Помечено: check, катализатор, лямбда зонд, пламегаситель
- Эта тема пуста.
-
АвторСообщения
-
18.05.2008 в 15:37 #20354AleniSiri
Уже месяца 2-3 как загорелся Check. Съездили в Ирбис, они берутся чинить VW. Столкнулись с гипотетическим отношением к работе. После проверки компьютером выяснили, что или датчик кислорода (левый), он же лямбда зонд, или дошло дело до катализатора. Взяли один портрет Ярославля и предложили поменять датчик, не получится, то Катализатор. Задумались… Позже друг посоветовал поставить пламегаситель. Вроде из всех только экология пострадает и вечный Check. С решением так и не определились Нужен совет. Перспектива расстаться с 20 -25 тыс. не прельщает. Машинку, вроде, тоже любим – бережем.
Что в первом, что во втором варианте нужны советы куда лучше обратиться, был у вас опыт?
Бонус: ссылка на наш жучок
http://pics.livejournal.com/sergey_shashkin/pic/00075727/19.05.2008 в 08:33 #46426АнонимУхххх-ты, какой красавец!!!
19.05.2008 в 08:45 #46429АнонимКисааааааа 😛
19.05.2008 в 08:49 #46430LenaTT@Aleni&Siri 18515 wrote:
Уже месяца 2-3 как загорелся Check. Съездили в Ирбис, они берутся чинить VW. Столкнулись с гипотетическим отношением к работе. После проверки компьютером выяснили, что или датчик кислорода (левый), он же лямбда зонд, или дошло дело до катализатора. Взяли один портрет Ярославля и предложили поменять датчик, не получится, то Катализатор. Задумались… Позже друг посоветовал поставить пламегаситель. Вроде из всех только экология пострадает и вечный Check. С решением так и не определились Нужен совет. Перспектива расстаться с 20 -25 тыс. не прельщает. Машинку, вроде, тоже любим – бережем.
Что в первом, что во втором варианте нужны советы куда лучше обратиться, был у вас опыт?
Бонус: ссылка на наш жучок
http://pics.livejournal.com/sergey_shashkin/pic/00075727/У меня (и помоему не только горит Check) промежуточную ошибку ,к сожалению ту которая не сбрасывается сама а только на сервисе выдаёт второй лямбда зонд.Причина отсутствие катализатора (вырезан).Варианты исправления ошибки вернуть катализатор…
19.05.2008 в 13:32 #46434Nzeroу меня тоже вечно горит чек, впрочем, если его снять и поехать, то при следующей поездке он снова появляется покупать новый катализотор это брет, т.к. для нашего климата это
думал поставить пламегаситель, но посоветовался с ребятами в сервисе, где порой обслуживаюсь и мне сказали, что вообще стоит заниматься этим делом только когда уже реально машина начнет себя плохо вести, а чек, да и Бог с ним…обидно конечно, что может появиться другая ошибка, а я буду думать, что это все из-за низкой эффективности катализатора а если есть лишние лаве, то почему бы и не попридумывать, что можно еще с этим поделать19.05.2008 в 20:21 #46444vadimПоставьте универсальный катализатор, он 6 тыр стоит, может и дешевле. Опыта установки нет, и не знаю как на него реагирует вторая лямбда. Пообщайтесь со спец мастерскими по глушакам, они точно знают, и гарантию многие дают.
Ставить пламегас – бред полный, тогда надо обманку мутить для лямбды. С чеком ездить не надо. Много других “полезных ” ошибок можно пропустить.
А насчет того, что каталик не для нас – такой разговор заводят все, у кого он от старости помер. У меня уже второй год на жуке ездит. На гольфе 6 лет и не потерял своей эффективности. Уже на тазы ставят, и все работает. А пахнуть из глушителя как “хач-авто” не очень адекватно для жука.21.05.2008 в 18:45 #46514KlasterЗаменил кат на универсальный полет нормальный обошлось 18 тыщ, а у официалов стоимость нового ката 52 тыщ!!, ставил здесь http://www.greenkat.ru/ 😀
22.05.2008 в 16:00 #46539AleniSiriАга, Супер! Тоже склоняемся к ремонту, тока предложенный центр в Питере.
Может кто-нить знает приличное заведение аналогичного характера в Москве???
22.05.2008 в 16:53 #46544Klaster@Aleni&Siri 18705 wrote:
Ага, Супер! Тоже склоняемся к ремонту, тока предложенный центр в Питере.
Может кто-нить знает приличное заведение аналогичного характера в Москве???
Пошарься по инету я так и нашёл эту фирму!!! 😆
вот для примера!! http://www.filitek.ru/kataliz.php http://www.catalizator.ru/ http://www.glushi.ru/ фирмы Московские :roll::roll:
22.05.2008 в 17:03 #46545Аноним18 000???
На своём мондео (помер каталик, загорелся чек) – я его (каталик) сначала поставил пустую банку (пустой, выбитый каталик). Буквально через месяц умерла вторая лямбда (которая сразу за катализатором)- сгорела просто из-за большой температуры.
Залез в инет – ночь просидел, нашёл такую штуку как универсальные катализаторы bosal (или boosal – не помню).
поехал на рынок и сразу нашёл. стоит 2700 (3000 тыка сейчас) + установка 700р – в любом ремонте выхолопов.
Было это 1.5 года назад, до сих пор ездит…22.05.2008 в 17:14 #46546Klaster@Barmaley 18711 wrote:
18 000???
На своём мондео (помер каталик, загорелся чек) – я его (каталик) сначала поставил пустую банку (пустой, выбитый каталик). Буквально через месяц умерла вторая лямбда (которая сразу за катализатором)- сгорела просто из-за большой температуры.
Залез в инет – ночь просидел, нашёл такую штуку как универсальные катализаторы bosal (или boosal – не помню).
поехал на рынок и сразу нашёл. стоит 2700 (3000 тыка сейчас) + установка 700р – в любом ремонте выхолопов.
Было это 1.5 года назад, до сих пор ездит…После того как узнал цену у официалов такая была за благо!
Химикам известно множество катализаторов – медь, хром, никель, палладий, родий. Но самой стойкой к воздействию сернистых соединений, которые образуются при сгорании содержащейся в бензине серы, оказалась благородная платина. На долю катализаторов приходится до 60% себестоимости устройства. Именно благодаря им происходят необходимые химические реакции – окисление монооксида углерода (СО) и несгоревших углеводородов (СН), а также сокращение количества окиси азота (NOx). В трехкомпонентном катализаторе платина и палладий вызывают окисление СО и СН, а родий ”борется” с NOx. Кстати, родий – субпродукт при получении платины – наиболее ценный в этой троице.
Исходя из написанного остаётся порадоватся за вас 😆
22.05.2008 в 17:43 #46547Аноним@Klaster 18712 wrote:
После того как узнал цену у официалов такая была за благо!
Химикам известно множество катализаторов – медь, хром, никель, палладий, родий. Но самой стойкой к воздействию сернистых соединений, которые образуются при сгорании содержащейся в бензине серы, оказалась благородная платина. На долю катализаторов приходится до 60% себестоимости устройства. Именно благодаря им происходят необходимые химические реакции – окисление монооксида углерода (СО) и несгоревших углеводородов (СН), а также сокращение количества окиси азота (NOx). В трехкомпонентном катализаторе платина и палладий вызывают окисление СО и СН, а родий ”борется” с NOx. Кстати, родий – субпродукт при получении платины – наиболее ценный в этой троице.
Исходя из написанного остаётся порадоватся за вас 😆
Ну тогра уж не за меня а за СРЕДУ ОКРУЖАЮЩУЮ. Не буду расплываться мыслью по древу (отдельное спасибо за экскурс в курс химии), но цель то стояла убрать чек и продлить жизнь второй лямбде и глушаку. Так что я продолжаю считать что нащёл оптимальный вариант. (кстати – кат забился из за топлива поймал свинца, а ещё умер топливный насос и фильтры все). а менять кат раз в 2 года – 37 000р? (мондео) увольте. не для машины которой 6 лет, не для России… а жаль.
23.05.2008 в 17:07 #46612yahooсколько сейчас стоит новая лямбда на жучика?
23.05.2008 в 18:07 #46615Klaster@yahoo 18787 wrote:
сколько сейчас стоит новая лямбда на жучика?
вторая лямбда оригинал стоила в магазине 7000р узнавал когда у меня беда с ней случилась протерся провод у самой лямбды решил поменять но когда узнал цену решил попробовать восстановить получилось работает уже 4 месяца:lol:
Добавлено через 8 минут
@Barmaley 18714 wrote:Ну тогра уж не за меня а за СРЕДУ ОКРУЖАЮЩУЮ
Выпьем стоя! :3D Smiles (133):
23.05.2008 в 20:01 #46626Michael Jackson@yahoo 18787 wrote:
сколько сейчас стоит новая лямбда на жучика?
В магазине “Бош” узнавал для себя на 2.0 AQY, стоит 3000руб. каждая:wink:
-
АвторСообщения
- Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.