- Эта тема пуста.
-
АвторСообщения
-
08.06.2007 в 07:09 #38496Slik
😡 Да пора задуматься по поводу: не убрать ли его из белого списка, посмотрим как на этот раз починят меня.
Хотя не будем торопиться то. Вообще как ощущения от работы с ребятами. Как турбина. А по поводу обжитых мест плюссы и заплюсья это ты погорячился, я там как то чуть чуть в лося не вьехал, глухое местечко:lol:08.06.2007 в 07:37 #38499MaxbugВадик! По моему тебе нужно вернуться в сервис и с самыми нежными словами объяснить причину недовольства, потребовать замену охлаждайки и проверки всех соединений.
08.06.2007 в 08:35 #38513SlikВадим, забрал своего жука и спросил у ребят по поводу хомута на твоем, на самом деле отреагировали они очень болезненно, нашли механика который тебя делал, подняли документы, их вердикт такой:
Съем этого патрубка для работы с турбиной не нужен, ( ты вообще уверен что они его снимали ) по словам механика снимали заднюю крышку многое с задней части, а патрубок на термостат находиться спереди. Не хочу защищать их но после общения они реально стояли незная что и сказать, расстроились довольно искренне. Смогли сказать только что такие косяки у уважающего себя сервиса неприемлемы, все что снимается ставиться на место. А после ножницами вырезанных паронитовых прокладок под турбину (которые у тебя стояли) Они могут предположить что там ( в двигателе ) многое может быть не стандартное. Короче фиг его знает!Добавлено через 2 часа 26 минут
1,8Т APH
фильтр масл. – 400
фильтр возд. – 730
фильтр топл. – 480
масло шел хеликс ультра 0W40- 4л – 1800
датчик температуры – 600
шайба под датчик – 20замена масла с фильтром – 800
замена топливного фильтра – 480
замена воздушного фильтра – 480
замена датчика ож – 480
диагностика двигателя – 1600
мойка кузова – 220Итого материалы: 4030
Итого работы: 4060 – 10% = 3654
Общая сумма: 768408.06.2007 в 19:56 #38534jushanaотличная идея! будем знать цены, будем проще ориентироваться
09.06.2007 в 19:53 #38563vadimВадим, спасибо, что поставил их в курс дела. Я все собираюсь еще к ним съездить на все эти темы пообщаться.
Но, очень не понравилась реакция: типа сам виноват и машина твоя г..но. Предполагать не их дело, их работа выявлять и решать проблемы. О том, что плохо поставили турбину, я и сам знал, и просил их лишь сделать это правильно. То, что они сказали про патрубок – ерунда. Когда прокачивается система охлаждения, снимается фланец второго круга (о котором идет речь), чтобы из него потекла жидкость и после этого уже крепится. Делается это для предотвращения воздушной пробки в системе. Сам такое проделывал и на классике и на гольфе. К тому же, если бы у меня патрубок не был закреплен все время с покупки, то он уже давно бы выскочил.
Так что уважающий сервис должен принять жалобу к сведению и исправить неполадку без лишних слов и предположений. Тем более, что заменить жидкость и проверить соединения дело 15 минут.13.06.2007 в 07:27 #38614SlikКороче Вадим, ты по моему говоришь фигню, даже я уже знаю что воздушной пробки в APH, не бывает, уже слышал это не в одном месте. Что касается всего остального, ты заказывал чинить турбину, как турбина ходит? Если да то все нормально, закажи полную диагностику своего авто а потом уже выставляй претензии. А что касается машина го..но, Вадим ты сам прекрасно знаешь состояние своего авто. Вадим, вот сначала с ними пообщайся, а потом напиши только не на эмоциях, а в реальности. Ждем. И знаешь вот что, если тебя послушать то приехав один раз на любой официальный сервис, можно потом их разводить, что значит принять жалобу к сведению, что значит 15 минут исправить, у меня у самого рем зона по обслуживанию бензо- дизельгенераторов, и честно читаю это и кроме “отрицательных эмоций”, НИЧЕГО НЕ ИСПЫТЫВАЮ, сказал бы круче да не хочется. Жук это не тазик и не гольф, машина в базе 30000, и глупо предполагать что обслуживание будет дешевым.
17.06.2007 в 07:30 #38745Анонимкогда я приехала в Нева автоком с номером нужной мне детали,они сказали что такой не существует!пришлось ехать на маршал! и вообще было трудно добиться х внимания,я осталась недовольна!!!!!!!!!!!
18.06.2007 в 09:10 #38760SlikДавай номер детали, проверим точно такого нет? если действительно нет, это один разговор если есть то другой. Буду выяснять в чем было дело, ну а по поводу внимания, что есть то есть. Они просто подходят так: не надо учить, отдайте машину и забирайте отремонтированную, и конечно сначала оплатите работы. Но я бы за зап частями на маршал никогда не поехал, а номер действительно мог быть не по оригинальному каталогу. Бум разбираться.
18.06.2007 в 14:34 #38783Анонимя эту запчасть давно на маршале купила! никогда не буду переплачивать у официалов! смысла не вижу
19.06.2007 в 07:15 #38801SlikИнтересно, а зачем тогда поехала к официалам? Так обос…ть официалов лишний раз, просто не езди туда, есжай к “петровичу” пусть он при тебе изображает специалиста. А по поводу переплачивать, это к вопросу у кого в каком состоянии авто если вся машина убитая ставить можно все что угодно а если…. короче у нас на нашего шарика рука не поднимается ставить неоригинал. Ответы типа: – да эта марка ставиться в оригинале, это для …… Насмотрелся я бразильского оригинала. Так что удачи
19.06.2007 в 08:12 #38802MaxbugТы, че брат, такой суровый сегодня.
Отдыхали мы компашкой, с самого начала отдыха мужики договорились, что все воспринимаем позитивно и если у одного негатив, то другие его оттармаживают. Отдых был замечательный, ни кто не разу не поругался и не подрался, хотя желание было….
19.06.2007 в 08:39 #38804Slik@Maxbug 8506 wrote:
Ты, че брат, такой суровый сегодня.
Отдыхали мы компашкой, с самого начала отдыха мужики договорились, что все воспринимаем позитивно и если у одного негатив, то другие его оттармаживают. Отдых был замечательный, ни кто не разу не поругался и не подрался, хотя желание было….
Макс да не суровый я, просто понимаешь после отрицательных отзывов по идее я должен убрать из белого списка эту контору, но мне совесть не позволяет после таких отзывов это делать, расклад такой приходит отрицательный отзыв я звоню в контору и начинаю парить мозг по поводу мы все знаем и за всем следим и ваша лажа будет оборачиваться против Вас, а они абсолютно нормально общаются и не отказываются но они не готовы отвечать за то что делали с машиной за последние 4-6 лет, и в этом они правы. Другие бы послали и все, у них действительно работы хватает. Сначала Вадим, но ладно в конце концов они сказали что пусть приесжает разберемся, но реально были расстроены, теперь инна обос…ла а потом, ….. ну и не хотела я там что то покупать. А я например не обслуживаюсь не у официальных сервисов, и что да со мной после такого вот отношения скоро и разговаривать не будут, а там еще желтая обслуживается. А самое поганое что и к клубу отношение портиться. Мне кажется надо понимать что официальный сервис это официальный сервис, я вот например на пробу хочу съездить в классику, где лена обслуживается, посмотреть как там?
19.06.2007 в 09:13 #38806Аноним@Иннусик 8487 wrote:
я эту запчасть давно на маршале купила! никогда не буду переплачивать у официалов! смысла не вижу
А зачем тогда туда ездить???:roll:
21.06.2007 в 21:14 #38884Ignessaидеотизм!!!!! У каждого свое мнение! и прошу его УВАЖАТЬ!!!заип….со своими соррами…..
22.06.2007 в 06:57 #38887Аноним@Ignessa 8602 wrote:
идеотизм!!!!! У каждого свое мнение! и прошу его УВАЖАТЬ!!!заип….со своими соррами…..
Ты-то тоже , я смотрю, особенно, эмоции не сдерживаешь! Никто и не ссорится.
В том-то и дело, что как раз то каждое мнение уважается и воспринимается. Slik между прочим звонит, ездит в Неву Автоком и предъявляет претензии, как в случае с Вадимом, потому как рекомендует этот автосервис и хочет квалифицированного и грамотного обслуживания. А тем более, очень странно с Инной получилось, если ей надо было просто купить деталь, то там другой отдел этим занимается и там как раз такие мальчики дотошные, они одной фразой не отделываются, нет такого номера, а будут жевать, расспрашивать, где поломка, что за узел, притащут каталоги, короче выспросят все.А если ты не хочешь принципиально обслуживаться у официального дилера, зачем вообще туда ехать??? ВСЕ!!!Закрыли тему!!!!!!!!! -
АвторСообщения
- Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.