- Эта тема пуста.
-
АвторСообщения
-
17.03.2012 в 12:57 #29558fus2008
В сентябре купил Жужу для дочери, на машине был глюк на горячем двигателе переодически загорался значок холодного двигла.
Загнал к официалам сделали диагностику заодно попросил диагностировать все узлы и агрегаты авто которые можно увидеть на компе ,показала неисправность датчика температуры ОЖ, все остальное в полном поряде, заменил датчик исчез глюк по температуре.В феврале машинка начала подтраивать и плохо тянуть, так как самому не было времени заниматься отправил дочь в салон VW где до этого успешно проходил выше описанную процедуру.
Вернувшись с сервиса дочь рассказала о том что ни какой неисправности не нашли но после диагностики загорелся индикатор подушки безопасности, очем доча сказала менеджеру и получила ответ что сейчас уже поздно и диагносту надо уходить приезжайте через день! Ребенок естественно согласился, но машина не тянула и двигло работало с перебоями.
Поездка на сервис через день ни к чему не привела подушку не погасили движок не сделали т. к. ошибок нет (это со слов диагноста)На следующий день решил заняться сам , загнал в гараж нашел неисправность датчика массового расхода воздуха заменил датчик,движок заработал как часы ,подушка продолжала гореть, поехал на гребаный сервис сказал все что про них думаю и потребовал что бы погасили подушку, после 2 часов позвонили сказали приехать, приехал. Подушку не погасили!! потребовал что бы в моем присутствии подсоединили диагностику. И я охринел диагностика не видит ни одного агрегата в том числе и подушек безопасности!! соответственно не возможно устранить
Официалы высказали предположение что сгорела панель приборов и поэтому комп ничего не видит! Послав всех к бабушке поехал к часникам комп не видит ни одного агрегата! Диагност сказал что панель тут не причем, где то нарушена проводка либо контакт но искать отказался ссылаясь на то что это геморно и нудно, Следующий так же отказал сказав что не сможет разодраться.Теперь вопрос может кто из спецов подскажет почему комп не видит агрегатов при диагностике и как можно от этого избавиться
Прошу помочь извините что так много написал, это для того чтобы было понятно.17.03.2012 в 14:56 #112132Mayу меня подушка горит, т к оборваны провода под водительским сиденьем
17.03.2012 в 15:04 #112134fus2008@May 112565 wrote:
у меня подушка горит, т к оборваны провода под водительским сиденьем
Уменя все провода целые проверял, во всяком случае визуально
А утебя диагностика видит двигатель ,подушку и т.д. или ты не проверял?17.03.2012 в 15:07 #112135Waves_of_LifeУ меня горела, при покупке, погасала сама…, после смены рул. рейки леворукие мастера наделали дел с рулем, загорелась снова. Долго горела, не гасла…, потом компом ее то же не нашли (сказали ошибка не активна уже, старая, память очистили, перестала гореть), не горела недели 3 снова загорелась. Когда нормальный мастер руль снимал – сказал с ней все ок с подушкой, она рабочая, есть подозрение на кольцо подушки безопасности, расположенное под ней, но это долго объяснять, ели надо напишу в личку.
17.03.2012 в 18:07 #112143Eu-Jinnкакбэ нормальные неофициалы рулят…
17.03.2012 в 20:39 #112147slonovodто что контроллеры при опросе комп. не видит-это не факт.что именно машина виновата,может просто другой ваг нужен,может более свежая программа.
с моего шнурка и компа приятелева А2 тоже ни фига не читается.хотя она 01 года и в списке имеется в программе.
а вот переустановили вроде такую же программу(fсuked прислал) и ни с того ни с сего начала читать.
а по поводу аэрбегов ваг ком вообще весьма придирчив-постоянно требует сверить какие-то каталожные номера блоков,типа если какая то версия блоков попадёт из преложенного списка,то он не просто с ней не сконектится,а может его даже повредить(незнаю насколько это реально на практике)п.с. и не обязательно,что если отказ аэрбегов горит,то вероятно провода под сидухами.
у меня сто лет горел,пока я его не заклеил нафиг-концевик в замке ремня безопасности не работал.Два года ездил,только недавно всёже поменял и там ещё масса вариантов,которые методом тыка не устранишь и этот сигнализатор отключением аккума не потушишь(я пробовал не выходит-только с компа)в любом случае там нечему ломаться в схеме диагностики,если только шр вообще перед продажей предыдущий хозяин не подрезал.чтоб покупатели не могли в мозги жука залезть и косяки там увидеть.
18.03.2012 в 09:59 #112154fcukedПроверь контакты на obd2. а то может при подключении диагностики они просто напросто погнули там контакты и все.
18.03.2012 в 11:16 #112156fus2008а вот переустановили вроде такую же программу(fuced прислал) и ни с того ни с сего начала читать.
а по поводу аэрбегов ваг ком вообще весьма придирчив-постоянно требует сверить какие-то каталожные номера блоков,типа если какая то версия блоков попадёт из преложенного списка,то он не просто с ней не сконектится,а может его даже повредить(незнаю насколько это реально на практике)Так дело все в том что первый раз когда загнал машину после покупки все читалось, даже выдавались ошибки
А после того как умелые ручки полазали все и началось, они утверждают что сгорела панель управления хотя все остальное на панели работает исправно.Может откликнится тот у кого есть подобный глюк или кто то менял панель
Добавлено через 2 минуты
@fcuked 112592 wrote:Проверь контакты на obd2. а то может при подключении диагностики они просто напросто погнули там контакты и все.
А вот ото посмотрю, пволне возможно загнули контакты в колодке поэтому ине читает, но подушка здесь ни причем
Добавлено через 8 минут
Сегодня улетаю в Тай, машину поставил в гараж, скинул клему на целых 20 дней, посмотрим может сотрет ошибочку.
Прибуду отпишусь. Беру с собой планшетник возможно буду заглядывать на форум поэтому пишите18.03.2012 в 13:46 #112159zak-IIЧтобы ошибку из памяти стереть и двадцати минут без аккума достаточно.
Но неисправность-то сама по себе не вылечится.18.03.2012 в 14:37 #112162Eu-Jinnскинул клему на целых 20 дней
перед заводом рекомендуется сделать следующее (естественно, что АКБ должен быть живым):
накинуть и закрепить плюсовую клемму
Вставить и повернуть ключ в положение START (двигатель не заводить!)
Подождать полминуты, выключить и вынуть ключ.
Завести машину как обычно18.03.2012 в 15:25 #112169Анонимвсякий бред от официалов слышал,но чтобы вот так вот,найдите распайку обд-2 в интернете,и тупо посмотрите есть ли на нем напряжение для начала,и состояние коннектора,а лучше если кто нидь мультискан попробует подключить при полной исправности,просто там контроллеров куча,не могут же они все разом сгореть
18.03.2012 в 16:19 #112174Waves_of_Life@zak-II 112602 wrote:
Чтобы ошибку из памяти стереть и двадцати минут без аккума достаточно.
Но неисправность-то сама по себе не вылечится.Ошибка по подушке не скидывается путем снятия и отключения АКБ, это точно !
21.03.2012 в 17:00 #112357zak-II@Waves_of_Life 112617 wrote:
Ошибка по подушке не скидывается путем снятия и отключения АКБ, это точно !
Ошибки скидываются все, но при подаче питания пойдет новый тест, который и выдаст в первую очередь электростатическую ошибку.
21.03.2012 в 18:12 #112359АнонимУ меня загорелась подушка после покупки через 2 дня, на диагностике выяснилось, что машина была в аварии и подушка уже стрелянная. Что делают чтобы она не горела при продаже не знаю. Ремень безопасности случаем не заклинивший?
21.03.2012 в 18:27 #112360АнонимИзвините за оффтоп.. Реально вообще стереть ошибку по подушке? У меня горит фронтальная водителя, подуха вроде не стреляная. Возможно, загорелась после того как замок зажигания меняли (руль же наверняка снимали)
-
АвторСообщения
- Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.