http://www.ugona.net/item834_t2.html описание,скачай там схемка лежит,она примитивная,все цвета и цепи указаны,так что кусачки,припой и изоленту и вперед
А как быть с “чипом” в ключе? У меня в ключе чипа нет, но автозапуск работал! Может какой-то блок где-то с чипом есть? Он не мог отрубать работу?
Кстати, найдено только одно реле было, а не два как в инструкции http://www.ugona.net/item834_t2.html
P.S. Искра на свечи есть!
А насос то качает?
@Денис DV 109164 wrote:
А насос то качает?
Да вот не помню. Завтра с утра пойду свечи откручу до конца проверю чистые ли. Если все ок то буду бензонасос смотреть…
Свечи были залитые – прочистил первую и четвертую… другие не смог ибо машина застывшая в глуш!
Начал заводить несколько раз с газом в пол – стартер так же крутит но не схватывает – достаю сразу свечу она даже не залита! Т.е. проблема с топливоподачей?
1. Может ли сигналка блокировать топливоподачу?
2. Как проверить подачу топлива?)
Искра то есть, блин… АКБ целый…
Ну сколько уже можно спрашивать? топливный насос то работает???
Проверяется просто, он гудит при работе, после снятия авто с охраны и открытии вод. двери, идет подкачка топлива, насос четко слышно(это если концевик целый).Так же при кручении стартером, насос опять гудит, его четко слышно, дак работает он или нет?
Скорее всего нет
Это не ответ, нужно знать на 100% да или нет, тут не может быть 3 варика.
По крайней мере я не слышу чтобы он гудел при зажигании и кручения стартером… может ли его блокировать сигналка?
Может, где то разомкнута цепь на насос.
Кстати мотор не запустить если при запуске будет нажата педаль газа в пол, сработает программа продувки цилиндров и подачи топлива не будет.
@Денис DV 109214 wrote:
Может, где то разомкнута цепь на насос.
Кстати мотор не запустить если при запуске будет нажата педаль газа в пол, сработает программа продувки цилиндров и подачи топлива не будет.
А где схемы глянуть какой провод идет на насос
ООО, таких схем у меня нет, нужно искать где сигналка запитывается к проводке и устранять проблемы.
Добавлено через 12 минут
Можно сделать иначе, посмотреть в инструкции к сигналке, по какому алгаритму блокируется цепь насоса, к блоку сиги подключаются разъемы, в инструкции прописано, какой проводок в какой калодке, за что отвечает, нужно найти проводок на размыкание цепи насоса и по нему в реале искать, куда он идет.Сам блок сиги подает сигнал в цепь на ее размыкание, размыкать может только реле, значит, где то оно есть, осталось его найти.
@Денис DV 109216 wrote:
ООО, таких схем у меня нет, нужно искать где сигналка запитывается к проводке и устранять проблемы.
Добавлено через 12 минут
Можно сделать иначе, посмотреть в инструкции к сигналке, по какому алгаритму блокируется цепь насоса, к блоку сиги подключаются разъемы, в инструкции прописано, какой проводок в какой калодке, за что отвечает, нужно найти проводок на размыкание цепи насоса и по нему в реале искать, куда он идет.Сам блок сиги подает сигнал в цепь на ее размыкание, размыкать может только реле, значит, где то оно есть, осталось его найти.
Там по инструкции всего две блокировки HP и H3 – одна из них на стартер и ее вовсе нет ( стартер крутит ), вторая блокировка двигателя, но ее обошли ( искра то появилась ).
Возможно блокировка стартера и запитана на насос.
@Денис DV 109221 wrote:
Возможно блокировка стартера и запитана на насос.
Так стартер крутит же, т.е. не блокирован.