Помечено: ,

  • Эта тема пуста.
Просмотр 9 сообщений - с 46 по 54 (из 54 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #49597
    yahoo

      еще вопрос – поддон на двухлитровых жужах снимается с разбором половины подкапотного пространства? Или официалы нагло врут?

      #49598
      Volavonok

        @yahoo 22772 wrote:

        еще вопрос – поддон на двухлитровых жужах снимается с разбором половины подкапотного пространства? Или официалы нагло врут?

        Поддон на двухлитровых жужах просто снимается. Официалы нагло врут. Правда, чтобы открутить два болта на границе стыка двигла и коробки, придется применить спецключ, цена которому 3500 рублев либо шаманский бубен, лом, топор и кузькину мать. В моем случае последнее оказалось дешевле, доступнее и более эффективно 😆

        #49602
        Аноним

          @Volavonok 22773 wrote:

          Поддон на двухлитровых жужах просто снимается. придется применить шаманский бубен, лом, топор и кузькину мать. В моем случае последнее оказалось дешевле, доступнее и более эффективно 😆

          :lol::lol::lol:

          #49603
          yahoo

            Разобрали половину передка – коробку, аккум, фильтр, короче очень много всего.. заодно поменяли сцепление и выжимной… запчасти свои, включая масло и маслянный фильтр… выставили счет 9950р. Ненавижу их! Говорили что выйдет тысячи две всё.

            #49604
            Аноним

              😮
              Я давно к официалам не езжу. Только диагностика, ито скоро отпадёт надобность…

              #50187
              yahoo

                в связи со снятием картера и параллельным разбором половины машины, решено было заменить выжимной подшипник и ведомый диск сцепления. Если до сих действий наблюдалась проблема влючения первой и второй передачи (остальные втыкались вроде легко), то сейчас (я не могу это оценить, ибо уже нахожусь в другом городе и не скоро вернусь) первая не втыкается вообще. Какие варианты действия в этой ситуации?

                #50657
                yahoo

                  апнем темку

                  #53564
                  Аноним

                    помогите советом.
                    на сврою голову открутила крышку заливной горловины масла в двигатель, зачем не знаю. и обнаружила под крышкой и на крышке какойто по цвету светло коричневый налет(можно даже сказать что не налет а достаточное колличество вещества), йогуртовой консинстенции. уровень масла в норме, цвет то же, проверила остальные жидкости, врое все уровни на месте. что делать и чего ждать(плохого конечно)?
                    масло менялось не давно. сейчас протерла,пока езжу,дальше буду смотреть.

                    #53566
                    Аноним

                      @эдельвейс 27671 wrote:

                      помогите советом.
                      на сврою голову открутила крышку заливной горловины масла в двигатель, зачем не знаю. и обнаружила под крышкой и на крышке какойто по цвету светло коричневый налет(можно даже сказать что не налет а достаточное колличество вещества), йогуртовой консинстенции. уровень масла в норме, цвет то же, проверила остальные жидкости, врое все уровни на месте. что делать и чего ждать(плохого конечно)?
                      масло менялось не давно. сейчас протерла,пока езжу,дальше буду смотреть.

                      Это нормальное явление в холодное время года. Ничего страшного. Конденсат.

                    Просмотр 9 сообщений - с 46 по 54 (из 54 всего)
                    • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.