Помечено: 

  • Эта тема пуста.
Просмотр 15 сообщений - с 1 по 15 (из 20 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #21388
    dolina5

      Всем привет!

      Прошу помочь советом, что делать, когда случилось такое:
      Малышка неделю стояла на сервисе, на улице. Когда приехала ее забирать, стала заводить, а она с трудом заводится. Я почувствовала не ладное, т.к. всегда быстро заводилась. В общем завелась и мы поехали выгуливаться. Это все было в воскресенье. Приехали мы к дому, я ее припарковала и ушла домой. Поскольку мы еще не переобулись на ней я не ездила до сегодняшнего дня. Сегодня возвращаясь с работы решила ее завести. В общем подхожу к букашке, открываю через брелок, вставляю ключ и поворачиваю… А в ответ тишина, слышно, как стартер пытается завести ее, но у него ничего не получается. Горят значок холодного двигателя (что в полне логично) и значок аккумулятора (что в принципе пугает). Ну я естественно поняла, что надо попробывать еще. Уселась я поудобней и давай повторять выше написанные действия – результат такой же :( Проходит чуть времени и вдруг начал пищать значок масла. Сегодня не стала его проверять и доливать, это сделаю в субботу.

      Подскажите, что делать? Не уже ли аккумулятор фтопку? Это моя первая машина и я в ней еще ничего не понимаю:( Как лучше попробывать вернуть жизнь этому аккумулятору?
      В общем, в сервис сейчас ехать не могу, только своими силами надо попытаться вернуть букашку к жизни.

      #52992
      Klaster

        @Olesya 26959 wrote:

        Всем привет!

        Прошу помочь советом, что делать, когда случилось такое:
        Малышка неделю стояла на сервисе, на улице. Когда приехала ее забирать, стала заводить, а она с трудом заводится. Я почувствовала не ладное, т.к. всегда быстро заводилась. В общем завелась и мы поехали выгуливаться. Это все было в воскресенье. Приехали мы к дому, я ее припарковала и ушла домой. Поскольку мы еще не переобулись на ней я не ездила до сегодняшнего дня. Сегодня возвращаясь с работы решила ее завести. В общем подхожу к букашке, открываю через брелок, вставляю ключ и поворачиваю… А в ответ тишина, слышно, как стартер пытается завести ее, но у него ничего не получается. Горят значок холодного двигателя (что в полне логично) и значок аккумулятора (что в принципе пугает). Ну я естественно поняла, что надо попробывать еще. Уселась я поудобней и давай повторять выше написанные действия – результат такой же :( Проходит чуть времени и вдруг начал пищать значок масла. Сегодня не стала его проверять и доливать, это сделаю в субботу.

        Подскажите, что делать? Не уже ли аккумулятор фтопку? Это моя первая машина и я в ней еще ничего не понимаю:( Как лучше попробывать вернуть жизнь этому аккумулятору?
        В общем, в сервис сейчас ехать не могу, только своими силами надо попытаться вернуть букашку к жизни.

        Если при повороте ключа на стартер он щелкает но не крутит при ентом лампочки на приборке почти гаснут то аккуль вполне мог сесть что вполне реально при долгом простое,
        можно просто подключить зарядное устройство к аакулю и поганять его на зарядке хотя бы час снять зарядное и попробовать завести самое оптимальное снять аккуль и если зарядное автомат то оставить на ночь чтобы полностью заредился на номинальном токе пример номинала для аккуля 55 ач зарядный ток составит 5.5 ампера если 60ач то 6 ампер , апотом ставить назад на машину и ездить!!

        #52993
        dolina5

          @Klaster 26960 wrote:

          Если при повороте ключа на стартер он щелкает но не крутит при ентом лампочки на приборке почти гаснут то аккуль вполне мог сесть что вполне реально при долгом простое,
          можно просто подключить зарядное устройство к аакулю и поганять его на зарядке хотя бы час снять зарядное и попробовать завести самое оптимальное снять аккуль и если зарядное автомат то оставить на ночь чтобы полностью заредился на номинальном токе пример номинала для аккуля 55 ач зарядный ток составит 5.5 ампера если 60ач то 6 ампер , апотом ставить назад на машину и ездить!!

          лампочки нормально себя чувствуют. проверила включение света, все ок. при повороте ключа щелчка не слышу, просто не заводится. как будто стартер в холостую работает :( а что это за зарядное устройство с помощью которого можно зарядить аккумулятор?
          брат говорит, что надо прикурить и поездить минимум 100км с мин. скоростью 90км/ч.

          #52994
          Eu-Jinn

            брат говорит, что надо прикурить и поездить минимум 100км с мин. скоростью 90км/ч.

            – почти так
            Только
            а) прикуривать я бы не стал – просто поменялся бы с кем-нить АКБ ненадолго
            б) покататься надо просто на оборотах 3-4 тысячи с минимумом энергопотребителей в районе минут 30-40

            #52996
            dolina5

              @Eu-Jinn 26963 wrote:

              – почти так
              Только
              а) прикуривать я бы не стал – просто поменялся бы с кем-нить АКБ ненадолго
              б) покататься надо просто на оборотах 3-4 тысячи с минимумом энергопотребителей в районе минут 30-40

              я не поняла :( как это поменяться? и как покататься надо просто на оборотах 3-4 тысячи с минимумом энергопотребителей в районе минут 30-40?
              и что случится если прикурить? почему не надо этого делать?

              #52997
              ruta

                меня прикуривали, до дома нормально доехала, главное не глушить, если вдруг заехала в магазин
                не понимаю про какое зарядное устройство говорят…мне привозили такое: “коробочка” из которой выходят два провода на + и – и еще один с вилкой в разетку, вытаскиваешь АКБ, приносишь домой подключаешь и заряжаешь ночь, вот)

                #52999
                Аноним

                  @Olesya 26965 wrote:

                  я не поняла :( как это поменяться? и как покататься надо просто на оборотах 3-4 тысячи с минимумом энергопотребителей в районе минут 30-40?
                  и что случится если прикурить? почему не надо этого делать?

                  *Поменяться – взять взаймы чужой аккумулятор, чтобы понять в нём ли дело.
                  *Покататься надо просто на оборотах 3-4 тысячи с минимумом энергопотребителей в районе минут 30-40 – на своем аккумуляторе поездить по трассе, желательно без пробок, чтоб обороты на тахометре были 3-4 тыс на протяжении 30 – 40 минут, при этом не включая фар, радио, кондиционер и всего остального, что потребляет эл-во и без чего на данный момент можно обойтись.

                  А моё мнение, что если дело в аккумуляторе, то перед зимой заряжай его или не заряжай, но при ее езде – раз в неделю по обещанию, проще купить новый, иначе так и будет раз в неделю заряжать после очередного “не завода”. Да, и еще, я бы очень не советовала машину, у которой столько “мозгов” (напичкана всякими датчиками и чипами) заводить “прикуривая” – может очень дорого выйти.

                  #53002
                  dolina5

                    решила в выходные купить новый аккумулятор, все равно пригодиться :) вроде даже нашла человека, который мне его поменяет. надеюсь тут дело действительно в аккумуляторе, а не в чем то другом.
                    мне вчера один чел сказал тоже про прикуривание, сказал что могут мозги сгореть, а это будет очень дорого, чтобы их вернуть к жизни, поэтому решила купить новый аккумулятор :) хорошо, что недавно поднималась тема про них, там то я и найду какой лучше купить :)

                    #53003
                    Eu-Jinn

                      Космос опередила
                      Правда, фары надо оставить – иначе на трассе штрафанут

                      #53009
                      dolina5

                        когда новый аккумулятор поставлю поеду сделаю почетный кружок по МКАДу, пусть пузатик прогуляется… хотя стока планов срывается пока из-за протеста пузатика.. эх…
                        спасибо, други за советы:) когда поменяю аккумулятор, напишу, вылечились мы или нет:)

                        #53010
                        ZAK

                          Как правильно “прикурить”, не спалив “мозги” (если они есть))):
                          – вначале соединяем “+” с “+”. Клеммы крепим прямо на АКБ больного и донора.
                          – затем вешаем “-” на АКБ больного
                          – затем вешаем оставшийся “-” на …любые выступающие металлические детали двигателя донора.

                          Иными словами: “-” (“массу”) брать над не с аккума, а с креплений двигателя (часто на блоке есть “ухо” монтажное – хоть с него).
                          проверить, что идет заряд, можно повернув на “больном” ключ в первое положение – лампы на приборке горят ярко? Заряд идет. Горят тускло/не горят? Надо поискать более чистое пятно для контакта на “доноре” (или стереть грязь)).
                          Ессно, “донор” должен быть с заведенным двигателем (или – с “танковым” аккумулятором)).
                          Выждали минут 5, скинули минус, завели.
                          Но в реальности можно минус не скидывать. Ремарка дана для ооочень пугливых владельцев иномарко-доноров.

                          Что до “зарядки для аккумуляторов” – больно тяжело и хлопотно зимой снимать с “жука” аккум, да еще – девушке. Голосую за “высоковольты” (провода для “прикуривания”) + вышеописанная процедура.

                          #53016
                          dolina5

                            @ZAK 26983 wrote:

                            Голосую за “высоковольты” (провода для “прикуривания”)

                            а эти провода все одного вида или они бывают разные? как правильно выбрать подходящие и хорошие?

                            #53023
                            Klaster

                              @Olesya 26989 wrote:

                              а эти провода все одного вида или они бывают разные? как правильно выбрать подходящие и хорошие?

                              Самый оптимальный вариант купить отдельно одножильный провод КГ сечением 16-25 квадрат 4 крокодила два крачных два синих и собрать самостоятельно наилучший вариант, а так чем больший ток выдерживает тем лучше визуально провод должен быть по толщине гдето с мужской указательный палец, просто то что я встречал в магазинах годятся только на подзарядку а завесть машину без ожидания с совсем умершим аккулём нереально так как провода очень тонкие ставят. И еще был такой прецендент что на мойке коврик неправельно уложили и он попал под педаль сцепления из-за чего педаль не нажималась до конца и стартер не срабатывал глянь на всякий случай!!:grin:

                              #53024
                              dolina5

                                @Klaster 27001 wrote:

                                Самый оптимальный вариант купить отдельно одножильный провод КГ сечением 16-25 квадрат 4 крокодила два крачных два синих и собрать самостоятельно наилучший вариант, а так чем больший ток выдерживает тем лучше визуально провод должен быть по толщине гдето с мужской указательный палец, просто то что я встречал в магазинах годятся только на подзарядку а завесть машину без ожидания с совсем умершим аккулём нереально так как провода очень тонкие ставят.

                                здорово, осталось только понять, что это за мега провод такой и как самой собрать этот мега вариант 😆

                                Добавлено через 57 секунд
                                @Klaster 27001 wrote:

                                И еще был такой прецендент что на мойке коврик неправельно уложили и он попал под педаль сцепления из-за чего педаль не нажималась до конца и стартер не срабатывал глянь на всякий случай!!:grin:

                                Этот вариант подходит видимо для механики, а у меня автомат :(

                                #53041
                                Eu-Jinn

                                  хочу добавить насчёт “прикуривания”
                                  Донор должен быть с включенным ближним светом
                                  Порядок действий такой:
                                  после прикрепления проводов на доноре надо поддать газку примерно до 3 000 оборотов и подержать с полминуты минимум (идеально – 5-10 минут)
                                  затем газ сбросить до холостых оборотов секунд на 5-10 и снова поддать газку до 3 000. В это время надо повернуть ключ в замке больного в положение завода двигателя. ВНИМАНИЕ! перед операцией проверить, что машина не стоит на передаче!!!
                                  Если машина завелась, то сначала снимаем плюсовой провод с обоих авто, потом отрицательный

                                Просмотр 15 сообщений - с 1 по 15 (из 20 всего)
                                • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.