1. у меня так лампочки померали 3 сдохли с периодичностью в недели 2. П.с. не исключено и электрика.
2.
3. согласен – уг
1, 2, 3 от бензина плохого …
@писикот 66772 wrote:
1, 2, 3 от бензина плохого …
😀 Собственно, как результат цепной реакции – запросто 😆
Но все же, могут истолковать буквально)))
1, 2, 3 от бензина плохого …
Однозначно.
А что будет если ливануть 98й
у меня так лампочки померали 3 сдохли с периодичностью в недели 2. П.с. не исключено и электрика.
Так самое интересное такое невсегда-уже неделю такое не замечаю)))
@BuGRace 66764 wrote:
Вообщем недавно я начал замечать следующие проблемы:
1.Работает вечером машинка,включается свет в салоне,от открытия двери,НО свет начинает как бы мирцать.Че это???
2.Обороты,обороты-на холостых такое ощущение,что обороты стремятся подскочить,но что то их опускает.Стрелка как бы немного плавает-совсем чучуть.Причем не зависимо на горячью или на холодную,но такое не всегда…
3.Недавно выбрался на 400 метров-ну вообщем-даю газу,жук валит валит и так до 100,а потом,еле еле едит,практически не набирает.У меня 120 было при 5 тыщ оборотов на 5 передачи-я прозрел.Так 4 раза-потом машинка начала весело ехать.Вывод-бензин у нас УГ полное…
1. Где-то плохой контакт, одна моргает или все? Уже можно сузить место поиска.
2. Скорее всего загадился клапан холостого хода. Сними промой и поставь обратно. Или попробуй поменять на заведомо рабочий.
3. Что-то я не догоняю на 5-й передаче при 5000 оборотов всего 120 км/ч???
1. Где-то плохой контакт, одна моргает или все? Уже можно сузить место поиска.
В салоне-все,хотя я не уверен,когда повторится посмотрю.
2. Скорее всего загадился клапан холостого хода. Сними промой и поставь обратно. Или попробуй поменять на заведомо рабочий.
Не кидайся тапками-где его искать?
3. Что-то я не догоняю на 5-й передаче при 5000 оборотов всего 120 км/ч???
Да,я сам прозревал.Но после 4-х заездов с тапкой в пол-стал ехать нормально.
прости 5 передача? у меня только 4:)
@Сапер 66896 wrote:
клапан холостого хода
датчик, все же.
Или имелось ввиду нечто иное.
@BuGRace 66897 wrote:
Не кидайся тапками-где его искать?
Если не запарю сфотаю. Но принцип работы его заключается в том, что он подает воздух в обход дроссельной заслонки. И величина ХХ зависит от того на сколько открыт клапан ХХ а им управляет Мозг.
@fcuked 66913 wrote:
прости 5 передача? у меня только 4:)
Дык механика? Не?
@Volavonok 67186 wrote:
Дык механика? Не?
у мя автомат
Если не запарю сфотаю. Но принцип работы его заключается в том, что он подает воздух в обход дроссельной заслонки. И величина ХХ зависит от того на сколько открыт клапан ХХ а им управляет Мозг.
Так где ж его искать?)))))
@fcuked 67189 wrote:
у мя автомат
Не у тебя
@BuGRace 67197 wrote:
Так где ж его искать?)))))
Завтра попробую его сфотать. Где он штатно на жуке не смотрел, а на своей я его убрал в сторону чтобы не мешал.
Та я ж не ламер,я так понимаю,должен он идти после воздушного фильтра ,полюбому.А я у себя не нашел ничего подобного.Может ты про клапан вентиляции картерных газов.
Буду очень благодарен за фотку))