Помечено: [email protected], konigvw, арбалет.рф, диски, ковка
- Эта тема пуста.
-
АвторСообщения
-
03.01.2012 в 06:20 #105004
Woolf
Я только не понял как расчеты велись на таких дисках получается нагрузка не равномерная на разных частях обода.
03.01.2012 в 10:47 #105012Elodar
Любопытно, какова цена вопроса?
03.01.2012 в 17:38 #105032Krash393
Нахрен они такие нужны , мне кажется никакой красоты нет в них
03.01.2012 в 18:58 #105039crazy_engineer
@Woolf 104266 wrote:
Я только не понял как расчеты велись на таких дисках получается нагрузка не равномерная на разных частях обода.
Современные программные продукты, например приложение Simulation входящее в SolidWorks, позволяют относительно быстро проводить расчеты на прочность и в результате анализа результатов проектировать гораздо более сложные детали чем колесо в форме логотипа VW.
Добавлено через 8 минут
@Elodar 104275 wrote:Любопытно, какова цена вопроса?
Так как я не планирую извлекать из этого прибыль и даже более того не буду пытаться вернуть затраты на запуск моделей в производство, поэтому речь идет только о себестоимости изготовления кованного колеса сложной формы, его балансировки и изготовления алюминиевой крышки закрывающей болты, а также их покраска и алмазная проточка. Предварительно завод рассчитал себестоимость изготовления данных колес сопоставимую например с розничной ценой новых литых дисков BBS, что очень неплохо учитывая высокую трудоемкость изготовления и большую стоимость импортной кованой заготовки.
Добавлено через 11 минут
@Krash393 104298 wrote:Нахрен они такие нужны , мне кажется никакой красоты нет в них
Вы правы – большинству они не нужны и некоторые из них также не посчитают их красивыми.
Интересно а что Вы скажете про популярные литые колеса Ronal Teddy Bear:
03.01.2012 в 19:14 #105047Eu-Jinn
Автору темы: ну не на тот форум попал, не на тот. Никто здесь это покупать не будет по причине отсутствия финансов
А сказка хороша… очень хороша как реклама
04.01.2012 в 00:37 #105057crazy_engineer
@Eu-Jinn 104311 wrote:
Автору темы: ну не на тот форум попал, не на тот. Никто здесь это покупать не будет по причине отсутствия финансов
Хорошо. Тогда давайте просто помечтаем?!
Всё таки сейчас Новый год12.01.2012 в 23:26 #105553crazy_engineer
13.01.2012 в 06:05 #105559Kanatko
Любопытно что мне то колеса понравились тока те которые с советской звездой.
И все равно стоит вопрос, смысл выпускать диски ели это не приносит никакой прибыли. смысл тратить своё время?)
Ведь выходной вариант любого проекта это получение прибыли, тем более в наше время)13.01.2012 в 06:40 #105562Аноним
@Kanatko 104921 wrote:
Любопытно что мне то колеса понравились тока те которые с советской звездой.
И все равно стоит вопрос, смысл выпускать диски ели это не приносит никакой прибыли. смысл тратить своё время?)
Ведь выходной вариант любого проекта это получение прибыли, тем более в наше время)и мне тоже (я про колеса понравились те которые с советской звездой)
ябы себе в будущем может взял-бы 17-е на 401го москвича, который в гараже стоит (ждёт своей очереди)
по инету полазил, а найти ненашёл, кроме как на машине у чичваркина
20.01.2012 в 21:06 #106369crazy_engineer
@Kanatko 104921 wrote:
Любопытно что мне то колеса понравились тока те которые с советской звездой.
И все равно стоит вопрос, смысл выпускать диски ели это не приносит никакой прибыли. смысл тратить своё время?)
Ведь выходной вариант любого проекта это получение прибыли, тем более в наше время)Не ожидал услышать подобный вопрос на форуме владельцев красивых но абсолютно непрактичных автомобилей…
20.01.2012 в 22:50 #106370crazy_engineer
@anton 104927 wrote:
и мне тоже (я про колеса понравились те которые с советской звездой)
ябы себе в будущем может взял-бы 17-е на 401го москвича, который в гараже стоит (ждёт своей очереди)
по инету полазил, а найти ненашёл, кроме как на машине у чичваркина
Если не ошибаюсь всего 5 таких колес было изготовлены на Ступинском металлургическом комбинате [СМК], 4 были установлены на Волгу Чичваркина, а пятое демонстрировали на различных выставках [именно там я и сделал фотографию]. К сожалению с СМК давно уволились специалисты которые делали эти колеса, а те что остались врятли смогут повторить. Но если Вы действительно захотите установить такие колеса на свой Москвич – я с удовольствием спроектирую для Вас колеса и закажем их изготовление в компании Solomon Alsberg – обещаю что результат будет красивее и качественнее чем у Чичваркина!!!
Кстати колесо для выставок было просто покрашено красной краской, а колеса Чичваркина были инкрустированы тысячами кристаллов Сваровски:
20.01.2012 в 23:43 #106371Аноним
@crazy_engineer 105959 wrote:
…но абсолютно непрактичных автомобилей…
Вы считаете своего жука не практичным?
20.01.2012 в 23:49 #106372crazy_engineer
У меня не Жук, а Skoda Octavia RS. По сравнению с ней и с подавляющим большинством автомобилей гольф-класса Жук абсолютно непрактичен – всего три двери, на задних сиденьях тесно, практически нет багажника и т.д.
Такую машину [Жук] покупают сердцем, а не разумом.
Поэтому удивительно слышать от владельца Жука что любое действие должно быть направлено на извлечение прибыли
21.01.2012 в 00:03 #106375Аноним
Мужественно держу себя в руках и не начинаю “спорить о вкусе устриц с тем, кто их не ел”…)))
21.01.2012 в 00:41 #106376Kanatko
Машина и впрямь не практичная для человека который возит картошку и тучу народу) Я абсолютно с вами согласен.
Но для меня лично она оч даже практична, пример этому вот в чем заключается
К примеру смысл мне брать себе что нибуть большое, куда влазит много народу и грузов, если я езжу от дома до универа и до работы и всё) зачем мне большой трактор?) Мне нужен средний расход топлива и свободная манера езды, в спокойное настроение езжу спокойно в бодрое настроение гоняю) что мне еще надо для жизни?) Нет конечно я от порша бы 1911 не отказался, хотя с такой логикой он тоже не практичен) но пока порша нету будем ездить на его младшем брате)И как автомобиль связан с целесообразностью открытия производства?)
-
АвторСообщения
- Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.