- Эта тема пуста.
-
АвторСообщения
-
06.04.2010 в 19:02 #72414
Waves_of_Life
Что же, ни у кого люка нет
?
06.04.2010 в 21:36 #72423Аноним
Начни с простого: с проверки предохранителей, в блоке предохранителей. И от них пляши. Есть питание на предохранитель – смотри на выключателе (вход выход) – есть на выключателе смотри моторчик люка.
06.04.2010 в 21:39 #72424Аноним
предположение 1 – электрика. Проверяем всё начиная от предохранителей.
предположение 2 – механника.Чтобы исключит предположение 2 нужно:
1. отодрать облицовку вертушки аккуратно – там крепления хрупкие!!!
2. в облицовке со внутренней стороны лежит шестигранная загогулина, (из металла), похожая на старинный ручной стартёр (формой похожая)
2. вставить загогулину в дырочку под снятой облицовкой.
3. повращать её в этой дырочке на 5-7 оборотов сначала в одну сторону, потом в другую.
Если вращается и люк при этом приткрывается – значит ТОЧНО электрика.ЕСЛИ НЕ МОЖЕТЕ ПОВЕРНУТЬ (страшно сломать) – то МЕХАННИКА.
(кстати а какой люк то???
Добавлено через 35 секунд
Сапёррррррррррррррррррррррррр!!!я стобой в корне согласен!!!
06.04.2010 в 21:53 #72426Аноним
@ЖУКОГОН 51668 wrote:
предположение 1 – электрика. Проверяем всё начиная от предохранителей.
предположение 2 – механника.Чтобы исключит предположение 2 нужно:
1. отодрать облицовку вертушки аккуратно – там крепления хрупкие!!!
2. в облицовке со внутренней стороны лежит шестигранная загогулина, (из металла), похожая на старинный ручной стартёр (формой похожая)
2. вставить загогулину в дырочку под снятой облицовкой.
3. повращать её в этой дырочке на 5-7 оборотов сначала в одну сторону, потом в другую.
Если вращается и люк при этом приткрывается – значит ТОЧНО электрика.ЕСЛИ НЕ МОЖЕТЕ ПОВЕРНУТЬ (страшно сломать) – то МЕХАННИКА.
(кстати а какой люк то???
Добавлено через 35 секунд
Сапёррррррррррррррррррррррррр!!!я стобой в корне согласен!!!
Кто первый встал того и тапки.:grin::grin::grin:
К твоим словам:
2. в облицовке со внутренней стороны лежит шестигранная загогулина, (из металла), похожая на старинный ручной стартёр (формой похожая), вставить загогулину в дырочку под снятой облицовкой.
Могу добавить: Эту дЫрдочку прикрывает крышечка которая отводиться в сторону аккуратно по оси на которой она вращается. Так вот есть ньюанс, когда она плотно не сидит на месте(т.е. закрывая дЫрдочку), то электрика не работает. Так что проверить надо и её.
Я с такой фишкой сталкивался на Пассате и Корраде. Жука пока не потрошил, но не думаю, что механизм поменялся.07.04.2010 в 06:27 #72444Waves_of_Life
@ЖУКОГОН 51668 wrote:
(кстати а какой люк то???
По вину написано – ” 3FE – Сдвижной/откидной стеклянный электролюк ” .
Спасибо за предоставленную информацию
12.04.2010 в 05:51 #72691Povstanetz
а я навсяк-провсяк и зимой старался люк открывать (раз в неделю точно). По причине своей курительности)))Но открывал только после того, как ледышки на машине превращались в капельки от нагрева кузова. Но суровая зима все равно наложила отпечаток: не открывается пассажирское стекло (звук реле есть)- еще дверь не потрошил. навскидку- тросик порвался или моторчик менять?
12.04.2010 в 06:08 #72697Аноним
@Povstanetz 51990 wrote:
а я навсяк-провсяк и зимой старался люк открывать (раз в неделю точно). По причине своей курительности)))Но открывал только после того, как ледышки на машине превращались в капельки от нагрева кузова. Но суровая зима все равно наложила отпечаток: не открывается пассажирское стекло (звук реле есть)- еще дверь не потрошил. навскидку- тросик порвался или моторчик менять?
возможно с такими симптомами – переломился питающий провод стеклоподъёмника. управляющий в норме – а питающий – ёк. было то же самое
14.04.2010 в 21:58 #72931Waves_of_Life
На сервисе занимались с моим люком… Выяснили, что предохранители в порядке, питание к люку идет, механика люка также действует, дырочку эту как описано плотно ставили на место, но сам люк так и не работает по непонятной причине… Предложили снимать (разбирать) крышу… вот думаю, насколько это все проблематично и стоит ли свзываться ???
16.04.2010 в 11:21 #73017Аноним
@Waves_of_Life 52275 wrote:
На сервисе занимались с моим люком… Выяснили, что предохранители в порядке, питание к люку идет, механика люка также действует, дырочку эту как описано плотно ставили на место, но сам люк так и не работает по непонятной причине… Предложили снимать (разбирать) крышу… вот думаю, насколько это все проблематично и стоит ли свзываться ???
А моторчик проверяли? Подать питание на мотор люка пробовали?
26.06.2010 в 09:52 #76451Russia
еще как вариант подруби ваг ком, настрой чтобы при открытии с ключа открывались окна и люк.. там сигнал от блока комфорта идет.. а вообще глянь проводку на БК, он над педалью тормоза находится..
27.06.2010 в 16:45 #76480Waves_of_Life
Спасибо, мы все починили… как раз в проводке и оказалось дело… Долго мы возились, оказалось что был обрыв 5-го провода (черного) от БК к люку, место этого обрыва найти было сложно, пришлось лезть под панель.
27.06.2010 в 20:00 #76489Russia
так ведь Т235 контакт отвечает за + от зажигания. Стекла тоже не работали?
28.06.2010 в 17:49 #76522Waves_of_Life
В смысле ? Стеклоподъемники ? Они работали, стекла подымались.
28.06.2010 в 17:57 #76523Russia
да. странно тогда что 5й контакт был виноват.. т.к он отвечает за + на БК, соответсвенно работать ничего не должно было, что связанно с БК.
28.06.2010 в 18:34 #76524Waves_of_Life
Давай я посмотрю точно завтра эти распечатки записей лежат в машине ОК ?. Помню что провод этот черного цвета, идет от моторчика люка вроде к БК и по схеме был 5-м … или 4-м… Самому интересно, за что он еще отвечает.
-
АвторСообщения
- Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.