- Эта тема пуста.
Просмотр 6 сообщений - с 1 по 6 (из 6 всего)
Просмотр 6 сообщений - с 1 по 6 (из 6 всего)
- Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.
WIN 3VWCC21C5YM438981 1999г. 2,0 дв.AEG 316145
есть блок управленя двигателем и есть старый ключ—
как это все связать воедино (прошить )
именно что интересует радио прошивка или же иммо
суть :
была куплена машина без блока управления двигателем – его не было вообще и судьба его неизвестна
заказал через Белоруссию – появился блок от другого такого же Жука
ключ от машины оригинальный – есть-один с сигнализацией
заводится-глохнет через 2 сек. я понимаю что надо привязать блок к ключу
что делать дальше? какие есть способы и методы для решения этой проблемы
спасибо за ответ !
erta.ru
так тут все по магнитолам ???:
а мне надо согласовать иммобилайзер (панель приборов) и блок управления впрыском от другой машины
я так понимаю что раз микросхема иммо зашита в щиток приборов то в идеале надо заменить
комплект из; блока управления двигателем + щиток приборов + родной ключ от той же машины(колба иммо);
если мы имеем в теории блок + щиток приборов от такой-же другой машины то прошить новый чип ключа проблем не составляет
НО: панели прборов от нового блока тоже нет
новый (бу) блок по ОБД-2 “просит” коды доступа- где взять ???
что делать дальше? какие есть способы и методы для решения этой проблемы
спасибо за ответ !
похоже здесь никто не попадал в подбные ситуации ???
И КОЛИЧЕСТВО КНОПОК” СПАСИБО” ЗА ОТВЕТ НЕ ИМЕЕТ ЗНАЧЕНИЯ
29500 РУССКИХ РУБЛЕЙ СТОИТ БЛОК + ПАНЕЛЬ + КЛЮЧ + ЕГО ЛИЧИНКА