- Эта тема пуста.
-
АвторСообщения
-
03.07.2008 в 15:00 #47867
yahoo
добрался до жука наконец… долил масла 1л мобила, уровень стал четко на минимум, при первой возможности еду на замену масла с фильтром… только что лить – хз. По советам – шелл или кастрол. Что скажете?
Глядя на мою ситуацию, какие могут быть последствия для мотора? По бумажке, которую вешали при прошлой замене, мне удалось определить, что жужа с того момента пробежала 8500 км. Лампочка на приборке не загоралась.
да, забыл… масло 5w40.03.07.2008 в 17:38 #47870alt
скорее всего, все будет в порядке
особенно если за это время ездили спокойно (соотв-но небыло тяжелых условий и масляного голодания)
расхол 1 литр на 8500 км – это вполне нормальное явление
а уровень лучше держать на максимуме! (но не выше)03.07.2008 в 18:04 #47872Аноним
кастрол советуют производители факенвагена
03.07.2008 в 18:21 #47873Аноним
@писикот 20571 wrote:
кастрол советуют производители факенвагена

Подписываюсь и подтверждаю
Мне на турбу только его и прописали.03.07.2008 в 18:23 #47875alt
оптимально – Castrol GTX Magnatec 5w40
07.07.2008 в 14:07 #47918yahoo
поменяли на шелл хеликс 5в-40 и фильтра заодно тож сменили
07.07.2008 в 15:10 #47920Wagtail
У нас жужа Шелл тоже кушает. После старых хозяев остались верны этой марке…
09.07.2008 в 18:45 #47968Volavonok
@Wagtail 20647 wrote:
У нас жужа Шелл тоже кушает. После старых хозяев остались верны этой марке…
У твоей жужи не ШЕЛЛ, а ЕССО. И она его не кушает, а жрет мегатоннами… 😉 А у старых хозяев был МОБИЛ
23.07.2008 в 09:41 #48146Аноним
Ребята! а как насчет других жидкостей кроме масла? Надо ли их менять или только доливать. И 2 вопрос, можно ли поменять масленый фильтр без замены масла. Просто когда я масло менял мне на фильтр денег не хватило.
23.07.2008 в 10:02 #48147alt
Фильтр меняется вместе с заменой масла. т.к. в нем все гуано и задерживается.
От смены масла без фильтра – толку мало. Меняйте еще раз, уже с фильтром.
Фильтр ставить желательно оригинальный, благо стоит всего 300 руб.Тормозную жидкость менять раз в 2-3 года.
Антифриз можно и раз в 5 лет, жидкость ГУР – расчитана на весь срок службы авто.26.07.2008 в 21:31 #48259Volavonok
Перед отъездом на юг поменяли вообще все жидкости, кроме масла в коробке- т.е. масло + все фильтры, антифриз, жидкость ГУР, тормозуху.
29.08.2008 в 17:23 #49465yahoo
при полном открытии газа на 1,5-2 тысячах сейчас машина не подхватывает как раньше, а начинает дергаться… если крутить медленно, но всё норм… проблема теперь резко ускориться при необходимости, приходится переключаться ниже. В чем может быть проблема? Свечи новые, установлен универсальный катализатор не так давно (грешу на него).
29.08.2008 в 17:46 #49469Аноним
если вторая лябда выдаёт переобогащённый бензой выхлоп – вполне возможно из за каталика.
надо подлючать комп и смотреть. Воловонок продаёт (на закз) шнурки…29.08.2008 в 18:00 #49470Michael Jackson
@yahoo 22597 wrote:
при полном открытии газа на 1,5-2 тысячах сейчас машина не подхватывает как раньше, а начинает дергаться… если крутить медленно, но всё норм… проблема теперь резко ускориться при необходимости, приходится переключаться ниже. В чем может быть проблема? Свечи новые, установлен универсальный катализатор не так давно (грешу на него).
У нас похожая шняга была. Все вылечилось заменой расходомера 😉
29.08.2008 в 18:15 #49471karmannghia
Больше похоже на расходомер воздуха, но возможно , что проблема в топливной системе. Диагностика комплексная должна дать ответ.
-
АвторСообщения
- Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.