-Jinn
ну по-хорошему, ещё ремень генератора
09.06.2009 в 20:08 #60389fabrique
читайте выше !!))) ремень гениратора не проблема опменять а если его оборвет я думаю машинка скажет! ну только если машинка не прошла очень много и не вызывает сомнения у мастеров которым доверяете авто!
10.06.2009 в 06:39 #60397sosna313
я вчера, всего лишь на всего, хотела лампочку поменять. думала пяти минутное дело. открыла капот и ппц, задумалась насколько отечественный автопром в этом деле проще, видемо поэтому и обсуживание на порядок дешевле. этож надо чуть ли не пол машины разобрать чтоб лампу поменять. а с другой стороны- лето тепло, ну и поковыряюсь, ну и посмотрю что к чему:razz::razz::razz:
10.06.2009 в 10:04 #60414ruta
@fabrique 36190 wrote:
читайте выше !!))) ремень гениратора не проблема опменять а если его оборвет я думаю машинка скажет! ну только если машинка не прошла очень много и не вызывает сомнения у мастеров которым доверяете авто!
я так поняла, что надо менять:
1. подшипник грм
2. ремень грм
3. натяжитель грм
4. помпаи все? а что значит “все, что связано с грм менять вместе”? понятно, что эти 4 позиции вместе меняются.
что такое клиновый ремень, поликлиновый и зубчатый ремень газораспределения(грм) ?, а то в сервисной книжке такие названия, а мне это ничего не говорит((
-
АвторСообщения
- Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.