ППЦ котенку)))
А на деле-ты как только включил зажигание,но не завел-должен быть слышен звук бензонасоса.У тебя есть?
Не сработал стартер, а форсунки впрыснули уже топливо в цилиндры, раз мотор не завелся, бенз там и остался, а вечером уже завелся и пока смесь пришла в норму и бенз с нагаром вышел, все стало нормально работать, такое явление нормально, проверь стартер, что то не захотело крутить мотор, может реле или проводка.
ну и ошибки зыркнуть былоб не плохо()))
По идее так то оно так, но 2й раз завел после того как не завелась, все равно таже фигня с чеком
Надо ошипки смотреть и в серв тащится –
Контактная группа на замке зажигания как поживает? А на прямую стартер замкнуть завелся бы. Надобыло б проверить.
Надо было проверить… тока надо было бы это уметь а я как то машины давно не угонял :DD
1-е:
проверь основной плюс на стартер, это толстый провод от аккума непосредственно к стартеру прикручен.
пусковой ток 120-200Aлюбая коррозия на контакте это пряпятствие
лечить: открутить, зачистить, прикрутить, намазать литолом, чтобы вода не попадала
2-е:
это может быть глюк иммобилайзера, замок не считал чмп ключа
глюк сигналки, не родной..
а фигня с чеком- скорее всего лямбда ругалась на наличие бензина в ВГ
это может быть глюк иммобилайзера, замок не считал чмп ключа
глюк сигналки, не родной..
такое иногда бывает когда резко вставляешь ключ и пытаешься завестись. на приборке даже моргает значек. НО машина нормально заводится и сразу глохнет… проблема не в этом
По чеку, там скорей всего будет просто пропуски зажигания.
@fcuked 95537 wrote:
такое иногда бывает когда резко вставляешь ключ и пытаешься завестись. на приборке даже моргает значек. НО машина нормально заводится и сразу глохнет… проблема не в этом
смотри стартер, контакт плюса
@skiff 95569 wrote:
смотри стартер, контакт плюса
откуда такая связь?
если иммобилайзер не принял ключ, то машина заводится нормально и сразу глохнет. На панели продолжает гореть значек иммобилайзера. Выключаешь зажигание – включаешь обратно – значек на панели гасне и опять же машина нормльно заводится но уже не глохнет
Мой друг! езжай в Трансмиссии и моторы
@fcuked 95576 wrote:
откуда такая связь?
если иммобилайзер не принял ключ, то машина заводится нормально и сразу глохнет. На панели продолжает гореть значек иммобилайзера. Выключаешь зажигание – включаешь обратно – значек на панели гасне и опять же машина нормльно заводится но уже не глохнет
С утра вышел к жужу и не смог его завести. ключ повернул, приборка загорелась и никакой реакции вообще, как в дверную ручку ключ сунул. НИкаких звуков тишина. Ни чиханий ни попыток просто тихо.
так заводится или тишина?
@skiff 95579 wrote:
так заводится или тишина?
та я совсем по другому вопросу тебе ответил!
ты написал:
1-е:
проверь основной плюс на стартер, это толстый провод от аккума непосредственно к стартеру прикручен.
пусковой ток 120-200Aлюбая коррозия на контакте это пряпятствиелечить: открутить, зачистить, прикрутить, намазать литолом, чтобы вода не попадала
2-е:
это может быть глюк иммобилайзера, замок не считал чмп ключа
глюк сигналки, не родной..
я тебе написал почему не могло случится 2-е
по поводу первого – вполне вероятно
@fcuked 95595 wrote:
та я совсем по другому вопросу тебе ответил!
ты написал:я тебе написал почему не могло случится 2-е
по поводу первого – вполне вероятно
а я сразу несколько вариантов предлагаю
чем выше место, тем вероятней