• Эта тема пуста.
Просмотр 15 сообщений - с 1 по 15 (из 19 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #29558
    fus2008

      В сентябре купил Жужу для дочери, на машине был глюк на горячем двигателе переодически загорался значок холодного двигла.
      Загнал к официалам сделали диагностику заодно попросил диагностировать все узлы и агрегаты авто которые можно увидеть на компе ,показала неисправность датчика температуры ОЖ, все остальное в полном поряде, заменил датчик исчез глюк по температуре.

      В феврале машинка начала подтраивать и плохо тянуть, так как самому не было времени заниматься отправил дочь в салон VW где до этого успешно проходил выше описанную процедуру.
      Вернувшись с сервиса дочь рассказала о том что ни какой неисправности не нашли но после диагностики загорелся индикатор подушки безопасности, очем доча сказала менеджеру и получила ответ что сейчас уже поздно и диагносту надо уходить приезжайте через день! Ребенок естественно согласился, но машина не тянула и двигло работало с перебоями.
      Поездка на сервис через день ни к чему не привела подушку не погасили движок не сделали т. к. ошибок нет (это со слов диагноста)

      На следующий день решил заняться сам , загнал в гараж нашел неисправность датчика массового расхода воздуха заменил датчик,движок заработал как часы ,подушка продолжала гореть, поехал на гребаный сервис сказал все что про них думаю и потребовал что бы погасили подушку, после 2 часов позвонили сказали приехать, приехал. Подушку не погасили!! потребовал что бы в моем присутствии подсоединили диагностику. И я охринел диагностика не видит ни одного агрегата в том числе и подушек безопасности!! соответственно не возможно устранить
      Официалы высказали предположение что сгорела панель приборов и поэтому комп ничего не видит! Послав всех к бабушке поехал к часникам комп не видит ни одного агрегата! Диагност сказал что панель тут не причем, где то нарушена проводка либо контакт но искать отказался ссылаясь на то что это геморно и нудно, Следующий так же отказал сказав что не сможет разодраться.Теперь вопрос может кто из спецов подскажет почему комп не видит агрегатов при диагностике и как можно от этого избавиться
      Прошу помочь извините что так много написал, это для того чтобы было понятно.

      #112132
      May

        у меня подушка горит, т к оборваны провода под водительским сиденьем

        #112134
        fus2008

          @May 112565 wrote:

          у меня подушка горит, т к оборваны провода под водительским сиденьем

          Уменя все провода целые проверял, во всяком случае визуально
          А утебя диагностика видит двигатель ,подушку и т.д. или ты не проверял?

          #112135
          Waves_of_Life

            У меня горела, при покупке, погасала сама…, после смены рул. рейки леворукие мастера наделали дел с рулем, загорелась снова. Долго горела, не гасла…, потом компом ее то же не нашли (сказали ошибка не активна уже, старая, память очистили, перестала гореть), не горела недели 3 снова загорелась. Когда нормальный мастер руль снимал – сказал с ней все ок с подушкой, она рабочая, есть подозрение на кольцо подушки безопасности, расположенное под ней, но это долго объяснять, ели надо напишу в личку.

            #112143
            Eu-Jinn

              какбэ нормальные неофициалы рулят…

              #112147
              slonovod

                то что контроллеры при опросе комп. не видит-это не факт.что именно машина виновата,может просто другой ваг нужен,может более свежая программа.
                с моего шнурка и компа приятелева А2 тоже ни фига не читается.хотя она 01 года и в списке имеется в программе.
                а вот переустановили вроде такую же программу(fсuked прислал) и ни с того ни с сего начала читать.
                а по поводу аэрбегов ваг ком вообще весьма придирчив-постоянно требует сверить какие-то каталожные номера блоков,типа если какая то версия блоков попадёт из преложенного списка,то он не просто с ней не сконектится,а может его даже повредить(незнаю насколько это реально на практике)

                п.с. и не обязательно,что если отказ аэрбегов горит,то вероятно провода под сидухами.
                у меня сто лет горел,пока я его не заклеил нафиг-концевик в замке ремня безопасности не работал.Два года ездил,только недавно всёже поменял и там ещё масса вариантов,которые методом тыка не устранишь и этот сигнализатор отключением аккума не потушишь(я пробовал не выходит-только с компа)

                в любом случае там нечему ломаться в схеме диагностики,если только шр вообще перед продажей предыдущий хозяин не подрезал.чтоб покупатели не могли в мозги жука залезть и косяки там увидеть.

                #112154
                fcuked

                  Проверь контакты на obd2. а то может при подключении диагностики они просто напросто погнули там контакты и все.

                  #112156
                  fus2008

                    а вот переустановили вроде такую же программу(fuced прислал) и ни с того ни с сего начала читать.
                    а по поводу аэрбегов ваг ком вообще весьма придирчив-постоянно требует сверить какие-то каталожные номера блоков,типа если какая то версия блоков попадёт из преложенного списка,то он не просто с ней не сконектится,а может его даже повредить(незнаю насколько это реально на практике)

                    Так дело все в том что первый раз когда загнал машину после покупки все читалось, даже выдавались ошибки
                    А после того как умелые ручки полазали все и началось, они утверждают что сгорела панель управления хотя все остальное на панели работает исправно.

                    Может откликнится тот у кого есть подобный глюк или кто то менял панель

                    Добавлено через 2 минуты
                    @fcuked 112592 wrote:

                    Проверь контакты на obd2. а то может при подключении диагностики они просто напросто погнули там контакты и все.

                    А вот ото посмотрю, пволне возможно загнули контакты в колодке поэтому ине читает, но подушка здесь ни причем

                    Добавлено через 8 минут
                    Сегодня улетаю в Тай, машину поставил в гараж, скинул клему на целых 20 дней, посмотрим может сотрет ошибочку.
                    Прибуду отпишусь. Беру с собой планшетник возможно буду заглядывать на форум поэтому пишите

                    #112159
                    zak-II

                      Чтобы ошибку из памяти стереть и двадцати минут без аккума достаточно.
                      Но неисправность-то сама по себе не вылечится.

                      #112162
                      Eu-Jinn

                        скинул клему на целых 20 дней

                        перед заводом рекомендуется сделать следующее (естественно, что АКБ должен быть живым):
                        накинуть и закрепить плюсовую клемму
                        Вставить и повернуть ключ в положение START (двигатель не заводить!)
                        Подождать полминуты, выключить и вынуть ключ.
                        Завести машину как обычно

                        #112169
                        Аноним

                          всякий бред от официалов слышал,но чтобы вот так вот,найдите распайку обд-2 в интернете,и тупо посмотрите есть ли на нем напряжение для начала,и состояние коннектора,а лучше если кто нидь мультискан попробует подключить при полной исправности,просто там контроллеров куча,не могут же они все разом сгореть

                          #112174
                          Waves_of_Life

                            @zak-II 112602 wrote:

                            Чтобы ошибку из памяти стереть и двадцати минут без аккума достаточно.
                            Но неисправность-то сама по себе не вылечится.

                            Ошибка по подушке не скидывается путем снятия и отключения АКБ, это точно !

                            #112357
                            zak-II

                              @Waves_of_Life 112617 wrote:

                              Ошибка по подушке не скидывается путем снятия и отключения АКБ, это точно !

                              Ошибки скидываются все, но при подаче питания пойдет новый тест, который и выдаст в первую очередь электростатическую ошибку.

                              #112359
                              Аноним

                                У меня загорелась подушка после покупки через 2 дня, на диагностике выяснилось, что машина была в аварии и подушка уже стрелянная. Что делают чтобы она не горела при продаже не знаю. Ремень безопасности случаем не заклинивший?

                                #112360
                                Аноним

                                  Извините за оффтоп.. Реально вообще стереть ошибку по подушке? У меня горит фронтальная водителя, подуха вроде не стреляная. Возможно, загорелась после того как замок зажигания меняли (руль же наверняка снимали)

                                Просмотр 15 сообщений - с 1 по 15 (из 19 всего)
                                • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.