а можете объяснить зачем к кузову?
Не к кузову а к корпусу двигателя-для чего не знаю-но то что это так-это точно,у меня к другой машине есть книжка руководство по использованию и там так написано))
@lingus 57493 wrote:
а можете объяснить зачем к кузову?
к мяталическому корпусу двигателя.
Дело в том, что если вы подключаете чужой АКК или АВТО напрямую к СВОЕМУ АКК (а он разряжен или убит … ну напремер) ТО вы питаете прежде всего СВОЙ АКК – а на запуск двигателя остаётся … хрен что там остаётся.
А если питание подаётся напрямую на двиг (И СТАРТЁР) то запустится легче.
К тому же – при резком скачке СИЛЫ ТОКА при запуске – с потключёнными ДВУМЯ АКК, один из которых разряжен – может привести к сносу мозгов, из за эффекта резонанса ёмкостей и нагрузки.
Это происходит в редких случаях, но зачем рисковать лишний раз?
Правильный способ потключения исключает вероятность резонанса, только полярность не перепутайте
У авто-донора обязательно должен быть выключен двигатель и выключено зажигание в момент пуска двигателя у авто-реципиента. Иначе у авто-донора может сгореть диодный мост в генератора и быть другие серъезые поломки в электронике.
а завершение процесса прикуривания имеет какой то определенный алгоритм или нет?
@dolina5 57504 wrote:
а завершение процесса прикуривания имеет какой то определенный алгоритм или нет?
Да, сначала отсоединяются плюсовые провода, потом минусовые.
у друга была такая же проблема, ток правда не помню играла ли музыка в тот момент или нет, но ключ поворачиваешь и тишина, он отделался новым аккумулятором, а у меня такапя проблема была только помоему со стартером, там щетки есть, так вот они стерлись…