• Эта тема пуста.
Просмотр 15 сообщений - с 1 по 15 (из 25 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #20354
    AleniSiri

      Уже месяца 2-3 как загорелся Check. Съездили в Ирбис, они берутся чинить VW. Столкнулись с гипотетическим отношением к работе. После проверки компьютером выяснили, что или датчик кислорода (левый), он же лямбда зонд, или дошло дело до катализатора. Взяли один портрет Ярославля и предложили поменять датчик, не получится, то Катализатор. Задумались… Позже друг посоветовал поставить пламегаситель. Вроде из всех только экология пострадает и вечный Check. С решением так и не определились :-( Нужен совет. Перспектива расстаться с 20 -25 тыс. не прельщает. Машинку, вроде, тоже любим – бережем.
      Что в первом, что во втором варианте нужны советы куда лучше обратиться, был у вас опыт?
      Бонус: ссылка на наш жучок
      http://pics.livejournal.com/sergey_shashkin/pic/00075727/

      #46426
      Аноним

        Ухххх-ты, какой красавец!!!

        #46429
        Аноним

          Кисааааааа 😛

          #46430
          LenaTT

            @Aleni&Siri 18515 wrote:

            Уже месяца 2-3 как загорелся Check. Съездили в Ирбис, они берутся чинить VW. Столкнулись с гипотетическим отношением к работе. После проверки компьютером выяснили, что или датчик кислорода (левый), он же лямбда зонд, или дошло дело до катализатора. Взяли один портрет Ярославля и предложили поменять датчик, не получится, то Катализатор. Задумались… Позже друг посоветовал поставить пламегаситель. Вроде из всех только экология пострадает и вечный Check. С решением так и не определились :-( Нужен совет. Перспектива расстаться с 20 -25 тыс. не прельщает. Машинку, вроде, тоже любим – бережем.
            Что в первом, что во втором варианте нужны советы куда лучше обратиться, был у вас опыт?
            Бонус: ссылка на наш жучок
            http://pics.livejournal.com/sergey_shashkin/pic/00075727/

            У меня (и помоему не только горит Check) промежуточную ошибку ,к сожалению ту которая не сбрасывается сама а только на сервисе выдаёт второй лямбда зонд.Причина отсутствие катализатора (вырезан).Варианты исправления ошибки вернуть катализатор…

            #46434
            Nzero

              у меня тоже вечно горит чек, впрочем, если его снять и поехать, то при следующей поездке он снова появляется:/ покупать новый катализотор это брет, т.к. для нашего климата это :/
              думал поставить пламегаситель, но посоветовался с ребятами в сервисе, где порой обслуживаюсь и мне сказали, что вообще стоит заниматься этим делом только когда уже реально машина начнет себя плохо вести, а чек, да и Бог с ним…обидно конечно, что может появиться другая ошибка, а я буду думать, что это все из-за низкой эффективности катализатора=) а если есть лишние лаве, то почему бы и не попридумывать, что можно еще с этим поделать;)

              #46444
              vadim

                Поставьте универсальный катализатор, он 6 тыр стоит, может и дешевле. Опыта установки нет, и не знаю как на него реагирует вторая лямбда. Пообщайтесь со спец мастерскими по глушакам, они точно знают, и гарантию многие дают.
                Ставить пламегас – бред полный, тогда надо обманку мутить для лямбды. С чеком ездить не надо. Много других “полезных ” ошибок можно пропустить.
                А насчет того, что каталик не для нас – такой разговор заводят все, у кого он от старости помер. У меня уже второй год на жуке ездит. На гольфе 6 лет и не потерял своей эффективности. Уже на тазы ставят, и все работает. А пахнуть из глушителя как “хач-авто” не очень адекватно для жука.

                #46514
                Klaster

                  Заменил кат на универсальный полет нормальный обошлось 18 тыщ, а у официалов стоимость нового ката 52 тыщ!!, ставил здесь http://www.greenkat.ru/ 😀

                  #46539
                  AleniSiri

                    Ага, Супер! Тоже склоняемся к ремонту, тока предложенный центр в Питере.

                    Может кто-нить знает приличное заведение аналогичного характера в Москве???

                    #46544
                    Klaster

                      @Aleni&Siri 18705 wrote:

                      Ага, Супер! Тоже склоняемся к ремонту, тока предложенный центр в Питере.

                      Может кто-нить знает приличное заведение аналогичного характера в Москве???

                      Пошарься по инету я так и нашёл эту фирму!!! 😆

                      вот для примера!! http://www.filitek.ru/kataliz.php http://www.catalizator.ru/ http://www.glushi.ru/ фирмы Московские :roll::roll:

                      #46545
                      Аноним

                        18 000???

                        На своём мондео (помер каталик, загорелся чек) – я его (каталик) сначала поставил пустую банку (пустой, выбитый каталик). Буквально через месяц умерла вторая лямбда (которая сразу за катализатором)- сгорела просто из-за большой температуры.

                        Залез в инет – ночь просидел, нашёл такую штуку как универсальные катализаторы bosal (или boosal – не помню).

                        поехал на рынок и сразу нашёл. стоит 2700 (3000 тыка сейчас) + установка 700р – в любом ремонте выхолопов.
                        Было это 1.5 года назад, до сих пор ездит…

                        #46546
                        Klaster

                          @Barmaley 18711 wrote:

                          18 000???

                          На своём мондео (помер каталик, загорелся чек) – я его (каталик) сначала поставил пустую банку (пустой, выбитый каталик). Буквально через месяц умерла вторая лямбда (которая сразу за катализатором)- сгорела просто из-за большой температуры.

                          Залез в инет – ночь просидел, нашёл такую штуку как универсальные катализаторы bosal (или boosal – не помню).

                          поехал на рынок и сразу нашёл. стоит 2700 (3000 тыка сейчас) + установка 700р – в любом ремонте выхолопов.
                          Было это 1.5 года назад, до сих пор ездит…

                          После того как узнал цену у официалов такая была за благо!

                          Химикам известно множество катализаторов – медь, хром, никель, палладий, родий. Но самой стойкой к воздействию сернистых соединений, которые образуются при сгорании содержащейся в бензине серы, оказалась благородная платина. На долю катализаторов приходится до 60% себестоимости устройства. Именно благодаря им происходят необходимые химические реакции – окисление монооксида углерода (СО) и несгоревших углеводородов (СН), а также сокращение количества окиси азота (NOx). В трехкомпонентном катализаторе платина и палладий вызывают окисление СО и СН, а родий ”борется” с NOx. Кстати, родий – субпродукт при получении платины – наиболее ценный в этой троице.

                          Исходя из написанного остаётся порадоватся за вас 😆

                          #46547
                          Аноним

                            @Klaster 18712 wrote:

                            После того как узнал цену у официалов такая была за благо!

                            Химикам известно множество катализаторов – медь, хром, никель, палладий, родий. Но самой стойкой к воздействию сернистых соединений, которые образуются при сгорании содержащейся в бензине серы, оказалась благородная платина. На долю катализаторов приходится до 60% себестоимости устройства. Именно благодаря им происходят необходимые химические реакции – окисление монооксида углерода (СО) и несгоревших углеводородов (СН), а также сокращение количества окиси азота (NOx). В трехкомпонентном катализаторе платина и палладий вызывают окисление СО и СН, а родий ”борется” с NOx. Кстати, родий – субпродукт при получении платины – наиболее ценный в этой троице.

                            Исходя из написанного остаётся порадоватся за вас 😆

                            Ну тогра уж не за меня а за СРЕДУ ОКРУЖАЮЩУЮ. Не буду расплываться мыслью по древу (отдельное спасибо за экскурс в курс химии), но цель то стояла убрать чек и продлить жизнь второй лямбде и глушаку. Так что я продолжаю считать что нащёл оптимальный вариант. (кстати – кат забился из за топлива поймал свинца, а ещё умер топливный насос и фильтры все). а менять кат раз в 2 года – 37 000р? (мондео) увольте. не для машины которой 6 лет, не для России… а жаль.

                            #46612
                            yahoo

                              сколько сейчас стоит новая лямбда на жучика?

                              #46615
                              Klaster

                                @yahoo 18787 wrote:

                                сколько сейчас стоит новая лямбда на жучика?

                                вторая лямбда оригинал стоила в магазине 7000р узнавал когда у меня беда с ней случилась протерся провод у самой лямбды решил поменять но когда узнал цену решил попробовать восстановить получилось работает уже 4 месяца:lol:

                                Добавлено через 8 минут
                                @Barmaley 18714 wrote:

                                Ну тогра уж не за меня а за СРЕДУ ОКРУЖАЮЩУЮ

                                Выпьем стоя! :3D Smiles (133):

                                #46626
                                Michael Jackson

                                  @yahoo 18787 wrote:

                                  сколько сейчас стоит новая лямбда на жучика?

                                  В магазине “Бош” узнавал для себя на 2.0 AQY, стоит 3000руб. каждая:wink:

                                Просмотр 15 сообщений - с 1 по 15 (из 25 всего)
                                • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.