- Эта тема пуста.
-
АвторСообщения
-
17.02.2012 в 13:00 #109166
Аноним
А как быть с “чипом” в ключе? У меня в ключе чипа нет, но автозапуск работал! Может какой-то блок где-то с чипом есть? Он не мог отрубать работу?
Кстати, найдено только одно реле было, а не два как в инструкции http://www.ugona.net/item834_t2.html
P.S. Искра на свечи есть!
17.02.2012 в 13:38 #109171DV
А насос то качает?
17.02.2012 в 13:59 #109174Аноним
@Денис DV 109164 wrote:
А насос то качает?
Да вот не помню. Завтра с утра пойду свечи откручу до конца проверю чистые ли. Если все ок то буду бензонасос смотреть…
18.02.2012 в 08:19 #109202Аноним
Свечи были залитые – прочистил первую и четвертую… другие не смог ибо машина застывшая в глуш!
Начал заводить несколько раз с газом в пол – стартер так же крутит но не схватывает – достаю сразу свечу она даже не залита! Т.е. проблема с топливоподачей?1. Может ли сигналка блокировать топливоподачу?
2. Как проверить подачу топлива?)Искра то есть, блин… АКБ целый…
18.02.2012 в 08:42 #109203DV
Ну сколько уже можно спрашивать? топливный насос то работает???
Проверяется просто, он гудит при работе, после снятия авто с охраны и открытии вод. двери, идет подкачка топлива, насос четко слышно(это если концевик целый).Так же при кручении стартером, насос опять гудит, его четко слышно, дак работает он или нет?18.02.2012 в 08:45 #109204Аноним
Скорее всего нет
18.02.2012 в 08:51 #109207DV
Это не ответ, нужно знать на 100% да или нет, тут не может быть 3 варика.
18.02.2012 в 08:53 #109208Аноним
По крайней мере я не слышу чтобы он гудел при зажигании и кручения стартером… может ли его блокировать сигналка?
18.02.2012 в 09:13 #109212DV
Может, где то разомкнута цепь на насос.
Кстати мотор не запустить если при запуске будет нажата педаль газа в пол, сработает программа продувки цилиндров и подачи топлива не будет.18.02.2012 в 09:25 #109213Аноним
@Денис DV 109214 wrote:
Может, где то разомкнута цепь на насос.
Кстати мотор не запустить если при запуске будет нажата педаль газа в пол, сработает программа продувки цилиндров и подачи топлива не будет.А где схемы глянуть какой провод идет на насос
18.02.2012 в 09:27 #109214DV
ООО, таких схем у меня нет, нужно искать где сигналка запитывается к проводке и устранять проблемы.
Добавлено через 12 минут
Можно сделать иначе, посмотреть в инструкции к сигналке, по какому алгаритму блокируется цепь насоса, к блоку сиги подключаются разъемы, в инструкции прописано, какой проводок в какой калодке, за что отвечает, нужно найти проводок на размыкание цепи насоса и по нему в реале искать, куда он идет.Сам блок сиги подает сигнал в цепь на ее размыкание, размыкать может только реле, значит, где то оно есть, осталось его найти.18.02.2012 в 10:18 #109226Аноним
@Денис DV 109216 wrote:
ООО, таких схем у меня нет, нужно искать где сигналка запитывается к проводке и устранять проблемы.
Добавлено через 12 минут
Можно сделать иначе, посмотреть в инструкции к сигналке, по какому алгаритму блокируется цепь насоса, к блоку сиги подключаются разъемы, в инструкции прописано, какой проводок в какой калодке, за что отвечает, нужно найти проводок на размыкание цепи насоса и по нему в реале искать, куда он идет.Сам блок сиги подает сигнал в цепь на ее размыкание, размыкать может только реле, значит, где то оно есть, осталось его найти.Там по инструкции всего две блокировки HP и H3 – одна из них на стартер и ее вовсе нет ( стартер крутит ), вторая блокировка двигателя, но ее обошли ( искра то появилась ).
18.02.2012 в 10:29 #109218DV
Возможно блокировка стартера и запитана на насос.
18.02.2012 в 10:43 #109220Аноним
@Денис DV 109221 wrote:
Возможно блокировка стартера и запитана на насос.
Так стартер крутит же, т.е. не блокирован.
18.02.2012 в 11:13 #109221Аноним
может быть разорвана цепь на бензанасос,проверить просто,он стоит за левым задним стоп-сигналом,сними и послушай,второе,это датчик положения коленвала,это засада полная,потому как его рвут около эбу двигателя,ты в екб находишься???
-
АвторСообщения
- Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.