• Эта тема пуста.
Просмотр 12 сообщений - с 1 по 12 (из 12 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #77910
    Douglas

      По поводу загоревшейся маслёнки, у меня такое было перед тем как провернуло вкладыш коленвала, возможно насос загрязнился масляный, там сетка есть которая не так сложно меняется, но если уже не качает это однозначно переборка в ближайшем времени. если на ручке попробуй сделать так, разогнал на 3ей передаче тыщ до пяти, газ отпускаешь едешь накатом на передаче до того как тахометр опустится до 3 тыщ, потом смотришь в зеркало заднего вида и даёшь в пол, если клуб дыма вышел то значит надо точно движок вскрывать, а так самое лучшее что может быть это датчик давления масла.

      По дискам вроде как есть конторы которые могут ступицу перетачить под нужное количество отверстий главное чтобы вылет был у колёс правильный, а то или кидать будет на дороге или чиркать внутри арок(но для этого есть проставки). Вылет от 37 до 47 должен вроде быть, чтобы особо не критично всё было.

      #77940
      Odessit

        Посчитай, что буде дешевле. Заказать или купить переходники с 5х100 на 5х112 или покупать ступицы от Гольфа и что-то переделывать…

        Я стоял перед той же дилемой. Победил здравый смысл и нормальные 16-е диски 5х100. ;)

        #77984
        Allruss

          в том то и дело, что не хочу 16 диски
          хочу 18
          но сейчас оказываеться это не главный вопрос)
          надо понят, почему двс выдал такую ошибку))
          по поводу денег, то проблем то в принципе нету)
          красота требует жертв)

          #77985
          Potyomkin Andrey

            По поводу ступиц, у гольфа 4го тоже 5*100. 5*112 уже у следующего поколения. Я бы не заморачивался и купил нужные диски.

            #77988
            Allruss

              ша как раз рассматриваю их))
              в Мск приеду буду живьем искать)

              #78840
              Allruss

                сегодня опять загорелось ((
                потухло только после того как заглушил машину

                поехал сразу в сервис.
                измерили давление масла – все в норме
                никаких звуков-ошибок нету

                что может быть???

                посоветовали слить 5*40 кастрол и залить 0*30

                кто что скажет?

                #78821
                Allruss

                  ку народ)
                  пипилец в сервисе
                  ждут моего ответа че делать (
                  а я вам за это покажу новые венички, которые для машинки купил)

                  #78629
                  Allruss

                    никто не посоветовал ничего )
                    решил поменять насос :)

                    #78660
                    lingus

                      а датчики давления масла проверили?

                      #78663
                      Allruss

                        поменял :)
                        но решил не рисковать и заменить насос
                        вроде бы и не дорого он стоит, но я так думаю, если что гемора меньше будет :)

                        #78664
                        Аноним

                          @Allruss 58765 wrote:

                          Всем добрый день.
                          есть 2 вопроса:
                          1. касаеться ступицы: насколько я понял, у нас сверловка своя, не такая как у всех vw. закралась мысль по поводу установки ступицы от гольфа ( там сверловка 5*112). сообственно делаеться это для того, что бы был больше выбор колесных дисков. а именно сейчас лежат у меня ббс от моего мб и никуда их не деть, а диски классные)

                          2. по поводу двс: вопрос этот обсуждался, но я так понять ответа и не смог. суть в том, что при долгое езде в режиме “тапочек в пол” (а именно 140-180) после того, как проеду км 80-100 и прекращаю давить несколько раз загоралась масленка красная, несколько раз моргнула и потухла. происходило это сейчас ( в такую жару). ездил зимой, никогда таких проблем не возникало, так же не возникает, если я езжу по городу.
                          звонил в сервис, сказали, что типо ездить нельзя, кирдык двс. звонил оффам, она сказали, что на данный этап времени часто выскакивает такой глюк из-за жары.

                          машинка 1.8т

                          спасибки :)

                          1. По сверловке тебе уже сказали.
                          2. У тебя повышается температура масла, и соответственно становится жиже, и давление с системе падает, когда оно остывает все приходит в норму. Выход из этого: Сменить масло на другое, ставить маслянный радиатор. Насос здесь не приделах.

                          #78614
                          Allruss

                            а какое лучше тогда масло залить?

                          Просмотр 12 сообщений - с 1 по 12 (из 12 всего)
                          • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.