- Эта тема пуста.
-
АвторСообщения
-
21.09.2010 в 16:12 #81334lingus
А как ты новый такой ключ привяжешь к машине?
Это надо иммо логин узнать, тогда уже только. Тогда проще купить любой б/у ключ нормальный с кнопками и прописать его, и будет все работать.
Только как машину открыть вот, если она закрыта.26.09.2010 в 20:51 #81106Аноним@ЖУКОГОН 65817 wrote:
Потерял ключ (единственный)
заказал у офтондилов.
по факту отпишусь.Вопрос:
Существует ли официально ключ БЕЗ КНОПОК, но с чипом иммо – чтобы просто машину завести?
Да существует. Он называется сервисным. Подразумевается, что кода машину в сервис одаешь, то только с этим ключом, чтобы не считали радиокод с брелка. Два брелка и один сервисный ключи должны идти с новой машиной.
27.09.2010 в 03:27 #81211Анонима смысл считывать радиокод с брелка управления ЦЗ, если жало в ключе есть??? и замок в двери – механический… ?
29.09.2010 в 09:22 #81182slonovod@Халтурина Варвара 58334 wrote:
г.Печора Республика Коми. Машины в нашем городе не угоняют т.к. у нас нет трассы чтобы выехать в центр России, а чтобы выехать из города надо ехать на пароме либо на ж.д.платформе.
жесть.Зато у вас там есть чудесные аэродромы для аварийных посадок.:grin::grin::grin:(будем надеятся -и для аварийных взлётов тоже)Уж в этом мы все убедились…
По теме: Если заказывать новый ключ у ОД,то на это уйдёт месяц,нужно будет предоставить ОД ПТС,личный паспорт,тех паспорт и потом ещё скорее всего потребуестя выполнить адаптация иммобилайзера-прописка или инициализация по русски(но не всегда иногда прокатывает так в зависимости от установок при программировании уже на самой машине-бюргеры здесь не при чём)Это если машина дилерская или хотя бы немецкая,если американка,то ещё сложней.
Вообщем “гемморой” самый настоящий.Сталкивался с этим вопросом и пожалел ,что пошёл законно-правильным путём,потому что:
1.Кому надо-вырежут этот иммобилайзер за 3 минуты и угонят по-любому.Это только защита от пацанов
2.Денег влупил в эту операцию кучу и времени вагон
3.Последующему владельцу при покупке моего авто (весьма не нового) будет потенциально до лампочки каким способом защищена машина от угона,главное,что защищена, и количество ключей на ней более одного(в металлоремонте -200рублей любой ключ)
4.Надёжнее блокировки руля из легированной стали (типа “гарант” или ещё какой никто ничего не придумал-без болгарки не снять)Чем сейчас и защищаюсь.
5.Раньше пользовался съёмным рулём(маленький спорт руль с соединением с колонкой типа как на секретке колёс,сейчас не прокатит-подушек в него напихали)Взял под мышку в супермаркет и готово.Чем однажды ввёл в ступор застуканных в машине крадунов,пытающихся безуспешно свернуть блокировку рулевой колонки в отсутствии руля.
А вот личинку в двери я снял,чтобы пацаны не шалили и теперь внимательно посматриваю за аккумулятором.
У нас много дорог на все континенты и тем не менее пока не угнали:grin::grin::grin:
А так вообще каждому своё , это только моё личное мнение…09.12.2010 в 13:19 #83017Анониму меня проблема, тоже с ключами… подскажи плз где найти б/у ключ с кнопками, а то у ОД это стоит пипец дорого..
09.12.2010 в 15:44 #83023Анонимпне пришдось брать у атондилов – ито давали сутки для возврата (если прописывание неполучица)
09.12.2010 в 18:43 #83029oleeВо что обошлось?
09.12.2010 в 21:44 #83037Аноним7500 вместе с прописыванием чипа иммобилайзера.
а ведь ещё нуно прописать чип центрального замка…10.12.2010 в 06:16 #83061lingus@ЖУКОГОН 71874 wrote:
7500 вместе с прописыванием чипа иммобилайзера.
а ведь ещё нуно прописать чип центрального замка…Чипа центрального замка не существует, есть чип иммо и всё.
Синхронизация радиобрелка с центральным замком делается какой-то последовательностью, вроде включенного зажигания и нажатия на кнопки брелка или повороты ключом в замке, не знаю точно как на жуках.Добавлено через 38 секунд
А что на разборках ключей уже нет? Или ebay тот же.10.12.2010 в 09:21 #83060fcukedкупил на ибее ключ с доставкой за 27$
у ключа оказался точно такой же чип как и в оригинальном моем жуке. Прошивка в РБ встала в 70$ (имея кабель, я думаю сам бы смог все сделать)если чипы разные имобилайзера, то его вроде меняют- в этом проблем нет
10.12.2010 в 10:23 #83049lingusИмея кабель и логин иммо!
Который надо вытащить взломав приборку, либо запросить у официалов, а они врятли дадут его, только через знакомых если.
А приборки на жуках не VDO, если я ничего не путаю, а могнети-морелли, а под них меньше софта для считывания дампа. Но у специалистов все есть, конечно Кто правит пробег всё такое.10.12.2010 в 12:51 #83052Аноним@lingus 71882 wrote:
Чипа центрального замка не существует, есть чип иммо и всё.
Синхронизация радиобрелка с центральным замком делается какой-то последовательностью, вроде включенного зажигания и нажатия на кнопки брелка или повороты ключом в замке, не знаю точно как на жуках.Добавлено через 38 секунд
А что на разборках ключей уже нет? Или ebay тот же.вот отсюда плиз поподробнее.
а то уже месяц жалом закрываю а не кнопкой10.12.2010 в 14:20 #83055АнонимЭто для того чтобы получить PIN приборки: http://vag-tuning.ru/e-store/?SECTION_ID=322&ELEMENT_ID=3395
А это ключ: http://msk.molotok.ru/item1362299877_klyuch_vw_volkswagen_vykidnoj_3_knopki_evropa_da.html10.12.2010 в 18:39 #83069АнонимМолодец, это для ленивых.
12.12.2010 в 10:55 #83124lingus@ЖУКОГОН 71893 wrote:
вот отсюда плиз поподробнее.
а то уже месяц жалом закрываю а не кнопкойдля жука не знаю, я бы искал для гольф4 на volkswagen.msk.ru и пробовал все что попадется
-
АвторСообщения
- Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.